Я не знаю, о какой личности ты ведешь речь. Это описание действительно безлико.
Вот есть еще:
Однако здесь уже просматривается и прочувствуется личность.
Я думаю, ты понимаешь, что и то и другое описание - человеческое и именно описывающий человек вкладывает в это описание СВОЮ Личность, которая в нем. А читающий - привносит свою личность. Поэтому частенько возникает конфликт этих личностей, которые ВНУТРИ...
Если ты эту личность (которая внутри) назовешь светом, то я не против. Конфликт возникает в основном "если свет, который в тебе - тьма, то какова же тьма?"
Вот есть еще:
И я попросил его: «Скажи, дабы я мог постигнуть это».
Он сказал: «Единое это единовластие, над которым нет ничего. Это Бог истинный и Отец всего, дух незримый, кто надо всем, кто в нерушимости, кто в свете чистом, тот, кого никакой свет глаза не может узреть.
Он Дух незримый. Не подобает думать о нем как о богах или о чем-то подобном. Ибо он больше бога, ведь нет никого выше него, нет никого, кто был бы господином над ним. Он ни в каком бы то ни было подчинении, ибо все существует в нем одном. Он же стоит потому что он не нуждается в чем бы то ни было, ведь он полностью совершенен.
У него нет в чем бы то ни было недостатка, нет того, чем бы он мог быть пополнен. Но все время он полностью совершенен в свете. Он безграничен, ибо нет никого перед ним, чтобы ограничить его. Он непостижим, ибо нет никого перед ним. кто постиг бы его. Он неизмерим, ибо не было никого перед ним, чтобы измерить его. Он невидим, ибо никто не видит его. Он вечен, он существует вечно. Он невыразим, ибо никто не может охватить его, чтобы выразить его. Он неназываем, ибо нет никого перед ним, чтобы назвать его. Это свет неизмеримый, чистый, святой, ясный.
Он, невыразимый, совершенен в нерушимости. Не в совершенстве, не в блаженстве, не в божественности, но много избраннее. Он не телесный, не нетелесный. Он не большой, не малый. Нет возможности сказать, каково его количество... ибо никто не может постичь его. Он не из тех, кто существует, но много избраннее. Не так, как если бы он был избраннее по сравнению с другими, но то, что его, не причастно ни эону, ни времени. Ибо то, что причастно эону, было вначале создано. Он не был заключен во времени. Он не получил... ибо... ибо нет никого перед
35/ ним, чтобы он получил от него нечто. Ибо он созерцает себя вновь в своем свете чистом.
Ведь он величие. Неизмеримое... величие. Он Эон, дающий эон, Жизнь, дающая жизнь, Блаженство, дающее блаженство. Знание, дающее знание, Добро, дающее добро, Милость, дающая милость и спасение, Благодать, дающая благодать не потому, что имеет, но потому что дает милость неизмеримую, нерушимую.
Что я скажу тебе о нем? Его эон нерушимый, он неподвижен, он пребывает в молчании, он покоится. Он до всех вещей. Он глава всех эонов. Это он дает им силу по своему благу. Ибо не мы, мы не познали... мы не познали тех вещей, что неизмеримы, кроме того, кто жил в нем, то есть Отец. Это он рассказал нам. Ведь он видит себя самого в свете, окружающем его. Это источник воды жизни, он дает всем эонам и во всех формах. Он узнает свой образ, когда видит его в источнике Духа. Он устремляет желание в свой свет воду, это источник света воды чистого окружающего его.
И его Эннойа выполнила действие, и она обнаружилась, она предстала, она появилась перед ним в сиянии его света. Это первая сила, бывшая до всех эонов и открывшаяся в его мысля, это Пронойа Всего, ее свет, который светит, образ света, совершенная сила, то есть образ незримого девственного Духа совершенного. Она сила, слава, Барбело, совершенная слава в эонах, слава откровения, слава девственного Духа.
И она восхвалила его за то, что открылась. Это первая мысль, его образ. Она стала материнским чревом всего, ибо она прежде, чем все они: Метропатор, первый Человек, святой Дух, трижды мужской, трижды сильный, трижды имеиный андрогин, и вечный эон среди незримых, первый явившийся.
Он сказал: «Единое это единовластие, над которым нет ничего. Это Бог истинный и Отец всего, дух незримый, кто надо всем, кто в нерушимости, кто в свете чистом, тот, кого никакой свет глаза не может узреть.
Он Дух незримый. Не подобает думать о нем как о богах или о чем-то подобном. Ибо он больше бога, ведь нет никого выше него, нет никого, кто был бы господином над ним. Он ни в каком бы то ни было подчинении, ибо все существует в нем одном. Он же стоит потому что он не нуждается в чем бы то ни было, ведь он полностью совершенен.
У него нет в чем бы то ни было недостатка, нет того, чем бы он мог быть пополнен. Но все время он полностью совершенен в свете. Он безграничен, ибо нет никого перед ним, чтобы ограничить его. Он непостижим, ибо нет никого перед ним. кто постиг бы его. Он неизмерим, ибо не было никого перед ним, чтобы измерить его. Он невидим, ибо никто не видит его. Он вечен, он существует вечно. Он невыразим, ибо никто не может охватить его, чтобы выразить его. Он неназываем, ибо нет никого перед ним, чтобы назвать его. Это свет неизмеримый, чистый, святой, ясный.
Он, невыразимый, совершенен в нерушимости. Не в совершенстве, не в блаженстве, не в божественности, но много избраннее. Он не телесный, не нетелесный. Он не большой, не малый. Нет возможности сказать, каково его количество... ибо никто не может постичь его. Он не из тех, кто существует, но много избраннее. Не так, как если бы он был избраннее по сравнению с другими, но то, что его, не причастно ни эону, ни времени. Ибо то, что причастно эону, было вначале создано. Он не был заключен во времени. Он не получил... ибо... ибо нет никого перед
35/ ним, чтобы он получил от него нечто. Ибо он созерцает себя вновь в своем свете чистом.
Ведь он величие. Неизмеримое... величие. Он Эон, дающий эон, Жизнь, дающая жизнь, Блаженство, дающее блаженство. Знание, дающее знание, Добро, дающее добро, Милость, дающая милость и спасение, Благодать, дающая благодать не потому, что имеет, но потому что дает милость неизмеримую, нерушимую.
Что я скажу тебе о нем? Его эон нерушимый, он неподвижен, он пребывает в молчании, он покоится. Он до всех вещей. Он глава всех эонов. Это он дает им силу по своему благу. Ибо не мы, мы не познали... мы не познали тех вещей, что неизмеримы, кроме того, кто жил в нем, то есть Отец. Это он рассказал нам. Ведь он видит себя самого в свете, окружающем его. Это источник воды жизни, он дает всем эонам и во всех формах. Он узнает свой образ, когда видит его в источнике Духа. Он устремляет желание в свой свет воду, это источник света воды чистого окружающего его.
И его Эннойа выполнила действие, и она обнаружилась, она предстала, она появилась перед ним в сиянии его света. Это первая сила, бывшая до всех эонов и открывшаяся в его мысля, это Пронойа Всего, ее свет, который светит, образ света, совершенная сила, то есть образ незримого девственного Духа совершенного. Она сила, слава, Барбело, совершенная слава в эонах, слава откровения, слава девственного Духа.
И она восхвалила его за то, что открылась. Это первая мысль, его образ. Она стала материнским чревом всего, ибо она прежде, чем все они: Метропатор, первый Человек, святой Дух, трижды мужской, трижды сильный, трижды имеиный андрогин, и вечный эон среди незримых, первый явившийся.
Я думаю, ты понимаешь, что и то и другое описание - человеческое и именно описывающий человек вкладывает в это описание СВОЮ Личность, которая в нем. А читающий - привносит свою личность. Поэтому частенько возникает конфликт этих личностей, которые ВНУТРИ...
Если ты эту личность (которая внутри) назовешь светом, то я не против. Конфликт возникает в основном "если свет, который в тебе - тьма, то какова же тьма?"
Комментарий