Слово "троица" в Библии.
Свернуть
X
-
"Рим.8:14 Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии."
"Гал.3:26 Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса"
"Иоан.3:36 Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем."
У слов "Сын Божий" в Библии нет множественного числа.Комментарий
-
У Иоанна Свет тоже с большой Буквы.
"Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир. 10 В мире был, и мир чрез Него начал быть, и мир Его не познал."
В бытие первые слова Бога
"И сказал Бог: да будет свет. И стал свет."
Чем свет в бытие отличается от света у Иоанна?Спешите делать добро.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Ириней Лионский еще во II веке в своем труде "Против ересей" обличал заблуждения среди христианского мира ,среди которых одно было, как у вас - докетизм (греч. кажусь) одно из направлений гностицизма.
И центре мысли труда Иринея Боговоплощение, Бог ставший человеком, плотью, ставший единым со своим творением. Евхаристия основа Церкви, т. к. сообщает Бога, и учение Церкви поверяется по ней. Церковь едина и неизменна в Евхаристии и Предании, сохранённом от апостолов.
Пример такого единого видения Иринеем Лионским человека, как благого единства души и тела, блага Творения, Боговоплощения, Спасения и Евхаристии в его полемике с гностиками:
"Безрассудны вовсе те, которые презирают устроение Божие и отрицают спасение плоти, и отвергают ее возрождение, говоря, что она не участвует в нетлении. Но если не спасется она, то значит и Господь не искупил нас своею кровию и чаша Евхаристии не есть общение крови Его, и хлеб, нами преломляемый, не есть общение тела Его. Ибо кровь может исходить только из жил и плоти и прочего, что составляет сущность человека, которою истинно сделалось Слово Божие и искупило нас своею кровью"
На ваш вопрос выше- древние аполлогеты еще называли Иисуса не иначе как - вечный Логос. А первые христиане называли себя терапевтами (врачевателями души)
Комментарий
Комментарий