Слово "троица" в Библии.
Свернуть
X
-
Дух является в теле (или "в телах") как угодно.. тело есть ФОРМА) Но тело оПРЕДЕЛяется духом его ФОРМирующим.. так что Тело Его воскресения - суть ЕГО ТЕЛО... К тому - многократно сказано "ел и пил перед ними" \и с ними\
35 И они рассказывали о происшедшем на пути, и как Он был узнан ими в преломлении хлеба.
36 Когда они говорили о сем, Сам Иисус стал посреди них и сказал им: мир вам.
37 Они, смутившись и испугавшись, подумали, что видят духа.
38 Но Он сказал им: что смущаетесь, и для чего такие мысли входят в сердца ваши?
39 Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня.
40 И, сказав это, показал им руки и ноги.
41 Когда же они от радости еще не верили и дивились, Он сказал им: есть ли у вас здесь какая пища?
42 Они подали Ему часть печеной рыбы и сотового меда.
43 И, взяв, ел пред ними.
(Лук.24:35-43)...христианство явление сложное и до конца не изученное...
...библия одна, но это никому не мешает...
...не уверен, что заблуждаюсь...
...бытует мнение...
...IMHO default...Комментарий
-
...христианство явление сложное и до конца не изученное...
...библия одна, но это никому не мешает...
...не уверен, что заблуждаюсь...
...бытует мнение...
...IMHO default...Комментарий
-
Вы уверены?
От Иоанна
«Если бы вы любили Меня, то возрадовались бы, что Я сказал: иду к Отцу; ибо Отец Мой более Меня.»
Афанасьевский Символ веры;
« И в этом Триединстве никто не является ни первым, ни последующим, равно как никто не больше и не меньше других, но все три Ипостаси одинаково вечны и равны между собою.»
«Все три Лица по существу и свойствам совершенно равны между собой. »
Православно-догматическое богословие.Спешите делать добро.Комментарий
-
Иван, но ведь нигде не написано и о том, что надо верить в кого то кроме Бога.. или надеяться на кого-либо кроме Него.. А Вы зовёте ВЕРИТЬ в человека.....христианство явление сложное и до конца не изученное...
...библия одна, но это никому не мешает...
...не уверен, что заблуждаюсь...
...бытует мнение...
...IMHO default...Комментарий
-
SergeyKL
От Иоанна «Если бы вы любили Меня, то возрадовались бы, что Я сказал: иду к Отцу; ибо Отец Мой более Меня.»
Не пойдет. Афанасьевский символ веры принимается только частью Христианства. А вот универсальный Никео-Цареградский Символ веры Википедия
«Все три Лица по существу и свойствам совершенно равны между собой. » Православно-догматическое богословие.Комментарий
-
SergeyKL
Вот и я о том же.
Не пойдет. Афанасьевский символ веры принимается только частью Христианства. А вот универсальный Никео-Цареградский Символ веры Википедия
Заметьте - равны "по существу и свойствам", но не по функции и назначению. В Боге все Его ипостаси равны по божеству, значимости и святости. Но это не означает их равенства и тождественности по назначению.
Отец Более чем Сын по каким параметрам?Спешите делать добро.Комментарий
-
Наверное для того,чтобы запутать простое христианское учение-и было введено понятие"троица".
наоборот ,чтобы не было путаницы в этом понятии
Нет никакой "троицы".Есть Бог Отец,есть Божий Сын и есть Их -Божий(Святой) Дух,вот и вникните в то что вы сказали , есть ОТЕЦ, есть СЫН, есть СВЯТОЙ ДУХ-сколько вместе получается? или до трех не счесть, вот ОНА Троица, это и есть единый БОГКомментарий
-
Сообщение от expressа
Эти слова: "да не будет у тебя иных Богов" (Исх.20:3), принадлежат Иисусу! Не Бог Отец, а Бог Иисус выводил израильский народ из Египта: «И явился ему Ангел Господеньв пламени огня из среды тернового куста. И увидел он, что терновый куст горит огнем, но куст не сгорает» (Исх.3:2). "Ангел" означает - посланник, вестник... Значит, не сам Бог Отец говорил с Моисеем, а Иисус (посланник, вестник...), Который назвал Себя: Я есмь Сущий Бог...: «Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий. И сказал: так скажи сынам Израилевым: Сущий послал меня к вам Бог Авраама» (Исх.3:14,15).
В Иоан.8гл. Иисус называет Себя: "Я есмь..., Тот, Кто говорил вам от начала..." (Иоан.8:24,25,58 подстрочный перевод).
В Иоан.1гл. сказано, что Иисус - Бог Сущий: "Бога не видел никто никогда; Единородный Бог, Сущий в лоне Отца, Тот рассказал" (Иоан.1:18 - подстрочный перевод)...
- "есмь", которое может быть просто "есть";
- "Бог", который в случае Иисуса, ангелов и даже людей, может быть просто "бог";
- "сущий", которое может быть просто "существующий";
- "рождённый", который означает "сотворённый", ведь горы тоже в Библии "родились";
- "преклониться перед Сыном", может быть лишь знаком уважения, а не поклонения;
- а "чтить Сына, как чтут Отца", может означать, быть внимательным к Сыну;
- "нет другого имени под небом для спасения", может, всего лишь, означать, "что нет больше иного пророка, которого послал бы Бог, чтобы научить нас";
- "Иисус создавал мир", может означать как "допущенный участник", т.к. Бог при участии Сына решил создать мир, чтобы возвеличить славу Первенца среди остальных творений (Кол.1:15), ведь Иисус признался, что без Отца ничего сам не может творить... (Иоан.5:19).
...И что удивительное, что бы уменьшить свою вину в нарушение заповеди Отца небесного: "да не будет у тебя иных Богов", верующие в троицу оправдывают себя тем, что Бог это сказал, возможно, не Сам, а вновь через одного из своих ангелов (как и Закон передавал посредством ангелов), значит, можно поклонятся тому ангелу и Бог уже стал ангелом...
Во-первых, существует такое понятие, как «омо́нимы» слова разные по смыслу, но одинаковые по написанию. Например:
- ключ музыкальный знак;
- ключ от двери;
- ключ природный источник воды;
- ключ гаечный ключ;
- ключ информация, позволяющая расшифровать цифровую подпись;
- ключ подсказка, шпаргалка, ответ на задание.
Так и в еврейском языке слово «מַלְאָךְ» (Ангел) имеет разные по смыслу слова, но одинаковые по написанию (см. еврейский лексикон Стронга). Например:
- מַלְאָךְ (Ангел) Божие творение, например, Гавриил (Дан.9:21; Лук.1:19);
- מַלְאָךְ (Ангел) Божий посланник, например, Сын Божий Иисус Христос (Исх.3:2,14,15), рождённый прежде всякой твари (Евр.1:5), Которым всё стоит и существует (Кол.1:15-17), Который в Библии обозначен, как Бог Сущий, сотворивший небо и землю (Иоан.1:1,18; Евр.1:8,10 - подстрочный перевод);
- מַלְאָךְ (ангел) посланник от человека к человеку (Быт.32:6).
То есть надо различать, если Ангел называет Себя Богом Сущим... (Исх.3:2,14,15), то - это не творение Божие, например, Ангел Гавриил, а Сын Божий (посланник), Который в Библии обозначен, как Бог Сущий, сотворивший небо и землю (Иоан.1:1,18; Евр.1:8,10 - подстрочный перевод).
Ангел (творение Божие, например, Гавриил...) никогда не называет себя Богом, Сущим...
Во-вторых, написано: "Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцом, и Он будет Мне Сыном?" (Евр.1:5). Здесь говорится, что, в отличие от Ангелов (сотворённых), Иисус рождён и назван Сыном Божьим.
И далее сказано, что все Ангелы поклонились Иисусу: "Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии" (Евр.1:6).
Так же написано в Откр.5гл., что все живущие на небе пали перед Иисусом: "И когда он взял книгу, тогда четыре животных и двадцать четыре старца пали пред Агнцем..." (Откр.5:8).
В-третьих, Иисус и Его ученики не употребляли имя Иегова, о чём свидетельствуют более 5000 древних рукописей Нового Завета, имеющихся в наличие у человечества, значит, имя Иегова, вообще, не существует, оно добавлено в Ветхом Завете людьми... В Новом Завете сказано:
."Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына"(2Иоан.1:9);.
"Но если бы мы или даже Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема" (Гал.1:8).
Любое имя (например, Иегова) - ничего не значит и не спасает..., кроме имени Иисуса Христа: "Ибо нет другого имени под небом, данного человекам (кроме Иисуса Христа), которым надлежало бы нам спастись" (Деян.4:12).
В-четвёртых, да, конечно, Отец творил небо и землю совместно с Сыном... Поэтому Иисус назван Богом Сущим, сотворившим небо и землю (Иоан.1:1,18; Евр.1:8,10 - подстрочный перевод). Если кто-либо "добавляет к Писанию" (Откр.22:19), "мудрствует сверх того, что написано (1Кор.4:6), говоря, что Иисус - бог (с маленькой буквы), который не творил небо и землю, а всего лишь, чертежи перекладывал..., Ему не надо поклоняться..., то он - лжец, потому что нарушает заповеди Божии: "Кто говорит: "я познал Его", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины" (1Иоан.2:4), участь которому - озеро огненное: «всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою» (Откр.21:8).
На основании вышесказанного, Иисус обладает всеми функциями Бога:
- Им сотворено всё, что на небе и на земле, видимое и невидимое и всё Им стоит и существует (Иоан.1:1-3, 18; Кол.1:15-17; Евр.1:8,10 - подстрочный перевод);
- Он имеет власть: прощать грехи (Матф.9:6);
- убивать неверных, непокорных (Откр.2:20-23; 19:17-21);
- изглаживать имена из книги жизни (Откр.3:5);
- судить живых и мёртвых (Матф.25:31-46; Откр.20:11-15),
- отправлять в ад беззаконников (Матф.7:22-23; 24:45-51; 25:31-46);
- Ему поклоняются Ангелы (Евр.1:6), люди (Матф.2:11; 14:33; 28:9), и все живущие на небе (Откр.5:8).
Последний раз редактировалось express; 24 March 2012, 01:40 PM.Комментарий
-
Да не равен. И в универсальном Никео-Цареградском Символе веры Википедия
Святой дух не называется Богом.
И в нем нет Триединства.
Про Троицу там речи не идет.
В Троице
«Все три Лица по существу и свойствам совершенно равны между собой. »
Православно-догматическое богословие.Спешите делать добро.Комментарий
-
Да не равен. И в универсальном Никео-Цареградском Символе веры Википедия
Святой дух не называется Богом.
И в нем нет Триединства.
Про Троицу там речи не идет.Господу Слава!Комментарий
-
А вы не задумывались, что символом веры реально для многих простых Христиан является Икона.
И самая распространенная Икона это Богоматерь.
А в официальном Никео-Цареградском Символе веры Википедия Богоматери нет, упомянута только Дева Мария.Спешите делать добро.Комментарий
-
SergeyKL
И в универсальном Никео-Цареградском Символе веры Википедия Святой дух не называется Богом.
И в нем нет Триединства.
Про Троицу там речи не идет.
В Троице «Все три Лица по существу и свойствам совершенно равны между собой. »Комментарий
-
SergeyKL
Зачем Святого Духа называть Богом, если прямо сказано "с Отцом и Сыном достойного принять поклонение и прославление"?
Нету. И что это доказывает? Раве Бог "триедин"?
Единственно о чем идет в Символе веры речь, так это о Троице.
Существо и свойства Лиц Святой Троицы в том, что все Они (Отец, Сын и Дух Святой) - ипостаси Бога. А в этом ипостаси равны.
Вот прославляют Человека и Сыном и дела их.
Так что получается что их дела это тоже человек.
Не вижу я в этом символе веры что Отец, Сын и Дух Святой - ипостаси Бога.
Вот Афанасьевский Символ веры. Там есть. Также как там есть и слово "погибель".Спешите делать добро.Комментарий
Комментарий