Слово "троица" в Библии.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ИванПетров7
    Отключен

    • 09 January 2012
    • 616

    #256
    Сообщение от aleck
    ИванПетров7Если говорить имя апостола - Павел, то подразумевается что момент жизни его был уже когда он крещен был ДС.
    Т.о. возникает вопрос был ли Павел пророком?
    Если ДА, то опять вопрос что значит он ошибался?
    Как мне объяснено Свыше, даже те люди избранные, которые были крещены Духом Святым, могут позднее отпасть от благодати и стать диаволом (образно говоря, то есть людьми-противниками Бога) или просто в чём-то заблуждаться и совершать грехи средние или тяжкие или очень мелкие.
    Шауль был очень хорошим, как я убеждён, человеком, иудеем-фарисеем, и искренне считал, что правильно делает, когда помогает Синедриону гнать последователей Мессии. Но он заблуждался - мы все это знаем. Потом Бог помог ему осознать это заблуждение (Шаулю явился свет от Бога, а потом он ослеп и по молитве ученика Христа прозрел и уверовал в Йешуа Мессию) и он остановился, стал изучать учение Иешуа и всё о Евангелии его - его учили в Сирии и землях рядом с ней именно иудеи, которые уверовали в то, что Йешуа и есть Мессия. Так начался новый духовный путь этого человека. Он учился. Потом и сам стал проповедовать в разных городах, например, в Дамаске. Вскоре он стал очень ревностным последователем Йешуа. Ученики Христа и верующие общины Мессии в Израиле слышали о нём, но многие из них не очень верили в его чудесное обращение, учитывая его ужасную деятельность до этого. Потом Шауль прибыл в Иерусалим и Петр не отверг общения с ним. Через несколько лет Шауль стал активно проповедовать и был очень успешен в этом деле, но больше у язычников (у людей разных наций, но, в основном, у греков) Малой Азии и непосредственно в Греции. Он проповедовал сначала в синагогах в каждом городе, но так как иудеи не особо верили этой его проповеди, он обратил свои взор на тех язычников, которые посещали синагогу (изучали Тору). Среди них чаще его проповедь находила понимание. Позднее Павел почему-то вообще перестал проповедовать иудеям и стал проповедовать только язычникам (наверное, ему так было просто удобнее и более безопасно). И вот в этот момент начались его заблуждения. Бог послал его именно к иудеям, а иудеи не приняли его проповедь. И тогда, как я предполагаю, Павел обратил свой практичный взор на язычников. Он стал проповедовать им и только им, а на иудеев он всё больше и больше обижался. Своё иудейское имя Шауль он изменил на греческое и языческое имя Павел. От его фарисейства и иудейской веры его в тот период его жизни мало что и осталось уже. Он изменил слово иудейское Мессия (Христос) на греческий вариант Христос. Он увидел, что язычники не особо жаждали принимать гиюр и совсем не хотели принимать обрезание. Он видел, что язычники совсем не хотели соблюдать строгий Закон Моисеев. Но Павел очень и очень хотел быть успешным проповедником и очень хотел создавать церкви. Ради успеха своей проповеди, он самовольно вдруг стал учить тому, что Закон уже никому не нужен, обрезание не нужно, иудаизм уже не нужен - но нужна лишь вера во Христа. Я думаю, Бог не давал таких полномочий Шаулю. Думаю, Бог не давал таких странных сведений или откровений Павлу. Библия, как вы все знаете, нам ничего не говорит о том, что Павел - это пророк или не пророк. Мы узнаем из Библии, что он был весьма активным проповедником. Весьма умело проповедовал и вскоре к 50-51 году по его проповеди уже уверовали тысячи язычников. Думаю, даже десятки тысяч язычников. Это и было началом христианства. Иаков и апостолы в Иерусалиме (все правоверные иудеи, хотя и любили Мессию Йешуа) слышали многое об этом успехе Шауля, но они стали думать, что же с этими язычниками и самим их лидером делать.
    Они понимали то, что Павел нарушает Закон Моисея, а этого себе не позволял никогда Йешуа пророк. Для этого и был собран Собор в Иерусалиме. До этого Иаков посылал к Павлу свою инспекцию из иудеев. Начался конфликт между иудеями во Христе и Павлом. На Соборе рассматривался именно этот конфликт. Иудеи обвиняли Павла и хотели, чтоб Иаков и апостолы решили наказать Павла за нарушение Закона Моисея, а язычников Павла начать убеждать принимать гиюр и обрезание. А Павел, к удивлению иудеев, выдвинул встречные обвинения - он обвинял иудеев в том, что они его язычников, якобы, насильно (без их добровольного желания) стремились во время своей инспекции (а Иаков тогда не поручал иудеям обрезать язычников - это был лишь дружеский визит и проверка) в общине Павла обратить в иудаизм и заставить принять гиюр и обрезание. Безусловно, это было тоже нарушением Закона Моисея. Иаков должен был сделать нелегкий выбор: либо принять сторону иудеев, но тогда он боялся потерять богатые общины Павла, либо встать на сторону Павла, но тогда он потеряет тысячи иудеев во Христе в Израиле. Найдено им было решение компромиссное. Павла он отказался обязывать сразу же обращать язычников в иудаизм, но порекомендовал ему учить язычников усиленно (для начала) соблюдать хотя бы минимум и базу иудаизма. Павел был оправдан, так как его никто не осудил. Иудеи во Христе, конечно же, тоже не были осуждены, так как они не принуждали никого (Павел, вероятно, очень сильно преувеличил их вину, чтобы не сказать, что он просто оболгал иудеев во Христе). Но иудеи во Христе ждали большего - они хотели, чтоб Собор обязал Павла действовать по Закону Моисея и убеждать язычников в важности соблюдения Закона Моисея.
    Характерно, что ни Иаков, ни Петр совсем не разрешали Павлу учить против Закона Моисея и против обрезания. Ему просто разрешили (вероятно временно) усиленно убеждать язычников соблюдать лишь часть Закона Моисеева. Иудеи требовали возложить на Павла обязанность по обращению язычников в иудаизм, но Иаков постановил: что ничего, кроме соблюдения основ иудаизма и Закона Моисея, не нужно возлагать на Павла. Иудеи хотели большего. Но Иаков провозгласил: ничего более - только часть Закона Моисеева. Уверен, что Иаков имел в виду или надеялся на то, что речь идёт о временном решении. Когда же язычники начнут соблюдать основы иудаизма, он хотел бы начать обращать их в иудаизм через гиюр и соблюдение Закона Моисеева.
    Особенностью ситуации было то, что Павел воспринял решение Иакова, как свою однозначную победу (пусть и частичную), так как слова НИЧЕГО БОЛЕЕ НЕ ВОЗЛАГАТЬ можно трактовать и так: не обязывать Павла к тому, чтобы он обрезал язычников и призывал их соблюдать ВЕСЬ Закон Моисея. Павел воспринял это решение, как полное освобождение его от обязательств учить язычников обрезаться и соблюдать Закон Моисеев. Удивительно, ОН И НЕ ДУМАЛ УБЕЖДАТЬ своих язычников начинать соблюдать даже частично Закон Моисеев, то есть он грубо нарушил постановление Иакова. Более того сразу после этого Собора он начал ещё активнее учить язычников против обрезания и против Закона Моисеева - это было то, что ему не разрешал никто. И даже Бог, как я уверен, не разрешал Павлу такую проповедь. Это было ошибкой Павла, как я думаю. Так мне это было открыто.
    Простите мне моё многословие. Но я попытался объяснить то, что мне не нравится в Павле. Я не считаю его пророком - в Писании не говорится о том, что он был пророком, хотя Павел сам о себе писал удивительные вещи. Я тоже вам такое про себя порасскажу Но поверите ли Вы мне?? Нет. И правильно!! Почему же вы ждёте, что я буду верить словам Павла, обычного человека, который мог иногда заблуждаться и заблуждался?
    Последний раз редактировалось ИванПетров7; 05 April 2012, 02:06 PM.

    Комментарий

    • нерисса
      Ветеран

      • 23 December 2011
      • 2598

      #257
      Сообщение от ИванПетров7
      Как мне объяснено Свыше, даже те люди избранные, которые были крещены Духом Святым, могут позднее отпасть от благодати и стать диаволом (образно говоря, то есть людьми-противниками Бога) или просто в чём-то заблуждаться и совершать грехи средние или тяжкие или очень мелкие.
      Шауль был очень хорошим, как я убеждён, человеком, иудеем-фарисеем, и искренне считал, что правильно делает, когда помогает Синедриону гнать последователей Мессии. Но он заблуждался - мы все это знаем. Потом Бог помог ему осознать это заблуждение (Шаулю явился свет от Бога, а потом он ослеп и по молитве ученика Христа прозрел и уверовал в Йешуа Мессию) и он остановился, стал изучать учение Иешуа и всё о Евангелии его - его учили в Сирии и землях рядом с ней именно иудеи, которые уверовали в то, что Йешуа и есть Мессия. Так начался новый духовный путь этого человека. Он учился. Потом и сам стал проповедовать в разных городах, например, в Дамаске. Вскоре он стал очень ревностным последователем Йешуа. Ученики Христа и верующие общины Мессии в Израиле слышали о нём, но многие из них не очень верили в его чудесное обращение, учитывая его ужасную деятельность до этого. Потом Шауль прибыл в Иерусалим и Петр не отверг общения с ним. Через несколько лет Шауль стал активно проповедовать и был очень успешен в этом деле, но больше у язычников (у людей разных наций, но, в основном, у греков) Малой Азии и непосредственно в Греции. Он проповедовал сначала в синагогах в каждом городе, но так как иудеи не особо верили этой его проповеди, он обратил свои взор на тех язычников, которые посещали синагогу (изучали Тору). Среди них чаще его проповедь находила понимание. Позднее Павел почему-то вообще перестал проповедовать иудеям и стал проповедовать только язычникам (наверное, ему так было просто удобнее и более безопасно). И вот в этот момент начались его заблуждения. Бог послал его именно к иудеям, а иудеи не приняли его проповедь. И тогда, как я предполагаю, Павел обратил свой практичный взор на язычников. Он стал проповедовать им и только им, а на иудеев он всё больше и больше обижался. Своё иудейское имя Шауль он изменил на греческое и языческое имя Павел. От его фарисейства и иудейской веры его в тот период его жизни мало что и осталось уже. Он изменил слово иудейское Мессия (Христос) на греческий вариант Христос. Он увидел, что язычники не особо жаждали принимать гиюр и совсем не хотели принимать обрезание. Он видел, что язычники совсем не хотели соблюдать строгий Закон Моисеев. Но Павел очень и очень хотел быть успешным проповедником и очень хотел создавать церкви. Ради успеха своей проповеди, он самовольно вдруг стал учить тому, что Закон уже никому не нужен, обрезание не нужно, иудаизм уже не нужен - но нужна лишь вера во Христа. Я думаю, Бог не давал таких полномочий Шаулю. Думаю, Бог не давал таких странных сведений или откровений Павлу. Библия, как вы все знаете, нам ничего не говорит о том, что Павел - это пророк или не пророк. Мы узнаем из Библии, что он был весьма активным проповедником. Весьма умело проповедовал и вскоре к 50-51 году по его проповеди уже уверовали тысячи язычников. Думаю, даже десятки тысяч язычников. Это и было началом христианства. Иаков и апостолы в Иерусалиме (все правоверные иудеи, хотя и любили Мессию Йешуа) слышали многое об этом успехе Шауля, но они стали думать, что же с этими язычниками и самим их лидером делать.
      Они понимали то, что Павел нарушает Закон Моисея, а этого себе не позволял никогда Йешуа пророк. Для этого и был собран Собор в Иерусалиме. До этого Иаков посылал к Павлу свою инспекцию из иудеев. Начался конфликт между иудеями во Христе и Павлом. На Соборе рассматривался именно этот конфликт. Иудеи обвиняли Павла и хотели, чтоб Иаков и апостолы решили наказать Павла за нарушение Закона Моисея, а язычников Павла начать убеждать принимать гиюр и обрезание. А Павел, к удивлению иудеев, выдвинул встречные обвинения - он обвинял иудеев в том, что они его язычников, якобы, насильно (без их добровольного желания) стремились во время своей инспекции (а Иаков тогда не поручал иудеям обрезать язычников - это был лишь дружеский визит и проверка) в общине Павла обратить в иудаизм и заставить принять гиюр и обрезание. Безусловно, это было тоже нарушением Закона Моисея. Иаков должен был сделать нелегкий выбор: либо принять сторону иудеев, но тогда он боялся потерять богатые общины Павла, либо встать на сторону Павла, но тогда он потеряет тысячи иудеев во Христе в Израиле. Найдено им было решение компромиссное. Павла он отказался обязывать сразу же обращать язычников в иудаизм, но порекомендовал ему учить язычников усиленно (для начала) соблюдать хотя бы минимум и базу иудаизма. Павел был оправдан, так как его никто не осудил. Иудеи во Христе, конечно же, тоже не были осуждены, так как они не принуждали никого (Павел, вероятно, очень сильно преувеличил их вину, чтобы не сказать, что он просто оболгал иудеев во Христе). Но иудеи во Христе ждали большего - они хотели, чтоб Собор обязал Павла действовать по Закону Моисея и убеждать язычников в важности соблюдения Закона Моисея.
      Характерно, что ни Иаков, ни Петр совсем не разрешали Павлу учить против Закона Моисея и против обрезания. Ему просто разрешили (вероятно временно) усиленно убеждать язычников соблюдать лишь часть Закона Моисеева. Иудеи требовали возложить на Павла обязанность по обращению язычников в иудаизм, но Иаков постановил: что ничего, кроме соблюдения основ иудаизма и Закона Моисея, не нужно возлагать на Павла. Иудеи хотели большего. Но Иаков провозгласил: ничего более - только часть Закона Моисеева. Уверен, что Иаков имел в виду или надеялся на то, что речь идёт о временном решении. Когда же язычники начнут соблюдать основы иудаизма, он хотел бы начать обращать их в иудаизм через гиюр и соблюдение Закона Моисеева.
      Особенностью ситуации было то, что Павел воспринял решение Иакова, как свою однозначную победу (пусть и частичную), так как слова НИЧЕГО БОЛЕЕ НЕ ВОЗЛАГАТЬ можно трактовать и так: не обязывать Павла к тому, чтобы он обрезал язычников и призывал их соблюдать ВЕСЬ Закон Моисея. Павел воспринял это решение, как полное освобождение его от обязательств учить язычников обрезаться и соблюдать Закон Моисеев. Удивительно, ОН И НЕ ДУМАЛ УБЕЖДАТЬ своих язычников начинать соблюдать даже частично Закон Моисеев, то есть он грубо нарушил постановление Иакова. Более того сразу после этого Собора он начал ещё активнее учить язычников против обрезания и против Закона Моисеева - это было то, что ему не разрешал никто. И даже Бог, как я уверен, не разрешал Павлу такую проповедь. Это было ошибкой Павла, как я думаю. Так мне это было открыто.
      Простите мне моё многословие. Но я попытался объяснить то, что мне не нравится в Павле. Я не считаю его пророком - в Писании не говорится о том, что он был пророком, хотя Павел сам о себе писал удивительные вещи. Я тоже вам такое про себя порасскажу Но поверите ли Вы мне?? Нет. И правильно!! Почему же вы ждёте, что я буду верить словам Павла, обычного человека, который мог иногда заблуждаться и заблуждался?
      Побойтесь Бога

      Иерусали́мский собо́р собор (Деян.15:1-34), проходивший около 49 года[1] (по другим данным в 51 году) в Иерусалиме. Был важным событием в истории христианства. Причиной созыва собора послужило то, что Деян.15:1-1 "некоторые, пришедшие из Иудеи, учили братьев: если не обрежетесь по обряду Моисееву, не можете спастись. Когда же произошло разногласие и не малое состязание у Павла и Варнавы с ними, то положили Павлу и Варнаве и некоторым другим из них отправиться по сему делу к Апостолам и пресвитерам в Иерусалим."

      На этом соборе христиане отказались от необходимости соблюдения крещёными язычниками обрезания , жертвоприношений животных в Иерусалимском храме, левирата, а также множества обрядовых ритуалов, введенных книжниками и фарисеями в религиозную жизнь иудеев, за слепое последование которым книжников и фарисеев обличал ещё Сам Христос. И, несмотря на то, что христиане из евреев вынуждены были ещё соблюдать традиции и обряды, установленные старцами (Деян.15:10), окончательный разрыв с иудаизмом стал свершившимся фактом.
      Учитывая, что Деян.15:21 "Закон Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу" и христиане из язычников, посещая собрания могли постепенно изучать Закон в полноте, им, для начала, было предписано воздержание от идоложертвенного, крови, удавленины и блуда, а также запрет верующим делать другим того, чего себе не хотят (Деян.15:28-29).
      Часто встречается ошибочное мнение, что это был единственный собор, на котором присутствовали апостолы; однако они собирались и раньше, например, для избрания (Деян.1:13-26) 12-го апостола Матфия[2] вместо отпавшего Иуды Искариота, для избрания и поставления семи диаконов (Деян.6:1-6) и в других случаях.


      вы деяние гл 15 читали?

      Некоторые, пришедшие из Иудеи, учили братьев: если не обрежетесь по обряду Моисееву, не можете спастись.
      2 Когда же произошло разногласие и немалое состязание у Павла и Варнавы с ними, то положили Павлу и Варнаве и некоторым другим из них отправиться по сему делу к Апостолам и пресвитерам в Иерусалим.
      .................
      7 По долгом рассуждении Петр, встав, сказал им: мужи братия! вы знаете, что Бог от дней первых избрал из нас меня, чтобы из уст моих язычники услышали слово Евангелия и уверовали;
      8 и Сердцеведец Бог дал им свидетельство, даровав им Духа Святаго, как и нам;
      9 и не положил никакого различия между нами и ими, верою очистив сердца их.
      10 Что же вы ныне искушаете Бога, желая возложить на выи учеников иго, которого не могли понести ни отцы наши, ни мы?
      11 Но мы веруем, что благодатию Господа Иисуса Христа спасемся, как и они.
      12 Тогда умолкло все собрание и слушало Варнаву и Павла, рассказывавших, какие знамения и чудеса сотворил Бог через них среди язычников.
      ............
      24 Поелику мы услышали, что некоторые, вышедшие от нас, смутили вас своими речами и поколебали ваши души, говоря, что должно обрезываться и соблюдать закон, чего мы им не поручали,
      то мы, собравшись, единодушно рассудили, избрав мужей, послать их к вам с возлюбленными нашими Варнавою и Павлом,
      26 человеками, предавшими души свои за имя Господа нашего Иисуса Христа.
      27 Итак мы послали Иуду и Силу, которые изъяснят вам то же и словесно.
      ...............

      вы пишите:" Иудеи обвиняли Павла и хотели, чтоб Иаков и апостолы решили наказать Павла "
      Библия говорит:"5 Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезывать язычников и заповедывать соблюдать закон Моисеев. "

      Комментарий

      • нерисса
        Ветеран

        • 23 December 2011
        • 2598

        #258
        Сообщение от ИванПетров7
        Как мне объяснено Свыше, даже те люди избранные, которые были крещены Духом Святым, могут позднее отпасть от благодати и стать диаволом (образно говоря, то есть людьми-противниками Бога) или просто в чём-то заблуждаться и совершать грехи средние или тяжкие или очень мелкие.
        вы уверены что Духом Божьим ведомы?

        Комментарий

        • Богдан Шевчук
          Бытие 3:15

          • 19 May 2011
          • 7733

          #259
          Сообщение от ИванПетров7
          Шауль был очень хорошим, как я убеждён, человеком, иудеем-фарисеем, и искренне считал, что правильно делает, когда помогает Синедриону гнать последователей Мессии. Но он заблуждался - мы все это знаем. Потом Бог помог ему осознать это заблуждение (Шаулю явился свет от Бога, а потом он ослеп и по молитве ученика Христа прозрел и уверовал в Йешуа Мессию) и он остановился, стал изучать учение Иешуа и всё о Евангелии его - его учили в Сирии и землях рядом с ней именно иудеи, которые уверовали в то, что Йешуа и есть Мессия. Так начался новый духовный путь этого человека. Он учился.

          Это шедеВрально. Вы кладец противоречий.


          Сообщение от ИванПетров7
          Да, в Библии описано то, что Павел сказал о том, что увидел свет от Бога. Но был ли тот свет реально от Бога или Павел думал, что этот свет от Бога? Этот вопрос не так уж прост, как кажется.
          ..
          Как человек от Бога мог бы учить такой немыслимой ереси, если сам Христос не учил этому, но настаивал: не отменить я пришёл Закон?
          ..
          Итак, никто не видел света, но только Павел утверждал, что увидел что-то - какой-то свет мистический. Павел сказал, что услышал голос. Голос ему сказал: Шауль, Шауль, почему ты меня гонишь? Но Бога можно ли гнать? Нельзя, ибо Бог - это Всемогущий, Который Сам погонит любого лукавого лгуна!
          Но Павлу некто сказал: Шауль, Шауль, почему ты преследуешь меня? И при этом Павел даже не был уверен, что это Бог!! Павел вынужден был спросить: кто ты, господин?
          Нужно ли спрашивать Бога о том, когда Он в виде Света является человеку: кто ты, Господи? Разумно ли это?
          ..
          Тем более, свет этот сказал Павлу о том, что является Иисусом. Мы все знаем, что когда дух Иисуса являлся апостолам они явно видели не бесформенный Свет, а именно самого Христа, пусть и изменённого. Тут же нечто бесформенное в виде света назвалось Шаулю Иисусом. Но был ли он именно Иешуа? Едва ли!
          Всё это вообще очень и очень сомнительно и совсем не очень правдоподобно. Только Бог - это Свет. Иисус - это лишь образный свет. Но Павлу явился тот свет, который представился не Богом, а Его посланником, что в принципе невозможно. Этот свет нанёс вред Павлу - он ослеп. Свет от Бога даже временно не лишит человека зрения после того, как человек перестаёт видеть этот свет!
          Поэтому стоит подумать и спросить себя: а был ли тот свет, который увидел только Павел, реально от Бога Светом? Или то был некий искуситель, который обманул Павла и выдал свой лживый и искусственный свет за Божий Свет и за Христа? Не знаю. Сложно сказать.
          Даже если допустить, что Бог реально явился Павлу в виде Света, странно слышать, что Павел перепутал сознательно или неосознанно явление Бога с явлением Христа. Но смущает меня то, что Бог или даже Христос никогда бы не говорил Павлу отменять Закон. Это сложно, но я готов допустить и представить то, что Павлу всё-таки явился Бог или даже Христос в виде Света. Я допускаю, что Павел увидел Свет от Бога и что Свет этот послал его проповедовать.
          ..
          Итак, вывод просто напрашивается сам: возможно, Павел сам себя направил к язычникам, когда иудеи отвергли его проповедь? Возможно, Павел именно поэтому превратил себя из оригинального Шауля в искусственного Павла на греческий манер? Возможно, он сам решил, что Закон Моисея уже не нужен, так как он обиделся на иудеев за то, что они отвергли его проповедь?
          ..
          Даже если допустить, что изначально всё-таки явление Света Шаулю было от Бога, то сложно представить, что Бог, который послал Закон Моисеев через величайшего пророка Моисея, решил отменить Закон через Павла, хотя даже Иисус не отменял этот Закон!!
          Я вижу это так: Бог, возможно, реально в начале и послал Шауля к иудеям, так как считал, что Шауль является Его избранным сосудом, но позднее Шауль сам себя превратил в Павла (апостола язычников). И Павел ослушался Бога Израилева и Его Христа и пошёл не к иудеям, а к язычникам, так как это было менее проблематично для Павла и менее опасно для жизни его! Именно для своего удобства Павел и отменил для язычников Закон Моисея? Весьма вероятно.
          А Вы так не считаете?
          Подумайте об этом, наследники Павла, о христиане!

          Сообщение от ИванПетров7
          А теперь ответьте мне: КТО ТАКОЙ Павел, чтобы отменять то, что Бог повелел народу соблюдать вечно!!
          ..
          Павел отменил это. По какому такому праву? Кто внушил ему, что ему это разрешено?
          ..
          Очевидно, что Павел дошёл до такого безрассудства, что проповедовал вообще ПРОТИВ соблюдения Закона Моисея и обрезания всеми людьми во Христе, как иудеями, так и язычниками. Павел - это реформатор. Это могут признать уже все. Но был ли он реформатором от Бога? Очень сомнительно.
          ...
          Быть может Сам Бог позволил диаволу причинить страдания и затем смерть раньше времени именно за его неправильную проповедь против соблюдения Закона и против обрезания?


          Сообщение от ИванПетров7
          Моисею Бог явился через горящий куст. То не был куст, которым стал временно Бог. То был просто знак - Бог зажёг куст, чтобы указать Моисею на Своё присутствие - затем последовало общение Бога с Моисеем. Всегда, когда Иешуа после смерти являлся всем апостолам, они видели очертания его тела (но не само тело, как я думаю) - об этом свидетельствует Писание христиан. Но случай с Павлом - это уникальный случай!!! Павел увидел некий свет, не понял, что это был Бог или Христос, но спросил свет: кто ты, господи? Свет ему сказал, что является Христом, которого Павел гонит. При этом этот некий мистический свет навредил Шаулю и сделал его слепым буквально и даже после того, как Шауль перестал видеть свет. Что намекает на то, что это был не тот Свет, Которым является не Христос, а именно наш Господь Бог (Единственный Бог Израилев).
          Я не призываю Вас верить в то, что я увидел настоящий Свет от Бога, когда читал Библию и молился Богу через Христа. Не верьте мне и считайте, что из христианской Библии может явиться лживый свет, если Вам так удобно. Я не настаиваю и не жду доверия ко мне. Но я лично сомневаюсь в том, что Павел увидел Бога или Его Свет, так как Свет Бога не говорит неправду, а свет Павла сказал ему, что является Христом, а не Богом. Это сомнительно. Тем более, явление Света от Бога людям - это чудо, которое показывает, что речь идёт о святом человеке. Я долго и упорно старался соблюдать Закон Моисея и заповеди Христа и часто молился Богу, совершал добрые дела. Я искренне старался познать Бога. Длилось это 2 года. Бог вознаградил меня за моё такое стремление к Нему и общению с Ним и даровал мне, как милость великую, честь эту увидеть Себя в виде Света. Это было подобно тому, что увидели Иисус и его апостолы на горе Фавор. Свет не причиняет вреда!! Павел же был какое-то время слепым, пока молитва пророка не помогла ему устранить вред, который был нанесен этим мистичным светом каким-то. К тому же, Павел был очень нехорошим человеком, который преследовал людей по идейным соображениям - Павел был лютым врагом последователей Христа среди иудеев. Мог ли Бог избрать такого человека Своим почётным сосудом? Едва ли.
          Всё это заставляет меня усомниться в том, что свет увиденный Павлом был от Бога. Тем более, как я думаю, вся последующая жизнь Павла - это жизнь того, кто учил ошибочным идеям, которые явно не соответствуют учению Христа, но Павел делал всё, опираясь на Христа. Что невозможно и весьма сомнительно, так как учение Павла явно противоречит словам самого Христа.
          Вот, я и спрашиваю себя: а что если то был противник Бога и Христа, который выдал свой лживый свет и представился Христом? Что если Павел - это засланный казачок от лукавого в стан последователей Христа среди иудеев? Возможно, Шауль-Павел искренне верил, что ему явился Христос в виде света. Возможно, что Павел говорил неправду и претворялся, что видел свет? Возможно, это был план лидеров иудаизма по уничтожению в Израиле сторонников Иисуса Христа, что им и удалось сделать в результате проповеди Павла? Ведь именно после проповеди Павла из иудаизма, как по мановению волшебной палочки, исчезает направление иудаизма, которое признавало в Иешуа Мессию! И проповедь Павла о ненужности Закона явно поспособствовала этому, как я считаю.
          Господь - это все, чего я жажду.

          Комментарий

          • нерисса
            Ветеран

            • 23 December 2011
            • 2598

            #260
            Это шедеВрально. Вы кладец противоречий.

            Комментарий

            • нерисса
              Ветеран

              • 23 December 2011
              • 2598

              #261
              Сообщение от ИванПетров7
              Да, в Библии описано то, что Павел сказал о том, что увидел свет от Бога. Но был ли тот свет реально от Бога или Павел думал, что этот свет от Бога? Этот вопрос не так уж прост, как кажется.

              Как мне объяснено Свыше,
              -- а объяснено ли это вам свыше, или это вам только кажется, что свыше,Этот вопрос не так уж прост, как кажется

              Комментарий

              • нерисса
                Ветеран

                • 23 December 2011
                • 2598

                #262
                ИванПетров7 но что это в самом деле, но разве так можно, вы прочтите что пишите, я вот взяла пару строк и что, опять ложь:" Но Павлу некто сказал: Шауль, Шауль, почему ты преследуешь меня? И при этом Павел даже не был уверен, что это Бог!! Павел вынужден был спросить: кто ты, господин?
                Нужно ли спрашивать Бога о том, когда Он в виде Света является человеку: кто ты, Господи? Разумно ли это? конечно не разумно, не зная что это Господь, спросить кто ты, Господи?

                Комментарий

                • Богдан Шевчук
                  Бытие 3:15

                  • 19 May 2011
                  • 7733

                  #263
                  ИванПетров7, вы заврались.
                  Но, это не означает что Отец не любит вас и мы ваши враги. Иисус Христос умер за вас и Он любит вас.
                  Перестаньте.


                  Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится,
                  не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла,
                  не радуется неправде, а сорадуется истине;
                  все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.
                  Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.
                  (1-е Коринфянам, глава 13/4-8)
                  Господь - это все, чего я жажду.

                  Комментарий

                  • нерисса
                    Ветеран

                    • 23 December 2011
                    • 2598

                    #264
                    Сообщение от Богдан Шевчук
                    ИванПетров7, вы заврались.
                    Но, это не означает что Отец не любит вас и мы ваши враги. Иисус Христос умер за вас и Он любит вас.
                    Перестаньте.


                    Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится,
                    не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла,
                    не радуется неправде, а сорадуется истине;
                    все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.
                    Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.
                    (1-е Коринфянам, глава 13/4-8)
                    вы правильно сказали, присоединяюсь к вашим словам

                    Комментарий

                    • ИванПетров7
                      Отключен

                      • 09 January 2012
                      • 616

                      #265
                      Нерисса, Богдан Шевчук, так как вы устроили офтопик тут, я отвечаю вам в теме: Почему со 2 века по 20 век не было иудеев, верящих в Иешуа и соблюдающих Тору?
                      Читайте ответ там. И не нужно переходить на личности и устривать офтопик в данной теме, мало общего имеющего к Закону Моисея, пожалуйста.
                      Последний раз редактировалось ИванПетров7; 05 April 2012, 11:56 PM.

                      Комментарий

                      • нерисса
                        Ветеран

                        • 23 December 2011
                        • 2598

                        #266
                        Сообщение от ИванПетров7
                        Нерисса, Богдан Шевчук, так как вы устроили офтопик тут, я отвечаю вам в теме: Почему со 2 века по 20 век не было иудеев, верящих в Иешуа и соблюдающих Тору?
                        Читайте ответ там. И не нужно переходить на личности и устривать офтопик в данной теме, мало общего имеющего к Закону Моисея, пожалуйста.
                        ничего вы там не ответили ,просто ушли из темы,

                        Комментарий

                        • alexey957
                          Ветеран

                          • 22 November 2009
                          • 20289

                          #267
                          Сообщение от suffix
                          Почему в Библии не встречается слово "троица" ? Первые христиане не употребляли понятие о троице, иудеи тем более. Учение о троице было принято на одном из соборов после смерти апостолов Христа.
                          Слово может и не употребляли, как в прочем и слово "христианин" а понимали что Отец, Сын, Святой Дух едины, хотя и разные личности.
                          ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                          Комментарий

                          • ИванПетров7
                            Отключен

                            • 09 January 2012
                            • 616

                            #268
                            Сообщение от alexey957
                            Слово может и не употребляли, как в прочем и слово "христианин" а понимали что Отец, Сын, Святой Дух едины, хотя и разные личности.
                            Разные личности, если их что-то объединяет, могут объединиться лишь в сообщество и группу, а не в Одного Бога. Поэтому никому не советую богохульствовать и считать Силу Бога отдельной Его личностью, а посланника Его - считать ещё одной личностью Бога!
                            Единый Бог - Единственный Бог, если правильно и точно перевести то, во что верили древние семиты. А Единственный - это Один Единственный и Уникальный, то есть именно Единичный, а не троичный.

                            Комментарий

                            • нерисса
                              Ветеран

                              • 23 December 2011
                              • 2598

                              #269
                              Сообщение от ИванПетров7
                              Разные личности, если их что-то объединяет, могут объединиться лишь в сообщество и группу, а не в Одного Бога. Поэтому никому не советую богохульствовать и считать Силу Бога отдельной Его личностью, а посланника Его - считать ещё одной личностью Бога!
                              Единый Бог - Единственный Бог, если правильно и точно перевести то, во что верили древние семиты. А Единственный - это Один Единственный и Уникальный, то есть именно Единичный, а не троичный.


                              в одной из тем вы ответили ahmed ermonov


                              Сообщение от ahmed ermonov
                              Вы назвали Иисуса Христа Богом, значит для вас не существует Тот, Кто послал в мир Иисуса Христа. Если вы Его признаете, то у вас минимум два Бога! Я подозреваю, что у вас есть еще божества и не один, а несколько.В этом деле вы далеки от истине как запад от востока!


                              вот ваши слова
                              Просто Иван
                              "Да, я назвал Иисуса Христа Богом, рожденное от Бога - Бог есть.
                              Но, кроме этого, мной различаются лица Святой Троицы, все это, по слову Его. Безбожники, сего не знают.
                              "


                              в первом случае вы считаете богохульством -- посланника Его - считать ещё одной личностью Бога!
                              во втором случае вы заявляете рожденное от Бога - Бог есть.

                              как это понимать, я то знаю что у вас нет объяснений своим словам, но попробуйте объяснить
                              это alexey957

                              Комментарий

                              • aleck
                                Ветеран

                                • 09 October 2003
                                • 4147

                                #270
                                ИванПетров7. Знаете что мне нравится в вас? Это то что вы старательно изучаете Слово и пытаетесь вникнуть в суть написанного.
                                (в тоже время желательно, чтобы ты прислушивался и к мнениям иным. а то вдруг свет который в тебе - тьма есть?)
                                Вот выводы бывают у тебя весьма поспешные. но и такое бывает. Главное чтобы не зайти слишком далеко в сторону в путях своих. Почему возможно в Слове уйти всторону? Просто по тому, что каждый вычитывает то что ему нравится и видит лишь то что ему хочется.
                                (т.к. слона сразу не съесть, давай по частям)
                                Касательно апостольства Павла тебе уже ответили, но я еще раз пожую, т.к. думаю что ты не заметил.
                                Савл не брал самостоятельно имени, т.к. лишь Бог дает новое имя ученику, и его никто не знает кроме того кто получает. Савла Бог избрал именно для служения в среде язычников, а не он самостоятельно нашел дело по проще/легче (как по смыслу у тебя). Ничего себе легкость пути: в кандалах до Рима добраться?

                                И еще, так был ли Павел апостолом Христа, Господа нашего?
                                Все. С Богом. Александр.

                                Комментарий

                                Обработка...