Неужели вы сами в состоянии понять Библию? Христианство не видит и не знает, что Божье благословение в виде Слова дано не для отдельных верующих, а для Тела Христова, где каждый член исполняет свою функцию, имеет определенное виденье Христа и церкви, которое в общении жизни является совокупным виденьем Тела, раскрывающим нам Христа! И это не вопрос толкования, а вопрос вхождение в действительность Божьего замысла согласно Божьего сердца в единстве Духа.
Кристаллизация благовестия Божьего.
Свернуть
X
-
-
Денис, вот в этом и одна из проблем "православия" и "католицизма"
"Православие" самовольно убавило от Писания, прикрывая это весьма скользкими аргументами. А "католицизм" самовольно прибавил к Писанию включив Апокрифы в канон Писания.
Ни те,ни другие не отрекутся и не покаются в этом до второго пришествия. Но и тех и других участь ждёт согласно добавлению и изъятию из Священного Писания.Комментарий
-
Никогда !!!
Но многие, начальный свет "на внешнем дворе" принимают за Сияние Самого Бога.
Христианство не видит и не знает, что Божье благословение в виде Слова дано не для отдельных верующих, а для Тела Христова, где каждый член исполняет свою функцию, имеет определенное виденье Христа и церкви, которое в общении жизни является совокупным виденьем Тела, раскрывающим нам Христа!
Аминь!!! Действительность лежит за завесой плоти, в присутствии Самого Бога.Комментарий
-
[QUOTE=Богочеловек;2608849][QUOTE=vit7;2608775]
Как-то так! Вы просто мою ссылку где-то пропустили....
[Мф 23:1-12]3итак всё, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают:...9и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах;
Как-то не стыкуется Слово Библии и ваши предания, ладно сказок понапридумывали (закваска) так еще и поперек Божьего слова упираетесь и оправдания придумываете.... Не стыдно?
[Рим 8:18-39]29Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями.
Я на Первородство не претендую ( у меня есть право первородства, впрочем вам это пока не понять), но по праву "сопричастника" Божьей природы утверждаю, что имею право и действительность согласно жизни и природы во мне называться богочеловеком - равным среди равных многих моих братьев, таким же как Иисус, но без Божества.
Может ваша проблема, что вы не хотите читать Библию? Или не понимаете её? Мы с удовольствием можем подарить вам Восстановительный перевод Нового Завета на современном, понятном русском языке с примечаниям, являющимися кристаллизацией трудов богословов прошедших веков, полностью раскрывающими откровение Бога в Его слове. Очень полезно и "научительно".
2.имею право и действительность согласно жизни и природы во мне называться богочеловеком
Не правильно мыслете . Символ веры- третий член, указывает кто вочеловечился,только Ииусус.
Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с небес и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы, и вочеловечшася.
3. Вы мне еще посоветуйте "Откровение" с коментариями от СИ,
Что касается вашего предложения от Уитнесса Ли.
Вбивать себе в голову перефразированный текст(сколько их было это-ж кошмар) Евангелия, простым человеком увольте. Эти изыски я прошел еще лет десять назад. И Вам не советую. Читайте Синоидальный перевод. Или выучите греческий.
Что касается отрывка - ..отцом себе не называйте.. -
в раннехристианском словоупотреблении понятие "отец" обычно ассоциировалось с термином "учитель." Уже святой Апостол Павел намекает на это, говоря: "хотя у вас тысяча наставников, но не много отцов; я родил вас во Христе Иисусе благовествованием" (1 Кор. 4,15).Комментарий
-
В древности священники , которые служили Господу на внешнем дворе, использовали своё зрение. В солнечном свете они могли видеть небеса, землю,многие предметы и многих людей. Однако в Святилище был только свет светильника, который был не таким ярким, как солнечный. Войдя в Святилище ,священники не видели небес, земли и всей обстановки ,как на внешнем дворе. Но когда они входили в Святое Святых, там вовсе не было света. Ковчег находился во "тьме" Однако присутствие Господа было не на внешнем дворе и не в святилище - оно было в Святом Святых. Там не было физического света - там была только слава шехины Бога; там был не сотворённый, а несотворённый свет.
Когда мы были молодыми в Господе, были детьми, Господь из сострадания давал нам "открытое небо" Когда некоторые крестятся, они получают излияние Святого Духа. Они восклицают :" О,это неописуемо!небеса открыты для меня! Я вне себя,мне хочется плясать - причём в воздухе, а не на земле". Это известно нам и мне из переживаний.Таких было много, даже при первом чтении Библии.Свет на внешнем дворе был вообще сногсшибательным - ведь я вообще взял Библию в руки. Да и свет моего природного понимания в Святилище тоже был подлинным Но это просто детство.Эти переживания предназначены для молодых. Мы этого не презираем,потому что это хорошо, но это всего лишь на внешнем дворе. Господь проведёт нас с внешнего двора в святилище, где мы сможем чуть чуть упражнять веру. В конечном итоге Он должен ввести нас в Святое Святых, где мы будем упражнять свою веру в высшей степени. Там придётся забыть о своих физических глазах и всех чувствах своей душевной жизни. В Святом Святых мы ничего не видим природным образом. ведь мы во тьме. Однако в духе мы видим славу шехины Бога. В этом значение веры и видения духом.
Комментарий
-
Расскажите нам, как войти в святилище и Святое Святых. Если Вы такой христианский эзотерик, знающий тайны, которые почти никто не знает, кроме Вас, то расскажите нам.
Я уже сто раз Вам здесь говорил, что пора Вам эту общедоступную христианскую экзотерику наполнить этой очерками об этой действительности в присутствии Самого Бога.
Ведь эта действительность, что лежит за завесой плоти и только единицы ее видят и знают, наверняка, не является общедоступным знанием и практикой, не так ли?
Вот и расскажите нам что-нибудь об этой действительности.
Что она собой представляет?
Вы же знакомы с ней?
Соприкасаетесь с ней, не так ли?Комментарий
-
Поэтому сегодня я:
Сегодня Бог воплощается по всюду ,производя богочеловеков - детей БожьихКомментарий
-
Зачем же так врать?
Вы же презираете это.
Дары, откровения Святого Духа, собственно, всю христианскую эзотерику, - Вы презираете это.
Мало того, Вы даже умудрились наскребти библейское иносказание в поддержку этому выхолащиванию христианского сознания от приемственности духовных практик, труда и опыта.
А зачем Вам там вера, если во святилище Вы начинаете лишать себя сверхестественных практик и откровений Духа Святого? Зачем она Вам там?
То есть, святое святых - это и есть тихая библиотека Библейского института или духовной семинарии в США?
Вы это хотели сказать?
Объясните мне, уважаемый, "гигант богословия", как Вы себе представляете это "видение духа", если во Святом Святых Вы напрочь лишаете себя эзотерической практики и опыта, считая это "детскими шалостями"?Комментарий
-
Я знаю ,что любопытство сильнее страха. Вам придётся приехать или туда или сюда. Иначе вам грозит остаться на внешнем дворе.Комментарий
-
Да неужели?
Точно "почти никто не знает"?
А как же Ваши упоминания о "тысячах церквей", которые вы, якобы, "открыли" по всему шару земли?
Ну это я уже слышал тысячу раз... Я Вас спрашиваю: Вам лично, как избранному царя и священнику, эта действительность открыта?
Если да, то какая она эта действительность во Святое Святых?
Почему это так трудно Вам заявить с дерзновением?
В Америке в ее нынешних условиях жуткого морального-нравственного и религиозного релятивизма, обусловленного либеральной демократией, не может быть церквей в принцыпе.
Есть популисткие капища либералов, погрязших в маскарадно-концертной лжехаризматии, но настоящих собраний Божиих детей, где присутствует сила Духа Святого, нет. Да их и быть не может. Разве что только в глуши какой-нибудь...
Я тоже кое-что знаю. Я знаю, что Ваша постузвонная, популисткая настырность, которая носит типичный заказной (и, возможно, оплачиваемый) характер не сможет причинить вреда избранным Божиим детям. Вам люди замечания делают, а Вам хоть бы что, - как об стенку горохом. Жалко только тех невежд, кто это все проплачивает...
Не придется. Я уже побывал на этих капищах.Комментарий
-
Благовестие мира
Тексты Писания: Ин. 14:27; Рим. 15:33; Эф. 2:13-17;4:3; 6:15; Кол. 3:15
Триединый Бог это Бог мира (Рим. 15:33;2Фес. 3:16; Гал. 5:22):
Новом Завете говорится и о мире Божьем, и о Боге мира; мир Бож ий и Бог
мира это на самом деле одно (Флп. 4:7;Евр. 13:20).Мир Божий это Бог мира, вливаемый в нас посредством нашего общения с Ним
(Рим. 16:20; Флп. 4:9; Ин. 14:27; 16:33).
В результате падения человека среди человечества существует много предписаний, обычаев,привычек и образов жизни и поклонения, все из которых раскололи, рассеяли и запутали человечество; между всеми национальностями и расами существуют разделения, поэтому среди человеческого рода нет мира, а есть лишь вражда, разлад и война
(Эф. 2:14-15; ср. Пс.46:9; Ис. 2:4; 9:6-7; 11:6-9; Мих. 4:3; Зах.9:10).
Поскольку во вселенной не может быть мира без Христа, Миротворца, нам нужен Христос как наше мирное приношение (Эф. 2:14-15;Кол. 1:20; Лев. 3:1-11; 7:11-37):
Как исполнение и действительность прообраза мирного приношения, Христос наш мир; через Него и в Нём у нас есть мир с Богом и друг с другом (Эф. 2:14;Кол. 3:15; 1 Фес. 5:13Б). Без Христа у нас не может быть мира ни с Богом, ни с другими людьми; мы можем иметь такой мир только через Христа, с Христом и в Христе (Рим. 5:1;12:18).\
Иллюстрацией мирного приношения служит откормленный телёнок в Лк. 15:23-24 как мирное наслаждение между принимающим отцом, Богом, и возвращающимся блудным сыном, грешником.
Христос это мир, Христос установил мир,и Христос пришёл, чтобы благовествовать мир (Эф. 2:13-17):
Сам Христос «наш мир», Тот, кто сделал обоих (иудеев и язычников) одним (ст. 14). На кресте Христос упразднил закон заповедей в предписаниях и разрушил стоявшую посреди стену разделения вражду;в частности, Он умер, чтобы убрать разделение между иудеями и язычниками (ст. 14-15): Мир возможен, только когда положен конец всему, что противостоит Божьему домостроительству (Кол. 1:20; 2:14-15;3:15).Посредством крови Христа мы были приближены и к Богу, и к Божьему народу (Эф. 2:13, 18-19).В воскресении Христос пришёл как Дух,чтобы благовествовать мир (ст. 17): Христос, который умер как Миротворец, пролив Свою кровь, чтобы примирить нас с Богом, пришёл к нам как животворящий Дух, более того, как проповедующий Дух, чтобы благовествовать мир (Кол. 1:20; 1 Кор. 15:45Б; 2 Кор.3:17А; Ин. 20:19, 21, 26; 14:27; 16:33). Иона это прообраз Христа, возвещающего благовестие мира (Ион. 1:1; 3:2): По-еврейски имя «Иона» означает «голубь»; это показывает, что Бог хотел, чтобы Иона вышел, как голубь,благовествовать мир (1:1). Иона является прообразом Христа,возвещающего благовестие мира язычникам (3:2; Мф. 12:41).
Белый конь в Отк. 6:2 это символ благовествования мира, которое является чистым,беспримесным, справедливым и заслуживающим одобрения в глазах и человека, и Бога:
На кресте стрела была выпущена в сердце врага, произошло сражение и была одержана победа; таким образом, лук без стрелы это возвещение того, что война закончена и что одержана победа для составления благовестия мира (Пс. 45:5;Ин. 12:31; Евр. 2:14; Эф. 6:15).Сейчас сражение закончено, и благовестие мира провозглашается мирно (Деян.10:36; Эф. 2:17; 6:15).
В жизни Тела и для жизни Тела нам нужен Христос как наш мир (2:14; 4:3; Кол. 3:15):
В жизни Тела мы должны сохранять единство Духа в связующих узах мира (Эф.4:3): Христос упразднил на кресте все возникшие из-за предписаний различия между людьми, и тем самым Он установил мир для Своего Тела; этот мир должен удерживать всех верующих вместе и стать, таким образом, связующими тузами мира (2:15; 4:3). Если мы будем оставаться на кресте в нашей практике церковной жизни, мир, установленный Христом на кресте,станет связующими узами, в которых мы сохраняем единство Духа (Мф. 16:24;Рим. 6:6; Гал. 2:20; Эф. 2:15; 4:3).Соединяющие перекладины скинии обозначают слитый дух божественного Духа, слитого с возрождённым человеческим духом, который становится связующими узами мира; в нашем переживании связующие узы мира это взаимодействие нашего духа с соединяющим Духом, пересекающим Духом (Исх. 26:26-29; Эф. 4:3).
Для жизни Тела нам нужно позволить миру Христову быть судьёй, наводить порядок и принимать решения по всем вопросам в наших сердцах во взаимоотношениях между членами Его Тела (Кол. 3:15):
Мы были призваны к миру Христову в одном Теле (ст. 15).Если мы позволим миру Христову быть судьёй в наших сердцах, этот мир уладит
все споры среди нас; тогда у нас будет мир с Богом вертикально и со святыми горизонтально (1:20; 3:15).Посредством судейства мира Христова трение между членами Тела исчезает, и церковная жизнь сохраняется в единстве и сладости (ст. 12-15; Рим. 12:4-5, 18;
14:19; Евр. 12:14).
Чтобы вступить в духовную войну, нам нужно обуть ноги в твёрдое основание, утверждение, благовестия мира (Эф.6:11,14-15):
На кресте Христос установил для нас мир мир и с Богом, и с человеком, и этот мир стал нашим благовестием (2:13-17).Это благовестие мира утверждено как твёрдое основание, в которое мы можем обуть ноги; обувшись в него, мы приобретаем твёрдую опору, чтобы устоять в духовной войне (6:11, 14-15).Комментарий
-
Иисус никогда не вочеловечивался, не несите бред. Воплотился Бог как Дух ,войдя в человека и став человеком по имени Иисус.
Поэтому сегодня я:
Называться богочеловеком, человеком в котором воплощён Бог как Дух. Может быть вы не приняли в себя Бога ,тогда вам и не называться ни богочеловеком ни детём Божьим.
Сегодня Бог воплощается по всюду ,производя богочеловеков - детей Божьих
Богочеловек и дитя Божье . Первый Творец ,а дитя это творение .
Ересь несете , даже не бред. Бред это от простуды, или от комментарий к Писанию,от "учителей" ваших.Комментарий
-
[QUOTE=vit7;2609161][QUOTE=vit7;2608775]
1.итак всё, что они велят вам соблюдать...- Это предупреждение относится прежде всего к служителям Церкви. Ибо может ли быть большее лицемерие, чем внушать другим то, чему сам не веришь и чего сам не исполняешь? Быть великим на словах и ничего собой не представлять на деле? Они «связывают бремена тяжелые и неудобоносимые и возлагают на плечи людям».
2.имею право и действительность согласно жизни и природы во мне называться богочеловеком
Не правильно мыслете . Символ веры- третий член, указывает кто вочеловечился,только Ииусус?????????????.
Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с небес и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы, и вочеловечшася.
И еще, в чем разница - "воплотившагося"и "вочеловечшася" - сначала одно, потом другое или как... ???- я подозреваю вас в в неразумном цитировании не понятных для вас терминов.
3. Вы мне еще посоветуйте "Откровение" с коментариями от СИ,.
Что касается вашего предложения от Уитнесса Ли.
Вбивать себе в голову перефразированный текст(сколько их было это-ж кошмар) Евангелия, простым человеком увольте. Эти изыски я прошел еще лет десять назад. И Вам не советую.
Читайте Синоидальный перевод. Или выучите греческий.)
Что касается отрывка - ..отцом себе не называйте.. -
в раннехристианском словоупотреблении понятие "отец" обычно ассоциировалось с термином "учитель." .
зачем вам раннехристианское словоупотребление, когда написано, что судимы вы будете по "своим словам" - т.е. по смысловому значению вашего понимания - и сомнительно, чтобы все говорящие "отец" говорили "учитель" - вот такая обманка от Сатаны. И если даже вы имеете такое разумение - сколько "мирян-православов" нарушают заповедь Христа при молчаливом согласии деградировавшего првславного "священства". Это тактика Сатаны : "полуправда-полуложь" - не уподобляйтесь ему....
Уже святой Апостол Павел намекает на это, говоря: "хотя у вас тысяча наставников, но не много отцов; я родил вас во Христе Иисусе благовествованием" (1 Кор. 4,15)Вот поэтому - не много отцев, а Один - Триединый Бог!
Комментарий
-
Да, мы отдаём отчёт себе и Богу и Сам Дух свидетельствует с нашим духом что мы дети Божьи !!! Бог - наш родной Отец.
А ваше понимание о том ,что воплотился Иисус, смешное,как сказка про бабу Ягу. согласно вашему пониманию ,Иисус ,как человек должен был уже существовать в вечности,для того чтобы воплотиться в самого себя во времени. Эти глупости ,сегодня даже церковные дети слушать не станут. Любой из них скажет вам что плотью стал (воплотился) не Иисус а Сам Бог ,которому дали имя Иисус :
Ин. 1:14 "... И Слово стало плотью.."
Ин. 1: 1 "...и Слово было Бог..."
Ну а мы - Его родные детиКомментарий
Комментарий