Апостол Павел сравнил Моисеев закон с воспитателем, подчеркнул его временное действие. Достигнув зрелого возраста, ребенок больше не находился под надзором воспитателя. «Когда мальчик из ребенка превращается в юношу, другие освобождают его от воспитателя и учителя он уже не подчиняется им, и ему позволено идти своим путем».
То же самое можно сказать и о действии Моисеева закона. Он имел временную силу и служил для того, «чтобы сделать очевидными преступления, пока не придет потомок», Иисус Христос. Апостол Павел сказал, что для евреев Закон был «воспитателем, ведущим к Христу». Чтобы обрести благосклонность Бога, евреям, современникам Павла, необходимо было признать роль Христа в Божьем замысле. Икак только это произошло, воспитатель больше был не нужен (Галатам 3:19, 24, 25).
Благосклонность Иеговы человек обретает не через соблюдение Закона, а через веру в Иисуса Христа (Галатам 2:16; 3:11).
То же самое можно сказать и о действии Моисеева закона. Он имел временную силу и служил для того, «чтобы сделать очевидными преступления, пока не придет потомок», Иисус Христос. Апостол Павел сказал, что для евреев Закон был «воспитателем, ведущим к Христу». Чтобы обрести благосклонность Бога, евреям, современникам Павла, необходимо было признать роль Христа в Божьем замысле. Икак только это произошло, воспитатель больше был не нужен (Галатам 3:19, 24, 25).
Благосклонность Иеговы человек обретает не через соблюдение Закона, а через веру в Иисуса Христа (Галатам 2:16; 3:11).
Комментарий