Женщина - пастырь. Должно ли так быть?
Свернуть
X
-
"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин) -
Комментарий
-
Комментарий
-
Граждане, даже иногда посещавшие церковь...
Только посещают её люди (иногда) с разными целями: одни - наивную душу (особенно женскую) "нараспашку" открыть, а другие - "заметочки" себе "нужные" сделать... (не все овцы в стаде...)
Остальное ...чушь .Пишу ведь русскими буквами- тебе не повезло .По одной церкви расчёсываешь всех верующих женщин .... ндамс.....Уподобляешься некоторым ,кто встретившись на узкой тропинке с атеистом-хулиганом ,люто ненавидит всех атеистов) И ЧТО происходит в церквях и ПОЧЕМУ происходит, было выяснено (не мной одной) достаточно дотошно. Выводы, правда, не для общего пользования... ПОТОМУ ЧТО
Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
В общем-то приведенные Вами авторы, особенно не противоречат приведенным мною богословов.
И думается, что они таки учились именно на их трудах.Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
Граждане, даже иногда посещавшие церковь...
Только посещают её люди (иногда) с разными целями: одни - наивную душу (особенно женскую) "нараспашку" открыть, а другие - "заметочки" себе "нужные" сделать... (не все овцы в стаде...)
Ошибочка; до этой церкви была не менее, чем в пяти (и отнюдь - не "проездом": "колесила" по стране по "долгу службы") И ЧТО происходит в церквях и ПОЧЕМУ происходит, было выяснено (не мной одной) достаточно дотошно. Выводы, правда, не для общего пользования... ПОТОМУ ЧТО
не относится,ибо случаи такие в основном за пределами церкви .
Догадываюсь о выводах ,поэтому чую великое презрение к женщинам вообще как к разновидности человечества ...
ПАТАМУШТА и мои мысли не для широкой публики )))
..8 а язык укротить никто из людей не может: это - неудержимое зло; он исполнен смертоносного яда.
9 Им благословляем Бога и Отца, и им проклинаем человеков, сотворенных по подобию Божию..
И то - с утра почитаешь как христиане мутузят друг дружку почем зря и на языческой душе тепло и приятно становится..@triatа
@Klesh: .....когда женщина противоречит,не желает принимать навязываемое,так хочется её взять за горло и сдавить слегка......)))))Комментарий
-
Вы говорите не правду, и говорите её сознательно, ведь это уже какой раз? Молчать женщине Писание говорит только во время учения. Вы же постоянно приписываете это молчание к чему угодно. В данный раз к пророчеству.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Последний раз редактировалось beta; 12 September 2011, 11:53 AM.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Это явное бесстыдное извращение говоримого Павлом:
Павел начинает с 26 стиха говорить о служении в ЦерквиЦитата из Библии:26 Итак что же, братия? Когда вы сходитесь, и у каждого из вас есть псалом, есть поучение, есть язык, есть откровение, есть истолкование, - все сие да будет к назиданию.
(1Кор.14:26)
Доходит до учительства :
Цитата из Библии:29 И пророки пусть говорят двое или трое, а прочие пусть рассуждают.
(1Кор.14:29)
И дополняет, что женщинам учить нельзя:
Цитата из Библии:34 Жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит.
35 Если же они хотят чему научиться, пусть спрашивают [о том] дома у мужей своих; ибо неприлично жене говорить в церкви.
(1Кор.14:34,35)
Дальше, чтобы не сомневались в этом указывает за своё апостольство:
Цитата из Библии:36 Или от вас слово Божие вышло? Или до вас одних оно достигло?
37 Если кто считает себя пророком или духовным, тот пусть познаёт то, что я пишу вам: что это - Господня заповедь.
38 Если же кто не знает, его не знает Бог.
(1Кор.14:36-38)
Слово Божие выходило от Павла, и он это им указал. По этому всякий отвергающий говоримое Павлом выше - враг Богу, хотя и прикидывается Христовым.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Дважды апостол Павел от Бога дал заповедь женщине не учить, то есть и не быть пастырем.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Не верить кому? Вам? Могу.
А вот Слову Божию не могу не верить...
АННа от Луки посмотрите 2 глава 26 стих, о ее отце ни слова!
Да, она была пророчицей. И что? Вы хоть знаете, что это такое пророчествовать?
снова приведу эти стихи, кто такие пророки и что означает пророчествовать"!!!
"а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение" (1Кор 14:3). И далее в стихе 5 объясняется, что пророчество превосходнее других даров ТОЛЬКО ПОТОМУ, что оно содержит назидание.
Греческое слово "увещание" означает "призывать ближе к Богу". Итак, пророчествовать означает "назидать, призывать ближе к Богу, утешать, наставлять, утверждать ".
А вот почему жена молящаяся или пророчествующая должна покрывать голову? (1Кор.11,5) Тоже знаете?
И еще: пророчество в 1 Кор.14,5 противоставляется не всем дарам, а только иным языкам.
если женщинам позволяется -назидать, утешать, НАСТАВЛЯТЬ утверждать...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
-
И дополняет, что женщинам учить нельзя:
[BIBLE]34 Жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит.
35 Если же они хотят чему научиться, пусть спрашивают [о том] дома у мужей своих; ибо неприлично жене говорить в церкви.
(1Кор.14:34,35)
запрещает женщинам говорить в церкви, в упор не вижу той заповеди. Но вижу многих женщин
пророчиц и судей, которых Бог ставил на важные посты.
Исход 15:20 - И взяла Мариам пророчица, сестра Ааронова, в руку свою тимпан, и вышли за нею
все женщины с тимпанами и ликованием.
Судьи 4:4 - В то время была судьею Израиля Девора пророчица, жена Лапидофова;
От Луки 2:36 - Тут была также Анна пророчица, дочь Фануилова, от колена Асирова, достигшая
глубокой старости, прожив с мужем от девства своего семь лет,
Как же тады эти женщины могли пророчествовать, если им было запрещено законом?
Комментарий
Комментарий