Рассмотрение "ДАРОВ" в 1Кор.
Свернуть
X
-
То есть ваше 227 сообщение проигноривать полностью ? Ладно. Тем более, что так или иначе все эти вопросы будут повторяться.
И последуем вашему совету. Итак:
Давайте начнем
1 Достигайте любви; ревнуйте о [дарах] духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.
2 Ибо кто говорит на [незнакомом] языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает [его], он тайны говорит духом; 3 а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение. 4 Кто говорит на [незнакомом] языке, тот назидает себя; а кто пророчествует, тот назидает церковь.
Вы можете сказать (коротко) о чем здесь идет речь?
Вообразим себя последовательными читателями.
В 12 главе Павел подвёл к тому, что дары предназначены для нормальной жизнидеятельности церкви и привёл хорошую аналогию нормального развития человеческого тела.
И я ещё не встречал человека, который бы мне мог показать в 12 главе об использовании даров для самоназидания.
Когда мы согласны с выводом 12 главы мы можем читать даоьше. Итак глава 14.
С вашего разрешения я буду коментировать каждый стих:
1 Достигайте любви; ревнуйте о [дарах] духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.
- Т.к. любовь это жертвенность (жертва для другого) то и все дары употребляемые для служения другому - это проявление любви.
Пророчествовать - это говорить от Имени Бога и говорить слова Божьи. В данном случае Благая весть произносимая с уст христиан для неверующего и погибающего во грехах мира - это и есть пророчествовать.
И так наивысшее (после любви) проявление Святого Духа происходит тогда, когда человек движимый ДС говорит Слово Божье.
2 Ибо кто говорит на [незнакомом] языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает [его], он тайны говорит духом;
- Союз " ИБО" выполняет нужную функцию в предложени и предостерегает читателя о неверном действии.
Идёт простое сравнение двух действий.
Одно не соответствует прочитанному в 12 главе о применении даров, а другое полностью соответствует данному контексту.
Следующий стих преобретает значение противоположности, благодаря частице "ЖЕ" Вы это легко можете проверить имея любой подстрочный перевод .
а кто пророчествует, тот (пророчествующий же) говорит людям в назидание, увещание и утешение.
- И в таком действии есть самый определённый смысл.
... - идите по всему миру и проповедуйте Евангелие...
Следущий стих опять показыват конструкцию противоположности.
Первое положение - полное НЕ соответствие с контекстом употребления даров:
4 Кто говорит на [незнакомом] языке, тот назидает себя;
Второе положение - совершенное соответствие с контекстом употребления даров:
а кто пророчествует, тот (пророчествующий же) назидает церковь.
Вот мой разбор этих стихов. Как видите здесь нет предвзятого мнения и узкоконфессиональной направленности.
Мы просто обязаны читать без "конфессиональных очков" .
Теперь ваша очередь дать свою оченку этому месту. Только ради Бога - не залазьте пока что вперёд. Мы с вами договорились читать последовательно.
Я с этим правилом справился. А вы ?Комментарий
-
Добавлю к сказанному.
Во втором положении в обоих случаях просматривается поощрение этого действия.
А вот Первое положение вы почему то автоматически соотнесли к обязательному исполнению, как заповедь.
Ещё раз уточню, что проповедовать (пророчествовать) миру - есть прямая заповедь.
А вот заповедь на самоназидание извините - но кроме вот этого иронического положения - увы... ничего нет.Комментарий
-
1 Достигайте любви; ревнуйте о [дарах] духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.
- Т.к. любовь это жертвенность (жертва для другого) то и все дары употребляемые для служения другому - это проявление любви.
Пророчествовать - это говорить от Имени Бога и говорить слова Божьи. В данном случае Благая весть произносимая с уст христиан для неверующего и погибающего во грехах мира - это и есть пророчествовать.
И так наивысшее (после любви) проявление Святого Духа происходит тогда, когда человек движимый ДС говорит Слово Божье.
Итак, Ст1 Павел говорит ревновать о дарах, о всех! В том числе и о языках и истолковании! НО в первую очередь чтобы они назидали церковь, например такой как пророчество.
Верно? Вы согласны?
2 Ибо кто говорит на [незнакомом] языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает [его], он тайны говорит духом;
- Союз " ИБО" выполняет нужную функцию в предложени и предостерегает читателя о неверном действии.
Идёт простое сравнение двух действий.
Одно не соответствует прочитанному в 12 главе о применении даров, а другое полностью соответствует данному контексту.
Верно!
Это я не понял! Что не соответствует с контекстом? Ведь оба дара в контексте разбираются.Последний раз редактировалось Алекс Владим; 16 July 2011, 03:19 PM.Комментарий
-
Важно сразу дать определение слову "назидать" т.к. это будет убирать ту мысль что дар языков бесполезен и не нужен.
Слово "назидание" или "наставление" по-гречески ойкодомэо οικοδομεω - это слово сначала использовалось буквально для построения зданий, храмов, пирамид и т.д. Но в дальнейшем это слово стало переводится более обширно. Это слово может означать основываться кое на чем, чтобы строить далее, в 1 Кор. 3:10 используется для того, чтобы строится на фундаменте, который уже положен. Другое использование находится в Еф. 2:20: христиане основаны на фундаменте апостолов и пророков. Иуда в Иуд. 20 подчеркивает, что святое содержание веры должно быть фундаментом индивидуальных христианских жизней. Также используется чтобы расти (οικοδομέω, 14:4, 5, 17; сравни 8:1, 10, и 10:23), в любви к другому. Апостол Пётр использует это слово для духовного значения: 1Пет.2:5 и сами, как живые камни, устрояйте οικοδομεισθε из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом.
В стихе 4 слово οικοδομεω переводится на русский язык как «строить, воздвигать, сооружать, созидать, назидать» дом, это слово подчеркивает длительное действие. Поэтому полное значение этого слова - "строительство здания веры, полагая кирпичи один на другой, как при строительстве дома".
Итак:
Я буду краток
Прежде мы должны рассматривать эту главу с учетом что Павел решает проблему беспорядка который был вызван дарами в том числе и с даром языков.
Итак:
1 Достигайте любви; ревнуйте о [дарах] духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.
2 Ибо кто говорит на [незнакомом] языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает [его], он тайны говорит духом; 3 а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение. 4 Кто говорит на [незнакомом] языке, тот назидает себя; а кто пророчествует, тот назидает церковь.
Ст1 Павел говорит ревновать [ревновать, ревностно добиваться, страстно желать, стремиться,] о дарах , о всех! В том числе и о языках! НО в первую очередь чтобы они назидали церковь, например такой как пророчество.
Ст2-3 показаны для чего служит дар пророчества и языков.
т.е. дар языков служит для самого говорящего, т.е. назидает себе ст4 "тот назидает себя " и обращение к Богу ст2 "тот говорит не людям, а Богу"
а пророчество служит для назидания церкви
Ст 4 Павел повторяет кратко ст 2-3 все в одном стихе.
Верно? Вы согласны?Последний раз редактировалось Алекс Владим; 16 July 2011, 03:14 PM.Комментарий
-
С назиданием особых разногласий нет. А вот началом я бы предложил дать определение слову "РЕВНОВАТЬ"
Это ведь именно это слово определояет наш контекст 12 главы т.е. правильное употребления даров.
Ревновать (ну, например) жену это значит желать (и не просто желать) что бы она принадлежала только вам одному, а не её директору на работе, соседу по площадке и слесарю ЖЭК.
Точно так же и здесь - ревновать к дарам - это употреблять их с единственной целью - СЛУЖИТЬ ДРУГОМУ.
С какой стати вы вдруг перепрыгнули на совершенно иной контекст - самоназидание ?
С вашего разрешения я буду коментировать:
Я буду краток
Прежде мы должны рассматривать эту главу с учетом что Павел решает проблему беспорядка который был вызван дарами в том числе и с даром языков.
- Извините, но до раскрытия проблемы ещё мы не доходили. Мы лишь видим, как одно из действий соответствует контексту 12 главы, а второе не соответствует.
Итак:
1 Достигайте любви; ревнуйте о [дарах] духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.
2 Ибо кто говорит на [незнакомом] языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает [его], он тайны говорит духом; 3 а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение. 4 Кто говорит на [незнакомом] языке, тот назидает себя; а кто пророчествует, тот назидает церковь.
Ст1 Павел говорит ревновать [ревновать, ревностно добиваться, страстно желать, стремиться,] о дарах , о всех! ... В том числе и о языках! НО в первую очередь чтобы они назидали церковь, например такой как пророчество.
- что такое "РЕВНОВАТЬ" - вам нужно оспорить или согласиться с моим предложением.
... В том числе и о языках!
- Отлично !!! Контекст 12 главы исключает самоназидание языками !!!
Не переиначивайте только что сказанное в 12 главе первым же стихом 14 главы.
Ст2-3 показаны для чего служит дар пророчества и языков.
т.е. дар языков служит для самого говорящего, т.е. назидает себе ст4 "тот назидает себя " и обращение к Богу ст2 "тот говорит не людям, а Богу"
а пророчество служит для назидания церкви
- Минуточку... стих 2-4 показывает два различных действия, а не разрешает самоназидаться языками.
Ст 4 Павел повторяет кратко ст 2-3 все в одном стихе.
Верно? Вы согласны?Комментарий
-
Вы хоть понимаете о принципах толкования? По-моему вы даже не имеете представления вообще об этом. Ну да ладно. Итак,
А вот началом я бы предложил дать определение слову "РЕВНОВАТЬ"
Это ведь именно это слово определояет наш контекст 12 главы т.е. правильное употребления даров.
Ревновать (ну, например) жену это значит желать (и не просто желать) что бы она принадлежала только вам одному, а не её директору на работе, соседу по площадке и слесарю ЖЭК.
Точно так же и здесь - ревновать к дарам - это употреблять их с единственной целью - СЛУЖИТЬ ДРУГОМУ.
слово «ζηλοω - ревнуйте» переводится на русский язык как - ревновать, ревностно добиваться, страстно стремиться. Итак, это не «чтобы принадлежало мне только! НО ревностно добиваться, страстно стремиться. «ревнуйте о [дарах] духовных,»
Вы ошибаетесь! Павел начал решать проблему о дарах со стиха 12:1 «Не хочу оставить вас, братия, в неведении и о [дарах] духовных!
ст 2 говорит о языках!
Ст 3 о пророчестве!
Вот что сказано в 4 ст «Кто говорит на [незнакомом] языке, тот назидает себя; а кто пророчествует, тот назидает церковь.»
Вы можете объяснить мне этот стих?
__________________________________________
Наверное я не правильно понял ваши слова:
Может нам надо по одному стиху? 1 Достигайте любви; ревнуйте о [дарах] духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.»
Итак, о чем здесь речь?Последний раз редактировалось Алекс Владим; 17 July 2011, 01:32 PM.Комментарий
-
РАССМОТРЕНИЕ ДАРОВ
(62)
ПРЕВОСХОДСТВО ПРОРОЧЕСТВОВАНИЯ НАД ГОВОРЕНИЕМ НА ЯЗЫКАХ
Пророчествование больше созидает церковь
Пророчествование более обличает людей
ПРОБЛЕМА СЕГОДНЯШНЕГО ГОВОРЕНИЯ НА ЯЗЫКАХ
Тексты Писания: 1 Кор. 12:4-31; 14:1-25
Рассматривая дары, Павел подчеркивает шесть вопросов:
1. говорение,
2. Дух,
3. Тело,
4. Божье управление,
5. любовь
6. превосходство пророчества для созидания церкви.
В двенадцатой главе Павел снова и снова, как минимум восемнадцать раз, говорит о Теле.
Но в четырнадцатой главе он говорит о созидании церкви.
Таким образом, в двенадцатой главе мы имеем Тело,
а в четырнадцатой церковь.
Комментарий
-
РАССМОТРЕНИЕ ДАРОВ
(62)
Пророчествование больше созидает церковь
Пророчествование более обличает людей
ПРОБЛЕМА СЕГОДНЯШНЕГО ГОВОРЕНИЯ НА ЯЗЫКАХ
ТЕЛО И ЦЕРКОВЬ
Тело и церковь синонимичны; и то, и другое относится к одному понятию. Тело это церковь, а церковь Тело.
Тем не менее, в двенадцатой главе Павел подчеркивает Тело, а в четырнадцатой главе он подчеркивает церковь.
Между Телом и церковью есть различие.
Тело это организм, с помощью которого Христос как жизнь верующих растет и выражает Себя.
Церковь это собрание, с помощью которого Бог осуществляет Свое управление.
Христос как жизнь является сущностью Тела как органического целого. Этот организм предназначен не для организации; он предназначен для жития, чтобы выражать Христа. Христос является сущностью Своего Тела, а Его Тело это органическое целое, которое живет, растет и зреет с Ним Самим, пока в конечном итоге оно не будет выражать Его.
В 12:12-27 основной мыслью является не деятельность или предприятие.
Основная мысль здесь состоит в том, что Тело это организм, который должен жить, расти, зреть и выражать Христа как внутреннюю сущность. По этой причине в стихе 3 говорится, что когда мы говорим «Господь Иисус», мы находимся в Духе. Именно Дух приводит нас в Тело, потому что Дух это Дух животворящий, Дух жизни, а не просто Дух Божий, как в Книге Бытия 1:3. Мы приняли Духа, который приводит нас в Тело органически.
В Послании к Римлянам 10:13 Павел говорит:
«Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется».
Нам нужно совместить этот стих с книгой Деяний 2:21:
«И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется».
Здесь, в книге Деяний 2, спастись значит получить начальные дары Духа.
Получить Духа как начальный дар то же самое, что спастись.
Это происходит не только через уверование, но также через призывание Господа. Всякий, кто истинно верит в Господа Иисуса, будет также призывать Его и говорить «Господь Иисус». Если мы скажем «Господь Иисус», то Дух войдет в нас и мы будем в Духе. Дух есть пневма, дыхание, воздух, чтобы мы дышали. Нам невозможно дышать, не вбирая в себя воздух. Когда мы дышим, воздух находится внутри нас, а мы находимся в воздухе.
Подобным же образом, когда мы призываем Господа Иисуса, мы находимся в Духе, который дает жизнь и приводит нас в Тело.
Согласно 12:13, в Духе мы крестились в Тело. Вода крещения это символ того факта, что мы крестились в Триединого Бога (Мф. 28:19) и крестились во Христа (Гал. 3:27; Рим. 6:3). Когда мы крестились во Христа, мы крестились в Его Тело и стали частью этого органического Тела. В Первом послании к Коринфянам 12 ясно раскрывается, что мы стали членами органического Тела Христа.
Аллилуйя, теперь мы в Теле!
Мы призвали: «Господь Иисус», и были приведены в Тело, Дух ввел нас в Тело и теперь мы органически находимся в Теле.Комментарий
-
Да ! Главный принцип экзегетики - это брать из текста всё что там написано и не вносить в текст то, чего там нет.
Не чего подобного! У вас наверное еще и проблема с лексикой!
слово «ζηλοω - ревнуйте» переводится на русский язык как - ревновать, ревностно добиваться, страстно стремиться. Итак, это не «чтобы принадлежало мне только! НО ревностно добиваться, страстно стремиться. «ревнуйте о [дарах] духовных,»
Христос когда возревновал о Храме, то понятно, что был Храм предназначен для единственной цели- Богослужения. А люди сделали из Храма - всё что угодно, только не то, чего хотел (страстно добивался) Отец.
Теперь... - Сам Бог когда говорит о ревности к нам, то это ничто иное, как владеть полностью, а не частью.
Так же и вопрос с ревностью о дарах - ревновать - это страстно стремиться, ревностно добиваться того, что бы дары использовались так, как и предназначил их Дух - ДЛЯ НАЗИДАНИЯ ЦЕРКВИ !!! (не устану вам это повторять )
1 Не хочу оставить вас, братия, в неведении и о [дарах] духовных.
2 Знаете, что когда вы были язычниками, то ходили к безгласным идолам, так, как бы вели вас.
(1Кор.12:1,2)
Не правда ли хорошее напоминание об их прошлой религиозной жизни, когда они не отдавали отчёта своим действиям и произносимым словам в их религиозном поклонении идолам. Не правдали - между строчек можно видеть предупреждение Павла :
Ребята ! Когда то вы уже делали не то что надо и называли это поклонением богу. Не повторяйте ошибку ! Когда вы водимы Духом Святым, то всё делаете целесообразно, с пользой Божьего дела...
А дальше Павел и говорит :
3 Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым.
(1Кор.12:3)
Я вам первый заявляю (от избытка сердца) : Иисус Христос - мой Господь и Спаситель !!!
Повторюсь. Из 12 главы не возможно вывести даже намёка на то, что все перечисленные там Духовные дары можно использовать для самоназидания.
Абсолютно все дары (их деятельность !) идентичны работе членам человеческого тела.
А раз так, то этот стих показыват два действия:
1. Действие, которое не совпадает с тем требованием об использовании даров - т.е. для назидания церкви \ или тела где все члены одинаково заботились друг о друге.
Вот это действие:
2 Ибо кто говорит на [незнакомом] языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает [его], он тайны говорит духом;
2. Действие которое полностью совпадает с тем требованием об использовании даров - для назидания церкви \ или все члены одинаково заботились друг о друге.
Вот это действие:
3 а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.
В 4 сихе точно такая же постановка вопроса.
4 Кто говорит на [незнакомом] языке, тот назидает себя;
а кто пророчествует, тот назидает церковь.
(1Кор.14:4)
Решите наконец эту проблему ! Разные языки 12 главы, о которых должно было ревновать \ ревностно добиваться, страстно стремиться должны быть употреблены для самоназидания или для назидания церкви ???
Вот и решите наконец данную проблему описанную со слова "ИБО".
кошмар !!! Хелп !
Любовь - это жертва. Жертва - это служение. Служить себе - быть законченным эгоистом. К примеру спина сама себя не почешет... - нужно руке дотянуться и тогда всё тело почувствеут маленький кайф.
И козявку из носа не достанеш без помощи мезинца...
Так что все дары упомянутые в 12 главе - все о любви.
Павел Пишет ревновать о всех дарах!
Павел Пишет ревновать о всех дарах!
Павел пишет ревновать о всех дарах !
п.........................!
Не назидания а самоназидания ! То есть употребления для себя.
Мы же уже к этому времени (как последовательные читатели имее 4 Евангелия; Деяния; Иуды; 1,2,3 Иоанна; 1,2,Петра; Иакова; Римлянам;
И нигде не видели самоназидания таким даром как языки.
Смотри выше.Последний раз редактировалось serenkiy081; 18 July 2011, 01:03 PM.Комментарий
-
А раз так, то этот стих показыват два действия:
1. Действие, которое не совпадает с тем требованием об использовании даров - т.е. для назидания церкви \ или тела где все члены одинаково заботились друг о друге.
Вот это действие:
2 Ибо кто говорит на [незнакомом] языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает [его], он тайны говорит духом;
Поэтому Павел и пишет о том чтобы молились об истолковании чтобы церковь получала назидания! Если нет истолкования то молчи в церкви говори себе и Богу !
В 4 сихе точно такая же постановка вопроса.
4 Кто говорит на [незнакомом] языке, тот назидает себя;
а кто пророчествует, тот назидает церковь.
(1Кор.14:4)
Решите наконец эту проблему ! Разные языки 12 главы, о которых должно было ревновать \ ревностно добиваться, страстно стремиться должны быть употреблены для самоназидания или для назидания церкви ???
Ув это у вас проблема с лексикой! Я вам привел три источника где сказано о частице «гап» и они противоречат тому что вы писали! Межконфессиональный Христианский Форум - Показать сообщение отдельно - Рассмотрение "ДАРОВ" в 1Кор.
Ваши знания позволяют сделать другой вывод чем те источник которые я привел? Уверен что нет!!! Мы до 2-го ст еще дойдем!
... что же вы не разграничили? кошмар !!! Хелп !
Любовь - это жертва. Жертва - это служение. Служить себе - быть законченным эгоистом. К примеру спина сама себя не почешет... - нужно руке дотянуться и тогда всё тело почувствеут маленький кайф.
И козявку из носа не достанеш без помощи мезинца...
Так что все дары упомянутые в 12 главе - все о любви. Не назидания а самоназидания ! То есть употребления для себя.
Мы же уже к этому времени (как последовательные читатели имее 4 Евангелия; Деяния; Иуды; 1,2,3 Иоанна; 1,2,Петра; Иакова; Римлянам;
И нигде не видели самоназидания таким даром как языки.Последний раз редактировалось Алекс Владим; 19 July 2011, 01:49 AM.Комментарий
-
Это разбераем отдельно! Сосредоточимся на1-4 стихе!
[«1 Достигайте любви; ревнуйте о [дарах] духовных,]
... что же вы не разграничили? кошмар !!! Хелп !
Любовь - это жертва. Жертва - это служение. Служить себе - быть законченным эгоистом. К примеру спина сама себя не почешет... - нужно руке дотянуться и тогда всё тело почувствеут маленький кайф.
И козявку из носа не достанеш без помощи мезинца...
Так что все дары упомянутые в 12 главе - все о любви.
1. «достигайте любви»; слово «достигайте» переводится как «преследовать, гнаться, спешить, стремятся к, охотится». Показывает продолжение действия чего - то уже начатого, подобно как охотник преследует свою добычу. Мы должны так же гнаться, стремится к любви потому что это самое большее из всех даров!
2. «ревнуйте о [дарах] духовных». слово «ζηλοω - ревнуйте» переводится на русский язык как - ревновать, ревностно добиваться, страстно стремиться. НО это не «чтобы принадлежало мне только" как вы писали!!!!! Павел говорит ревновать о дарах , о всех! В том числе и о языках!
3. «особенно же о том, чтобы пророчествовать.» Вопрос почему лучше о даре пророчества ревновать чем о даре языках?
Вот тут и стоит «гап ИБО ст3» частица со значением логического подчеркивания: а) для обоснования: ибо, потому что; б) для пояснения: а именно; в) для пояснения или развития предыдущей мысли. Я вам привел так же источники об этом слове! НО НЕ то что вы писали глупости: «Союз " ИБО" выполняет нужную функцию в предложени и предостерегает читателя о неверном действии.»
ст2 Ибо кто говорит на [незнакомом] языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает [его], он тайны говорит духом;
ст3 а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.
Ст 4 суммировал 2 и 3 ст в один с объяснениями какой дар для чего служит:
Кто говорит на [незнакомом] языке, тот назидает себя; а кто пророчествует, тот назидает церковь. В обеих случаях стоит одно и тоже гр слово «назидает» вы помните значение этого слова?-выше я говорил о нем! http://www.evangelie.ru/forum/showpo...&postcount=260
Вот здесь и показано что дар языков назидает прежде всего говорящего! А вы пишите что не где не сказано об этом! То что вы пишите это обычный взгляд баптистов, я читал их разные книги!
Итак, для чего служит дар языков: Кто говорит на [незнакомом] языке, тот назидает себя; Стрит назидает это длительное действие!
Вы согласны? Если да то переходим к ст 5Последний раз редактировалось Алекс Владим; 19 July 2011, 06:03 AM.Комментарий
-
Здесь же слово "РЕВНОВАТЬ" имеет тот же смысл, что ревность Божья (или совершенно противоположное и негативное понятие, как зависть).
Павел употребил именно это слово, что бы показать ЕДИНСТВЕННО ВОЗМОЖНОЕ употребление даров - а именно - ДЛЯ НАЗИДАНИЯ ЦЕРКВИ !!!
Не правда ли хорошее напоминание об их прошлой религиозной жизни, когда они не отдавали отчёта своим действиям и произносимым словам в их религиозном поклонении идолам. Не правдали - между строчек можно видеть предупреждение Павла :
Ребята ! Когда то вы уже делали не то что надо и называли это поклонением богу. Не повторяйте ошибку ! Когда вы водимы Духом Святым, то всё делаете целесообразно, с пользой Божьего дела...
Малым детям (т.е Коринфянам ) нужно доходчиво объяснять.
А для нас с вами уже есть вот эта заповедь:
10 Служите друг другу, каждый тем даром, какой получил, как добрые домостроители многоразличной благодати Божией.
(1Пет.4:10)
К тому же вы и сами соглашаетесь с тем, что Павелм пишет для того, что бы исправить ошибку некоторых верующих ничего не знающих о сути и значении духовных даров).
А вы решили проблему только лишь тем, что говорение перенесли за пределы собрания, т.е продолжать говорить всё теми же непонятными языками, но уже находясь в гордом одиночестве.
Комментарий
-
А что касается союза " ИБО" то вы сами седе противоречите, когда показываете сноску :
Вот тут и стоит «гап ИБО ст3» частица со значением логического подчеркивания: а) для обоснования: ибо, потому что;Комментарий
-
Алекс Владим ! Вам бы поштудировать все места, где речь идёт о сильном желании и употребляется соответственно такому желанию слово (1971)
Здесь же слово "РЕВНОВАТЬ" имеет тот же смысл, что ревность Божья (или совершенно противоположное и негативное понятие, как зависть).
Павел употребил именно это слово, что бы показать ЕДИНСТВЕННО ВОЗМОЖНОЕ употребление даров - а именно - ДЛЯ НАЗИДАНИЯ ЦЕРКВИ !!!
Итак, вам нечего сказать по поводу Межконфессиональный Христианский Форум - Показать сообщение отдельно - Рассмотрение "ДАРОВ" в 1Кор.
Мы будем продолжать ???Последний раз редактировалось Алекс Владим; 20 July 2011, 12:45 AM.Комментарий
Комментарий