В тот день Я восстановлю скинию Давидову падшую

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • антар
    Отключен

    • 11 April 2010
    • 5487

    #811
    сельскохозяйственные культуры

    III. СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ КУЛЬТУРЫ

    Из известных нам зерновых культур выращивались прежде всего ->
    пшеница (в Галилее и на наиб. плодородных участках вост. берега Иордана)
    и -> ячмень (в Иудее), а также -> пшеница-спельта, или полба (Ис 28:25;
    Иез 4:9), и пришедшее из Африки -> просо - особенно урожайная культура,
    к-рую выращивали еще при мотыжном З. Рожь и овес, по-видимому, не
    были известны. Лучшим зерном для выпечки хлеба считалась пшеница, но
    наряду с ней, прежде всего бедными слоями населения, использовались
    (как минимум в качестве примесей) полба, просо и ячмень. Выращивались
    и садовые культуры: фиговые деревья (-> Смоковницы), -> виноград, ->
    маслины и -> гранаты, а также овощи (3Цар 21:2; 4Цар 4:39): чечевица (Быт
    25:34), бобы (2Цар 17:28), лук репчатый, чеснок и бахчевые культуры (Чис
    11:5).

    Комментарий

    • антар
      Отключен

      • 11 April 2010
      • 5487

      #812
      сев

      IV. СЕВ

      Вспашку земли производили осенью. Сеяли в основном в ноябре и декабре,
      сначала - бобовые культуры, в декабре - пшеницу, в январе и феврале -
      яровые (-> Год). Сеятель широко разбрасывал семена, доставая их из
      мешкообразной сумы. На одном поле нельзя было сеять два рода семян (Лев
      19:19), как нельзя было впрягать в одну упряжку двух животных разных
      видов. Знакомая израильтянам картина сева дает Иисусу материал для
      притчи, напр. в Мф 13:3 и след.,24 и след.; Мк 4:26 и след., где Он
      сравнивает семена с Божьим словом, к-рое приносит плод в зависимости
      от почвы (сердец) и других факторов.
      V. УБОРКА УРОЖАЯ

      Тяжелая работа по подготовке почвы и сева, как и напряж. ожидание
      своеврем. дождя (ср. Лев 26:19; в 3Цар 17:1 его отсутствие рассматривается
      как наказание), и страх перед палящим вост. ветром (Втор 28:22)
      вознаграждались радостью сбора урожая после поздних дождей в
      апреле/мае (ср. описания в Пс 125:5 и след.). Страда начиналась со сбора
      ячменя (прим. с начала апреля, в зависимости от погодных условий и
      местонахождения поля) и продолжалась прим. два месяца, причем пшеницу
      убирали в последнюю очередь. Урожай наименее ценного злака, проса,
      обычно самый богатый, за ним следует ячмень, к-рого нередко рождается в
      50 раз больше посеянного, и наконец, самое ценное зерно, пшеница,
      умножала посеянное в 30-100 раз (Мф 13:8). Жали ручными серпами,
      причем в древнейшие времена на изогнутом куске дерева укрепляли острые
      кремни, а с наступлением железного века стали пользоваться железными
      серпами. Срезая правой рукой стебли прим. на половине их высоты, т.е.
      значительно выше, чем при косьбе, левой рукой жнец захватывал колосья и
      складывал их на землю. Вязальщики (в т.ч. и женщины, Руфь 2:8) следовали
      за ним и вязали сжатые колосья в снопы, чтобы затем поставить их
      колосьями вверх, оберегая от ночной росы; но чаще снопы сразу относили
      на гумно, иногда не связывая, и укладывали слоями. Повозками для
      перевозки снопов пользовались редко, и то лишь в более поздние времена в
      равнинных областях зап. предгорий; повозки, вероятно, были переняты у
      филистимлян (1Цар 6:7 и след.). См. цвет. вклейку 2.

      Комментарий

      • антар
        Отключен

        • 11 April 2010
        • 5487

        #813
        уборка урожая

        V. УБОРКА УРОЖАЯ

        Тяжелая работа по подготовке почвы и сева, как и напряж. ожидание
        своеврем. дождя (ср. Лев 26:19; в 3Цар 17:1 его отсутствие рассматривается
        как наказание), и страх перед палящим вост. ветром (Втор 28:22)
        вознаграждались радостью сбора урожая после поздних дождей в
        апреле/мае (ср. описания в Пс 125:5 и след.). Страда начиналась со сбора
        ячменя (прим. с начала апреля, в зависимости от погодных условий и
        местонахождения поля) и продолжалась прим. два месяца, причем пшеницу
        убирали в последнюю очередь. Урожай наименее ценного злака, проса,
        обычно самый богатый, за ним следует ячмень, к-рого нередко рождается в
        50 раз больше посеянного, и наконец, самое ценное зерно, пшеница,
        умножала посеянное в 30-100 раз (Мф 13:8). Жали ручными серпами,
        причем в древнейшие времена на изогнутом куске дерева укрепляли острые
        кремни, а с наступлением железного века стали пользоваться железными
        серпами. Срезая правой рукой стебли прим. на половине их высоты, т.е.
        значительно выше, чем при косьбе, левой рукой жнец захватывал колосья и
        складывал их на землю. Вязальщики (в т.ч. и женщины, Руфь 2:8) следовали
        за ним и вязали сжатые колосья в снопы, чтобы затем поставить их
        колосьями вверх, оберегая от ночной росы; но чаще снопы сразу относили
        на гумно, иногда не связывая, и укладывали слоями. Повозками для
        перевозки снопов пользовались редко, и то лишь в более поздние времена в
        равнинных областях зап. предгорий; повозки, вероятно, были переняты у
        филистимлян (1Цар 6:7 и след.). См. цвет. вклейку 2.

        Комментарий

        • антар
          Отключен

          • 11 April 2010
          • 5487

          #814
          обмолот

          VI. ОБМОЛОТ

          Во время страды земледельцы зачастую покидали жилища и жили в шатрах
          или в пещерах вблизи поля. В качестве гумна использовалось ровное место,
          твердую почву к-рого иногда дополнит. выравнивали и утрамбовывали; по
          периметру оно нередко укреплялось камнями. Зерно провеивалось наиб.
          эффективно, если гумно было ориентировано в направлении зап. ветра.
          Гумно редко принадлежало одному хозяину (2Цар 24:18; Руфь 3:2), значит.
          чаще оно находилось в общем владении земледельцев данной местности.
          Сжатые колосья раскладывались кипами.
          Молотило и молотилка. Бобовые культуры и небольшое кол-во зерновых
          для потребностей семьи сначала обмолачивали палками, но, вероятно, чаще
          всего при молотьбе использовали скот (Втор 25:4; Ос 10:11). Животных
          гоняли по кругу, заставляя топтать разложенные по всему гумну колосья.
          Позднее стали применять и молотила (Ам 1:3). Молотило представляло
          собой несколько досок, скрепленных вместе и спереди загнутых кверху, под
          к-рыми были укреплены чаще всего острые камни (позднее стали крепить
          железные ножи) для вылущивания зерна и резания стеблей. Впоследствии
          появились молотилки (Ис 28:27 и след.) - станина с несколькими, иногда
          зубчатыми, каменными колесами или валиками, к-рую на полозьях
          проволакивают по куче зерна (как и молотило). Работник стоял при этом на
          молотиле или, соотв., на молотилке. После молотьбы зерно сначала
          провеивали с помощью многозубчатых деревянных вил (веялки), отделяя
          его от мякины на усили-вающемся к вечеру ветру. Затем измельченную
          солому и зерна подбрасывали вверх деревянной лопатой, чтобы ветер унес
          легкие примеси. Прежде чем поместить зерно в кувшины или амбары до
          помола (-> Мельница), его просеивали (Ам 9:9). Излож. в книге Левит
          законы устанавливают определ. принципы ведения сельского хоз-ва. Эти
          природоохранные и экономич. основы не теряют своего значения и
          поныне, а иногда и открываются заново. Сюда относятся практич.
          предписания по защите почвы (содержание земли под паром на седьмой
          год, Лев 25) или регулирование социальных вопросов (бедные имели право
          подбирать оставшиеся на поле колосья, Лев 23:22; Руфь 2). Всхожесть
          посевов Бог ставил в зависимость от соблюдения этих заповедей (Лев 26:14
          и след.). -> Урожай, жатва.

          Комментарий

          • антар
            Отключен

            • 11 April 2010
            • 5487

            #815
            А К ЧЕМУ Я ВСЕ ЭТО? к ДОЖДЮ.

            ИСАЙЯ 28.

            Комментарий

            • антар
              Отключен

              • 11 April 2010
              • 5487

              #816
              Сообщение от антар
              А К ЧЕМУ Я ВСЕ ЭТО? к ДОЖДЮ.

              ИСАЙЯ 28.

              Исаия 28

              1 Горе венку гордости пьяных Ефремлян, увядшему цветку красивого убранства его, который на вершине тучной долины сраженных вином!
              2 Вот, крепкий и сильный у Господа, как ливень с градом и губительный вихрь, как разлившееся наводнение бурных вод, с силою повергает его на землю.
              3 Ногами попирается венок гордости пьяных Ефремлян.
              4 И с увядшим цветком красивого убранства его, который на вершине тучной долины, делается то же, что бывает с созревшею прежде времени смоквою, которую, как скоро кто увидит, тотчас берет в руку и проглатывает ее.
              5 В тот день Господь Саваоф будет великолепным венцом и славною диадемою для остатка народа Своего,
              6 и Духом правосудия для сидящего в судилище и мужеством для отражающих неприятеля до ворот.
              7 Но и эти шатаются от вина и сбиваются с пути от сикеры; священник и пророк спотыкаются от крепких напитков; побеждены вином, обезумели от сикеры, в видении ошибаются, в суждении спотыкаются.
              8 Ибо все столы наполнены отвратительною блевотиною, нет чистого места.
              9 А говорят: "кого хочет он учить ведению? и кого вразумлять проповедью? отнятых от грудного молока, отлученных от сосцов матери?
              10 Ибо все заповедь на заповедь, заповедь на заповедь, правило на правило, правило на правило, тут немного и там немного".

              11 За то лепечущими устами и на чужом языке будут говорить к этому народу.

              12 Им говорили: "вот - покой, дайте покой утружденному, и вот успокоение". Но они не хотели слушать.

              13 И стало у них словом Господа: заповедь на заповедь, заповедь на заповедь, правило на правило, правило на правило, тут немного, там немного, - так что они пойдут, и упадут навзничь, и разобьются, и попадут в сеть и будут уловлены.

              14 Итак слушайте слово Господне, хульники, правители народа сего, который в Иерусалиме.
              15 Так как вы говорите: "мы заключили союз со смертью и с преисподнею сделали договор: когда всепоражающий бич будет проходить, он не дойдет до нас, - потому что ложь сделали мы убежищем для себя, и обманом прикроем себя".

              16 Посему так говорит Господь Бог: вот, Я полагаю в основание на Сионе камень, камень испытанный, краеугольный, драгоценный, крепко утвержденный: верующий в него не постыдится.
              17 И поставлю суд мерилом и правду весами; и градом истребится убежище лжи, и воды потопят место укрывательства.
              18 И союз ваш со смертью рушится, и договор ваш с преисподнею не устоит. Когда пойдет всепоражающий бич, вы будете попраны.
              19 Как скоро он пойдет, схватит вас; ходить же будет каждое утро, день и ночь, и один слух о нем будет внушать ужас.
              20 Слишком коротка будет постель, чтобы протянуться; слишком узко и одеяло, чтобы завернуться в него.
              21 Ибо восстанет Господь, как на горе Перациме; разгневается, как на долине Гаваонской, чтобы сделать дело Свое, необычайное дело, и совершить действие Свое, чудное Свое действие.
              22 Итак не кощунствуйте, чтобы узы ваши не стали крепче; ибо я слышал от Господа, Бога Саваофа, что истребление определено для всей земли.
              23 Приклоните ухо, и послушайте моего голоса; будьте внимательны, и выслушайте речь мою.
              24 Всегда ли земледелец пашет для посева, бороздит и боронит землю свою?
              25 Нет; когда уровняет поверхность ее, он сеет чернуху, или рассыпает тмин, или разбрасывает пшеницу рядами, и ячмень в определенном месте, и полбу рядом с ним.
              26 И такому порядку учит его Бог его; Он наставляет его.
              27 Ибо не молотят чернухи катком зубчатым, и колес молотильных не катают по тмину; но палкою выколачивают чернуху, и тмин - палкою.
              28 Зерновой хлеб вымолачивают, но не разбивают его; и водят по нему молотильные колеса с конями их, но не растирают его.
              29 И это происходит от Господа Саваофа: дивны судьбы Его, велика премудрость Его!
              Последний раз редактировалось антар; 23 September 2010, 07:02 PM.

              Комментарий

              • антар
                Отключен

                • 11 April 2010
                • 5487

                #817
                о крещении Духом Святым

                ПОЙМЕТЕ ,ЧЕМ ГРОЗИТ БЕЗГОЛОСОЕ ,НЕМОЕ ,
                МОЛ-ЯКОБЫ КРЕЩЕНИЕ
                духом сявтым. ?

                Комментарий

                • антар
                  Отключен

                  • 11 April 2010
                  • 5487

                  #818
                  о крещении Духом Святым.

                  Сообщение от антар
                  ПОЙМЕТЕ ,ЧЕМ ГРОЗИТ БЕЗГОЛОСОЕ ,НЕМОЕ ,
                  МОЛ-ЯКОБЫ КРЕЩЕНИЕ
                  духом сявтым. ?
                  20 Братия! не будьте дети умом: на злое будьте младенцы, а по уму будьте совершеннолетни.

                  21 В законе написано(исайя 28)
                  11 За то лепечущими устами и на чужом языке будут говорить к этому народу, но и тогда не послушают Меня, говорит Господь.

                  22 Итак языки суть знамение
                  (НО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДАР)
                  не для верующих,а для неверующих;(1 ОЕ КОРИНФ. 14)

                  Комментарий

                  • антар
                    Отключен

                    • 11 April 2010
                    • 5487

                    #819
                    О КРЕЩЕНИИ ДУХОМ СВЯТЫМ

                    8 Ибо все столы наполнены отвратительною блевотиною, нет чистого места.(ИСАЙЯ 28)

                    Комментарий

                    • антар
                      Отключен

                      • 11 April 2010
                      • 5487

                      #820
                      О КРЕЩЕНИИ ДУХОМ СВЯТЫМ

                      22 Итак не кощунствуйте, чтобы узы ваши не стали крепче; (ИСАЙЯ 28)

                      Комментарий

                      • Scia
                        тень

                        • 09 April 2010
                        • 1246

                        #821
                        Сообщение от Браток
                        А Вы сам не пробовали евангелие читать? Как это нет упоминания о чаше с вином? А это что:
                        Цитата из Библии:
                        27И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все, 28ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов.
                        29Сказываю же вам, что отныне не буду пить от плода сего виноградного до того дня, когда буду пить с вами новое вино в Царстве Отца Моего. (Мф.26)
                        А вот от Марка:
                        Цитата из Библии:
                        23 И, взяв чашу, благодарив, подал им: и пили из нее все.
                        24 И сказал им: сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая.
                        25 Истинно говорю вам: Я уже не буду пить от плода виноградного до того дня, когда буду пить новое вино в Царствии Божием. (Мр.14)
                        И от Луки о том же:
                        Цитата из Библии:
                        17 И, взяв чашу и благодарив, сказал: приимите ее и разделите между собою,
                        18 ибо сказываю вам, что не буду пить от плода виноградного, доколе не придет Царствие Божие. (Лк.22)
                        Scia писал:

                        А это о чём, по-Вашему(?):
                        Цитата из Библии:
                        6.53 Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.
                        6.54 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
                        6.55 Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие. (Ин.6)
                        Естественно, что под Кровью понимается Дух Святой. Также, как и на вечере под вином Иисус символизировал Свою Кровь - Дух Святой. Обильно излитый в день Пятидесятницы и изливаемый по сей день. Бог неукоснительно выполняет Свой Новый Завет.
                        Во всех приведенных вами примерах в древних рукописях слово "вино" (οἶνος ὁ вино, брага, пиво) отсутствует. Даже в 25 стихе 14 главы Евангелия от Марка!
                        Цитата из Библии:
                        ἀμὴν истинно λέγω говорю ὑμῖν вам ὅτι что οὐκέτι уже не οὐ нет μὴ не πίω выпью ἐκ из τοῦ γενήματος плода τῆς ἀμπέλου виноградной лозы ἕως до τῆς ἡμέρας дня ἐκείνης того ὅταν когда αὐτὸ "это" πίνω буду пить καινὸν новое ἐν в τῇ βασιλείᾳ царстве τοῦ θεοῦ бога.


                        Спрашивается, зачем даже в таком вот предложении как у Марка, где слово "вино" напрашивается быть употреблённым, вместо существительного οἶνος (m.) употреблено местоимение αὐτὸ о нечто новом среднего рода?

                        Комментарий

                        • Браток
                          Вне атеизма и религии

                          • 17 April 2010
                          • 5025

                          #822
                          Сообщение от Scia
                          Во всех приведенных вами примерах в древних рукописях слово "вино" (οἶνος ὁ вино, брага, пиво) отсутствует. Даже в 25 стихе 14 главы Евангелия от Марка!
                          Спрашивается, зачем даже в таком вот предложении как у Марка, где слово "вино" напрашивается быть употреблённым, вместо существительного οἶνος (m.) употреблено местоимение αὐτὸ о нечто новом среднего рода?
                          А у Вас есть оригиналы этих рукописей? И насколько же они древние? Вообще, указывайте источники своей информации, когда берётесь говорить о противоречиях в Священном Писании.
                          Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

                          Комментарий

                          • антар
                            Отключен

                            • 11 April 2010
                            • 5487

                            #823
                            ВЧЕРА РОДИЛИСЬ ТРИ ДЕТКИ БОЖЬИ . ФОРУМ СТАЛ ПОВОДОМ НАСТАВЛЕНИЯ В ВЕРЕ И КРЕЩЕНИЯ ДУХОМ СВЯТЫМ.
                            ИИСУС ПРИЛОЖИЛ СПАСАЕМЫХ К ЦЕРКВИ СВОЕЙ.

                            Комментарий

                            • антар
                              Отключен

                              • 11 April 2010
                              • 5487

                              #824
                              Сообщение от Браток
                              Век живи - век учись.(с) Что, решил орудовать по принципу - чем чудовищнее ложь, тем охотнее в неё верят люди? Вот ты сидишь в своей теме и изображаешь из себя этакого "духовного" всезнайку, с глубокомысленным видом копипастя места из Писания. А также и ещё всякое-разное. Но когда касается конкретного разговора, чтобы проявить свои истинные духовные знания, тогда и выясняется, что знаний духовных у тебя-то и нет. И начинаешь ты городить такой примитив, что ни в какие ворота не лезет. А несогласных с твоим примитивом просто примитивно оскорбляешь. Всё - в этом ты весь. Это - твой потолок, потолок базарной бабы. Приношу извинения за прямоту, но на правду обижаться не стоит. Ты ведь даже никак уяснить не в состоянии, что еврейская Пасха наступает 15-го авива - о чём ещё с тобой говорить? И то, что по Писанию день следует начинать отсчитывать с вечера, что евреи и делают. Не хватает тебе для этого чего-то, неспроста, видимо. А потому мой тебе совет, взятый у Павла:
                              8 Ибо все столы наполнены отвратительною блевотиною, нет чистого места.(ИСАЙЯ 28)

                              Комментарий

                              • антар
                                Отключен

                                • 11 April 2010
                                • 5487

                                #825
                                Сообщение от антар
                                8 Ибо все столы наполнены отвратительною блевотиною, нет чистого места.(ИСАЙЯ 28)
                                22 Итак не кощунствуйте, чтобы узы ваши не стали крепче; (ИСАЙЯ 28)

                                Комментарий

                                Обработка...