Для чистых все чисто
Свернуть
X
-
-
[QUOTE=Зоровавель;2940833]
И Вас там нет в Слове..., а если есть, то покажите где Вы там?
Без Творца себя не увидишь...
Да я то себя в праведники не записываю это у Вас видимо проблемы.
Разве я где-нибудь написал, что я не под Законом?
Поэтому так же, пока животное.
Это Вы, живя по закону для нечестивых, почитаете себя праведником.
Если живешь, как животное, нет для тебя никаких законов и ты неподзаконен. Христос приходил к человекам...
Отец призвал человека к исполнению воли Его, а все движимое и недвижимое отдал во владение человека, КАК бога на земле.
От того, что ч-ек не блюдет закон Бога, животным не становится.
Он есть добросовесный слуга лукавого. Не фантазируй.С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
Если то, что Вы называете новым, новое, то лучше мне остаться прежним.
Еккл 1 10 Бывает нечто, о чем говорят: `смотри, вот это новое'; но это было уже в веках, бывших прежде нас.
Ну вот, значит узнал, коль ощетинился...
Если живешь, как животное, нет для тебя никаких законов и ты неподзаконен.
Пойдите к ворам и позавидуйте их закону. Или к приматам, там тоже закон правит.
Христос приходил к человекам...
Отец призвал человека к исполнению воли Его, а все движимое и недвижимое отдал во владение человека, КАК бога на земле.
От того, что ч-ек не блюдет закон Бога, животным не становится.
Он есть добросовесный слуга лукавого. Не фантазируй.Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
-
Комментарий
-
Владимир 3694
Как же меня может не заботить то, к чему призывает меня Иисус? А Вы - "нехороший признак"... Какой же, по-Вашему, хороший? Ежели меня будет заботить, как бы нам всем, стройными рядами, с флагами и барабанным боем - вперед, к победе комму.... пардон, Вы меня поняли.
"Кто эта, блистающая, как заря, прекрасная, как луна, светлая, как солнце, грозная, как полки со знаменами? " (Песн. 6:10)
Неужели моя совершенная душа?"И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Зоровавель
Еккл 3 18 Сказал я в сердце своем о сынах человеческих, чтобы испытал их Бог, и чтобы они видели, что они сами по себе животные;
Евангелие от Филиппа:
84. Есть два дерева в середине рая. Одно по рождает [животных], другое порождает людей. Адам [съел] от дерева, которое породило животных. Он стал животным. Он породил животных. Поэтому почитают [животных, которые подобны] Адаму. Дерево, [с которого Адам съел] плод, - [дерево животных]. Поэтому многочисленны были [дети его. Они] съели [плод дерева животных] ...
"Сказал я в сердце своем о сынах человеческих, чтобы испытал их Бог, и чтобы они видели, что они сами по себе животные; 19 потому что участь сынов человеческих и участь животных - участь одна: как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех, и нет у человека преимущества перед скотом, потому что все - суета! 20 Все идет в одно место: все произошло из праха и все возвратится в прах. "
Если под участью понимать физическую смерть (о чем писал Соломон), то да, но если говорить об иной участи, которая говорит о воскресении мертвых (о чем Соломон не писал), то "плоть и кровь" Царства Божьего не наследует.
Именно так, поскольку в духовном нет добра и зла, но вера действующая любовью и все хорошо весьма.
Закон дан для душевных, т.е. для животных по природе своей, как и написано:
1 Тим 1 9 зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц,
1 Тим 1 10 для блудников, мужеложников, человекохищников, (клеветников, скотоложников,) лжецов, клятвопреступников, и для всего, что противно здравому учению,
"Душевный человек" не живет по духу, и дух его в порабощении греха. Как он может увидеть где зло, а где добро? Как же вы говорите, что "в духовном нет добра и зла, но вера действующая любовью и все хорошо весьма."?
Зло и добро только живя по духу и можно разглядеть потому, что они относятся к категории духовного, а не душевного. Закон тоже духовен и для душевных важен не столько сам закон, как его последствия в случае его не исполнения, т.е. плотское проверяется, на мой взгляд, просто - страхом. Если есть страх, то уже мыслишь не по духу. Закон для душевного в роли кнута, когда грех вместо пряника."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Комментарий
-
-
"И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Но реализация своего потенциала, в человеке, на уровне животного.
Вот когда Бог откроет в человеке Сына Своего, тогда все изменится.
А "духи злобы поднебесной" - это не духовное?
Дух, не в их власти. Бог есть Дух и все водимые Духом Божиим суть сыны Божии. И все водимые Духом, победили лукавого, а кто кем побежден тот тому и раб.
"Душевный человек" не живет по духу, и дух его в порабощении греха. Как он может увидеть где зло, а где добро? Как же вы говорите, что "в духовном нет добра и зла, но вера действующая любовью и все хорошо весьма."?
Зло и добро только живя по духу и можно разглядеть потому, что они относятся к категории духовного, а не душевного.
Закон тоже духовен и для душевных важен не столько сам закон, как его последствия в случае его не исполнения, т.е. плотское проверяется, на мой взгляд, просто - страхом. Если есть страх, то уже мыслишь не по духу. Закон для душевного в роли кнута, когда грех вместо пряника.
Бог есть Дух, причем Дух Любви..., и Вы же, знаете из Писаний, что совершенная любовь изгоняет страх...
По-Вашему, получается, что и животные мыслят по-духу, поскольку имеют страх. И не только они но и вся тварь совокупно стенает и мучается до НЫНЕ, поскольку, в страхе мучение.Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
-
Да. Но именно каббалу, а не то, что Вы этим словом называете. Не я один пытаюсь Вам внушить, что Ваши о каббале представления основаны на заблуждениях. Я предлагал остановиться на недельку, подумать. Не хотите - Ваше право. Но сегодня Вы, сами того не заметив, совершили идеологическое харакири. Если, даст Бог, доживем до времени, когда я вернусь в ту тему, и если к тому времени Вы сами не осознаете, что сказали, напишу. А может и не стану. Посмотрим. Время покажет.
Я пояснил, что приведенная Вами фраза - не вопрос, а утверждение. У Вас родился вопрос. И это хорошо. Но, в отличие от науки, в каббале знание, полученное без усилий, бесполезно. Это во-первых. А во-вторых, зачем Вам знать, что говорит по этому поводу каббала, коли Вы считаете, что вполне можете без нее обойтись? Пустое любопытство. А оно ведь тоже не полезно, правильно?
Добавлено: Дабы Вы не решили, что я увиливаю, отвечу: ИШСУТ мира Ацилут. И что это Вам дало? Чтобы дать более удобовразумительный ответ, мне пришлось бы Вам изобразить, хотя бы в самых общих чертах, всю структуру мироздания. А это, говоря по-научному, целый курс. А заодно и объяснять, о каких-таких "солнце", "луне", "полках со знаменами" идет речь в Песне Песней, и много чего еще. Подумайте: оно Вам надо? Если да - будет разговор, а на нет и суда нет.Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
Зоровавель
Ну вот, Вы и подошли к дилемме:
Бог есть Дух, причем Дух Любви..., и Вы же, знаете из Писаний, что совершенная любовь изгоняет страх...
По-Вашему, получается, что и животные мыслят по-духу, поскольку имеют страх. И не только они но и вся тварь совокупно стенает и мучается до НЫНЕ, поскольку, в страхе мучение.
Я разве где-то написал, что страх - признак жизни по духу? Как же вы так читаете, ведь я написал совершенно противоположенное, что страх - признак жизни по плоти.
Зло и добро человек различает не духом, который спит в нем, а Законом, который хоть и духовен, но понимается душевным человеком по-плоти. Поэтому, каждый судит о добре и зле в меру своей испорченности.
Но зло и добро различать и судить о нем возможно только живя по духу.
Духи злобы поднебесной, имеют власть только над душевным. И воздействуют только на нефеш.
Дух, не в их власти. Бог есть Дух и все водимые Духом Божиим суть сыны Божии. И все водимые Духом, победили лукавого, а кто кем побежден тот тому и раб.
В человеке есть ВСЕ. И он - бог.
Но реализация своего потенциала, в человеке, на уровне животного.
Вот когда Бог откроет в человеке Сына Своего, тогда все изменится.
Значит все-таки Бог - не человек, а человек не бог. Само появление слова "бог" больше обязано отличию от человека, если конечно не говорить о языческих "богах", которые в сущности и не боги.
В человеке никогда не будет Всеведения, Всемогущество, Всеблагости, и даже спасение и жизнь вечную человек получает по благодати через веру, понимая под верой именно собственную ЛИЧНУЮ веру."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
Комментарий