В тот день Я восстановлю скинию Давидову падшую
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Так какая именно "шкура" "разрывается на клочья" - волчья или овечья?  А ещё усвой себе, кикос, что любая шкура - суть одежда кожанная, данная человеку Господом Богом. Но вот только в связи с чем было выдано сие обмундирование - тебе не понять. А мне без любой шкуры сподручнее - скрывать нечего.
							
						Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13) А ещё усвой себе, кикос, что любая шкура - суть одежда кожанная, данная человеку Господом Богом. Но вот только в связи с чем было выдано сие обмундирование - тебе не понять. А мне без любой шкуры сподручнее - скрывать нечего.
							
						Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 И возьмет двух козлов(Иисус и Варавва) и поставит их пред лицем Господним у входа скинии собрания; и бросит Аарон об обоих козлах жребии: один жребий для Господа, а другой жребий для отпущении (кого хотите, чтобы я отпустил вам: Варавву, или Иисуса, называемого Христом?
 (Матф.27:17)) и приведет Аарон козла, на которого вышел жребий для Господа, и принесет его в жертву за грех,( Агнец Божий, Который берет грех мира.(Иоан.1:29))а козла, на которого вышел жребий для отпущения, ( кого из двух хотите, чтобы я отпустил вам? Они сказали: Варавву.
 (Матф.27:21))поставит живого пред Господом, чтобы совершить над ним очищение и отослать его в пустыню для отпущения.(Лев.16:7-10)Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
 "Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
 христиане - это ученики, а не учителя.©Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Ну, так и зачем же ты вставляешь в мои посты те даты (13-е авива), которых там нет(?): Межконфессиональный Христианский Форум - Показать сообщение отдельно - В тот день Я восстановлю скинию Давидову падшуюНет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Нескончаемое Аминь и Аллилуйя!Нескончаемое Аминь и Аллилуйя!
 От таких новостей не сердце радуется, а дух и начинает славить Иисуса на языках!
 Это и есть делать дело Божье, приносить плод Божий!
 Слава Иисусу, Отцу нашему!
 Цитата из Библии:5 Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 6 Нечем вам хвалиться. Разве не знаете, что малая закваска квасит все тесто?
 
 7 Итак очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом, так как вы бесквасны, ибо Пасха наша, Иисус, заклан за нас.
 
 8 Посему станем праздновать не со старою закваскою, не с закваскою порока и лукавства, но с опресноками чистоты и истины. (1 ое коринфянам 5)
 
 10 И пошел Иуда Искариот, один из двенадцати, к первосвященникам, чтобы предать Его им.
 11 Они же, услышав, обрадовались, и обещали дать ему сребренники. И он искал, как бы в удобное время предать Его.
 
 12 В первый день опресноков, когда заколали пасхального [агнца], говорят Ему ученики Его: где хочешь есть пасху? мы пойдем и приготовим.
 
 13 И посылает двух из учеников Своих и говорит им: пойдите в город; и встретится вам человек, несущий кувшин воды; последуйте за ним
 14 и куда он войдет, скажите хозяину дома того: Учитель говорит: где комната, в которой бы Мне есть пасху с учениками Моими?
 15 И он покажет вам горницу большую, устланную, готовую: там приготовьте нам.
 16 И пошли ученики Его, и пришли в город, и нашли, как сказал им; и приготовили пасху.
 17 Когда настал вечер, Он приходит с двенадцатью.
 18 И, когда они возлежали и ели, Иисус сказал: истинно говорю вам, один из вас, ядущий со Мною, предаст Меня(марк 14)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 А вот что пишет непосредственный очевидец тех событий:Пройди по подчёркнутым ссылкам - там ясно говорится, когда это происходило.Цитата из Библии:1 Перед праздником Пасхи Иисус, зная, что пришел час Его перейти от мира сего к Отцу, явил делом, что, возлюбив Своих сущих в мире, до конца возлюбил их. Мф 26:2; Мк 14:1
 2 И во время вечери, когда диавол уже вложил в сердце Иуде Симонову Искариоту предать Его,
 3 Иисус, зная, что Отец все отдал в руки Его, и что Он от Бога исшел и к Богу отходит,
 4 встал с вечери, снял с Себя верхнюю одежду и, взяв полотенце, препоясался. (Ин.13)
 Ни у одного из евангелистов не упоминается поедание пасхального агнца - главного блюда Пасхи. Да и почему же они "возлежали", когда в законе прямо сказано:13 И посылает двух из учеников Своих и говорит им: пойдите в город; и встретится вам человек, несущий кувшин воды; последуйте за ним
 14 и куда он войдет, скажите хозяину дома того: Учитель говорит: где комната, в которой бы Мне есть пасху с учениками Моими?
 15 И он покажет вам горницу большую, устланную, готовую: там приготовьте нам.
 16 И пошли ученики Его, и пришли в город, и нашли, как сказал им; и приготовили пасху.
 17 Когда настал вечер, Он приходит с двенадцатью.
 18 И, когда они возлежали и ели, Иисус сказал: истинно говорю вам, один из вас, ядущий со Мною, предаст Меня(марк 14)Цитата из Библии:11 Ешьте же его так: пусть будут чресла ваши препоясаны, обувь ваша на ногах ваших и посохи ваши в руках ваших, и ешьте его с поспешностью: это - Пасха Господня (Исх.12) Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13) Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Иезекииль 15
 1 И было ко мне слово Йеговы:
 2 сын человеческий! какое преимущество имеет дерево виноградной лозы перед всяким другим деревом и ветви виноградной лозы - между деревами в лесу?
 3 Берут ли от него кусок на какое-либо изделие? Берут ли от него хотя на гвоздь, чтобы вешать на нем какую-либо вещь?
 4 Вот, оно отдается огню на съедение; оба конца его огонь поел, и обгорела середина его: годится ли оно на какое-нибудь изделие?
 5 И тогда, как оно было цело, не годилось ни на какое изделие; тем паче, когда огонь поел его, и оно обгорело, годится ли оно на какое-нибудь изделие?
 6 Посему так говорит Йегова Бог: как дерево виноградной лозы между деревами лесными Я отдал огню на съедение, так отдам ему и жителей Иерусалима.
 7 И обращу лице Мое против них; из одного огня выйдут, и другой огонь пожрет их, - и узнаете, что Я Йегова, когда обращу против них лице Мое.
 8 И сделаю эту землю пустынею за то, что они вероломно поступали, говорит Йегова Бог.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 ИЕРУСАЛИМ
 
 ИЕРУСАЛИМ (основание, или жилище мира; - этот всемирно известный
 город, древнейший и знаменитнейший из городов Обетованной земли,
 назывался в древности Иевусом (Нав 18:28) по имени родоначальника
 Иевусеев, Иевуса. Впрочем думают, что древность его восходит даже ко
 временам Авраама, предполагая в нем Салим, в котором, во времена Авраама,
 царем и первосвященником был Мельхиседек. Иевус был завоеван у Иевусеев
 Давидом, который сделал его метрополиею своего царства, и построил к с.-з.
 от старого города крепость, или новый город, названный Иерусалимом. Таким
 образом Иерусалим сделался столицею Иудеи. Новейшие исследования
 Палестины, тщательно производимые доселе, пролили много света на г.
 Иерусалим, равно как и на прочие места, так называемой, Святой Земли. По
 общему мнению, первое понятие о первобытном положении города
 несомненно сообщается в 22 гл. кн. Бытия, именно: по словам книги, он
 должен был находиться в земле Mopua, на одной из гор которой Авраам по
 Божественному повелению готовился некогда принести в жертву сына своего
 Исаака (2Пар 3:1). Точное определение положения города Иерусалима никогда
 не подлежало сомнению. Он лежит в 12-ти часах пути от Средиземного моря и
 в 8 от Иордана на широкой плоской возвышенности, состоящей более чем из 4
 горных вершин и возвышающейся более чем на 2,500 футов над уровнем моря.
 Долина Иосафатова с потоком Кедрон на в. и долина Гионна ю. и з. служат его
 границею.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Кто-нибудь уже объяснил в этой теме, какой духовный смысл носит в себе понятие "скиния Давидова"?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий

 
		
	 17.09.2010, 23:13 Сообщение №
 17.09.2010, 23:13 Сообщение №  
  
 
 
		
	 
		
	
Комментарий