В тот день Я восстановлю скинию Давидову падшую

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Браток
    Вне атеизма и религии

    • 17 April 2010
    • 5025

    #796
    [QUOTE=антар;2316503]
    Сообщение от Браток
    Та ,последняя неДуховная Пасха была в свой день по закону ,и по-другому не могла быть, 14 го месяца Авив ,в Пятницу. Суббота была следующим днем,день покоя.
    Значит Иисус ел с учениками Пасху вечером 14 го.А так как Он есть Агнец,то и его взяли 10 го Авива в саду по наводке Иуды, и до 13 го вечером вели следствие у Пилата и Первосвщенника в храме.
    Угу, сценарий прямо голивудский.
    Значит Его отпустили на Пасху,так как 14 го он ел ее с учениками.
    А забрали (воронки нквд) вероломно ,ближе к ночи ,когда агнец был съеден ,с попустительства всех апостолов, и быстро распяли Агнца,также по уставу Пасхи быстро-быстро.И умер Он быстро. И отнесли Его во гроб.
    Забрали "вероломно, ближе к ночи", когда во всех евангелиях описано время казни, как светлое время суток.
    А 15 го ,все находились в покое,что распяли Отца своего, наконец,а Он в своем Покое,так как утром Первого дня недели Его во гробу уже не было.
    Дык чего лежать трое суток, как по Писаниям пророчествовано, хватило и одной неполной ночи, так получается?
    Надо пересмотреть материалы "дела",роль Иуды, и был ли Варавва.
    А председателем следственной комиссии назначить тебя.
    Иисус сам был козлом отпущения.
    Так ты разберись - Агнцем или козлом отпущения? Потому как это абсолютно разные по смыслу символы - агнец символизирует безгрешность, а козёл отпущения - сатану, понёсшего на себе грехи израильтян в пустыню до первой пропасти, куда он ввергается:
    Цитата из Библии:
    И совершив очищение святилища, скинии собрания и жертвенника, приведет он живого козла, И возложит Аарон обе руки свои на голову живого козла, и исповедает над ним все беззакония сынов Израилевых и все преступления их и все грехи их, и возложит их на голову козла, и отошлет с нарочным человеком в пустыню (Лев.16:20-22)

    Та суббота была Великой ,потому что ,евреи покоились от дела своего,своей Миссии- распяли своего Йегову Бога.
    Вот ведь злодеи, выполнили-таки свою "миссию" по распятию Иеговы. Да им такое и в страшном сне не могло приснится.
    Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

    Комментарий

    • антар
      Отключен

      • 11 April 2010
      • 5487

      #797
      [quote=Браток;2329889]
      Сообщение от антар
      Угу, сценарий прямо голивудский.
      Забрали "вероломно, ближе к ночи", когда во всех евангелиях описано время казни, как светлое время суток.
      Дык чего лежать трое суток, как по Писаниям пророчествовано, хватило и одной неполной ночи, так получается?
      А председателем следственной комиссии назначить тебя.
      Так ты разберись - Агнцем или козлом отпущения? Потому как это абсолютно разные по смыслу символы - агнец символизирует безгрешность, а козёл отпущения - сатану, понёсшего на себе грехи израильтян в пустыню до первой пропасти, куда он ввергается:
      Цитата из Библии:
      И совершив очищение святилища, скинии собрания и жертвенника, приведет он живого козла, И возложит Аарон обе руки свои на голову живого козла, и исповедает над ним все беззакония сынов Израилевых и все преступления их и все грехи их, и возложит их на голову козла, и отошлет с нарочным человеком в пустыню (Лев.16:20-22)

      Вот ведь злодеи, выполнили-таки свою "миссию" по распятию Иеговы. Да им такое и в страшном сне не могло приснится.
      Ты многому научился на форуме оттуда-отсюда. И слава Богу !
      Но эти псхальные "три тополя на плющихе" не под силу душе твоей, обладаемой немым духом сявтым,которого ты выдаешь за Духа Святого.
      Потому и не осилить тебе 14 ое Авива.Ну хотя бы ,ради приличия ,научись различать виды животных и их предназначение,даже из свои цитат.
      Я же сказал тебе-этот вопрос предел твой.Дальше без Духа Святого,будешь прыгать на месте,что с учпехом и делаешь. Благусика...

      Комментарий

      • антар
        Отключен

        • 11 April 2010
        • 5487

        #798
        Сообщение от Scia
        В 3790 г. (30 г. н. э.) 14 Нисана припало на среду.
        С каких пор у евреев среда появилась?
        Тем более ,что 15 нисана була -была СУББОТА ЕВРЕЙСКАЯ.
        А ,СЛЕДОВАТЕЛЬНО,14 ГО НИСАНА -ПЯТНИЦА.
        ПАСХА ИУДЕЙСКАЯ.
        ПОСЛЕДНЯЯ,ПОТОМУ И ВЕЛИКАЯ.

        Комментарий

        • антар
          Отключен

          • 11 April 2010
          • 5487

          #799
          13 Ангел же сказал ему: не бойся, Захария, ибо услышана молитва твоя, и жена твоя Елисавета родит тебе сына, и наречешь ему имя: Иоанн;
          14 и будет тебе радость и веселие, и многие о рождении его возрадуются,
          15 ибо он будет велик пред Господом; не будет пить вина и сикера, и Духа Святаго исполнится еще от чрева матери своей;
          16 и многих из сынов Израилевых обратит к Господу(ЙЕГОВЕ) Богу их;
          17 и предъидет пред Ним в духе и силе Илии,

          Так перед кем предъидет Иоанн ?
          Перед Ним ! Кем Ним ? Йеговой Элогим (Господом Богом),то есть

          ИИСУСОМ,КОТОРЫЙ И ЕСТЬ ЙЕГОВА.

          чтобы возвратить сердца отцов детям, и непокоривым образ мыслей праведников, дабы представить Господу народ приготовленный (ЛУКА 1) (это еще все синодальный !)

          Комментарий

          • антар
            Отключен

            • 11 April 2010
            • 5487

            #800
            К Колоссянам 3(редакция и перевод оригинальные)

            1 Итак, если вы воскресли ,воскресли в Духе Святом, то живите для Царства небесного, которое есть Бог;

            2 о небесном помышляйте для окружающих вас человеков, а не о земном.
            3 Ибо вы умерли для земной жизни, и жизнь истинная ваша сокрыта в Духе Святом ,в ожидании доколе явится Иисус.
            4 Когда же явится Иисус, жизнь истинная наша , тогда явитесь и вы и все умершие в Нем в крещении Духом Святыми , явитесь с Ним во славе Духа Святого.
            5 Итак, будучи едины с Иисусом в Духе Святом,но телом духовным, временно живущим в мире, умертвите оставшиеся от мира земные члены ваши: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть и любостяжание, которые есть идолослужение,
            6 за которое гнев Божий грядет на сынов противления,
            7 каковыми и и вы некогда были, когда жили без Духа Святого, Иисуса,Йегову Бога нашего.
            8 А теперь вы отложите все: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших;
            9 не говорите лжи друг другу, вновь давая место образу ветхого человека вашего с делами его,
            10 а живите вновь рожденным в Духе Святом человеком ,который непрерывно обновляется в познание образа,предназначенного для него Создателем,
            11 и в котором уже нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все сыны Божьи ,рожденные от веры в Иисуса ,Бога и Отца нашего.
            12 Итак облекитесь, как избранные Божии, святые и возлюбленные, в милосердие, благость, смиренномудрие, кротость, долготерпение,
            13 снисходя друг другу и прощая взаимно, если кто на кого имеет жалобу: как Иисус простил вас, так и вы.
            14 И пребывайте под защитой в брони веры, праведности и любви, которые есть совокупность совершенства.
            15 И да владычествует в сердцах ваших мир Божий, к которому вы и призваны в одном теле, и будьте дружелюбны.
            16 Слово Иисуса да вселяется в вас обильно, со всякою премудростью , ею научайте и вразумляйте друг друга .
            17 И все, что вы делаете, словом или делом, все делайте во имя и во славу Владыки нашего Иисуса .
            18 Мужья повинуйтесь Иисусу во всем, а вы , жены, повинуйтесь мужьям своим, как прилично в Господе.
            19 Мужья, любите своих жен и не будьте к ним суровы.
            20 Дети, будьте послушны родителям вашим во всем, ибо это благоугодно Господу.
            21 Отцы, не раздражайте детей ваших, дабы они не унывали.
            22 Рабы, во всем повинуйтесь господам вашим по плоти, не в глазах только служа им, как человекоугодники, но в простоте сердца, боясь Бога.
            23 И все, что делаете, делайте от души и сердца, как для Иисуса, а не для человеков,
            24 зная, что в воздаяние от Иисуса получите наследие в Царстве, ибо вы служите Царю.
            25 А кто неправо поступит, тот получит по своей неправде, у Него нет лицеприятия.

            Комментарий

            • антар
              Отключен

              • 11 April 2010
              • 5487

              #801
              Сообщение от Бондарькофф
              ИНТЕРЕСНО: а англ. слово skin (кожа, шкура) не однокоренное СКИНии?
              Вполне возможно.

              Комментарий

              • антар
                Отключен

                • 11 April 2010
                • 5487

                #802
                ефрем

                Ефрем.

                А. Второй сын Иосифа: Быт 41:52 ; Быт 46:20
                - имя значит "плодовитый": Быт 41:52
                - благословлен Иаковом перед Манассией: Быт 48:12-20
                Б. Племя, произошедшее от Ефрема
                - исчислено: Чис 1:33 ; Чис 26:37
                - благословлено Моисеем: Втор 33:17
                - получило в удел землю в Ханаане: Нав 16:4-9 ; Иез 48:5
                - не справилось с владением землей: Нав 16:10 ; Суд 1:29
                - враждовало с Гедеоном: Суд 8:1-3
                - враждовало с Иеффаем: Суд 12:1-6
                - многие присоединились к Иудее во времена реформ Асы: 2Пар
                15:8,9
                В. Синоним Северного царства: Ис 7:17 ; Ос 5:5

                Комментарий

                • антар
                  Отключен

                  • 11 April 2010
                  • 5487

                  #803
                  чернуха

                  Чернуха.

                  Под еврейским словом кецах, которое переведено в
                  Ис 28:25,27 как "чернуха", подразумевается чернушка
                  (Nigella sativa) - растение из семейства лютиковых
                  (Ranunculaceae). Черные семена этого растения,
                  имеющие в диаметре прим. 3 мм, использовались как
                  специя, подобно тмину (в т.ч. и при выпечке хлеба), а
                  также как лекарств. средство (при вздутии живота).

                  Комментарий

                  • антар
                    Отключен

                    • 11 April 2010
                    • 5487

                    #804
                    Тмин .
                    евр. каммон; греч. кюминон, выращиваемое в
                    Палестине растение (Cuminum Cyminum), пряные
                    плоды и цветки к-рого используются в качестве
                    приправы и как целебное средство. Семена Т.
                    выколачивали с помощью палки (Ис 28:25,27). Согл.
                    Мф 23:23, с урожая Т. взималась десятина.

                    Комментарий

                    • антар
                      Отключен

                      • 11 April 2010
                      • 5487

                      #805
                      пшеница

                      ПШЕНИЦА (Быт 30:14, Суд 6:11) - это наиболее полезное и важное из всех
                      хлебных растений в обилии произрастало в земле Ханаанской. Указания
                      Свящ. Писания на пшеницу, которая в огромных размерах возделывалась
                      Евреями и другими окружающими народами, как-то: Филистимлянами и
                      Египтянами, без сомнения, весьма многочисленны. Аллегорические
                      указания на это хлебное растение содержатся в следующих местах: "Я
                      питал бы их (Евреев), говорит Псалмопевец о Господе по отношению к
                      Евреям, туком пшеницы (Пс 80:17). Они сеяли пшеницу, а пожали терны,"
                      говорит Господь о врагах народа Израильского (Иер 12:13). "Лопата Его в
                      руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу Свою в житницу, а
                      солому сожжет огнем неугасимым" (Мф 3:12). Период жатвы в Палестине
                      изменяется сообразно с широтою различных мест и другими
                      обстоятельствами, но самый ранний посев начинается в октябре, а в мае
                      начинается жатва ее. На монетах Иудейских пшеница представляется с
                      тремя колосьями на одном стебле. В Палестине, как замечено выше,
                      пшеницу сеяли с самых древних времен. В Свящ. Писании нередко
                      говорится то о полях с пшеницею, принадлежавших Израильтянам (1Цар
                      6:16, Пс 28:25), то о разных работах производимых над пшеницею, как-то: о
                      молотьбе и очищении ее. Гедеон молотил на своем гумне пшеницу, когда
                      ангел Господень воззвал его к освобождению страны от Мадианитян. Один
                      Иевуссеянин молотил на гумне пшеницу, когда пришел к нему Давид
                      покупать у него гумно его для построения алтаря Господу. Палестина так
                      изобиловала пшеницею, что в Свящ. Писании она почти постоянно
                      называется землею пшеницы (Вт 8:8).

                      Комментарий

                      • антар
                        Отключен

                        • 11 April 2010
                        • 5487

                        #806
                        ячмень

                        Ячмень [Hordeum sativum; евр. сеора; греч. крите]. На Ближнем Востоке и
                        сегодня выращивают различные сорта ячменя. Его сеют в ноябре, а урожай
                        собирают в первой половине апреля (в Египте - в марте). Град (седьмая
                        егип. казнь) уничтожил в Египте урожай Я. (Исх 9:31). Простолюдины при
                        выпечке хлеба заменяли дорогостоящую пшеницу Я. (Суд 7:13; Руфь 3:15;
                        4Цар 4:42; Иез 4:9; Ин 6:9,13). Смеш. с соломой Я. шел на корм лошадям
                        (3Цар 4:28). В рим. войске ячменный хлеб был пищей провинившихся
                        солдат. Пятью ячменными хлебами и двумя рыбами Иисус насытил
                        последовавших за ним в пустыню 5 тыс. человек, не считая женщин и детей
                        (Ин 6:9 и след.).

                        Комментарий

                        • антар
                          Отключен

                          • 11 April 2010
                          • 5487

                          #807
                          полба

                          Полба [евр. куссэмэт], хлебный злак, выращиваемый в Египте (Исх 9:32),
                          Палестине (Ис 28:25) и Месопотамии (Иез 4:9). Вероятно, куссэмэт
                          обозначает не собственно полбу (Triticum spelta), а дикую двузерянку
                          (Triticum dicoccum)

                          Комментарий

                          • антар
                            Отключен

                            • 11 April 2010
                            • 5487

                            #808
                            земледелие

                            Земледелие. В раннепатриарх. период важнейшей отраслью сельского
                            хоз-ва у израильтян являлось -> животноводство. Овладев землей в
                            Палестине, израил. народ в первую очередь стал заниматься З. Раскопки
                            древнего Иерихона показывают, что Палестина - один из древнейших
                            известных нам сельскохоз. центров. Во Втор 6:10 и след. указывается, что З.
                            существовало в Палестине еще до захвата страны израильтянами. По
                            данным науки, интенсивная обработка почвы существовала здесь прим. с
                            7500 г. до Р.Х. Др.-израил. законодат-во типично для народа,
                            занимающегося З. Об этом ясно свидет-вует упоминание в Пятой книге
                            Моисея об отдыхе земли в -> субботний год, а также закон о нерушимости
                            межевых знаков (Втор 19:14; 27:17). Даже царь Саул вначале был
                            земледельцем (1Цар 11:5), а три главных праздника израил. народа связаны
                            с урожаем.

                            Комментарий

                            • антар
                              Отключен

                              • 11 April 2010
                              • 5487

                              #809
                              климат и почва

                              I. КЛИМАТ И ПОЧВА

                              В библ. времена климат Палестины, вероятно, был похож на нынешний.
                              Кол-во осадков вряд ли претерпело значит. изменения, т.о., З. определялось
                              периодом дождей с октября по апрель. Границы сельскохоз. областей
                              сегодня трудно установить; в результате раскорчевки лесов и уничтожения
                              кустарника скотом они постоянно расширялись. Максимальное кол-во
                              осадков выпадало на плоскогорьях северо-запада, минимальное - в
                              пустынях на юге и востоке страны. Поскольку угодья очень неоднородны,
                              то областей сплошного З. почти нет. Для сельскохоз. обработки могут
                              исполь-зоваться прежде всего площади долин и равнин; но и на склонах
                              гор, вследствие выветривания красного известняка, образуется плодородная
                              почва, так же как и в результате разрушения вулканич. лавы в областях вост.
                              берега Иордана. Т.о., для З. пригодной оказывалась прежде всего холмистая
                              область между приморской равниной и горами Иудеи, равнина Махне в
                              Самарии - юго-вост. Сихема, окраины Изреельской равнины, плоскогорья
                              Моава и Аврана. Почва облагораживалась прежде всего очисткой угодий от
                              камней, а содержание земли под паром каждый седьмой год
                              препятствовало ее истощению (Исх 23:10 и след.; Лев 25:1-7). О
                              планомерном удобрении почвы почти ничего не известно вплоть до
                              периода рим. господства. Из-за недостатка равнинных земель в зап. части
                              Иудейского нагорья практиковались террасы, когда плодородную почву на
                              горных склонах удерживали с помощью спец. каменных оград. По
                              климатич. причинам земледел. работы были возможны только после
                              ранних дождей в конце октября, так что сбор зерновых даже в горах
                              заканчивался к середине июня. Земля под паром могла использоваться для
                              выпаса мелкого скота, что одноврем. являлось единств. способом внесения
                              удобрений. Как только начинались ранние дожди и размягчалась твердая,
                              как камень, почвенная корка, приступали к пахоте и севу. Урожай зависел
                              от своевременности и кол-ва осадков, выпадавших в виде зимних, или
                              поздних дождей (Ам 4:7-9). Урожай находился под постоянной угрозой
                              нападения саранчи и заболеваний злаковых культур. Как правило,
                              участками земли владели семейства, их обрабатывавшие, крупное
                              землевладение встречалось редко; позднее его доля стала увеличиваться, о
                              чем свидетельствуют осуждающие речи пророков (Ис 5:8-10; Мих 2:2). В
                              таких крупных хоз-вах применялся труд рабов и наемных работников,
                              находившихся, однако, под защитой Закона (Исх 21:2 и след.; Лев 25:39-46;
                              Втор 15:12 и сле

                              Комментарий

                              • антар
                                Отключен

                                • 11 April 2010
                                • 5487

                                #810
                                орудия для обработки почвы

                                II. ОРУДИЯ ДЛЯ ОБРАБОТКИ ПОЧВЫ

                                1) для рыхления почвы первоначально, вероятно, использовалась мотыга -
                                орудие труда с деревянной рукояткой и заостренным под углом металлич.
                                наконечником (Ис 7:25). Позднее она стала применяться только при
                                возделывании овощных культур (см. ниже); 2) появление З. в истинном
                                смысле слова было связано с использованием плуга, к-рый уже существовал
                                в Палестине к моменту прихода туда израильтян. Вначале почву рыхлили с
                                помощью твердой заостренной деревянной палки; на ней под определ.
                                углом имелось жестко укрепленное дышло, к-рое тянула па-ра волов или
                                ослов. Но очень скоро этот деревянный плуг оснащается железным
                                сошником, к-рый израильтяне, вероятно, заимствовали у филистимлян.
                                Землепашец направлял плуг, с силой надавливая на рукоятку и погоняя
                                животных, попарно привязанных к ярму, рожном, под к-рым в данном
                                случае подразумевается палка с острым металлич. наконечником. См. цвет.
                                вклейку 2; 3) вероятно, применялись и бороны, весьма похожие на
                                современные

                                Комментарий

                                Обработка...