Слово "троица" в Библии.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Лука
    Отключен

    • 14 September 2003
    • 77980

    #106
    Сообщение от SergeyKL
    Отец тоже больше Сына, но они равны?
    Абсурдный вопрос. Либо больше, либо равны.

    Комментарий

    • Бондарькофф
      странный

      • 30 December 2008
      • 7303

      #107
      Сообщение от ИванПетров7
      Да, но я думаю, им являлся дух Христа, а не тело его.
      Дух является в теле (или "в телах") как угодно.. тело есть ФОРМА) Но тело оПРЕДЕЛяется духом его ФОРМирующим.. так что Тело Его воскресения - суть ЕГО ТЕЛО... К тому - многократно сказано "ел и пил перед ними" \и с ними\

      35 И они рассказывали о происшедшем на пути, и как Он был узнан ими в преломлении хлеба.
      36 Когда они говорили о сем, Сам Иисус стал посреди них и сказал им: мир вам.
      37 Они, смутившись и испугавшись, подумали, что видят духа.
      38 Но Он сказал им: что смущаетесь, и для чего такие мысли входят в сердца ваши?
      39 Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня.
      40 И, сказав это, показал им руки и ноги.
      41 Когда же они от радости еще не верили и дивились, Он сказал им: есть ли у вас здесь какая пища?
      42 Они подали Ему часть печеной рыбы и сотового меда.
      43 И, взяв, ел пред ними.
      (Лук.24:35-43)
      ...христианство явление сложное и до конца не изученное...

      ...библия одна, но это никому не мешает...

      ...не уверен, что заблуждаюсь...

      ...бытует мнение...

      ...IMHO default...

      Комментарий

      • Бондарькофф
        странный

        • 30 December 2008
        • 7303

        #108
        Сообщение от ИванПетров7
        Никогда не позволю никому веровать ни в кого из людей!! Только лишь в Бога Единственного нужно веровать - это Бог Израилев. И нужно веровать ещё и в пророка Христа. Я стараюсь веровать.
        Так Христос человек? Зачем єто Ваше ещё?
        ...христианство явление сложное и до конца не изученное...

        ...библия одна, но это никому не мешает...

        ...не уверен, что заблуждаюсь...

        ...бытует мнение...

        ...IMHO default...

        Комментарий

        • SergeyKL
          Ветеран

          • 27 February 2011
          • 1087

          #109
          Сообщение от Лука
          Абсурдный вопрос. Либо больше, либо равны.
          Вы уверены?

          От Иоанна
          «Если бы вы любили Меня, то возрадовались бы, что Я сказал: иду к Отцу; ибо Отец Мой более Меня

          Афанасьевский Символ веры;
          « И в этом Триединстве никто не является ни первым, ни последующим, равно как никто не больше и не меньше других, но все три Ипостаси одинаково вечны и равны между собою

          «Все три Лица по существу и свойствам совершенно равны между собой. »
          Православно-догматическое богословие.
          Спешите делать добро.

          Комментарий

          • Бондарькофф
            странный

            • 30 December 2008
            • 7303

            #110
            Сообщение от ИванПетров7
            А где написано о том, что люди должны молиться и поклоняться не Богу Единственному (Отцу), а именно Мессии от Бога?
            Нигде? Тогда о чём мы с Вами вообще рассуждаем. .
            Иван, но ведь нигде не написано и о том, что надо верить в кого то кроме Бога.. или надеяться на кого-либо кроме Него.. А Вы зовёте ВЕРИТЬ в человека..
            ...христианство явление сложное и до конца не изученное...

            ...библия одна, но это никому не мешает...

            ...не уверен, что заблуждаюсь...

            ...бытует мнение...

            ...IMHO default...

            Комментарий

            • Лука
              Отключен

              • 14 September 2003
              • 77980

              #111
              SergeyKL

              От Иоанна «Если бы вы любили Меня, то возрадовались бы, что Я сказал: иду к Отцу; ибо Отец Мой более Меня
              Вот и я о том же.

              Не пойдет. Афанасьевский символ веры принимается только частью Христианства. А вот универсальный Никео-Цареградский Символ веры Википедия

              «Все три Лица по существу и свойствам совершенно равны между собой. » Православно-догматическое богословие.
              Заметьте - равны "по существу и свойствам", но не по функции и назначению. В Боге все Его ипостаси равны по божеству, значимости и святости. Но это не означает их равенства и тождественности по назначению.

              Комментарий

              • SergeyKL
                Ветеран

                • 27 February 2011
                • 1087

                #112
                Сообщение от Лука
                SergeyKL

                Вот и я о том же.

                Не пойдет. Афанасьевский символ веры принимается только частью Христианства. А вот универсальный Никео-Цареградский Символ веры Википедия

                Заметьте - равны "по существу и свойствам", но не по функции и назначению. В Боге все Его ипостаси равны по божеству, значимости и святости. Но это не означает их равенства и тождественности по назначению.
                Если Они "по существу и свойствам совершенно равны между собой"
                Отец Более чем Сын по каким параметрам?
                Спешите делать добро.

                Комментарий

                • РусланН
                  Ветеран

                  • 02 January 2012
                  • 2328

                  #113
                  Сообщение от нерисса
                  Наверное для того,чтобы запутать простое христианское учение-и было введено понятие"троица".
                  наоборот ,чтобы не было путаницы в этом понятии

                  Нет никакой "троицы".Есть Бог Отец,есть Божий Сын и есть Их -Божий(Святой) Дух,вот и вникните в то что вы сказали , есть ОТЕЦ, есть СЫН, есть СВЯТОЙ ДУХ-сколько вместе получается? или до трех не счесть, вот ОНА Троица, это и есть единый БОГ
                  А вить есть еще ангелы небесные, и Богоматерь есть. И все делают Божью работу. То что это получается? Великолепная Пятерка? Нет Бог один. Я думаю если в библии нету понятия "Троица", значит его и употреблять не стоит. А слово воскресенье в библии есть.

                  Комментарий

                  • express
                    Отключен

                    • 16 October 2010
                    • 2829

                    #114
                    Сообщение от ламаносов
                    Сообщение от expressа Эти слова: "да не будет у тебя иных Богов" (Исх.20:3), принадлежат Иисусу! Не Бог Отец, а Бог Иисус выводил израильский народ из Египта: «И явился ему Ангел Господеньв пламени огня из среды тернового куста. И увидел он, что терновый куст горит огнем, но куст не сгорает» (Исх.3:2). "Ангел" означает - посланник, вестник... Значит, не сам Бог Отец говорил с Моисеем, а Иисус (посланник, вестник...), Который назвал Себя: Я есмь Сущий Бог...: «Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий. И сказал: так скажи сынам Израилевым: Сущий послал меня к вам Бог Авраама» (Исх.3:14,15).

                    В Иоан.8гл. Иисус называет Себя: "Я есмь..., Тот, Кто говорил вам от начала..." (Иоан.8:24,25,58 подстрочный перевод).

                    В Иоан.1гл. сказано, что Иисус - Бог Сущий: "Бога не видел никто никогда; Единородный Бог, Сущий в лоне Отца, Тот рассказал" (Иоан.1:18 - подстрочный перевод)...
                    Бог почти всегда что-то делает через Своих ангелов, но это не значит, что какой-то отвественный ангел является Богом. Кроме того, Бог это Бог, а ангел, какого бы он не был звания, это ангел и творение. Ангел Гавриил ведь тоже что-то говорил от имени Бога, но это не значит, что он Бог... Зовут этого Бога Иеговой (יהוה)... Нет Бога у нас, кроме Отца небесного (1Кор.8:6), а вы, верующие в троицу, эту истину забыли, попавшись на словах:
                    • "есмь", которое может быть просто "есть";
                    • "Бог", который в случае Иисуса, ангелов и даже людей, может быть просто "бог";
                    • "сущий", которое может быть просто "существующий";
                    • "рождённый", который означает "сотворённый", ведь горы тоже в Библии "родились";
                    • "преклониться перед Сыном", может быть лишь знаком уважения, а не поклонения;
                    • а "чтить Сына, как чтут Отца", может означать, быть внимательным к Сыну;
                    • "нет другого имени под небом для спасения", может, всего лишь, означать, "что нет больше иного пророка, которого послал бы Бог, чтобы научить нас";
                    • "Иисус создавал мир", может означать как "допущенный участник", т.к. Бог при участии Сына решил создать мир, чтобы возвеличить славу Первенца среди остальных творений (Кол.1:15), ведь Иисус признался, что без Отца ничего сам не может творить... (Иоан.5:19).

                    ...И что удивительное, что бы уменьшить свою вину в нарушение заповеди Отца небесного: "да не будет у тебя иных Богов", верующие в троицу оправдывают себя тем, что Бог это сказал, возможно, не Сам, а вновь через одного из своих ангелов (как и Закон передавал посредством ангелов), значит, можно поклонятся тому ангелу и Бог уже стал ангелом...
                    Всё вышеупомянутое является грубым извращением Писания (2Пет.3:16).

                    Во-первых, существует такое понятие, как «омо́нимы» слова разные по смыслу, но одинаковые по написанию. Например:
                    1. ключ музыкальный знак;
                    2. ключ от двери;
                    3. ключ природный источник воды;
                    4. ключ гаечный ключ;
                    5. ключ информация, позволяющая расшифровать цифровую подпись;
                    6. ключ подсказка, шпаргалка, ответ на задание.

                    Так и в еврейском языке слово «מַלְאָךְ» (Ангел) имеет разные по смыслу слова, но одинаковые по написанию (см. еврейский лексикон Стронга). Например:
                    1. מַלְאָךְ (Ангел) Божие творение, например, Гавриил (Дан.9:21; Лук.1:19);
                    2. מַלְאָךְ (Ангел) Божий посланник, например, Сын Божий Иисус Христос (Исх.3:2,14,15), рождённый прежде всякой твари (Евр.1:5), Которым всё стоит и существует (Кол.1:15-17), Который в Библии обозначен, как Бог Сущий, сотворивший небо и землю (Иоан.1:1,18; Евр.1:8,10 - подстрочный перевод);
                    3. מַלְאָךְ (ангел) посланник от человека к человеку (Быт.32:6).

                    То есть надо различать, если Ангел называет Себя Богом Сущим... (Исх.3:2,14,15), то - это не творение Божие, например, Ангел Гавриил, а Сын Божий (посланник), Который в Библии обозначен, как Бог Сущий, сотворивший небо и землю (Иоан.1:1,18; Евр.1:8,10 - подстрочный перевод).

                    Ангел (творение Божие, например, Гавриил...) никогда не называет себя Богом, Сущим...

                    Во-вторых, написано: "Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцом, и Он будет Мне Сыном?" (Евр.1:5). Здесь говорится, что, в отличие от Ангелов (сотворённых), Иисус рождён и назван Сыном Божьим.

                    И далее сказано, что все Ангелы поклонились Иисусу: "Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии" (Евр.1:6).

                    Так же написано в Откр.5гл., что все живущие на небе пали перед Иисусом: "И когда он взял книгу, тогда четыре животных и двадцать четыре старца пали пред Агнцем..." (Откр.5:8).

                    В-третьих, Иисус и Его ученики не употребляли имя Иегова, о чём свидетельствуют более 5000 древних рукописей Нового Завета, имеющихся в наличие у человечества, значит, имя Иегова, вообще, не существует, оно добавлено в Ветхом Завете людьми... В Новом Завете сказано:
                    .
                    "Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына"(2Иоан.1:9);

                    "Но если бы мы
                    или даже Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема" (Гал.1:8).
                    .
                    Любое имя (например, Иегова) - ничего не значит и не спасает..., кроме имени Иисуса Христа: "Ибо нет другого имени под небом, данного человекам (кроме Иисуса Христа), которым надлежало бы нам спастись" (Деян.4:12).

                    В-четвёртых, да, конечно, Отец творил небо и землю совместно с Сыном... Поэтому Иисус назван Богом Сущим, сотворившим небо и землю (Иоан.1:1,18; Евр.1:8,10 - подстрочный перевод). Если кто-либо "добавляет к Писанию" (Откр.22:19), "мудрствует сверх того, что написано (1Кор.4:6), говоря, что Иисус - бог (с маленькой буквы), который не творил небо и землю, а всего лишь, чертежи перекладывал..., Ему не надо поклоняться..., то он - лжец, потому что нарушает заповеди Божии: "Кто говорит: "я познал Его", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины" (1Иоан.2:4), участь которому - озеро огненное: «всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою» (Откр.21:8).

                    На основании вышесказанного, Иисус обладает всеми функциями Бога:
                    1. Им сотворено всё, что на небе и на земле, видимое и невидимое и всё Им стоит и существует (Иоан.1:1-3, 18; Кол.1:15-17; Евр.1:8,10 - подстрочный перевод);
                    2. Он имеет власть: прощать грехи (Матф.9:6);
                    3. убивать неверных, непокорных (Откр.2:20-23; 19:17-21);
                    4. изглаживать имена из книги жизни (Откр.3:5);
                    5. судить живых и мёртвых (Матф.25:31-46; Откр.20:11-15),
                    6. отправлять в ад беззаконников (Матф.7:22-23; 24:45-51; 25:31-46);
                    7. Ему поклоняются Ангелы (Евр.1:6), люди (Матф.2:11; 14:33; 28:9), и все живущие на небе (Откр.5:8).
                    Последний раз редактировалось express; 24 March 2012, 01:40 PM.

                    Комментарий

                    • Лука
                      Отключен

                      • 14 September 2003
                      • 77980

                      #115
                      Сообщение от SergeyKL
                      Если Они "по существу и свойствам совершенно равны между собой"
                      Отец Более чем Сын по каким параметрам?
                      Причем здесь параметры? Разве любой Отец равен любому Сыну?

                      Комментарий

                      • SergeyKL
                        Ветеран

                        • 27 February 2011
                        • 1087

                        #116
                        Сообщение от Лука
                        Причем здесь параметры? Разве любой Отец равен любому Сыну?
                        Да не равен. И в универсальном Никео-Цареградском Символе веры Википедия
                        Святой дух не называется Богом.
                        И в нем нет Триединства.
                        Про Троицу там речи не идет.
                        В Троице
                        «Все три Лица по существу и свойствам совершенно равны между собой. »
                        Православно-догматическое богословие.
                        Спешите делать добро.

                        Комментарий

                        • Ястреб.
                          Вольная птица зоркое око

                          • 04 December 2010
                          • 13743

                          #117
                          Сообщение от SergeyKL
                          Да не равен. И в универсальном Никео-Цареградском Символе веры Википедия
                          Святой дух не называется Богом.
                          И в нем нет Триединства.
                          Про Троицу там речи не идет.
                          ...Кто родил Сына прежде бытия?
                          Господу Слава!

                          Комментарий

                          • SergeyKL
                            Ветеран

                            • 27 February 2011
                            • 1087

                            #118
                            А вы не задумывались, что символом веры реально для многих простых Христиан является Икона.
                            И самая распространенная Икона это Богоматерь.
                            А в официальном Никео-Цареградском Символе веры Википедия Богоматери нет, упомянута только Дева Мария.
                            Спешите делать добро.

                            Комментарий

                            • Лука
                              Отключен

                              • 14 September 2003
                              • 77980

                              #119
                              SergeyKL

                              И в универсальном Никео-Цареградском Символе веры Википедия Святой дух не называется Богом.
                              Зачем Святого Духа называть Богом, если прямо сказано "с Отцом и Сыном достойного принять поклонение и прославление"?

                              И в нем нет Триединства.
                              Нету. И что это доказывает? Раве Бог "триедин"?

                              Про Троицу там речи не идет.
                              Единственно о чем идет в Символе веры речь, так это о Троице.

                              В Троице «Все три Лица по существу и свойствам совершенно равны между собой. »
                              Существо и свойства Лиц Святой Троицы в том, что все Они (Отец, Сын и Дух Святой) - ипостаси Бога. А в этом ипостаси равны.

                              Комментарий

                              • SergeyKL
                                Ветеран

                                • 27 February 2011
                                • 1087

                                #120
                                Сообщение от Лука
                                SergeyKL

                                Зачем Святого Духа называть Богом, если прямо сказано "с Отцом и Сыном достойного принять поклонение и прославление"?

                                Нету. И что это доказывает? Раве Бог "триедин"?

                                Единственно о чем идет в Символе веры речь, так это о Троице.

                                Существо и свойства Лиц Святой Троицы в том, что все Они (Отец, Сын и Дух Святой) - ипостаси Бога. А в этом ипостаси равны.
                                Не увидел я этого.
                                Вот прославляют Человека и Сыном и дела их.
                                Так что получается что их дела это тоже человек.

                                Не вижу я в этом символе веры что Отец, Сын и Дух Святой - ипостаси Бога.
                                Вот Афанасьевский Символ веры. Там есть. Также как там есть и слово "погибель".
                                Спешите делать добро.

                                Комментарий

                                Обработка...