В тот день Я восстановлю скинию Давидову падшую
Свернуть
X
-
о Давиде так сказано
нашел Я мужа по сердцу Моему, Давида, сына Иессеева, который исполнит все хотения Мои.
Бог желает восстановить СКИНИЮ для обитания с ЧЕЛОВЕКОМ.
ДУША без ДУХА БОЖЬЕГО падшая,изгнанная из рая , Бог желает вернуть детей СВОИХ.
вот ПАВЕЛ об этом же говорит
Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить [в них]; и буду их Богом, и они будут Моим народом.
(2Кор.6:16)
это возможно только во ХРИСТЕ.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Скиния Моисея, это внешнее устроенное по образу внутреннего. Скиния Давида, это внутреннее поклонение Господу, когда видишь Его по правую руку. Именно Давид, муж по сердцу Господа, муж в котором обитал Бог и есть истинной скинией, которая ко времени Христа пала.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
21. Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам.
23. Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
обитель?Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Исход 40
1 И сказал Йегова Моисею, говоря:
2 в первый месяц, в первый день месяца поставь скинию собрания,
3 и поставь в ней ковчег откровения, и закрой ковчег завесою;
4 и внеси стол и расставь на нем все вещи его, и внеси светильник и поставь на нем лампады его;
5 и поставь золотой жертвенник для курения пред ковчегом откровения и повесь завесу у входа в скинию.
6 и поставь жертвенник всесожжения пред входом в скинию собрания;
7 и поставь умывальник между скиниею собрания и между жертвенником и влей в него воды;
8 и поставь двор кругом и повесь завесу в воротах двора.
9 И возьми елея помазания, и помажь скинию и все, что в ней, и освяти ее и все принадлежности ее, и будет свята;
10 помажь жертвенник всесожжения и все принадлежности его, и освяти жертвенник, и будет жертвенник святыня великая;
11 и помажь умывальник и подножие его и освяти его.
12 И приведи Аарона и сынов его ко входу в скинию собрания и омой их водою,
13 и облеки Аарона в священные одежды, и помажь его, и освяти его, чтобы он был священником Мне.
14 И сынов его приведи, и одень их в хитоны,
15 и помажь их, как помазал ты отца их, чтобы они были священниками Мне, и помазание их посвятит их в вечное священство в роды их.
16 И сделал Моисей все, как повелел ему Йегова, так и сделал.
17 В первый месяц второго года, в первый день месяца поставлена скиния.
18 И поставил Моисей скинию, положил подножия ее, поставил брусья ее, положил шесты и поставил столбы ее,
19 распростер покров над скиниею, и положил покрышку поверх сего покрова, как повелел Йегова Моисею.
20 И взял и положил откровение в ковчег, и вложил шесты в кольца ковчега, и положил крышку на ковчег сверху;
21 и внес ковчег в скинию, и повесил завесу, и закрыл ковчег откровения, как повелел Йегова Моисею.
22 И поставил стол в скинии собрания, на северной стороне скинии, вне завесы,
23 и разложил на нем ряд хлебов пред Йеговой, как повелел Йегова Моисею.(кто предложил хлеб апостолам ?)
24 И поставил светильник в скинии собрания против стола, на южной стороне скинии,
25 и поставил лампады пред Йеговой, как повелел Йегова Моисею.
26 И поставил золотой жертвенник в скинии собрания пред завесою 27 и воскурил на нем благовонное курение, как повелел Йегова Моисею.
28 И повесил завесу при входе в скинию;
29 и жертвенник всесожжения поставил у входа в скинию собрания и принес на нем всесожжения и приношение хлебное, как повелел Йегова Моисею.
30 И поставил умывальник между скиниею собрания и жертвенником и налил в него воды для омовения,
31 и омывали из него Моисей и Аарон и сыны его руки свои и ноги свои:
32 когда они входили в скинию собрания и подходили к жертвеннику, тогда омывались, как повелел Йегова Моисею.(кто умыл ноги ученикам своим ?)
33 И поставил двор вокруг скинии и жертвенника и повесил завесу в воротах двора. И так окончил Моисей дело.
34 И покрыло облако скинию собрания, и слава Йегова наполнила скинию; ( слава Йеговы есть Дух Святый )
35 и не мог Моисей войти в скинию собрания, потому что осеняло ее облако, и слава Йеговы наполняла скинию.
36 Когда поднималось облако от скинии, тогда отправлялись в путь сыны Израилевы во все путешествие свое;
37 если же не поднималось облако, то и они не отправлялись в путь, доколе оно не поднималось,
38 ибо облако Йеговы стояло над скиниею днем, и огонь был ночью в ней пред глазами всего дома Израилева во все путешествие их.Комментарий
-
но если Иисус это Отец, то кто же тогда Сын?
странно, я полагал, что Сын это Иисус, Господь Иисус Христос, а Отец это Бог, Павел так и говорит:
Книга 1-е Коринфянам > Глава 8 > Стих 6:
но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им.Комментарий
-
но если Иисус это Отец, то кто же тогда Сын?
странно, я полагал, что Сын это Иисус, Господь Иисус Христос, а Отец это Бог, Павел так и говорит:
Книга 1-е Коринфянам > Глава 8 > Стих 6:
но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им.
Кто тогда сын ? Кто придумал ,наверное.Во всем ВЗ нет и намека ,что у
Бога будет сын. Дух Святый в нас есть по-гречески Христос (помазание) Богом.Комментарий
-
Объясните ,пожалуйста вашу мысль. Желательно примером.Желательно просто.Комментарий
-
Что такое Авив?
(ПЕРВЫЙ МЕСЯЦ ,В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ КОТОРОГО БЫЛА ПОСТАВЛЕНА СКИНИЯ)
Авив означает стадию созревания ячменя. Это ясно из Шемот 9, 31-32, где описывается опустошение, вызванное казнью градом:
"И лен, и ячмень были побиты, ибо ячмень был Авив, а лен был Гив'оль. А пшеница и полба не были побиты, ибо они были темные (Афилот)".
В приведенном отрывке говорится, что урожай ячменя был уничтожен градом, в то время как пшеница и полба не пострадали.
Чтобы понять причину этого, мы должны рассмотреть, как созревают зерновые.
Когда зерна только начинают образовываться, колосья гибкие и имеют темно-зеленый цвет. По мере созревания, колосья становятся светло-желтыми и более ломкими.
Причина того, что ячмень был уничтожен, а пшеница нет, в том, что ячмень достиг стадии созревания, называемой Авив, и поэтому стал настолько ломким, что был уничтожен градом.
В отличие от него, пшеница и полба еще были на раннем этапе своего созревания, когда они еще гибкие и не подвержены уничтожению градом.( а пшеница созреет на день ПЯТИДЕСЯТНИЦЫ) Описание пшеницы и полбы как "темных" (Афилот) указывает на то, что они еще были темно-зелеными и не начали светлеть и приобретать светло-желтый оттенок, характерный для зрелых зерновых. В отличие от них, ячмень достиг стадии Авив, на которой он более не является "темным", и в этот момент начал, вероятно, золотиться.
Месяц Авив - это месяц, который начинается, когда ячмень достиг стадии Авив. Через 2-3 недели после начала месяца ячмень уже переходит через стадию Авив и готов для "дара принесения первого снопа". "Дар принесения первого снопа" - это жертва, приносимая от первых стеблей, срезанных при жатве. Ее приносят в воскресенье, выпадающее на Песах (Хаг А-Мацот). Это описывается в Ваикра 23, 10-11:
"Когда ты придешь в землю, которую я даю тебе, и соберешь урожай, ты принесешь сноп от первой жатвы священнику. И он помашет снопом перед А-Шемом, чтобы ты был принят; назавтра после Шаббата священник помашет им".
Отсюда ясно, что ячмень, который был Авив в начале месяца,стал готовым для жатвы через 15-21 день(т.е. к воскресенью во время Песаха). Поэтому месяц Авив не может начаться, пока ячмень не достиг стадии, когда он будет готов к жатве через 2-3 недели.
То, что ячмень должен быть готов к жатве через 2-3 недели после начала месяца Авив, ясно также из Дварим 16, 9, где сказано:
"С того дня, когда серп касается стоящего зерна, ты начнешь отсчитывать семь недель".
Из Ваикра 23, 15 мы знаем, что семь недель между Песахом (Хаг А-Мацот) и Шавуотом(ПЯТИДЕСЯТНИЦА) начинаются в день, когда приносится дар первого снопа (т.е. в воскресенье, выпадающее на Песах):
"И ты начнешь отсчет со дня назавтра после Шаббата, со дня, когда ты принесешь в дар первый сноп; это будет семь полных Шаббатов". Поэтому "серп касается стоящего зерна" в воскресенье во время Песаха, т.е. через 2-3 недели после начала месяца Авив.Комментарий
-
Этот тот ,у кого учился Павел. Потому послания Павла имеют имеют глубочайший смысл, но наполненый еще Иисусом, сутью всего - ДУХОМ СВЯТОГО.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
если Бог это Отец, то отцовство его проявляется в том, что у него есть Сын, иначе какой же Отец - Отец если нет Сына?Комментарий
Комментарий