Вопрос к духовнопросвященным уч. форума.
Свернуть
X
-
Так чего ему не хватало, веры "живой" или сердце сильно прилипло к имению, потому и не пошёл?Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.Комментарий
-
А может не было на юноше благодати, для того, что бы отпустить от себя имения? Без благодати кто что может?Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.Комментарий
-
Что на них на ВСЕХ не было Духа Святого еще.Духа Благодати. Ведь и апостолы шли за ним не ради Царства Небесного,а ради Царства Израиля на земле. Никто за Ним не шел так как мы сейчас понимаем ИДТИ во Христе, потому что не понимали КУДА Он идет вообще. Они хотели иметь Иисуса Царем Израиля вот и все.
то было время Закона,Ветхий Завет. А Новый вступил в силу после СМЕРТИ Завещателя и Его воскресения. Тогда и Дух сошел Святой. И благодать пришла на землю НЕ МЕРОЮ.Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас.
кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.Комментарий
-
Комментарий
-
потому как речь шла о том как стать совершенным и кто может получить местечко в Царстве Небесном, то я думаю что Христос прямо так и сказал, что сам человек ничего не добъется ,какая бы у него вера не была , а вот только по воле Бога, так как Господь наш сердцевидец, и кому он уготовил местечко ,тот и получит, например Савл он вообще не имел веру и преследовал христиан, а Бог решил по своему,"ибо все возможно Богу."
как то такГосподу Слава!Комментарий
-
Комментарий
-
А дух Христов читает всех нас, как гов. с закрытыми глазами. Вера в это не даст нам быть не чесными в общении.
Вот первая проблема веры нашей, никто сегодня не желает говорить, жить правдиво. Почему?
Нет страха Божьего. Смотрите, как все связано...
А большенство верующих сегодня, пытаются кричать о любви, не имея даже первичных компонентов веры.
Есть еще святые, некоторые даже совершенные???
Поэтому я и начал с самого начала, с качества веры нашей. И дело не в кг. или литрах, а именно в качестве. Почему так мыслю: (вера без дел мертва) Коль есть мертвая вера, значит и живой, как сказал Серафим некуда деться. Если она у теба не мертвая, значит живая? Почему кто-то должен додумывать за нас, верующие?
Разве не стыдно, называться верным и задавать вопросы, как не сведущий даже в азах написанного.
Читать "сверху", даже первоклашка умеет. Что же мы за верующие такие, если берешься утверждать, что раз подошел-значит верил??
Поймите, я не возношусь, а вслух удивляюсь, как такое может заявить и оспаривать верующий, наделенный духовным разумом от учения духовного:(Библия)?
Это только один наглядный пример, а их в вопросах уч-ков полным полно, даже слух режет. Уважаемые, у меня не личный комп. да и физически не возможно широко и качественно ответить каждому оппоненту и, показать насколько его заявл, ремарка или вопрос глуп.
Кроме того я не учитель, каковым здесь меня хотели представить и не офиц. ставленик, кого либо...
Хотя надо признать, далеко ни многие знают цель прихода каждого из нас в эту жизнь, Бог знает.
Поэтому не годиться спешить с выводами человеков о человеке. Быть строгими и нисходительными ко всем землянам, мы примерно одинаковы. Это у Господа мы на вес определяемся...Последний раз редактировалось Монад; 03 April 2012, 10:48 AM.С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
вы забыли указать главное, кто был этот юноша
"Лука 18. И спросил Его некто из начальствующих: Учитель благий! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?"
Феофилакт, блж. Благовестник или толкование на Евангелие от Луки
"И спросил Его некто из начальствующих: Учитель благий! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную? Иисус сказал ему: что ты называешь Меня благим? никто не благ, как только один Бог; знаешь заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, почитай отца твоего и матерь твою. Он же сказал: всё это сохранил я от юности моей. Услышав это, Иисус сказал ему: еще одного недостает тебе: всё, что имеешь, продай и раздай нищим, и будешь иметь сокровище на небесах, и приходи, следуй за Мною. Он же, услышав сие, опечалился, потому что был очень богат. Человек сей, по мнению некоторых, был какой-нибудь злой хитрец и искал, как бы уловить Иисуса в словах. Но вероятнее то, что он был сребролюбец, поскольку и Христос обличил его именно таковым. Да и евангелист Марк говорит, что некто, подбежав и пав на колена, спросил Иисуса, и, взглянув на него, Иисус полюбил его (Мк. 10, 17. 21). Итак, человек сей был любостяжателен. К Иисусу приходит он с желанием узнать о вечной жизни. Быть может, и в сем случае он руководился страстью к приобретению. Ибо никто так не желает долгой жизни, как человек любостяжательный. Итак, он думал, что Иисус укажет ему способ, по которому он будет вечно жить, владеть имуществом и таким образом наслаждаться. Но когда Господь сказал, что средство к достижению жизни вечной есть нестяжательность, то он, как бы упрекая себя за вопрос и Иисуса за ответ, отошел. Ибо он нуждался в вечной жизни, потому что имел богатства на много лет. А когда он должен отказаться от имения и жить, по-видимому, в бедности, то что ему за нужда в вечной жизни? - Приходит он к Господу, как просто к человеку и учителю. Поэтому Господь, чтобы показать, что к Нему не должно приходить как просто к человеку, сказал: "никто не благ, как только один Бог". Ты, - говорит, - назвал Меня "благим", к чему же еще прибавил: "учитель"? Кажется, ты принимаешь Меня за одного из многих. Если же так, то Я не благ: ибо из людей собственно никто не благ; благ только один Бог. Поэтому, если хочешь называть Меня благим, называй Меня благим как Бога, а не приходи ко Мне, как просто к человеку. Если же ты считаешь Меня одним из обыкновенных людей, то не называй Меня благим. Ибо один только Бог поистине благ, есть источник благости и начало самоблагостыни. А мы люди, если и бываем добры, то не сами по себе, но по участию в Его благости, имеем доброту смешанную и способную преклоняться на зло. - "Знаешь заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй" и прочие. Закон запрещает прежде то, во что мы удобнее впадаем, потом уже и то, во что впадают немногие и нечасто: например, прелюбодейство, поскольку оно есть огонь с внешней и внутренней стороны, убийство, поскольку гнев есть великий зверь; а воровство менее важно, и во лжесвидетельство можно нечасто впадать. Поэтому первые преступления запрещаются прежде, так как мы легко впадаем в оные, хотя в других отношениях они и более тяжки. А сии, то есть воровство и лжесвидетельство, Закон поставляет на втором месте, так как оные совершаются не часто и менее важны. Вслед за сими преступлениями Закон поставил грех против родителей. Ибо хотя грех этот и тяжек, но не часто случается, так как не часто и не много, но редко и мало оказывается таких зверообразных людей, чтоб решились оскорблять родителей. - Когда юноша сказал, что он сохранил все это от юности, то Господь предлагает ему верх всего, нестяжательность. Смотри, Законы предписывают истинно христианский образ жизни. "Все, - говорит, - что имеешь, продай". Ибо, если что-нибудь останется, ты, значит, раб того. И "раздай" не родственникам богатым, а "нищим". По моему мнению, и слово "раздай" выражает ту мысль, что расточать имение нужно с рассуждением, а не как попало. Поскольку же при нестяжательности человек должен иметь и все прочие добродетели, постольку Господь сказал: "и следуй за Мною", то есть и во всех прочих отношениях будь Моим учеником, всегда следуй за Мной, а не так, чтобы сегодня следовать, а завтра нет. - Как любостяжательному, начальнику Господь обещал сокровище на небесах, однако ж, он не внял, ибо был рабом своих сокровищ, поэтому и опечалился, услышав, что Господь внушает ему лишение имущества, тогда как он для того и вечной жизни желал, чтоб при большом обилии богатства ему и жить вечно. Скорбь начальника показывает, что он был человек благонамеренный, а не злой хитрец. Ибо из фарисеев никто никогда не печалился, а скорее они ожесточались. Не безызвестно мне, что великий светильник вселенной Златоуст принимал, что юноша сей желал истинной вечной жизни и любил оную, но одержим был сильной страстью, сребролюбием, однако ж не неуместна и предложенная теперь мысль, что он желал вечной жизни, как человек любостяжательный. "Комментарий
-
Нерисса: Человек сей, по мнению некоторых, был какой-нибудь злой хитрец и искал, как бы уловить Иисуса в словах. Но вероятнее то, что он был сребролюбец, поскольку и Христос обличил его именно таковым. Да и евангелист Марк говорит, что некто, подбежав и пав на колена, спросил Иисуса, и, взглянув на него, Иисус полюбил его (Мк. 10, 17. 21). Итак, человек сей был любостяжателен.С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
18 И спросил Его некто из начальствующих: Учитель благий! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?
Еф.6:12 потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной.
Отдав имущество, потерял бы и власть.Комментарий
-
После долгих размышлений, проб и ошибок, остановлюсь вот на этом: Иисус показал то, что было в сердце этого человека. Как видно из Писания, он был сильно привязан к своему богатству и, без сомнения, дорожил властью и престижем, которое оно давало. Его любовь к этим благам превышала любовь к Богу и его Сыну, поэтому он не принял приглашение Иисуса.
Так чего ему не хватало? ...Беззаветной, самоотверженной любви!!!Комментарий
-
После долгих размышлений, проб и ошибок, остановлюсь вот на этом: Иисус показал то, что было в сердце этого человека. Как видно из Писания, он был сильно привязан к своему богатству и, без сомнения, дорожил властью и престижем, которое оно давало. Его любовь к этим благам превышала любовь к Богу и его Сыну, поэтому он не принял приглашение Иисуса.
Так чего ему не хватало? ...Беззаветной, самоотверженной любви!!!Комментарий
-
Именно за это его Господь полюбил??? Скажи мне, сестра, как и насколько эта человеческая объясниловка, тебе ближе одухотворенного Слова Божия? Почему, ты не одна такая, вас больше устраивает написанное "мудрецами" со стороны. А в самом Писании ищите огрехи или нестыковки, не знаешь почему?
по вашему я не должна верить мудрецам, а только вам, но извените меня есть такая поговорка" Куда ты собрался идти, они уже пришли оттуда"
вы до сих пор не поняли, что сколько людей, столько и мнений, и это надо было учесть, прежде чем открывать тему, и не называть все идиотизмом по причине не согласия с вамиКомментарий
Комментарий