Слово "троица" в Библии.
Свернуть
X
-
...христианство явление сложное и до конца не изученное...
...библия одна, но это никому не мешает...
...не уверен, что заблуждаюсь...
...бытует мнение...
...IMHO default... -
Комментарий
-
Через Него это ИМ
- все Им и для Него создано; и Он есть прежде всего, и все Им стоит.(Кол.1:15-17)
Евр.13:15 и Кол. 3:17 то же самое - через - это не его благодаря.
Когда Павел писал о том, что всё, что вы делаете или говорите, думаете, нужно делать во имя господа Иисуса Мессии, он имел в виду имя Иисуса, а именно его учение,
которое утверждает именно Закон Моисеев и дополняет Этот Закон. Христос призывал исполнять Закон, а не отменять его. Таким образом, жить во имя Иисуса Христа - это соблюдать то, чему учил пророк - Закон Моисеев и заповеди Христа. Ведь всё легко! Не нужно усложнять ничего.
но Вы забываете: "Матф.11:13 ибо все пророки и закон прорекли до Иоанна.Лук.16:16 Закон и пророки до Иоанна; с
сего времени Царствие Божие"
Кол.1:20 - посредство и через - это опять подтверждает мою версию о том, что Павел и все христиане тогда считали Христа именно тем, ЧЕРЕЗ кого Бог совершал дело своё, то есть считали Христа посредником между Богом и людьми. Никак не богом считали этого святого человека!
Ибо Он не человек, как я, чтоб я мог отвечать Ему и идти вместе с Ним на суд!
Нет между нами посредника, который положил бы руку свою на обоих нас.(Иов.9:32,33)
человек никак не искупит брата своего и не даст Богу выкупа за него:
(Пс.48:8)
Иер.17:5 проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою
Везде речь идёт о том, что ЧЕРЕЗ или ПОСРЕДСТВОМ веры в Иисуса люди приходят именно к Богу.
Иисус - это никак не Бог, а мостик между Всевышним и нами.
Это лишь орудие, которое Бог захотел использовать!...христианство явление сложное и до конца не изученное...
...библия одна, но это никому не мешает...
...не уверен, что заблуждаюсь...
...бытует мнение...
...IMHO default...Комментарий
-
...христианство явление сложное и до конца не изученное...
...библия одна, но это никому не мешает...
...не уверен, что заблуждаюсь...
...бытует мнение...
...IMHO default...Комментарий
-
...христианство явление сложное и до конца не изученное...
...библия одна, но это никому не мешает...
...не уверен, что заблуждаюсь...
...бытует мнение...
...IMHO default...Комментарий
-
Если Вам так угодно это назвать, то разве Вам этот довесок не нужен? Зря. Это важный довесок. Важное дополнение Закона Моисеева и важное усовершенствование его. Для меня это очень важно. А для вас, для христианина, это лишь какой-то никому не нужный довесок?? Странно такое слышать на христианском форуме от христиан. Вы поосторожнее будьте с высказываниями. И не решайте, пожалуйства за меня: довесок Христос для меня или не довесок, но важное дополнение к Закону Моисееву.Комментарий
-
Комментарий
-
Ибо он тот, о котором написано: се, Я посылаю Ангела Моего пред лицем Твоим, который приготовит путь Твой пред Тобою.
Истинно говорю вам: из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя; но меньший в Царстве Небесном больше его.
От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его,
ибо все пророки и закон прорекли до Иоанна.
(Матф.11:10-13)...христианство явление сложное и до конца не изученное...
...библия одна, но это никому не мешает...
...не уверен, что заблуждаюсь...
...бытует мнение...
...IMHO default...Комментарий
-
Через Него это ИМ
- все Им и для Него создано; и Он есть прежде всего, и все Им стоит.(Кол.1:15-17)
То же самое.. ИМ благодаря.. Или Духу, о Ком пишете нужны-приемлемы какие то там "ваши" слова-молитвы.. или даже чуйства "ваши"?
А я не склонен отрывать Его от Его учения..
У Вас всё так просто.. что Ему и приходить и говорить было не обязательно.. "Лук.16:29 Авраам сказал ему: у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их."
но Вы забываете: "Матф.11:13 ибо все пророки и закон прорекли до Иоанна.Лук.16:16 Закон и пророки до Иоанна; с
сего времени Царствие Божие"
Просто человек не может быть посредником..
Ибо Он не человек, как я, чтоб я мог отвечать Ему и идти вместе с Ним на суд!
Нет между нами посредника, который положил бы руку свою на обоих нас.(Иов.9:32,33)
человек никак не искупит брата своего и не даст Богу выкупа за него:
(Пс.48:8)
Иер.17:5 проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою
Как любить заповедано ТОЛЬКО Одного, так и ВЕРИТЬ лишь в Одного. Согласитесь.
Бог - Создал человека. Он его Отец и Творец. Какие "мостики"?
Или Бог (действующий на человека) Спасающий.. можно и так смотреть.. всё будет зависеть от т.зр.
Ещё более проклят тот, кто вместо того, чтобы надеяться на Бога Живого, начинает надеяться на человека-пророка. Кто такой любой пророк?? Тот ЧЕЛОВЕК, через которого Сам Бог совершает Свои великие дела и знамения. Через - это не Бог, а посреддник и пророк.Комментарий
-
Что же смотреть ходили вы? пророка? Да, говорю вам, и больше пророка.
Ибо он тот, о котором написано: се, Я посылаю Ангела Моего пред лицем Твоим, который приготовит путь Твой пред Тобою.
Истинно говорю вам: из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя; но меньший в Царстве Небесном больше его.
От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его,
ибо все пророки и закон прорекли до Иоанна.
(Матф.11:10-13)
Важно то, что Иисус говорит о том, что из всех людей (все люди, в том числе и Иисус, родились именно из одного места интересного у женщин) Иоанн Креститель - это самый великий пророк, который подготовил народ к пришествию Мессии. Царь же - это господь Мессия. Он может даровать благо тем, кто достоин и на кого указывает Бог. Иоанн и Иисус - это исполнение пророчеств. Характерно, что Евангелие учит тому, что Христос пришёл в мир через рождение у женщины естественным путём. И Христос этого не мог не знать. Значит, Иисус признаёт, что и сам он не является таким великим человеком, каким был пророк Иоанн. Есть все указания на то, что Иоанн Креститель был не только пророком и тем, кто крестил Иисуса, но ещё и реальным духовным учителем Христа. Есть очень немаленькая вероятность того, что Иоанн и Иисус провели вместе немало времени. Да, Иисус был учеников Иоанна. Но когда Иоанна посадили в тюрьму, его миссия подошла к концу - он уже подготовил почву для начала деятельности Мессии.Комментарий
-
Комментарий
-
Иешуа - это духовный царь Мессия. До него были пророки, а с его приходом пророчества исполнились. Ни в одном пророчестве НЕ говорится о том, что Мессия должен прийти Богом в человеческом теле. Нет там такого. Там всё о царе, о пророке, учителе, Агнце, святом, страдальце и том, ЧЕРЕЗ КОГО САМ Всевышний освободит народ из плена греха. Мессия - это лидер нации израильской. Духовная личность и великий духовный учитель человечества. Разве это уже не много очень?? Очень много! Стоит ли ещё больше приписывать ему важности? Вплоть до богоравенства? Разумно ли это, если Закон учит, что есть Один Единственный Бог? Кто из разумных людей поверит в это? Лишь неразумные дети поверят. И я таким был ранее! Вот и верил в ваши христианские сомнительные догмы сказочные. Пришло время повзрослеть и начать мыслить мудро:будьте мудры, как змеи. Это не Иисус ли Христос сказал для всех христиан?? но христианам ближе деская неразумность и неспособность разумно мыслить и детская наивность и легковерие детское. Что удобно христианам, в то они и верят. Но это очень неразумно.
Ещё более проклят тот, кто вместо того, чтобы надеяться на Бога Живого, начинает надеяться на человека-пророка. Кто такой любой пророк?? Тот ЧЕЛОВЕК, через которого Сам Бог совершает Свои великие дела и знамения. Через - это не Бог, а посреддник и пророк.
Единый Бог (Вт.6:4) - это три отдельные Личности (Существа): «Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа» (Матф.28:19). Глава Триединого Бога Бог Отец: "Хочу также, чтобы вы знали, что ...Христу глава Бог (Отец)" (1Кор.11:3).
Иисус - Бог, сотворивший небо и землю... (см. ниже)!
Вот, что говорят еврейские пророки в Танахе об Иисусе - Боге...: "Приступите ко Мне, слушайте это: Я и сначала говорил не тайно; с того времени, как это происходит, Я был там; и ныне послал Меня Господь Бог и Дух Его. Так говорит Господь, Искупитель твой, Святый Израилев: Я Господь, Бог твой, научающий тебя полезному, ведущий тебя по тому пути, по которому должно тебе идти" (Ис.48:16,17).
Иисус Бог, Который выводил израильский народ из Египта: «И явился ему Ангел Господень в пламени огня из среды тернового куста. И увидел он, что терновый куст горит огнем, но куст не сгорает» (Исх.3:2). "Ангел" означает - посланник, вестник... Значит, не сам Бог Отец говорил с Моисеем, а Иисус (посланник, вестник...), Который назвал Себя: Я есмь Сущий, Бог...: «Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий. И сказал: так скажи сынам Израилевым: Сущий послал меня к вам Бог Авраама» (Исх.3:14,15).
В Новом Завете Иисус называет Себя: "Я есмь..., Тот, Кто говорил вам от начала..." (Иоан.8:24,25,58 подстрочный перевод).
Пророк Исаия говорит, что Иисус Бог:
."Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира" (Ис.9:6);.
"Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте в степи стези Богу нашему" (Ис.40:3).
Пророк Захария говорит, что Иисус Бог: "Так говорит Господь Бог: ...если угодно вам, то дайте Мне плату Мою; если же нет, - не давайте; и они отвесят в уплату Мне тридцать сребренников. И сказал мне Господь: брось их в церковное хранилище, - высокая цена, в какую они оценили Меня! И взял Я тридцать сребренников и бросил их в дом Господень для горшечника" (Зах.11:4-13 = Матф.26:14-15; 27:3-10).
Апостол Матфей говорит, что Иисус Бог: "Вот, Дева в утробе будет иметь и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что есть переводимое: с нами Бог" (Матф.1:23 - подстрочный перевод).
Апостол Иоанн говорит, что Иисус Бог, Сущий...: "...Слово было Бог... И Слово стало плотью, и поселилось у нас Бога не видел никто никогда; Единородный Бог, Сущий в лоне Отца, Тот рассказал" (Иоан.1:1,14,18 - подстрочный перевод)
Бог в Ветхом Завете говорил о Себе: "Так говорит Господь, Царь Израиля, и Искупитель его, Господь Саваоф: Я первый и Я последний, и кроме Меня нет Бога" (Ис.44:6). Иисус о Себе в Новом Завете сказал: "...Я есмь Первый и Последний" (Откр.1:17). О Первом и Последнем (Иисусе Христе) сказано: "Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний" (Откр.22:13). То есть Иисус Христос (Первый и Последний) является так же - Альфой и Омегой, о Котором сказано, что Он - Господь Бог Вседержитель...: "Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь Бог, Который есть и был и грядет, Вседержитель" (Откр.1:8).
Апостол Фома говорит, что Иисус - Бог: "Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!" (Иоан.20:28).
Апостол Павел говорит, что Иисус Бог, Сущий, сотворивший небо и землю:
."Удерживайте себя и всё стадо, в котором вас Дух Святой поставил блюстителями, пасти Церковь Бога, которую Он приобрел через Кровью Свою" (Деян.20:28 - подстрочные перевод);.
"Их и отцы, и от них Христос по плоти, Сущий над всеми Бог, благословенный во веки, аминь" (Рим.9:5 - подстрочный перевод);
"А о Сыне: престол Твой, Бог, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты... И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих" (Евр.1:8,10 - подстрочный перевод).
Вывод: кто не чтит Сына, как чтут Отца, тот не чтит и Отца (тот неверующий, сын лукавого): «Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну, дабы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына (как чтут Отца), тот не чтит и Отца, пославшего Его» (Иоан.5:22-23).Последний раз редактировалось express; 18 March 2012, 03:52 AM.Комментарий
-
Какой чудесный отрывок из писем апостола Вы вспомнили!
Тут Павел чётко доказывает КАКОМУ БОГУ ОН МОЛИЛСЯ. Богу господина нашего Иисуса Мессии (Христа). Павел молился именно Ему, нашему Отцу и Отцу Иисуса.
Тут подтверждается Павлом, что нужно молиться не Иисусу, а Его и нашему Отцу Небесному. И нужно просить в молитве не у Иисуса (якобы, Бога), а у реального Бога нашего - у Отца Иисуса и у нашего Отца Бога-Духа. Что и требовалось доказать. Нужно и благодарить тоже не Иисуса Христа (Бога, с точки зрения христиан), а именно настоящего Бога, Который и захотел породить-сотворить не бога Мессию.
Т.е. молимся Богу - да; но прощение приходит через/посредством/ради... т.о. трудно отделить Отца от Сына и почти невозможно Их разделить, т.к. ДС в Них один и тотже.
Вообще-то нет греха если просить Отца на прямую, или просить Христа на прямую, или Богородицу тоже на прямую просить о прощении грехов наших. Однозначно все просьбы приходят к Всевышнему, и рассматривают их лишь только потому, что Кто-то 2000 лет назад страдал и мучался на Кресте.Все. С Богом. Александр.Комментарий
-
[QUOTE= Ни в одном пророчестве НЕ говорится о том, что Мессия должен прийти Богом в человеческом теле. .[/QUOTE]
а как же ангел возвестивший Марии, что зачнет от Духа Святого,............ да и много таких моментов, да и Слово стало плотью.........?Комментарий
Комментарий