Рассмотрение "ДАРОВ" в 1Кор.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • valohan
    Отключен

    • 23 December 2009
    • 8936

    #256
    Сообщение от Алекс Владим
    Ну слава Богу что мы с вам хоть в этом согласились . Просто в следующий раз когда вы говорите подобное вы уточняйте. Дело все в том что у свидетелей Иеговы тоже есть подобная тема и там совсем другие расклады, хотя и называется «дары в виде людей» но там только их руководители такими являются.
    СИ меня не интересуют. А на счет даров , скажу так, что все верующие дары для церкви, но не каждый пока способен это осознать и сказать вслух как свидетельство.

    Комментарий

    • serenkiy081
      Ветеран

      • 30 August 2008
      • 7801

      #257
      Сообщение от Алекс Владим
      Выше сказанное можете не цитировать.
      То есть ваше 227 сообщение проигноривать полностью ? Ладно. Тем более, что так или иначе все эти вопросы будут повторяться.


      Сообщение от Алекс Владим
      И последуем вашему совету. Итак:

      Давайте начнем
      1 Достигайте любви; ревнуйте о [дарах] духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.
      2 Ибо кто говорит на [незнакомом] языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает [его], он тайны говорит духом; 3 а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение. 4 Кто говорит на [незнакомом] языке, тот назидает себя; а кто пророчествует, тот назидает церковь.
      Вы можете сказать (коротко) о чем здесь идет речь?
      Да. Конечно !
      Вообразим себя последовательными читателями.
      В 12 главе Павел подвёл к тому, что дары предназначены для нормальной жизнидеятельности церкви и привёл хорошую аналогию нормального развития человеческого тела.
      И я ещё не встречал человека, который бы мне мог показать в 12 главе об использовании даров для самоназидания.
      Когда мы согласны с выводом 12 главы мы можем читать даоьше. Итак глава 14.
      С вашего разрешения я буду коментировать каждый стих:
      1 Достигайте любви; ревнуйте о [дарах] духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.
      - Т.к. любовь это жертвенность (жертва для другого) то и все дары употребляемые для служения другому - это проявление любви.
      Пророчествовать - это говорить от Имени Бога и говорить слова Божьи. В данном случае Благая весть произносимая с уст христиан для неверующего и погибающего во грехах мира - это и есть пророчествовать.
      И так наивысшее (после любви) проявление Святого Духа происходит тогда, когда человек движимый ДС говорит Слово Божье.


      2 Ибо кто говорит на [незнакомом] языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает [его], он тайны говорит духом;
      - Союз " ИБО" выполняет нужную функцию в предложени и предостерегает читателя о неверном действии.
      Идёт простое сравнение двух действий.
      Одно не соответствует прочитанному в 12 главе о применении даров, а другое полностью соответствует данному контексту.

      Следующий стих преобретает значение противоположности, благодаря частице "ЖЕ" Вы это легко можете проверить имея любой подстрочный перевод .
      а кто пророчествует, тот (пророчествующий же) говорит людям в назидание, увещание и утешение.
      - И в таком действии есть самый определённый смысл.
      ... - идите по всему миру и проповедуйте Евангелие...

      Следущий стих опять показыват конструкцию противоположности.
      Первое положение - полное НЕ соответствие с контекстом употребления даров:
      4 Кто говорит на [незнакомом] языке, тот назидает себя;
      Второе положение - совершенное соответствие с контекстом употребления даров:
      а кто пророчествует, тот (пророчествующий же) назидает церковь.

      Вот мой разбор этих стихов. Как видите здесь нет предвзятого мнения и узкоконфессиональной направленности.
      Мы просто обязаны читать без "конфессиональных очков" .

      Теперь ваша очередь дать свою оченку этому месту. Только ради Бога - не залазьте пока что вперёд. Мы с вами договорились читать последовательно.
      Я с этим правилом справился. А вы ?

      Комментарий

      • serenkiy081
        Ветеран

        • 30 August 2008
        • 7801

        #258
        Добавлю к сказанному.

        Во втором положении в обоих случаях просматривается поощрение этого действия.
        А вот Первое положение вы почему то автоматически соотнесли к обязательному исполнению, как заповедь.

        Ещё раз уточню, что проповедовать (пророчествовать) миру - есть прямая заповедь.
        А вот заповедь на самоназидание извините - но кроме вот этого иронического положения - увы... ничего нет.

        Комментарий

        • Алекс Владим
          Ветеран

          • 08 April 2009
          • 1008

          #259
          Сообщение от serenkiy081
          1 Достигайте любви; ревнуйте о [дарах] духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.
          - Т.к. любовь это жертвенность (жертва для другого) то и все дары употребляемые для служения другому - это проявление любви.
          Пророчествовать - это говорить от Имени Бога и говорить слова Божьи. В данном случае Благая весть произносимая с уст христиан для неверующего и погибающего во грехах мира - это и есть пророчествовать.
          И так наивысшее (после любви) проявление Святого Духа происходит тогда, когда человек движимый ДС говорит Слово Божье.
          Согласно ст 3 «а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.» Но не о какой Благой вести нет и речи . Да и все события т.е. беспорядок развиваются в самом собрании ст 24-25. Более того Павле наводит порядок в церкви а не наставляет их в проповеди Евангелия.
          Итак, Ст1 Павел говорит ревновать о дарах, о всех! В том числе и о языках и истолковании! НО в первую очередь чтобы они назидали церковь, например такой как пророчество.
          Верно? Вы согласны?

          Сообщение от serenkiy081
          2 Ибо кто говорит на [незнакомом] языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает [его], он тайны говорит духом;
          - Союз " ИБО" выполняет нужную функцию в предложени и предостерегает читателя о неверном действии.
          Идёт простое сравнение двух действий.
          Одно не соответствует прочитанному в 12 главе о применении даров, а другое полностью соответствует данному контексту.
          Не чего подобного, частица «гап» частица со значением логического подчеркивания: а) для обоснования: ибо, потому что; б) для пояснения: а именно; в) для пояснения или развития предыдущей мысли. НО НЕ предостерегает! Согласно ст 26-33 коринфяне не правильно пользовались не только даром языков но и пророчеством! Т.е. был полный беспорядок!

          Сообщение от serenkiy081
          ст 4 Следущий стих опять показыват конструкцию противоположности.
          Верно!
          Сообщение от serenkiy081
          Первое положение - полное соответствие с контекстом употребления даров:
          4 Кто говорит на [незнакомом] языке, тот назидает себя;
          Второе положение - несоответствие с контекстом употребления даров:
          а кто пророчествует, тот (пророчествующий же) назидает церковь.
          Это я не понял! Что не соответствует с контекстом? Ведь оба дара в контексте разбираются.
          Последний раз редактировалось Алекс Владим; 16 July 2011, 03:19 PM.
          Христианская Библиотека "Исследуйте Писания"

          Книга о Десятинах, название «Принесите все десятины»

          Комментарий

          • Алекс Владим
            Ветеран

            • 08 April 2009
            • 1008

            #260
            Важно сразу дать определение слову "назидать" т.к. это будет убирать ту мысль что дар языков бесполезен и не нужен.

            Слово "назидание" или "наставление" по-гречески ойкодомэо οικοδομεω - это слово сначала использовалось буквально для построения зданий, храмов, пирамид и т.д. Но в дальнейшем это слово стало переводится более обширно. Это слово может означать основываться кое на чем, чтобы строить далее, в 1 Кор. 3:10 используется для того, чтобы строится на фундаменте, который уже положен. Другое использование находится в Еф. 2:20: христиане основаны на фундаменте апостолов и пророков. Иуда в Иуд. 20 подчеркивает, что святое содержание веры должно быть фундаментом индивидуальных христианских жизней. Также используется чтобы расти (οικοδομέω, 14:4, 5, 17; сравни 8:1, 10, и 10:23), в любви к другому. Апостол Пётр использует это слово для духовного значения: 1Пет.2:5 и сами, как живые камни, устрояйте οικοδομεισθε из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом.
            В стихе 4 слово οικοδομεω переводится на русский язык как «строить, воздвигать, сооружать, созидать, назидать» дом, это слово подчеркивает длительное действие. Поэтому полное значение этого слова - "строительство здания веры, полагая кирпичи один на другой, как при строительстве дома".

            Итак:
            Сообщение от serenkiy081
            Теперь ваша очередь дать свою оченку этому месту.
            Я буду краток

            Прежде мы должны рассматривать эту главу с учетом что Павел решает проблему беспорядка который был вызван дарами в том числе и с даром языков.
            Итак:
            1 Достигайте любви; ревнуйте о [дарах] духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.
            2 Ибо кто говорит на [незнакомом] языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает [его], он тайны говорит духом; 3 а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение. 4 Кто говорит на [незнакомом] языке, тот назидает себя; а кто пророчествует, тот назидает церковь.


            Ст1 Павел говорит ревновать [ревновать, ревностно добиваться, страстно желать, стремиться,] о дарах , о всех! В том числе и о языках! НО в первую очередь чтобы они назидали церковь, например такой как пророчество.

            Ст2-3 показаны для чего служит дар пророчества и языков.
            т.е. дар языков служит для самого говорящего, т.е. назидает себе ст4 "тот назидает себя " и обращение к Богу ст2 "тот говорит не людям, а Богу"
            а пророчество служит для назидания церкви

            Ст 4 Павел повторяет кратко ст 2-3 все в одном стихе.


            Верно? Вы согласны?
            Последний раз редактировалось Алекс Владим; 16 July 2011, 03:14 PM.
            Христианская Библиотека "Исследуйте Писания"

            Книга о Десятинах, название «Принесите все десятины»

            Комментарий

            • serenkiy081
              Ветеран

              • 30 August 2008
              • 7801

              #261
              Сообщение от Алекс Владим
              Слово "назидание" или "наставление" по-гречески ойкодомэо
              С назиданием особых разногласий нет. А вот началом я бы предложил дать определение слову "РЕВНОВАТЬ"
              Это ведь именно это слово определояет наш контекст 12 главы т.е. правильное употребления даров.
              Ревновать (ну, например) жену это значит желать (и не просто желать) что бы она принадлежала только вам одному, а не её директору на работе, соседу по площадке и слесарю ЖЭК.
              Точно так же и здесь - ревновать к дарам - это употреблять их с единственной целью - СЛУЖИТЬ ДРУГОМУ.

              С какой стати вы вдруг перепрыгнули на совершенно иной контекст - самоназидание ?

              С вашего разрешения я буду коментировать:
              Сообщение от Алекс Владим
              Я буду краток

              Прежде мы должны рассматривать эту главу с учетом что Павел решает проблему беспорядка который был вызван дарами в том числе и с даром языков.

              - Извините, но до раскрытия проблемы ещё мы не доходили. Мы лишь видим, как одно из действий соответствует контексту 12 главы, а второе не соответствует.

              Итак:
              1 Достигайте любви; ревнуйте о [дарах] духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.
              2 Ибо кто говорит на [незнакомом] языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает [его], он тайны говорит духом; 3 а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение. 4 Кто говорит на [незнакомом] языке, тот назидает себя; а кто пророчествует, тот назидает церковь.

              Ст1 Павел говорит ревновать [ревновать, ревностно добиваться, страстно желать, стремиться,] о дарах , о всех! ... В том числе и о языках! НО в первую очередь чтобы они назидали церковь, например такой как пророчество.

              - что такое "РЕВНОВАТЬ" - вам нужно оспорить или согласиться с моим предложением.

              ... В том числе и о языках!

              - Отлично !!! Контекст 12 главы исключает самоназидание языками !!!
              Не переиначивайте только что сказанное в 12 главе первым же стихом 14 главы.


              Ст2-3 показаны для чего служит дар пророчества и языков.
              т.е. дар языков служит для самого говорящего, т.е. назидает себе ст4 "тот назидает себя " и обращение к Богу ст2 "тот говорит не людям, а Богу"
              а пророчество служит для назидания церкви

              - Минуточку... стих 2-4 показывает два различных действия, а не разрешает самоназидаться языками.


              Ст 4 Павел повторяет кратко ст 2-3 все в одном стихе.


              Верно? Вы согласны?
              - Как видите - не согласен !!!

              Комментарий

              • Алекс Владим
                Ветеран

                • 08 April 2009
                • 1008

                #262
                Вы хоть понимаете о принципах толкования? По-моему вы даже не имеете представления вообще об этом. Ну да ладно. Итак,
                Сообщение от serenkiy081
                А вот началом я бы предложил дать определение слову "РЕВНОВАТЬ"
                Это ведь именно это слово определояет наш контекст 12 главы т.е. правильное употребления даров.
                Ревновать (ну, например) жену это значит желать (и не просто желать) что бы она принадлежала только вам одному, а не её директору на работе, соседу по площадке и слесарю ЖЭК.
                Точно так же и здесь - ревновать к дарам - это употреблять их с единственной целью - СЛУЖИТЬ ДРУГОМУ.
                Не чего подобного! У вас наверное еще и проблема с лексикой!
                слово «ζηλοω - ревнуйте» переводится на русский язык как - ревновать, ревностно добиваться, страстно стремиться. Итак, это не «чтобы принадлежало мне только! НО ревностно добиваться, страстно стремиться. «ревнуйте о [дарах] духовных,»
                Сообщение от serenkiy081
                - Извините, но до раскрытия проблемы ещё мы не доходили.
                Вы ошибаетесь! Павел начал решать проблему о дарах со стиха 12:1 «Не хочу оставить вас, братия, в неведении и о [дарах] духовных!
                Сообщение от serenkiy081
                Мы лишь видим, как одно из действий соответствует контексту 12 главы, а второе не соответствует.
                Что соответствует контексту а что нет? Я вас не понял? Повторюсь: вопрос решался согласно 14 гл дара языков и пророчества.
                Сообщение от serenkiy081
                Точно так же и здесь - ревновать к дарам - это употреблять их с единственной целью - СЛУЖИТЬ ДРУГОМУ.
                НУ что же вы не разграничили? «1 Достигайте любви; ревнуйте о [дарах] духовных, [МОЖНО ВОПРОС: О КАКИХ ДАРАХ?] особенно же о том, чтобы пророчествовать.» Павел Пишет ревновать о всех дарах!

                Сообщение от serenkiy081
                С какой стати вы вдруг перепрыгнули на совершенно иной контекст - самоназидание ?
                Да ну что вы такое пишете??????? Мы комментировали до 5-го стиха! А там сказано «4 Кто говорит на [незнакомом] языке, тот назидает себя;»
                Сообщение от serenkiy081
                - что такое "РЕВНОВАТЬ" - вам нужно оспорить или согласиться с моим предложением.
                Выше я показал что вы не правильно дали определения слову «ревновать» Далее, в гл 12 перечислены духовные дары, в том числе и языки и истолкование! 1Кор 14:1 ясно говорит: «ревнуйте о [дарах] духовных», Т.е. о всех! Или вы против?
                Сообщение от serenkiy081
                - Отлично !!! Контекст 12 главы исключает самоназидание языками !!!
                Не переиначивайте только что сказанное в 12 главе первым же стихом 14 главы.
                Покажите мне стих из 12 гл где назидание языками исключается?
                Сообщение от serenkiy081
                - Минуточку... стих 2-4 показывает два различных действия, а не разрешает самоназидаться языками.
                Ух как все запущенно! Итак,
                ст 2 говорит о языках!
                Ст 3 о пророчестве!
                Вот что сказано в 4 ст «Кто говорит на [незнакомом] языке, тот назидает себя; а кто пророчествует, тот назидает церковь.»
                Вы можете объяснить мне этот стих?



                __________________________________________

                Наверное я не правильно понял ваши слова:
                Сообщение от serenkiy081
                Нет слов...
                Нам всё таки нужно читать с вами с самого начала...
                Может нам надо по одному стиху? 1 Достигайте любви; ревнуйте о [дарах] духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.»
                Итак, о чем здесь речь?
                Последний раз редактировалось Алекс Владим; 17 July 2011, 01:32 PM.
                Христианская Библиотека "Исследуйте Писания"

                Книга о Десятинах, название «Принесите все десятины»

                Комментарий

                • valohan
                  Отключен

                  • 23 December 2009
                  • 8936

                  #263
                  РАССМОТРЕНИЕ ДАРОВ

                  (62)

                  ПРЕВОСХОДСТВО ПРОРОЧЕСТВОВАНИЯ НАД ГОВОРЕНИЕМ НА ЯЗЫКАХ

                  Пророчествование больше созидает церковь
                  Пророчествование более обличает людей

                  ПРОБЛЕМА СЕГОДНЯШНЕГО ГОВОРЕНИЯ НА ЯЗЫКАХ

                  Тексты Писания: 1 Кор. 12:4-31; 14:1-25

                  Рассматривая дары, Павел подчеркивает шесть вопросов:

                  1. говорение,
                  2. Дух,
                  3. Тело,
                  4. Божье управление,
                  5. любовь
                  6. превосходство пророчества для созидания церкви.

                  В двенадцатой главе Павел снова и снова, как минимум восемнадцать раз, говорит о Теле.
                  Но в четырнадцатой главе он говорит о созидании церкви.
                  Таким образом, в двенадцатой главе мы имеем Тело,
                  а в четырнадцатой церковь.

                  Комментарий

                  • valohan
                    Отключен

                    • 23 December 2009
                    • 8936

                    #264
                    РАССМОТРЕНИЕ ДАРОВ

                    (62)
                    Пророчествование больше созидает церковь
                    Пророчествование более обличает людей

                    ПРОБЛЕМА СЕГОДНЯШНЕГО ГОВОРЕНИЯ НА ЯЗЫКАХ

                    ТЕЛО И ЦЕРКОВЬ

                    Тело и церковь синонимичны; и то, и другое относится к одному понятию. Тело это церковь, а церковь Тело.
                    Тем не менее, в двенадцатой главе Павел подчеркивает Тело, а в четырнадцатой главе он подчеркивает церковь.
                    Между Телом и церковью есть различие.
                    Тело это организм, с помощью которого Христос как жизнь верующих растет и выражает Себя.
                    Церковь это собрание, с помощью которого Бог осуществляет Свое управление.
                    Христос как жизнь является сущностью Тела как органического целого. Этот организм предназначен не для организации; он предназначен для жития, чтобы выражать Христа. Христос является сущностью Своего Тела, а Его Тело это органическое целое, которое живет, растет и зреет с Ним Самим, пока в конечном итоге оно не будет выражать Его.

                    В 12:12-27 основной мыслью является не деятельность или предприятие.
                    Основная мысль здесь состоит в том, что Тело это организм, который должен жить, расти, зреть и выражать Христа как внутреннюю сущность. По этой причине в стихе 3 говорится, что когда мы говорим «Господь Иисус», мы находимся в Духе. Именно Дух приводит нас в Тело, потому что Дух это Дух животворящий, Дух жизни, а не просто Дух Божий, как в Книге Бытия 1:3. Мы приняли Духа, который приводит нас в Тело органически.

                    В Послании к Римлянам 10:13 Павел говорит:
                    «Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется».
                    Нам нужно совместить этот стих с книгой Деяний 2:21:
                    «И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется».
                    Здесь, в книге Деяний 2, спастись значит получить начальные дары Духа.
                    Получить Духа как начальный дар то же самое, что спастись.
                    Это происходит не только через уверование, но также через призывание Господа. Всякий, кто истинно верит в Господа Иисуса, будет также призывать Его и говорить «Господь Иисус». Если мы скажем «Господь Иисус», то Дух войдет в нас и мы будем в Духе. Дух есть пневма, дыхание, воздух, чтобы мы дышали. Нам невозможно дышать, не вбирая в себя воздух. Когда мы дышим, воздух находится внутри нас, а мы находимся в воздухе.
                    Подобным же образом, когда мы призываем Господа Иисуса, мы находимся в Духе, который дает жизнь и приводит нас в Тело.

                    Согласно 12:13, в Духе мы крестились в Тело. Вода крещения это символ того факта, что мы крестились в Триединого Бога (Мф. 28:19) и крестились во Христа (Гал. 3:27; Рим. 6:3). Когда мы крестились во Христа, мы крестились в Его Тело и стали частью этого органического Тела. В Первом послании к Коринфянам 12 ясно раскрывается, что мы стали членами органического Тела Христа.
                    Аллилуйя, теперь мы в Теле!

                    Мы призвали: «Господь Иисус», и были приведены в Тело, Дух ввел нас в Тело и теперь мы органически находимся в Теле.

                    Комментарий

                    • serenkiy081
                      Ветеран

                      • 30 August 2008
                      • 7801

                      #265
                      Сообщение от Алекс Владим
                      Вы хоть понимаете о принципах толкования?
                      Да ! Главный принцип экзегетики - это брать из текста всё что там написано и не вносить в текст то, чего там нет.

                      Сообщение от Алекс Владим
                      Не чего подобного! У вас наверное еще и проблема с лексикой!
                      слово «ζηλοω - ревнуйте» переводится на русский язык как - ревновать, ревностно добиваться, страстно стремиться. Итак, это не «чтобы принадлежало мне только! НО ревностно добиваться, страстно стремиться. «ревнуйте о [дарах] духовных,»
                      А вы по ревности Божьей тоже потопчитесь ?
                      Христос когда возревновал о Храме, то понятно, что был Храм предназначен для единственной цели- Богослужения. А люди сделали из Храма - всё что угодно, только не то, чего хотел (страстно добивался) Отец.
                      Теперь... - Сам Бог когда говорит о ревности к нам, то это ничто иное, как владеть полностью, а не частью.
                      Так же и вопрос с ревностью о дарах - ревновать - это страстно стремиться, ревностно добиваться того, что бы дары использовались так, как и предназначил их Дух - ДЛЯ НАЗИДАНИЯ ЦЕРКВИ !!! (не устану вам это повторять )


                      Сообщение от Алекс Владим
                      Вы ошибаетесь! Павел начал решать проблему о дарах со стиха 12:1 «Не хочу оставить вас, братия, в неведении и о [дарах] духовных!
                      Э нееее. Тогда уж давайте по тексту:
                      1 Не хочу оставить вас, братия, в неведении и о [дарах] духовных.
                      2 Знаете, что когда вы были язычниками, то ходили к безгласным идолам, так, как бы вели вас.
                      (1Кор.12:1,2)

                      Не правда ли хорошее напоминание об их прошлой религиозной жизни, когда они не отдавали отчёта своим действиям и произносимым словам в их религиозном поклонении идолам. Не правдали - между строчек можно видеть предупреждение Павла :
                      Ребята ! Когда то вы уже делали не то что надо и называли это поклонением богу. Не повторяйте ошибку ! Когда вы водимы Духом Святым, то всё делаете целесообразно, с пользой Божьего дела...

                      А дальше Павел и говорит :
                      3 Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым.
                      (1Кор.12:3)
                      Я вам первый заявляю (от избытка сердца) : Иисус Христос - мой Господь и Спаситель !!!


                      Сообщение от Алекс Владим
                      Что соответствует контексту а что нет? Я вас не понял?
                      Повторюсь. Из 12 главы не возможно вывести даже намёка на то, что все перечисленные там Духовные дары можно использовать для самоназидания.
                      Абсолютно все дары (их деятельность !) идентичны работе членам человеческого тела.

                      А раз так, то этот стих показыват два действия:
                      1. Действие, которое не совпадает с тем требованием об использовании даров - т.е. для назидания церкви \ или тела где все члены одинаково заботились друг о друге.
                      Вот это действие:
                      2 Ибо кто говорит на [незнакомом] языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает [его], он тайны говорит духом;

                      2. Действие которое полностью совпадает с тем требованием об использовании даров - для назидания церкви \ или все члены одинаково заботились друг о друге.
                      Вот это действие:
                      3 а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.

                      В 4 сихе точно такая же постановка вопроса.
                      4 Кто говорит на [незнакомом] языке, тот назидает себя;
                      а кто пророчествует, тот назидает церковь.
                      (1Кор.14:4)

                      Решите наконец эту проблему ! Разные языки 12 главы, о которых должно было ревновать \ ревностно добиваться, страстно стремиться должны быть употреблены для самоназидания или для назидания церкви ???



                      Сообщение от Алекс Владим
                      Повторюсь: вопрос решался согласно 14 гл дара языков и пророчества.
                      Вот и решите наконец данную проблему описанную со слова "ИБО".


                      Сообщение от Алекс Владим
                      НУ что же вы не разграничили? «1 Достигайте любви; ревнуйте о [дарах] духовных,
                      ... что же вы не разграничили? кошмар !!! Хелп !
                      Любовь - это жертва. Жертва - это служение. Служить себе - быть законченным эгоистом. К примеру спина сама себя не почешет... - нужно руке дотянуться и тогда всё тело почувствеут маленький кайф.
                      И козявку из носа не достанеш без помощи мезинца...

                      Так что все дары упомянутые в 12 главе - все о любви.


                      Сообщение от Алекс Владим
                      [МОЖНО ВОПРОС: О КАКИХ ДАРАХ?] особенно же о том, чтобы пророчествовать.» Павел Пишет ревновать о всех дарах!
                      Я эхом отзовусь :
                      Павел Пишет ревновать о всех дарах!
                      Павел Пишет ревновать о всех дарах!
                      Павел пишет ревновать о всех дарах !
                      п.........................!


                      Сообщение от Алекс Владим
                      Покажите мне стих из 12 гл где назидание языками исключается?
                      Сообщение от Алекс Владим
                      Не назидания а самоназидания ! То есть употребления для себя.
                      Мы же уже к этому времени (как последовательные читатели имее 4 Евангелия; Деяния; Иуды; 1,2,3 Иоанна; 1,2,Петра; Иакова; Римлянам;
                      И нигде не видели самоназидания таким даром как языки.




                      Сообщение от Алекс Владим
                      Может нам надо по одному стиху? 1 Достигайте любви; ревнуйте о [дарах] духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.»
                      Итак, о чем здесь речь?
                      Смотри выше.
                      Последний раз редактировалось serenkiy081; 18 July 2011, 01:03 PM.

                      Комментарий

                      • Алекс Владим
                        Ветеран

                        • 08 April 2009
                        • 1008

                        #266
                        Сообщение от serenkiy081
                        Так же и вопрос с ревностью о дарах - ревновать - это страстно стремиться, ревностно добиваться того, что бы дары использовались так, как и предназначил их Дух - ДЛЯ НАЗИДАНИЯ ЦЕРКВИ !!! (не устану вам это повторять )
                        А что вы тогда пишите??? : вот ваши слова
                        Сообщение от serenkiy081
                        А вот началом я бы предложил дать определение слову "РЕВНОВАТЬ"
                        Ревновать (ну, например) жену это значит желать (и не просто желать) что бы она принадлежала только вам одному, а не её директору на работе, соседу по площадке и слесарю ЖЭК.
                        Я согласен с тем что дары должны служить для назидания Тела! Но не где Павел и не запрещал назидать себя!


                        Сообщение от serenkiy081
                        Э нееее. Тогда уж давайте по тексту:
                        1 Не хочу оставить вас, братия, в неведении и о [дарах] духовных.
                        Ну вы даете! Павел дает объяснение или наставляет их! Ведь слово «неведении» переводится как не знание не понимание! Т.е. 1 Не хочу оставить вас, братия, в неведении [в не знание в не понимание] и о [дарах] духовных. И далее он начинает разжевывать ст 2 , 3, 4 и след.
                        Сообщение от serenkiy081
                        Повторюсь. Из 12 главы не возможно вывести даже намёка на то, что все перечисленные там Духовные дары можно использовать для самоназидания.
                        Абсолютно все дары (их деятельность !) идентичны работе членам человеческого тела.
                        12 гл показывает общую картину о дарах и их использовании т.е. как должно быть. 14 гл решает проблему которая была в следствии не правильного использования дарами т.е. даром языков и пророчества.
                        Сообщение от serenkiy081
                        А раз так, то этот стих показыват два действия:
                        1. Действие, которое не совпадает с тем требованием об использовании даров - т.е. для назидания церкви \ или тела где все члены одинаково заботились друг о друге.
                        Вот это действие:
                        2 Ибо кто говорит на [незнакомом] языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает [его], он тайны говорит духом;
                        В церкви в первую очередь должны служить дары которые назидают церковь.
                        Поэтому Павел и пишет о том чтобы молились об истолковании чтобы церковь получала назидания! Если нет истолкования то молчи в церкви говори себе и Богу !
                        Сообщение от serenkiy081
                        2. Действие которое полностью совпадает с тем требованием об использовании даров - для назидания церкви \ или все члены одинаково заботились друг о друге.
                        Вот это действие:
                        3 а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.
                        Верно т.е. забота о церкви дарами которые служат для назинания в первую очередь собрания!
                        Сообщение от serenkiy081
                        В 4 сихе точно такая же постановка вопроса.
                        4 Кто говорит на [незнакомом] языке, тот назидает себя;
                        а кто пророчествует, тот назидает церковь.
                        (1Кор.14:4)

                        Решите наконец эту проблему ! Разные языки 12 главы, о которых должно было ревновать \ ревностно добиваться, страстно стремиться должны быть употреблены для самоназидания или для назидания церкви ???
                        Это не вопрос! Если языки без истолкования не для назидания себя то о чем пишет Павел? 4 Кто говорит на [незнакомом] языке, тот назидает себя; (вы помните значение слова назидает? )
                        Сообщение от serenkiy081
                        Вот и решите наконец данную проблему описанную со слова "ИБО".
                        Ув это у вас проблема с лексикой! Я вам привел три источника где сказано о частице «гап» и они противоречат тому что вы писали! Межконфессиональный Христианский Форум - Показать сообщение отдельно - Рассмотрение "ДАРОВ" в 1Кор.
                        Ваши знания позволяют сделать другой вывод чем те источник которые я привел? Уверен что нет!!! Мы до 2-го ст еще дойдем!

                        Сообщение от serenkiy081
                        ... что же вы не разграничили? кошмар !!! Хелп !
                        Любовь - это жертва. Жертва - это служение. Служить себе - быть законченным эгоистом. К примеру спина сама себя не почешет... - нужно руке дотянуться и тогда всё тело почувствеут маленький кайф.
                        И козявку из носа не достанеш без помощи мезинца...

                        Так что все дары упомянутые в 12 главе - все о любви. Не назидания а самоназидания ! То есть употребления для себя.
                        Мы же уже к этому времени (как последовательные читатели имее 4 Евангелия; Деяния; Иуды; 1,2,3 Иоанна; 1,2,Петра; Иакова; Римлянам;
                        И нигде не видели самоназидания таким даром как языки.
                        Для вас повторю: 4 Кто говорит на [незнакомом] языке, тот назидает себя; Говори себе и Богу ст 28
                        Последний раз редактировалось Алекс Владим; 19 July 2011, 01:49 AM.
                        Христианская Библиотека "Исследуйте Писания"

                        Книга о Десятинах, название «Принесите все десятины»

                        Комментарий

                        • Алекс Владим
                          Ветеран

                          • 08 April 2009
                          • 1008

                          #267
                          Это разбераем отдельно! Сосредоточимся на1-4 стихе!

                          Сообщение от serenkiy081
                          [«1 Достигайте любви; ревнуйте о [дарах] духовных,]

                          ... что же вы не разграничили? кошмар !!! Хелп !
                          Любовь - это жертва. Жертва - это служение. Служить себе - быть законченным эгоистом. К примеру спина сама себя не почешет... - нужно руке дотянуться и тогда всё тело почувствеут маленький кайф.
                          И козявку из носа не достанеш без помощи мезинца...

                          Так что все дары упомянутые в 12 главе - все о любви.
                          1 Достигайте любви; ревнуйте о [дарах] духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.
                          1. «достигайте любви»; слово «достигайте» переводится как «преследовать, гнаться, спешить, стремятся к, охотится». Показывает продолжение действия чего - то уже начатого, подобно как охотник преследует свою добычу. Мы должны так же гнаться, стремится к любви потому что это самое большее из всех даров!
                          2. «ревнуйте о [дарах] духовных». слово «ζηλοω - ревнуйте» переводится на русский язык как - ревновать, ревностно добиваться, страстно стремиться. НО это не «чтобы принадлежало мне только" как вы писали!!!!! Павел говорит ревновать о дарах , о всех! В том числе и о языках!
                          3. «особенно же о том, чтобы пророчествовать.» Вопрос почему лучше о даре пророчества ревновать чем о даре языках?

                          Вот тут и стоит «гап ИБО ст3» частица со значением логического подчеркивания: а) для обоснования: ибо, потому что; б) для пояснения: а именно; в) для пояснения или развития предыдущей мысли. Я вам привел так же источники об этом слове! НО НЕ то что вы писали глупости: «Союз " ИБО" выполняет нужную функцию в предложени и предостерегает читателя о неверном действии.»

                          ст2 Ибо кто говорит на [незнакомом] языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает [его], он тайны говорит духом;
                          ст3 а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.


                          Ст 4 суммировал 2 и 3 ст в один с объяснениями какой дар для чего служит:

                          Кто говорит на [незнакомом] языке, тот назидает себя; а кто пророчествует, тот назидает церковь. В обеих случаях стоит одно и тоже гр слово «назидает» вы помните значение этого слова?-выше я говорил о нем! http://www.evangelie.ru/forum/showpo...&postcount=260

                          Вот здесь и показано что дар языков назидает прежде всего говорящего! А вы пишите что не где не сказано об этом! То что вы пишите это обычный взгляд баптистов, я читал их разные книги!

                          Итак, для чего служит дар языков: Кто говорит на [незнакомом] языке, тот назидает себя; Стрит назидает это длительное действие!

                          Вы согласны? Если да то переходим к ст 5
                          Последний раз редактировалось Алекс Владим; 19 July 2011, 06:03 AM.
                          Христианская Библиотека "Исследуйте Писания"

                          Книга о Десятинах, название «Принесите все десятины»

                          Комментарий

                          • serenkiy081
                            Ветеран

                            • 30 August 2008
                            • 7801

                            #268
                            Сообщение от Алекс Владим
                            А что вы тогда пишите??? : вот ваши слова:
                            Ревновать (ну, например) жену это значит желать (и не просто желать) что бы она принадлежала только вам одному, а не её директору на работе, соседу по площадке и слесарю ЖЭК.
                            Алекс Владим ! Вам бы поштудировать все места, где речь идёт о сильном желании и употребляется соответственно такому желанию слово (1971)
                            Здесь же слово "РЕВНОВАТЬ" имеет тот же смысл, что ревность Божья (или совершенно противоположное и негативное понятие, как зависть).
                            Павел употребил именно это слово, что бы показать ЕДИНСТВЕННО ВОЗМОЖНОЕ употребление даров - а именно - ДЛЯ НАЗИДАНИЯ ЦЕРКВИ !!!




                            Сообщение от Алекс Владим
                            Я согласен с тем что дары должны служить для назидания Тела! Но не где Павел и не запрещал назидать себя!
                            Вы как то стыдливо отмолчались вот на эту мысль в предыдущем послании:
                            Сообщение от Серенький
                            2 Знаете, что когда вы были язычниками, то ходили к безгласным идолам, так, как бы вели вас.
                            (1Кор.12:1,2)
                            Сообщение от Серенький

                            Не правда ли хорошее напоминание об их прошлой религиозной жизни, когда они не отдавали отчёта своим действиям и произносимым словам в их религиозном поклонении идолам. Не правдали - между строчек можно видеть предупреждение Павла :
                            Ребята ! Когда то вы уже делали не то что надо и называли это поклонением богу. Не повторяйте ошибку ! Когда вы водимы Духом Святым, то всё делаете целесообразно, с пользой Божьего дела...
                            Павлу не нужно было делать категорический запрет.
                            Малым детям (т.е Коринфянам ) нужно доходчиво объяснять.

                            А для нас с вами уже есть вот эта заповедь:
                            10 Служите друг другу, каждый тем даром, какой получил, как добрые домостроители многоразличной благодати Божией.
                            (1Пет.4:10)


                            К тому же вы и сами соглашаетесь с тем, что Павелм пишет для того, что бы исправить ошибку некоторых верующих ничего не знающих о сути и значении духовных даров).

                            А вы решили проблему только лишь тем, что говорение перенесли за пределы собрания, т.е продолжать говорить всё теми же непонятными языками, но уже находясь в гордом одиночестве.


                            Сообщение от Алекс Владим
                            Ну вы даете! Павел дает объяснение или наставляет их! Ведь слово «неведении» переводится как не знание не понимание! Т.е. 1 Не хочу оставить вас, братия, в неведении [в не знание в не понимание] и о [дарах] духовных. И далее он начинает разжевывать ст 2 , 3, 4 и след.
                            Сообщение от Алекс Владим
                            12 гл показывает общую картину о дарах и их использовании т.е. как должно быть. 14 гл решает проблему которая была в следствии не правильного использования дарами т.е. даром языков и пророчества.
                            Сообщение от Алекс Владим
                            В церкви в первую очередь должны служить дары которые назидают церковь.
                            Поэтому Павел и пишет о том чтобы молились об истолковании чтобы церковь получала назидания! Если нет истолкования то молчи в церкви говори себе и Богу !
                            Сообщение от Алекс Владим
                            Верно т.е. забота о церкви дарами которые служат для назинания в первую очередь собрания!
                            Сообщение от Алекс Владим
                            Это не вопрос! Если языки без истолкования не для назидания себя то о чем пишет Павел? 4 Кто говорит на [незнакомом] языке, тот назидает себя; (вы помните значение слова назидает? )
                            [QUOTE=Алекс Владим;2920546] Ув это у вас проблема с лексикой! Я вам привел три источника где сказано о частице «гап» и они противоречат тому что вы писали! Межконфессиональный Христианский Форум - Показать сообщение отдельно - Рассмотрение "ДАРОВ" в 1Кор.
                            Сообщение от Алекс Владим
                            Ваши знания позволяют сделать другой вывод чем те источник которые я привел? Уверен что нет!!! Мы до 2-го ст еще дойдем!
                            Сообщение от Алекс Владим
                            Для вас повторю: 4 Кто говорит на [незнакомом] языке, тот назидает себя; Говори себе и Богу ст 28

                            Комментарий

                            • serenkiy081
                              Ветеран

                              • 30 August 2008
                              • 7801

                              #269
                              А что касается союза " ИБО" то вы сами седе противоречите, когда показываете сноску :
                              Вот тут и стоит «гап ИБО ст3» частица со значением логического подчеркивания: а) для обоснования: ибо, потому что;

                              Комментарий

                              • Алекс Владим
                                Ветеран

                                • 08 April 2009
                                • 1008

                                #270
                                Сообщение от serenkiy081
                                Алекс Владим ! Вам бы поштудировать все места, где речь идёт о сильном желании и употребляется соответственно такому желанию слово (1971)
                                Здесь же слово "РЕВНОВАТЬ" имеет тот же смысл, что ревность Божья (или совершенно противоположное и негативное понятие, как зависть).
                                Павел употребил именно это слово, что бы показать ЕДИНСТВЕННО ВОЗМОЖНОЕ употребление даров - а именно - ДЛЯ НАЗИДАНИЯ ЦЕРКВИ !!!
                                Я рассматривал это слово лет 6 назад Итак, значение может иметь святое рвение, Враждебность, выражаемая неприязнью, Зависть, Желание достигнуть целей или быть посвященным кому-то! Поэтому, оригинальная область этого слова не может быть установлена с уверенностью. Его общий характер соответствует для различного использования, и его непосредственный смысл должен быть определен непосредственно от контекста. НО НЕ то что вы писали .

                                Сообщение от serenkiy081
                                Вы как то стыдливо отмолчались вот на эту мысль в предыдущем послании: Павлу не нужно было делать категорический запрет.
                                Малым детям (т.е Коринфянам ) нужно доходчиво объяснять.
                                Я вас не понял вы что на основании 1КОр 12:2 сделали вывод что нет даров для назидания человека который имеет дар?
                                Сообщение от serenkiy081
                                А для нас с вами уже есть вот эта заповедь:
                                10 Служите друг другу, каждый тем даром, какой получил, как добрые домостроители многоразличной благодати Божией.
                                (1Пет.4:10)
                                В таком случаи проблема в богодухновенности Писания т.к. Павел писал «4 Кто говорит на [незнакомом] языке, тот назидает себя;» Или может кто-то не правильно понимает?

                                Сообщение от serenkiy081
                                К тому же вы и сами соглашаетесь с тем, что Павелм пишет для того, что бы исправить ошибку некоторых верующих ничего не знающих о сути и значении духовных даров).
                                Все верно, он их наставляет как нужно вести себя в цекрви 14 гл Кор Так [бывает] во всех церквах у святых. 39 Итак, братия, ревнуйте о том, чтобы пророчествовать, но не запрещайте говорить и языками; 40 только все должно быть благопристойно и чинно.

                                Сообщение от serenkiy081
                                А вы решили проблему только лишь тем, что говорение перенесли за пределы собрания, т.е продолжать говорить всё теми же непонятными языками, но уже находясь в гордом одиночестве.
                                Да нет же !!!!!!! Проблему решали в церкви: 23 Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить [незнакомыми] языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь?
                                Сообщение от serenkiy081
                                А что касается союза " ИБО" то вы сами седе противоречите, когда показываете сноску :
                                Вот тут и стоит «гап ИБО ст3» частица со значением логического подчеркивания: а) для обоснования: ибо, потому что;
                                И что я противоречил себе??? Посмотрите любой словарь !!!




                                Итак, вам нечего сказать по поводу Межконфессиональный Христианский Форум - Показать сообщение отдельно - Рассмотрение "ДАРОВ" в 1Кор.
                                Мы будем продолжать ???
                                Последний раз редактировалось Алекс Владим; 20 July 2011, 12:45 AM.
                                Христианская Библиотека "Исследуйте Писания"

                                Книга о Десятинах, название «Принесите все десятины»

                                Комментарий

                                Обработка...