РАССМОТРЕНИЕ ДАРОВ
(61)
1 Кор. 14:1-25
Когда Павел писал двенадцатую, тринадцатую и четырнадцатую главы Первого послания к Коринфянам, в его духе и на его сердце была забота об определенных ключевых вещах:
говорении,
Духе,
Теле,
Божьем управлении
и любви.
Эти пять вещей подчеркиваются в главах двенадцатой и тринадцатой.
В четырнадцатой главе Павел подходит к другому основному моменту:
превосходству одного дара над другими для созидания церкви.
Среди многих духовных даров один превосходит другие, но не для нашей работы, зрелости или духовных интересов, а для созидания церкви.
Как мы увидим, этим превосходным даром является дар пророчества.
Следовательно, рассматривая дары, Павел подчеркивает шесть вопросов: говорение, Дух, Тело, управление Бога, любовь и дар, превосходящий остальные дары для созидания церкви.
Окончательной заботой Павла является не говорение, Дух, Тело, Божье управление или любовь как превосходный путь использования даров. Вместо этого окончательной заботой Павла является созидание церкви. Павел осознавал церковь и был сосредоточен на церкви. Его забота была сконцентрирована на церкви.
В Послании к Колоссянам 1:24 Павел говорит:
«Ныне радуюсь в страданиях моих за вас и восполняю недостаток в плоти моих скорбей Христовых за тело Его, которое есть Церковь».
Христос умер не только для искупления, но также для церкви. Согласно Посланию к Ефесянам 5:25, Христос предал Себя за церковь. Да,
Христос умер, чтобы осуществить искупление.
Однако искупление это только процесс; это не Божья цель, Божье назначение. Искупление это путь достижения цели, но целью является церковь.
Так как церковь является Божьей целью, мы не можем согласиться с теми христианами, которые пренебрегают церковью и имеют только поверхностное понимание искупления Христа. Многим даже не нравится, когда упоминается церковь. Но смерть Христа главным образом и в конечном итоге предназначена для церкви.
(61)
1 Кор. 14:1-25
Когда Павел писал двенадцатую, тринадцатую и четырнадцатую главы Первого послания к Коринфянам, в его духе и на его сердце была забота об определенных ключевых вещах:
говорении,
Духе,
Теле,
Божьем управлении
и любви.
Эти пять вещей подчеркиваются в главах двенадцатой и тринадцатой.
В четырнадцатой главе Павел подходит к другому основному моменту:
превосходству одного дара над другими для созидания церкви.
Среди многих духовных даров один превосходит другие, но не для нашей работы, зрелости или духовных интересов, а для созидания церкви.
Как мы увидим, этим превосходным даром является дар пророчества.
Следовательно, рассматривая дары, Павел подчеркивает шесть вопросов: говорение, Дух, Тело, управление Бога, любовь и дар, превосходящий остальные дары для созидания церкви.
Окончательной заботой Павла является не говорение, Дух, Тело, Божье управление или любовь как превосходный путь использования даров. Вместо этого окончательной заботой Павла является созидание церкви. Павел осознавал церковь и был сосредоточен на церкви. Его забота была сконцентрирована на церкви.
В Послании к Колоссянам 1:24 Павел говорит:
«Ныне радуюсь в страданиях моих за вас и восполняю недостаток в плоти моих скорбей Христовых за тело Его, которое есть Церковь».
Христос умер не только для искупления, но также для церкви. Согласно Посланию к Ефесянам 5:25, Христос предал Себя за церковь. Да,
Христос умер, чтобы осуществить искупление.
Однако искупление это только процесс; это не Божья цель, Божье назначение. Искупление это путь достижения цели, но целью является церковь.
Так как церковь является Божьей целью, мы не можем согласиться с теми христианами, которые пренебрегают церковью и имеют только поверхностное понимание искупления Христа. Многим даже не нравится, когда упоминается церковь. Но смерть Христа главным образом и в конечном итоге предназначена для церкви.
Комментарий