...а рожденное от Духа есть дух.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • valohan
    Отключен

    • 23 December 2009
    • 8936

    #301
    Сообщение от Маша М.
    [Лк.6:13] Когда же настал день, призвал учеников Своих и избрал из них двенадцать, которых и наименовал Апостолами:.....
    Здесь же видно, что Апостолами Он их назвал еще в начале их пути, когда они еще ничего не знали, а были только призванными следовать за Иисусом. И пройдя весь путь за Христом, в конце пути Он им сказал: [Ин.15:3] Вы уже очищены через слово, которое Я проповедал вам.
    И когда они стали чисты, только тогда Он послал им Духа Святого.
    Вот и пример для всех верующих христиан.
    В самом начале нашего разговора вы сказали что истинный верующий грешить не может , и привели в доказательство стих из Библии.
    Я хочу выяснить до конца эту вашу позицию.
    Из вашего понимания следует, что можно быть апостолом, но при этом грешить, ведь у Павла было именно так. Значит, сегодня , в начале нашего христианского пути мы уже все апостолы, хотя и грешим, но еще не истинные верующие, потому что истинный верующий грешить не может !!!
    Ответьте пожалуйста !!!

    Комментарий

    • лонди
      Временно отключен

      • 03 December 2011
      • 1393

      #302
      Сообщение от Маша М.
      Послание к Римлянам 7:20
      Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
      Послание к Римлянам 7:19
      Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.

      Почему Ап. Павел говорил, что в нем живет грех и делал злое?
      Потому что семя(Христос), которое внутрь него было посеяно, еще не связало сильного в доме его.
      И не все враги семени этому были положены в подножие ног его.

      Комментарий

      • Костя Ткаченко
        Отключен

        • 24 August 2004
        • 4175

        #303
        Сообщение от Viktor Patajew
        Вот здесь апостол Павел сказал про себя:

        и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.

        Маша,так мог сказать грешный человек?
        Грех превозношения себя. Об этом он сам говорит, что в плоти "ножом торчит" ангел сатаны.

        Комментарий

        • Viktor 8
          ушел с форума

          • 03 June 2010
          • 11745

          #304
          Сообщение от Костя Ткаченко
          Грех превозношения себя. Об этом он сам говорит, что в плоти "ножом торчит" ангел сатаны.
          И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился.

          Значит апостол Павел был обычный грешник?
          Последний раз редактировалось Viktor 8; 08 February 2012, 01:25 PM.

          Комментарий

          • Маша М.
            Участник

            • 05 January 2012
            • 105

            #305
            Сообщение от valohan
            В самом начале нашего разговора вы сказали что истинный верующий грешить не может , и привели в доказательство стих из Библии.
            Вы, наверное меня не правильно поняли, я говорила о тех людях, которые говорят, -что рождены свыше, но грешат. А Апостол Иоанн в Писании говорит: [1 Ин.5:18] Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему.
            Я хочу выяснить до конца эту вашу позицию.
            Из вашего понимания следует, что можно быть апостолом, но при этом грешить, ведь у Павла было именно так. Значит, сегодня , в начале нашего христианского пути мы уже все апостолы, хотя и грешим, но еще не истинные верующие, потому что истинный верующий грешить не может !!!
            Ответьте пожалуйста !!!
            Но, оно так и есть по Писанию. 12-ть учеников, были именованны Иисусом "Апостолами", которых Себе избрал Господь и которых повел за Собой. И только через годы учения, они стали очищены словом Иисуса и получили Духа Святого. И Апостол Павел, так же, в начале пути был призван, как некий изверг, но был избран быть Апостолом язычников. И все они, не были сразу рождены свыше, хоть и получили имя "Апостол", но через годы.
            Поэтому апостол Павел, в начале своего пути писал: [Рим.7:19] Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
            Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.

            А в конце своего пути, Апостол Павел писал, что уже не грех в нем живет: [Гал.2:20] и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.
            Везде есть начало и конец. Каждый начинает свой путь с начала, а не с конца.
            Навела В ГОЛОВЕ порядок... Рассортировала случайные МЫСЛИ, надраила ЭМОЦИИ, освежила ПАМЯТЬ... Всё теперь В ПОЛНОМ ПОРЯДКЕ... Даже думать НЕ ХОЧЕТСЯ, чтобы НЕ НАМУСОРИТЬ!

            Комментарий

            • valohan
              Отключен

              • 23 December 2009
              • 8936

              #306
              Сообщение от Маша М.
              Вы, наверное меня не правильно поняли, я говорила о тех людях, которые говорят, -что рождены свыше, но грешат. А Апостол Иоанн в Писании говорит: [1 Ин.5:18] Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему.
              Вы рождены свыше ?
              Ведь уверование и есть рождение свыше.
              Согласно Мк.16:16 нужно уверовать , затем креститься.(причём не наоборот)
              Вы считаете , что верующие , совершившие эти два шага, больше не грешат ?
              Или вы считаете, что люди уверовавшие и крестившиеся не рождены свыше ?
              А Апостол Иоанн в Писании 1 Ин.5:18 говорит: Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит;
              Здесь Иоанн подразумевает не грешит привычно, а не непроизвольный проступок.

              Сообщение от Маша М.
              Но, оно так и есть по Писанию.
              То есть , повторяю вопрос, сегодня в начале нашего христианского пути мы уже все апостолы, хотя и грешим,
              но еще не истинные верующие, потому что истинный верующий грешить не может , хотя уверовали и крестились !!!

              Комментарий

              • Костя Ткаченко
                Отключен

                • 24 August 2004
                • 4175

                #307
                Сообщение от Viktor Patajew


                И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился.

                Значит апостол Павел был обычный грешник?
                1Тим.1:15
                Верно и всякого принятия достойно слово, что Христос Иисус пришел в мир спасти грешников, из которых я первый.

                Нам очень хотелось бы чтобы все библейские персонажи были идеальным примером для подражания. Но Господь сделал так чтобы никто из людей не поклонялся человеку и не делал себе кумиром кого либо из людей, кого Он использовал для проповеди Благой вести на земле. Но люди всё равно игноридуют Бога и делают себе кумиров ис всякого человека, кто что-то такое сказал о Боге, что им стало понятно. Бога сразу забывают и почитают того человека.

                Апостол Пётр не успел выйти на проповедь Евангелия, как люди уже толпами выносили больных чтобы к ним прикоснулась хоть тень Петра. А Бога проигнорировали ... Так и у нас сегодня бегают за какими-то проповедниками с известными именами и с желанием только поприсутствовать на их собрании, а то о чём они говорят так и не понимают.

                Вот также и Вы вместо того чтобы изучать Библию Вы лично поклоняетесь Вочману Ни и изучаете его рекламируя его в своей подписи. Вместо того чтобы цитировать, что говорит Библия и слова апостолов Вы цитируете «проповедовать чистое Слово Библии », как указывает Вочман Ни. А об этом первый сказал апостол Пётр.

                1Пет.2:2 как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение;

                Здесь апостол Пётр говорил о личном спасении и возрастании через изучение Слова Божьего, а Вочман Ни выгораживает свои слова мол я прав т.к. я проповедую из Библии.

                Вот Вам и разница в Вашем понимании Писания и почему Вас удивляет, что и Павел оказывается грешником и Иаков пишет братьям, что они много согрешают.
                Последний раз редактировалось Костя Ткаченко; 08 February 2012, 04:59 PM.

                Комментарий

                • Viktor 8
                  ушел с форума

                  • 03 June 2010
                  • 11745

                  #308
                  Сообщение от Костя Ткаченко

                  Вот также и Вы вместо того чтобы изучать Библию Вы лично поклоняетесь Вочману Ни и изучаете его рекламируя его в своей подписи...
                  Интересно,как легко оказывается прикрепить ярлык .
                  Первый раз слышу о каком то "вочмане",да еще-"ни".Это,наверное, Ваш друг,если Вы его рекламируете-давая ссылку.


                  Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи.
                  Последний раз редактировалось Viktor 8; 08 February 2012, 05:30 PM.

                  Комментарий

                  • Маша М.
                    Участник

                    • 05 January 2012
                    • 105

                    #309
                    Сообщение от valohan
                    Вы рождены свыше ?
                    Ведь уверование и есть рождение свыше.
                    Согласно Мк.16:16 нужно уверовать , затем креститься.(причём не наоборот)
                    Вы считаете , что верующие , совершившие эти два шага, больше не грешат ?
                    Или вы считаете, что люди уверовавшие и крестившиеся не рождены свыше ?
                    Нет, не рождена свыше. Ели бы я, была рождена свыше, то была бы совершенна.
                    А вы, считаете, что если кто-то уверовал, что Бог есть, стал рожден свыше? Бесы тоже веруют. Но разве они рождены свыше?
                    Вера, это только начальный этап. Нужно достигать любви, а Бог есть любовь. Это уже путь к Богу.
                    А Апостол Иоанн в Писании 1 Ин.5:18 говорит: Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит;
                    Здесь Иоанн подразумевает не грешит привычно, а не непроизвольный проступок.
                    Апостол Иоанн говорит, что рожденный от Бога, вообще не грешит и грешить не может.
                    1 Ин.3:9 Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.
                    То есть , повторяю вопрос, сегодня в начале нашего христианского пути мы уже все апостолы, хотя и грешим,
                    но еще не истинные верующие, потому что истинный верующий грешить не может , хотя уверовали и крестились !!!
                    Если вы, названы Господом по чину Апостола, тогда вы Апостол, а то:
                    1 Кор.12:29 Все ли Апостолы? Все ли пророки? Все ли учители? Все ли чудотворцы?
                    Навела В ГОЛОВЕ порядок... Рассортировала случайные МЫСЛИ, надраила ЭМОЦИИ, освежила ПАМЯТЬ... Всё теперь В ПОЛНОМ ПОРЯДКЕ... Даже думать НЕ ХОЧЕТСЯ, чтобы НЕ НАМУСОРИТЬ!

                    Комментарий

                    • лонди
                      Временно отключен

                      • 03 December 2011
                      • 1393

                      #310
                      Сообщение от Маша М.
                      Вы, наверное меня не правильно поняли, я говорила о тех людях, которые говорят, -что рождены свыше, но грешат. А Апостол Иоанн в Писании говорит: [1 Ин.5:18] Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему.
                      Сие апостол сказал о духе, которого Бог рождает внутри человека. Это семя и есть Христос Спаситель.
                      Бог есть дух. Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.

                      Комментарий

                      • Маша М.
                        Участник

                        • 05 January 2012
                        • 105

                        #311
                        Сообщение от лонди
                        Сие апостол сказал о духе, которого Бог рождает внутри человека. Это семя и есть Христос Спаситель.
                        Бог есть дух. Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.

                        Ну, да. Бог сначала закладывает семя Свое, которое должно вырасти и по средствам своего роста, перерождает душу в дух. Это вы верно сказали.
                        Навела В ГОЛОВЕ порядок... Рассортировала случайные МЫСЛИ, надраила ЭМОЦИИ, освежила ПАМЯТЬ... Всё теперь В ПОЛНОМ ПОРЯДКЕ... Даже думать НЕ ХОЧЕТСЯ, чтобы НЕ НАМУСОРИТЬ!

                        Комментарий

                        • лонди
                          Временно отключен

                          • 03 December 2011
                          • 1393

                          #312
                          Сообщение от Маша М.
                          Ну, да. Бог сначала закладывает семя Свое, которое должно вырасти и по средствам своего роста, перерождает душу в дух. Это вы верно сказали.
                          43 сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе;
                          44 сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.

                          Комментарий

                          • valohan
                            Отключен

                            • 23 December 2009
                            • 8936

                            #313
                            Сообщение от Маша М.
                            Нет, не рождена свыше. Ели бы я, была рождена свыше, то была бы совершенна.
                            Значит вы просто неверующая.
                            Сообщение от Маша М.
                            А вы, считаете, что если кто-то уверовал, что Бог есть, стал рожден свыше?
                            Конечно, об этом и говорит Библия.

                            Сообщение от Маша М.
                            Бесы тоже веруют. Но разве они рождены свыше?
                            Покажите мне хоть одного крещённого беса ?!!!


                            Сообщение от Маша М.
                            Апостол Иоанн говорит, что рожденный от Бога, вообще не грешит и грешить не может.
                            1 Ин.3:9 Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.
                            1Ин.3:9 Всякий, кто 1рождён от Бога, 2не делает греха, потому что семя Его в нём бпребывает; и он 4не может грешить, потому что от Бога рождён.

                            В писаниях Иоанна, посвящённых тайнам вечной божественной жизни, делается большой акцент на божественном рождении (1 Ин. 3:9; 4:7, 5:1, 4, 18; Ин. 1:12-13), т.е. на нашем возрождении (Ин. 3:3, 5). Это величайшее чудо во всей вселенной, что люди могут быть рождены от Бога и что из грешников можно сделать детей Божьих! Посредством такого удивительного божественного рождения мы получили божественную жизнь, т.е. вечную жизнь (1:2), как божественное семя, посеянное в наше существо (1 Ин. 3:9). Из этого семени внутри нас вырастает всё богатство божественной жизни. Именно таким образом мы пребываем в Триедином Боге и выражаем божественную жизнь в своём человеческом житии, т.е. выражаем ту жизнь, которая не делает греха (1 Ин. 3:9), а делает праведность (1 Ин. 2:29), любит братьев (1 Ин. 5:1), побеждает мир (1 Ин. 5:4) и к которой не прикасается лукавый (1 Ин. 5:18).

                            То, что мы не делаем греха, не означает, что мы не совершаем греха в виде отдельных поступков; это значит, что мы не живём в грехе. Делать грех значит не просто совершать грех в виде отдельных поступков, а жить в грехе (Рим. 6:2), жить жизнью, которая не подчиняется принципу Божьей власти над человеком.
                            Слова «не грешит» в 1Ин.3:6 означают не грешит привычно. Это тоже является условием для жизни, пребывающей в Господе. Это не значит, что дети Божьи вообще не совершают греха, в отдельных случаях они могут совершить грех. Это значит, что возрождённые верующие, имеющие божественную жизнь и живущие ей, не делают греха. Их отличительное свойство и привычка состоят в том, чтобы не грешить, а пребывать в Господе.
                            О стихе 9 нужно написать подробнее .

                            Сообщение от Маша М.
                            Если вы, названы Господом по чину Апостола, тогда вы Апостол, а то:
                            1 Кор.12:29 Все ли Апостолы? Все ли пророки? Все ли учители? Все ли чудотворцы?
                            Значит по-вашему можно быть неверующим апостолом ?

                            Комментарий

                            • valohan
                              Отключен

                              • 23 December 2009
                              • 8936

                              #314
                              Сообщение от Маша М.
                              Апостол Иоанн говорит, что рожденный от Бога, вообще не грешит и грешить не может.
                              1 Ин.3:9
                              Причина, по которой кто-либо из детей Божьих не может делать греха

                              В стихе 9 говорится:
                              «Всякий, кто рождён от Бога, не делает греха, потому что семя Его в нём пребывает; и он не может грешить, потому что от Бога рождён».

                              То, что мы не делаем греха, не означает, что мы не совершаем греха в виде отдельных поступков; это значит, что мы не живём в грехе. Дитя Божье может иногда согрешить, но он не грешит привычно.

                              Причина, по которой дитя Божье не делает греха, заключается в том, что «семя Его в нём пребывает; и он не может грешить, потому что от Бога рождён». Под семенем здесь имеется в виду Божья жизнь, которую мы получили от Бога, когда были рождены от Него. Эта жизнь, как божественное семя, пребывает в каждом возрождённом верующем. Поэтому такой человек не делает греха и не может грешить. Слова «не может грешить» в этом стихе означают, что он не может привычно жить в грехе. Возрождённый верующий может в отдельных случаях впадать в грех, но божественная жизнь как божественное семя в его возрождённой природе не позволит ему жить в грехе. Точно так же овца может упасть в грязь, но её «чистая» жизнь не позволит ей оставаться и валяться в грязи, как это сделала бы свинья.

                              В стихе 9 говорится о привычном образе жизни детей Божьих. Будучи детьми Божьими, мы обладаем божественной жизнью, жизнью, которая не грешит. Поэтому, когда мы живём этой жизнью, мы не делаем греха.
                              Но почему же иногда мы всё равно грешим?
                              Ответ на этот вопрос таков:
                              время от времени мы совершаем грех, потому что наше тело по-прежнему находится в старом творении. Наше тело это не просто тело, сотворённое Богом, это ещё и тело, которое стало плотью, поскольку оно было отравлено и растлено дьяволом при помощи греха. В нашей плоти всё ещё есть грех. Если мы живём духом, другими словами, если мы живём божественной жизнью в нашем духе, мы не будем грешить. Но если мы, вместо того чтобы жить в духе, живём в плоти или делаем что-то согласно плоти, есть вероятность, что мы будем совершать грех.

                              Внутри у нас две природы: падшая природа в плоти и новая природа божественной жизни в нашем духе. Если мы будем бодрствовать, общаться с Господом и жить в своём духе при помощи божественной жизни, мы не будем грешить. Но если мы будем беспечны и будем двигаться и действовать в плоти, у нас будет много возможностей согрешить, поскольку в нас по-прежнему находится греховная природа.

                              Возможно, кто-то начнёт спорить:
                              «Разве в Библии не говорится, что рождённый от Бога не грешит? Как же вы можете говорить, что те, кто рождён от Бога, всё равно могут совершать грехи?»
                              Вы можете ответить на этот вопрос так:
                              «Да, я рождён от Бога. Но я рождён от Него в моём духе, а не в моём теле, не в моей плоти. Это значит, что, если мы живём в плоти и ходим согласно плоти, мы всё равно в состоянии совершить грех. Но однажды наше тело получит полное сыновство. Это будет искуплением тела».

                              Для обозначения полного сыновства, то есть искупления нашего тела, можно использовать слово «осыновить». Мы рождены от Бога, возрождены, в нашем духе, но наше тело ещё не осыновлено. Когда Господь Иисус вернётся, наше тело будет осыновлено. Тогда, согласно Рим. 8:23, мы получим полное сыновство, искупление нашего тела. Нам необходимо понять, что мы ещё не искуплены в нашем теле. Наше тело ещё не возрождено; оно не рождено от Бога.

                              Комментарий

                              • Даниил В.
                                Отключен

                                • 26 August 2011
                                • 1698

                                #315
                                Сообщение от valohan
                                Причина, по которой кто-либо из детей Божьих не может делать греха

                                В стихе 9 говорится:
                                «Всякий, кто рождён от Бога, не делает греха, потому что семя Его в нём пребывает; и он не может грешить, потому что от Бога рождён».

                                То, что мы не делаем греха, не означает, что мы не совершаем греха в виде отдельных поступков; это значит, что мы не живём в грехе. Дитя Божье может иногда согрешить, но он не грешит привычно.

                                Причина, по которой дитя Божье не делает греха, заключается в том, что «семя Его в нём пребывает; и он не может грешить, потому что от Бога рождён». Под семенем здесь имеется в виду Божья жизнь, которую мы получили от Бога, когда были рождены от Него. Эта жизнь, как божественное семя, пребывает в каждом возрождённом верующем. Поэтому такой человек не делает греха и не может грешить. Слова «не может грешить» в этом стихе означают, что он не может привычно жить в грехе. Возрождённый верующий может в отдельных случаях впадать в грех, но божественная жизнь как божественное семя в его возрождённой природе не позволит ему жить в грехе. Точно так же овца может упасть в грязь, но её «чистая» жизнь не позволит ей оставаться и валяться в грязи, как это сделала бы свинья.

                                В стихе 9 говорится о привычном образе жизни детей Божьих. Будучи детьми Божьими, мы обладаем божественной жизнью, жизнью, которая не грешит. Поэтому, когда мы живём этой жизнью, мы не делаем греха.
                                Но почему же иногда мы всё равно грешим?
                                Ответ на этот вопрос таков:
                                время от времени мы совершаем грех, потому что наше тело по-прежнему находится в старом творении. Наше тело это не просто тело, сотворённое Богом, это ещё и тело, которое стало плотью, поскольку оно было отравлено и растлено дьяволом при помощи греха. В нашей плоти всё ещё есть грех. Если мы живём духом, другими словами, если мы живём божественной жизнью в нашем духе, мы не будем грешить. Но если мы, вместо того чтобы жить в духе, живём в плоти или делаем что-то согласно плоти, есть вероятность, что мы будем совершать грех.

                                Внутри у нас две природы: падшая природа в плоти и новая природа божественной жизни в нашем духе. Если мы будем бодрствовать, общаться с Господом и жить в своём духе при помощи божественной жизни, мы не будем грешить. Но если мы будем беспечны и будем двигаться и действовать в плоти, у нас будет много возможностей согрешить, поскольку в нас по-прежнему находится греховная природа.

                                Возможно, кто-то начнёт спорить:
                                «Разве в Библии не говорится, что рождённый от Бога не грешит? Как же вы можете говорить, что те, кто рождён от Бога, всё равно могут совершать грехи?»
                                Вы можете ответить на этот вопрос так:
                                «Да, я рождён от Бога. Но я рождён от Него в моём духе, а не в моём теле, не в моей плоти. Это значит, что, если мы живём в плоти и ходим согласно плоти, мы всё равно в состоянии совершить грех. Но однажды наше тело получит полное сыновство. Это будет искуплением тела».

                                Для обозначения полного сыновства, то есть искупления нашего тела, можно использовать слово «осыновить». Мы рождены от Бога, возрождены, в нашем духе, но наше тело ещё не осыновлено. Когда Господь Иисус вернётся, наше тело будет осыновлено. Тогда, согласно Рим. 8:23, мы получим полное сыновство, искупление нашего тела. Нам необходимо понять, что мы ещё не искуплены в нашем теле. Наше тело ещё не возрождено; оно не рождено от Бога.
                                valohan, вы видать из числа рожденных свыше, но которые грешат?

                                Комментарий

                                Обработка...