Служить Богу в своём духе
в благовестии Его Сына
Благовестие (евангелие) Божье, к которому был отделён Павел, является темой Послания к римлянам; Послание к римлянам
можно считать пятым евангелием (1:1;2:16; 16:25):
1. Первые четыре Евангелия рассказывают о воплотившемся Христе, Христе в плоти, который жил среди Своих учеников; благовестие в Послании к римлянам рассказывает о воскрешённом Христе как Духе, который живёт в Своих учениках (8:2, 6, 9-11, 16).
2. Нам нужно пятое евангелие, Послание к римлянам, которое показывает субъективного Спасителя внутри нас как субъективное благовестие Христа.
3. Центральная мысль Послания к римлянам состоит в том, что Бог хочет преобразовать грешников в плоти в Божьих сыновей в духе, чтобы составить Тело Христово, выраженное в виде поместных церквей (ст. 29; 12:1-5; гл. 16).
4. Всем нам нужно функционировать в качестве священников благовестия Божьего согласно откровению Послания к римлянам; нам нужно усвоить элементы и детали благовестия, нам нуж но переживать полное содержание благовестия, и нам нужно упражнять свой дух,
чтобы научиться преподносить благовестие (15:16).
IV. «Бог есть Дух, и те, кто поклоняется Ему, должны поклоняться в духе и истинности» (Ин.4:24):
Соприкасаться с Богом Духом своим духом значит пить живую воду, а пить живую воду значит действительно поклоняться Богу (ст. 10-14).
Бог так возлюбил мир, что отдал Своего единородного Сына, чтобы грешники уверовали в Него и пили от Него как от текущего Триединого Бога, чтобы стать суммой вечной ж изни, Новым Иерусалимом (3:16; 4:14Б; ср. Иер. 2:13).
Согласно прообразам, Богу следует поклоняться на том месте, которое Он избрал для Своего жилища (Втор. 12:5, 11, 13-14,18), и приношениями (Лев. 16);
место,которое Бог избрал для Своего жилища, это прообраз человеческого духа (Эф. 2:22),
а приношения это прообраз Христа (Евр. 10:5-10).
Божественная действительность это Христос как действительность всех ветхозаветных приношений, совершаемых для поклонения Богу (Ин. 14:6; 1:29; 3:14), и как источник живой воды, животворящий Дух (4:7-15), которого причащаются и пьют Его верующие, в результате чего Он может быть внутри них действительностью (1 Кор.12:13; Ин. 7:37-39).
Благодаря тому что мы наслаждаемся Христом как божественной действительностью приношений в нашем духе, Он становится нашей подлинностью и искренностью (истинностью) для истинного поклонения Богу (4:24).
V. «Мы обрезание, те, кто служит Духом Божьим, хвалится Христом Иисусом и не уверен в плоти» (Флп. 3:3; ср. Рим. 2:28-29):
Плоть это всё, чем мы являемся и что мы имеем в своём природном существе; всё природное, будь то доброе или злое, это плоть (Флп. 3:4-6).
Мы, верующие в Христа, не должны полагаться на что-либо полученное в результате природного рождения, поскольку всё полученное в результате природного рождения является частью плоти.
Даже будучи возрождены, мы можем попрежнему жить в своей падшей природе,хвалиться тем, что мы делаем в плоти,и быть уверенными в своих природных достоинствах; поэтому очень важно, чтобы нас глубоко и лично затронули эти стихи в 3-й главе Послания к филиппийцам.
Нам нужно, чтобы на нас воссиял свет Господа в отношении нашей природы, наших дел и нашей уверенности в плоти; мы должны быть озарены Господом и увидеть, что мы по-прежнему слишком много живём плотью и хвалимся своими делами и достоинствами.
Однажды, когда на нас воссияет свет в отношении этого, мы захотим пасть ниц перед Господом и исповедать, насколько нечистой является наша природа; тогда мы осудим всё, что мы делаем своей падшей природой; мы увидим, что в глазах Бога всё, что делается в падшей природе, является злым и заслуживающим осуждения.
Раньше мы хвалились своими делами и достоинствами, но придёт время, когда мы осудим плоть с её достоинствами; тогда мы будем хвалиться одним Христом, осознавая, что в себе мы не имеем абсолютно никакого основания для того, чтобы хвалиться.
Только когда мы будем озарены Богом, мы сможем по-настоящему сказать, что мы не полагаемся на свои природные достоинства, умения и умственные способности;только тогда мы сможем свидетельствовать, что наша уверенность целиком и полностью в Господе; после того как мы будем озарены таким образом, мы будем по-настоящему служить и поклоняться Богу в своём духе и Духом.
в благовестии Его Сына
Благовестие (евангелие) Божье, к которому был отделён Павел, является темой Послания к римлянам; Послание к римлянам
можно считать пятым евангелием (1:1;2:16; 16:25):
1. Первые четыре Евангелия рассказывают о воплотившемся Христе, Христе в плоти, который жил среди Своих учеников; благовестие в Послании к римлянам рассказывает о воскрешённом Христе как Духе, который живёт в Своих учениках (8:2, 6, 9-11, 16).
2. Нам нужно пятое евангелие, Послание к римлянам, которое показывает субъективного Спасителя внутри нас как субъективное благовестие Христа.
3. Центральная мысль Послания к римлянам состоит в том, что Бог хочет преобразовать грешников в плоти в Божьих сыновей в духе, чтобы составить Тело Христово, выраженное в виде поместных церквей (ст. 29; 12:1-5; гл. 16).
4. Всем нам нужно функционировать в качестве священников благовестия Божьего согласно откровению Послания к римлянам; нам нужно усвоить элементы и детали благовестия, нам нуж но переживать полное содержание благовестия, и нам нужно упражнять свой дух,
чтобы научиться преподносить благовестие (15:16).
IV. «Бог есть Дух, и те, кто поклоняется Ему, должны поклоняться в духе и истинности» (Ин.4:24):
Соприкасаться с Богом Духом своим духом значит пить живую воду, а пить живую воду значит действительно поклоняться Богу (ст. 10-14).
Бог так возлюбил мир, что отдал Своего единородного Сына, чтобы грешники уверовали в Него и пили от Него как от текущего Триединого Бога, чтобы стать суммой вечной ж изни, Новым Иерусалимом (3:16; 4:14Б; ср. Иер. 2:13).
Согласно прообразам, Богу следует поклоняться на том месте, которое Он избрал для Своего жилища (Втор. 12:5, 11, 13-14,18), и приношениями (Лев. 16);
место,которое Бог избрал для Своего жилища, это прообраз человеческого духа (Эф. 2:22),
а приношения это прообраз Христа (Евр. 10:5-10).
Божественная действительность это Христос как действительность всех ветхозаветных приношений, совершаемых для поклонения Богу (Ин. 14:6; 1:29; 3:14), и как источник живой воды, животворящий Дух (4:7-15), которого причащаются и пьют Его верующие, в результате чего Он может быть внутри них действительностью (1 Кор.12:13; Ин. 7:37-39).
Благодаря тому что мы наслаждаемся Христом как божественной действительностью приношений в нашем духе, Он становится нашей подлинностью и искренностью (истинностью) для истинного поклонения Богу (4:24).
V. «Мы обрезание, те, кто служит Духом Божьим, хвалится Христом Иисусом и не уверен в плоти» (Флп. 3:3; ср. Рим. 2:28-29):
Плоть это всё, чем мы являемся и что мы имеем в своём природном существе; всё природное, будь то доброе или злое, это плоть (Флп. 3:4-6).
Мы, верующие в Христа, не должны полагаться на что-либо полученное в результате природного рождения, поскольку всё полученное в результате природного рождения является частью плоти.
Даже будучи возрождены, мы можем попрежнему жить в своей падшей природе,хвалиться тем, что мы делаем в плоти,и быть уверенными в своих природных достоинствах; поэтому очень важно, чтобы нас глубоко и лично затронули эти стихи в 3-й главе Послания к филиппийцам.
Нам нужно, чтобы на нас воссиял свет Господа в отношении нашей природы, наших дел и нашей уверенности в плоти; мы должны быть озарены Господом и увидеть, что мы по-прежнему слишком много живём плотью и хвалимся своими делами и достоинствами.
Однажды, когда на нас воссияет свет в отношении этого, мы захотим пасть ниц перед Господом и исповедать, насколько нечистой является наша природа; тогда мы осудим всё, что мы делаем своей падшей природой; мы увидим, что в глазах Бога всё, что делается в падшей природе, является злым и заслуживающим осуждения.
Раньше мы хвалились своими делами и достоинствами, но придёт время, когда мы осудим плоть с её достоинствами; тогда мы будем хвалиться одним Христом, осознавая, что в себе мы не имеем абсолютно никакого основания для того, чтобы хвалиться.
Только когда мы будем озарены Богом, мы сможем по-настоящему сказать, что мы не полагаемся на свои природные достоинства, умения и умственные способности;только тогда мы сможем свидетельствовать, что наша уверенность целиком и полностью в Господе; после того как мы будем озарены таким образом, мы будем по-настоящему служить и поклоняться Богу в своём духе и Духом.
Комментарий