Рассмотрение "ДАРОВ" в 1Кор.
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
-
-
РАССМОТРЕНИЕ ДАРОВ
63)
КАК ФУНКЦИОНИРОВАТЬ НА ЦЕРКОВНОМ СОБРАНИИ
В. Для пророчествования
В стихе 29 говорится:
«И пророки пусть говорят двое или трое, а прочие пусть рассуждают [различают греч.]».
Согласно этому стиху, на собрании могут говорить два или три пророка, а прочие пророки должны различать. Слово «прочие» здесь относится к прочим пророкам.
В стихах 29-32 говорится только о пророках, а не о всех членах церкви. Прочие пророки должны рассуждать, судить о том, что говорит выступающий пророк. То есть им следует судить, или различать, от Бога ли пророчество или нет, отличая истинное от ложного. Из этого следует, что некоторые пророчества могут быть не от Бога.
В стихе 30 Павел продолжает:
«Если же другому из сидящих будет откровение, то первый молчи».
«Другой» это другой пророк, а «первый» первый пророк. Таким образом, 30 стих говорит о пророках, а не обо всех, пришедших на собрание церкви.
В стихе 31 говорится:
«Ибо все один за другим можете пророчествовать, чтобы всем поучаться и всем получать утешение».
Согласно контексту стихов 29-32, «все» относится к пророкам, а не ко всем членам церкви. Греческое слово, переведенное «утешение», также означает «воодушевление». Даже пророкам нужно учиться и получать воодушевление.
В стихе 32 Павел говорит:
«И духи пророческие послушны пророкам».
«И» доказывает, что упомянутое в предыдущем стихе касается пророков, а не всех членов церкви. Сказать, что духи пророков послушны пророкам, значит сказать, что не пророки находятся под контролем своих духов, а их духи находятся под их руководством.
Таким образом, они могут определить, когда пророчествовать и когда прекратить поддерживать порядок на церковном собрании. Их дух является не господином, но средством функционирования. Они должны научиться упражнять и использовать свой дух по своему разумению.
В стихе 32 ясно показывается, что наш дух должен быть нам послушен, а не мы должны быть послушны своему духу. Однако некоторые из сегодняшних пятидесятников в свое оправдание говорят, что все, делаемое ими на собраниях, проводится согласно духу. Они заявляют, что их уносит дух. Кто-нибудь, например, может громко закричать, не заботясь больше ни о ком. Если кто-нибудь его спросит, почему он так громко кричит, он может ответить: «Это не зависит от меня; меня уносит дух». Это противоречит слову Павла. Он решительно говорит, что не мы должны быть послушны духу, но дух должен быть послушен нам.
На протяжении многих лет мы указывали на нашу нужду упражнять дух. Это подразумевает то, что наш дух послушен нам. Мы упражняем дух, а не дух упражняет нас. Вы упражняете свой дух или дух упражняет вас? Выражение «упражнять дух» предназначено для тех, кто обладает холодным рассудком, особенно для тех, кто склонен сидеть на собраниях молча. Всем им нужно упражнять свой дух. Но тем, кто подобен коринфянам, которые уносимы своим экстазом, Павел сказал бы: «Не подчиняйте себя духу, но пусть дух будет послушен вам. Отвернитесь от своего экстаза, и пусть ваш дух будет послушен вам». Не извиняйте себя, говоря, что все, что вы делаете, вы делаете согласно духу. Использование даров должно осуществляться регулированно, а не бесконтрольно. Наш дух должен быть послушен нам. Это значит, что мы должны иметь здравый рассудок и использовать свой дух правильно.
В стихе 33 говорится:
«Потому что Бог не есть Бог неустройства, но мира».
Принцип повеления Павла коринфянам в стихах с 26 по 37, касающийся в основном говорения на языках и пророчествования, состоит в том, чтобы поддерживать мирный и надлежащий порядок согласно тому, чем является Сам Бог.Комментарий
-
На повестке дня слово «РЕВНОВАТЬ»
Вот мой вариант, предложенный на основе употребления этого же слова в других местах Писания. - ревнуйте о [дарах] духовных,
Ревновать значит желать использовать дар по его прямому предназначению.
Писание говорит, что дары даются для служения другому и ни разу не заповедует самоназидания.
Ваш вариант, пиредложенный Греческим лексиконом Стронга: Не чего подобного!!! Здесь не сказано чтобы служили или использовали дар но греческое слово «ζηλοω - ревнуйте» переводится на русский язык как - ревновать, ревностно добиваться, страстно стремиться. Возникает вопрос:
что ревностно или чего ревностно добиваться?
Ваш ответ просто изумляет
Цитата участника Алекс Владим: что ревностно или чего ревностно добиваться? Верно «о [дарах] духовных»
Вместо своего понимания вы просто процетировали и без того известный нам стих. Здорово !!! Здесь И ПОДАВНО !!! не сказано, чтобы коринфяне ревностно желали иметь дары.
И так, есть две разных позиции на одно слово в тексте. Тогда правомерно Возникает вопрос:
Ревностно добиваться, страстно стремиться к дарам это что, - желание (ревностное) ИМЕТЬ дары ? Или всё-таки использовать дары по прямому предназначению так, как и должно:
Служению другим для назидания церкви ? Если упростить, то вопрос звучит так :
Что значит РЕВНОВАТЬ (ревновать, ревностно добиваться, страстно стремиться, усердствовать) о дарах ?
Мой вариант ответа:
Ревновать о дарах - это значит иметь чистое стремление исполдьзовать дар так, что бы этим даром послужить другому.
Думаю, что такой ответ не противоречит контексту употребления даров:
10 Служите друг другу, каждый тем даром, какой получил, как добрые домостроители многоразличной благодати Божией.
(1Пет.4:10)
Нет проблем. Похоже, что проблема у вас. Вот некоторые авторитетные источники:
Словарь Ожегова:
РЕВНОСТНЫЙ, -ая, -ое; -тен, -тна (книжн.). Старательный, очень усердный. Р. поборник добра, справедливости. Ревностно (нареч.) относиться к своим обязанностям.
РЕВНОСТЬ, -и, ж. (устар.). Усердие, рвение. С ревностью взяться за дело.
Словарь Даля:
РЕВНОВАТЬ (от рвать и рвение)
Энциклопедия Брокгауза:
(усердие) в добрых делах (Гал 4:18),
Как вы наверное уже заметили - нигде нет даже намёка на то, ревновать значит иметь желание иметь то, чего ранее не имел. Да вот хотя бы определения вот этих ребят: Словарь Ожегова Словарь Даля Энциклопедия Брокгауза:
Далее, неужели Даль, Ожегов, специалисты в области дрвне- греческого языка и более авторитетны чем те источники что я привел? Я уже не говорю о том что вы повыдерали отдельные слова из контекста
Ну давайте начнем со словаря Даля «РЕВНОВАТЬ (от рвать и рвение) чего, поревновать, потщиться всеми силами, со рвением стремиться к чему. Ревную знаний. Ревнуйте же дарований больших, Коринф. Ревную небесного царства.» Толковый словарь Даля онлайн
Далее Ожогов РЕВНОВАТЬ. Значение слов. Толковый словарь Ожегова прочитайте сами!
Далее Брокгауз так же вырвали слова!
Но как бы там не было это все равно не как не то что вы писали (ссылку я привел выше). Из этого вывод : вы и здесь морочите мне голову!
Послушайте если вы мне собираетесь морочить голову то я прекращу с вами разговор!Комментарий
-
Так интересно наблюдать, как одна "плоть", объясняет другой "плоти" духовные вопросы созидания церкви.
Как и Иоанн сказал Ин.5:39-40 "...Вы исследуете Писания, потому что вы думаете, что в них имеете вечную жизнь...Но вы не хотите прийти ко Мне, чтобы иметь жизнь..." Вы не хотите и не умеете задействовать дух. А поклоняться Богу ,пытаясь угодить ему своей плотью, посредством плотского разума - это мерзость в глазах Бога и цирк, над которым смеются все падшие ангелы.
Ин.4:24 "..Бог есть Дух, и те, кто поклоняется Ему, должны поклоняться в духе..."Комментарий
-
А мне хватает и вашего заглядывания.
Прослеживается парадокс :
То, что вы показываете прямо подтверждает мою точку зрения.
Вот посмотрите:
Отсюда вопрос:
Какова цель духовных даров ?
- Правильно : - Контекст 12 и 14 глав неумалимо говорит о назидании (строительстве) церкви.
Из какого "материала" строится церковь ?
- Прввильно : - из новообращённых
Каким образом люди узнают о спасении ?
- Прввильно : - верующий человек говорит им Слово Божие и говорит от имени Господа (т.е. по сути - выполняет функцию пророка).
А вот вы, идя наперекор вашим же ссылкам на словарь, рулите своё :
Ревновать - это желание достигнуть (т.е. стать владельцем) того или иного (или всех сразу) даров.
Вам самим то не смешно от вашего создавшегося положения ?
Достигать любви - это высшее стремление служить другому.
А ревновать имеющимся даром - это использовать этот дар для достижения этой самой любви.
Потому и сказано:
10 Служите друг другу, каждый тем даром, какой получил, как добрые домостроители многоразличной благодати Божией.
(1Пет.4:10)
Вопрос: Зачем ???
Варианты ответа:
1. Для назидания (строительства) церкви.
2. Для самоназидания в гордом одиночестве.
Соблаговолите наконец ответить на этот простой вопрос !!!
так что вы не имеете недостатка ни в каком даровании, ожидая явления Господа нашего Иисуса Христа,
(1Кор.1:7)
Предвзятый чтец (вроде вас) будет переворачивать местоимение "ВЫ" и другие слова, выковыривая из текста вырванное из контекста ради узкоконфессионального вероучения.
Ребёнку в воскресной школе понятно, что " ВЫ" из 1Кор.1:7 и "ВЫ" из 1Кор.14:5 это и есть проблематичные ребята, ради которых и пишется сие послание.
Акститесь ! Павел утверждал совершенно обратное.
Именно ! Коринфяне
говорили "НА ВЕТЕР" и при этом называли этот феномен даром от Духа.
Павел им просто напомнил совсем недавнюю ихнюю практику :
2 Знаете, что когда вы были язычниками, то ходили к безгласным идолам, так, как бы вели вас.
(1Кор.12:2)
Как бы вели вас - это состояние когда человек не отдаёт отчёта в соих действиях (даже религиозных !)
А проблема решалась тем, что человек ведомый Духом Святым - полностью контролирует свои действия. Он всегда в бодрственном состоянии, т.е. проявляет РАЗУМНОЕ СЛУЖЕНИЕ.
А у вас оказывается не разумное служение возгревается ?
Значит ревновать - это всё таки - желать иметь ?
Я же сказал:
с вами хорошо в разведку ходить и в гестапо попасть. Бедные гастаповцы - концы с концами не сведёшь в ваших показаниях...
А вам бы сперва элементарные правила грамматики (в частности окончания) усвоить.
Вы напрасно выбираете тактику хамливого тона. Впрочем, - не вы первый, когда получивши от меня достойный отпор - вдруг обижаетесь и уходите из темы.
(сколько вас у меня таких было...)
Как !!! Вы забыли что мы разбераем ?
Мы разбераем целесообразность даров.
Я нахожусь на том утверждении, что дары даются для созидания церкви.
Вы же из иронии Павла - упорно выводите "учение о языках" для самоназидания .
А 1Пет.4:10 здесь к тому, что И Пётр за одно с Павлом, а не с вами.
10 Служите друг другу, каждый тем даром, какой получил, как добрые домостроители многоразличной благодати Божией.
(1Пет.4:10)
Э нееее. Как вы перевыкаблучиваетесь - я показал конкретно (Желание - а потом вдруг НЕ желание )
Давайте как конкретику. Где и как я переиграл. Жду.
И не выдёргивал, а взял только те значения, которые подходят к нашему контексту диалога о слове в тексте.
Например:
Ревновать жену - это значит что бы ею владел только муж (!!!), а не ещё кто-либо.
Бог ревнует к человеку - это значит, что человек пренадлежит Богу только (!!!) на 100 процентов
Павел ревнует об учениках - это значит, что бы ученики питались только (!!!) из одного источника (Евангельского учения)
Ревновать о дарах - это значит использовать их только так (!!!) - как они и предназначены - т.е. для служения другому.
Вам оказалось это очень трудным, что бы посмотреть и увидеть говорение людям и говорение к церкви.Комментарий
-
С вашего позволения я не буду цитировать все что вы написали. Но так как у нас возникла проблема со словом «ревновать» в 1Кор 14:1 то давайте сначала дадим этому толк.
Итак.
Итак, дайте мне словарь по греческой лексике где подтверждает вашу мысль о слове «ревновать»! Т.е :
Итак, слово «ревновать» вот его значение (ссылок много)
1. святое рвение 2 Кор 11:2 Фил 3:6;
2. Враждебность, выражаемая неприязнью Деяния 7:9 17:5
3. Зависть, Рим13:13; 2 Кор 12:20; Гал 5:20; Иак 3:14, 16; 4:2; так же 1 Кор 3:3;
4. Желание достигнуть целей (1 Кор 12:31; 14:1, 39.
Вопрос: согласно контексту о каком из этих пунктов идет речь ?Комментарий
-
Ну что Владимирович, не бросил попыток угодить Богу своей "плотью" ?!!!!
Так интересно наблюдать, как одна "плоть", объясняет другой "плоти" духовные вопросы созидания церкви.
Как и Иоанн сказал Ин.5:39-40 "...Вы исследуете Писания, потому что вы думаете, что в них имеете вечную жизнь...Но вы не хотите прийти ко Мне, чтобы иметь жизнь..." Вы не хотите и не умеете задействовать дух. А поклоняться Богу ,пытаясь угодить ему своей плотью, посредством плотского разума - это мерзость в глазах Бога и цирк, над которым смеются все падшие ангелы.
Ин.4:24 "..Бог есть Дух, и те, кто поклоняется Ему, должны поклоняться в духе..."Комментарий
-
Комментарий
-
РАССМОТРЕНИЕ ДАРОВ
63)
КАК ФУНКЦИОНИРОВАТЬ НА ЦЕРКОВНОМ СОБРАНИИ
Г. Для женщин (стихи 33-34)
Последняя часть стиха 33 фактически вводит в стих 34 и гласит:
«Так бывает во всех церквах у святых».
Слово «так» указывает на то, что все поместные церкви должны практиковать одно. В Первом послании к Коринфянам 1:2 и 10:32 упоминается церковь Бога. Но здесь мы читаем о церквях святых. «Церковь Бога» обозначает составляющую церкви; церковь составлена из элемента Бога. То, что церкви «у святых», обозначает компоненты церквей; церкви состоят из святых.
В стихе 34 говорится:
«Жены ваши в церквах да молчат; ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит».
Фраза «в церквах» означает на собраниях церкви.
Согласно 11:5, женщины могут пророчествовать (конечно же, публично) с покрытой головой, и в книге Деяний 2:17 и 18 и 21:9 подтверждается то, что женщины пророчествовали.
Но в Первом послании к Тимофею 2:12 женщинам не позволяется учить, то есть учить с позиции власти (учение там связано с использованием власти), определяя доктрину.
Следовательно, согласно новозаветному принципу, запрет говорить в церкви подразумевает то, что женщинам не разрешается учить с властью, определяя доктрину. В этом смысле они должны молчать на церковных собраниях.
Им не позволяется говорить, потому что они должны быть в подчинении у мужчины. Это связано с вопросом власти, предписанной Богом в Его правительстве. В Божьем правительственном предписании женщинам не позволяется говорить с властью над мужчиной. Они могут молиться и пророчествовать, то есть, главным образом, говорить за Господа и изрекать Господа. Однако они должны делать это под покрытием братьев, потому что здесь им велено быть в подчинении.
«Закон» в стихе 34 относится к книгам, написанным Моисеем (Мф. 5:17; 7:12; 11:13). В писаниях Моисея, в Книге Бытия 3:16, есть повеление женщинам подчиняться правлению мужчины.
Это Божье предписание.
Не следует воспринимать Первое послание к Коринфянам 14:34 отдельно от всей Библии. Напротив, нам нужно истолковывать Библию посредством Библии и с Библией. Согласно учению всего Нового Завета, сестры могут пророчествовать, но у них нет власти, чтобы определять доктрины. Это они должны оставить братьям. Более того, исторический факт состоит в том, что наиболее серьезные ереси пришли через женщин.
(У.Ли)
В 1933 году, оставив свою работу, чтобы служить Господу на постоянной основе, я посетил брата Ни в Шанхае. Пока я был там, он мне сказал, что под влиянием практики Братиев они не позволяют сестрам молиться на собраниях, тем более говорить. Он сказал мне, что они следовали этой практике одиннадцать лет. Однако брат Ни осознал, что если сестры не будут молиться на собраниях, половина церкви будет парализована и не будет функционировать. Это нанесло бы вред и урон собраниям. Поэтому брат Ни размышлял, как поправить ситуацию. Затем он рассказал об этой проблеме мне и спросил, что я о ней думаю. Я сказал, что, по-моему, сестрам следует молиться на собраниях. Это пример принятия решения, связанного с доктриной.
Такое решение связано с властью.
Именно такое решение с властью Павел имеет в виду, когда упоминает говорение в стихе 33. Он не соглашается с тем, чтобы сестры говорили на церковных собраниях, используя власть над братьями. Если мы понимаем стих не так, мы не можем примирить его с одиннадцатой главой, где Павел говорит, что сестрам следует молиться и пророчествовать с покрытой головой. Это сильное указание на то, что сестры могут говорить на собраниях, если у них покрыта голова.Комментарий
-
РАССМОТРЕНИЕ ДАРОВ
63)
КАК ФУНКЦИОНИРОВАТЬ НА ЦЕРКОВНОМ СОБРАНИИ
Г. Для женщин (стихи 35-40)
В стихе 35 Павел говорит: «Если же они хотят чему научиться, пусть спрашивают о том дома у мужей своих; ибо неприлично жене говорить в церкви».
Опять же, «в церкви» значит на церковных собраниях.
В стихе 36 Павел спрашивает:
«Разве от вас вышло слово Божие? Или до вас одних достигло?»
Это сильное,откровенное слово указывает на то, что поместная церковь должна следовать в своей практике остальным церквям. Все поместные церкви должны подчиняться вселенскому порядку Духа, согласно слову апостолов, от которых исходит слово Божье.
В стихе 37 Павел продолжает:
«Если кто почитает себя пророком или духовным, тот да разумеет, что я пишу вам, ибо это заповеди Господни».
Здесь Павел говорил с властью, изрекая заповедь Господню.
Слово Павла в стихе 37 показывает, что если вы духовный или пророк, это очень высоко ценится в церкви для осуществления новозаветного домостроительства.
Пророк это тот:
кто стоит вторым после апостола в Божьем управлении в церкви (12:28),
кто говорит за Бога и изрекает Бога,
кто получил откровение тайн Бога о Христе и церкви (Еф. 3:5) как об основании для созидания церкви (Еф. 2:20).
Духовный человек это тот:
кто живет согласно своему духу, который слит с Духом Божьим,
кто способен различать все духовное (1 Кор. 3:1; 2:15).
Такие духовно осведомленные люди должны иметь ясное представление о том, что учения апостола Павла являются заповедью Господа и что их говорение должно соответствовать его учениям. Дух Павла силен, и его слово откровенно в том, как он обращается с беспорядочными коринфянами. Он велит им четко знать, что его учения являются повелением Господа и что они доподлинно обладают властью Господа. Так как учения апостола соответствуют Божьему предписанию, они являются заповедью Господа.
В стихе 38 говорится: «А кто не разумеет, пусть не разумеет».
Иногда Павел вежлив, но здесь он строг и откровенен.
В стихе 39 говорится:
«Итак, братия, ревнуйте о том, чтобы пророчествовать, но не запрещайте говорить и языками».
Здесь Павел немного смягчает свой тон, чтобы утихомирить смуту среди беспорядочных коринфян.
На самом деле вся эта глава рассматривает пророчествование и говорение на языках.
Так как пророчествование является наиболее полезным даром в созидании святых и церкви с помощью богатого преподнесения Христа, оно высоко ценится и поощряется апостолом.
Так как говорение на языках не приносит никакой пользы для такого созидания, апостол верен и обличает его меньшую ценность. И оценка апостола, и обличение соответствуют его заботе об осуществлении Божьего замысла созидания церкви богатствами Христа.
В заключение этой главы он еще раз велит нам ревностно желать пророчествовать для Божьего строения. Однако он также велит нам не запрещать говорить на языках, чтобы сохранить всеобъятность и единство церкви.
В стихе 40 Павел делает вывод:
«Только все должно быть благопристойно и чинно».
Забота апостола о церкви состоит в том, чтобы Христос как Божий центр и церковь как Божья цель могли продолжаться и осуществляться и чтобы все было благопристойно и чинно перед людьми и ангелами (4:9; 11:10). Наша природная жизнь бесполезна в осуществлении такой высокой цели.
Для правильной церковной жизни необходимы переживание распятого Христа (1:23; 2:2) для уничтожения нашего «я» и переживание Христа в воскресении как наше ежедневное освящение и искупление (1:30).Комментарий
-
Уважаеимый valohan !!!
Не отвлекайтесь от вашего замкнутого простраства под названием "ЛИ".
Печатайте тексты не по третьему, а уже наверное по 25-му кругу (всё равно ведь никто не читает), а бумага (т.е. эфир форума) ... терпит.
Не даром говорится: - чем бы valohan не занято, лишь бы не плакало...Комментарий
Комментарий