В тот день Я восстановлю скинию Давидову падшую

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Scia
    тень

    • 09 April 2010
    • 1246

    #826
    Сообщение от антар
    С каких пор у евреев среда появилась?
    Тем более ,что 15 нисана була -была СУББОТА ЕВРЕЙСКАЯ.
    А ,СЛЕДОВАТЕЛЬНО,14 ГО НИСАНА -ПЯТНИЦА.
    ПАСХА ИУДЕЙСКАЯ.
    ПОСЛЕДНЯЯ,ПОТОМУ И ВЕЛИКАЯ.

    Пешеход:
    Спасибо Вериец, я с интересом прочитал это мнение.
    (Вериец)15 нисана, как следует из текста приведенного выше, назначалось священное собрание и объявлялось субботой покоя («никакой работы не работайте»). Следовательно, предшествующий ей день приготовления Пасхи так и назывался пятница, т. е. день приготовления (для себя стоит отметить, что 14 нисана выпадает каждый год на разные дни недели; и не всегда, а очень даже редко пасхальная пятница выпадает на еженедельную пятницу и пасхальная суббота на еженедельную).
    Вот в этом "следовательно" и начинается путаница в головах. Автор похоже не разбирается а тонкостях и терминалогиях иудаизма, и пытается строить свою версиию от собственной точки зрения, а не с точки зрения иудаизма и иудейских тридиций. 15 нисана не объявлялось субботой покоя. Субботой покоя в Торе объявлены следующие дни - это седьмой день недели (шабат)(Исх.31:15; 35:2; Лев.23:3) и Йом Кипур (Лев,16:31; 23:32). На иврите эти дни написаны как шабат-шабатон, то-есть - суббота покоя, тогда как шабатон - это нерабочий день. Шабатон может быть и посреди недели, но не может быть в эти дни шабат-шабатоном (субботой покоя). Назвав любой другой день посреди недели (кроме Йом Кипура) шабат-шабатон (суббота покоя) - мы оскверняем святость субботы...
    "Шабатон может быть и посреди недели..." В этом-то всё и дело! В древнегреческом языке шабат (седьмичный день) пишется σάββᾰτον τό, что "для ушей еврея" не столько седьмичная суббота, сколько нерабочий день, который может быть и среди седьмицы , т. е. - "покой".

    Марк говорит:
    Цитата из Библии:
    "По прошествию субботы, Мария Магдалина и Мария Иаковлева и Саломия купили ароматы"
    Суббота завершается с появлением на небе трёх первых звёзд. Наступает первый недели. Скажите, на ночь кто окрывает свои лавочки и магазины? Вариант приобретения с рук, помимо базара - типа, пошли на дом к лавочнику - отпадает по причине применения Марком глагола ἀγοράζω ходить на рынок или по рынку; тж. med. покупать на рынке. (Хотя не исключено, что могли купить товар на ночь глядя, у приезжего какого купца, ночевавшего возле своего багажа на базарной площади, и тут же пойти к гробнице. Но это противоречит тексту Луки.)

    Т. е., по Марку и прямь могла быть среди недели какая-то суббота (особенно с учётом Лк 23:56; 24:1). Точнее - шаббатон. И знаете, Тора сама дала предлог евангелистам-озорникам так назвать 15 Нисана, - причём, заметьте - не седьмой, но только первый день опресноков, - без всяких дополнительных онного ..."шаббат" определений. Да-да! речь идёт о славноизвестных стихах Лев.23:11,15, где праздник "15 Нисана" обозначен словом "шаббат" (7676 שַׂבָּת
    суббота; мн.ч.недели. LXX: 4521 σάββατον).
    Последний раз редактировалось Scia; 24 September 2010, 12:58 AM.

    Комментарий

    • Браток
      Вне атеизма и религии

      • 17 April 2010
      • 5025

      #827
      Сообщение от Scia
      Шабатон может быть и посреди недели.
      Хочу Вас поблагодарить за вовремя "подброшенную" мысль о субботе, как общем названии праздничных дней. Я и сам здесь писал об этом, да вот не довёл, т.с. до логического завершения тогда. Но с Вашей подсказкой-напоминанием это уже труда не составило.
      Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

      Комментарий

      • Scia
        тень

        • 09 April 2010
        • 1246

        #828
        Сообщение от Браток
        А у Вас есть оригиналы этих рукописей? И насколько же они древние? Вообще, указывайте источники своей информации, когда берётесь говорить о противоречиях в Священном Писании.
        Во всех рукописях, которые все учённые признают за оригинальные в рассматриваемых нами местах нет слова οἶνος.

        Я же основываю свою работу более на научной реконструкции Нового Завета (в самом последнем издании), основаннной на Ватиканском кодексе, но с учётом содержания многих других рукописных источников, признаных миром за святые. Факт налицо: авторы Евангелий канона явно избегают прямо называть то, что находится в чаше причащения - вином.

        И этому есть причина. Ведь Иисус ассоциирует себя с Виноградной Лозой. А где вы видели, чтобы гроздья даже обычных лоз были наполнены вином, - т. е. уже забродившим, поражённым активно развивающимися дрожжами-закваской, соком? "Дрожжи" - это то от мира сего, что заставляет продукт вкисать, и веселит погрязшие во мире души, и от чего (также от уже вкисших продуктов) следует избавляться к Пасхе-опреснокам, очищая свои жилища. Также и понятие живой Крови (в которой душа) не совместимо с процессом брожжения таковой. Алкоголь же вливаемый в неё - есть продукт от пожирания сахара проникшими в сок дрожжами.

        Что такое дрожжи - как не действие земного бытия, поражающего кровь грехом? И т. д., и т. п.

        Комментарий

        • Браток
          Вне атеизма и религии

          • 17 April 2010
          • 5025

          #829
          Сообщение от Scia
          Что такое дрожжи - как не действие земного бытия, поражающего кровь грехом? И т. д., и т. п.
          Ну, можно предположить, что в чашах находилось вино, преобразованное Иисусом из воды. Безо всяких дрожжей и сахара. Но что только это меняет - в любом случае под Своей Кровью Иисус подразумевал Дух Святой.
          Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

          Комментарий

          • антар
            Отключен

            • 11 April 2010
            • 5487

            #830
            Сообщение от Scia
            Пешеход:


            "Шабатон может быть и посреди недели..." В этом-то всё и дело! В древнегреческом языке шабат (седьмичный день) пишется σάββᾰτον τό, что "для ушей еврея" не столько седьмичная суббота, сколько нерабочий день, который может быть и среди седьмицы , т. е. - "покой".

            Марк говорит:
            Цитата из Библии:
            "По прошествию субботы, Мария Магдалина и Мария Иаковлева и Саломия купили ароматы"
            Суббота завершается с появлением на небе трёх первых звёзд. Наступает первый недели. Скажите, на ночь кто окрывает свои лавочки и магазины? Вариант приобретения с рук, помимо базара - типа, пошли на дом к лавочнику - отпадает по причине применения Марком глагола ἀγοράζω ходить на рынок или по рынку; тж. med. покупать на рынке. (Хотя не исключено, что могли купить товар на ночь глядя, у приезжего какого купца, ночевавшего возле своего багажа на базарной площади, и тут же пойти к гробнице. Но это противоречит тексту Луки.)

            Т. е., по Марку и прямь могла быть среди недели какая-то суббота (особенно с учётом Лк 23:56; 24:1). Точнее - шаббатон. И знаете, Тора сама дала предлог евангелистам-озорникам так назвать 15 Нисана, - причём, заметьте - не седьмой, но только первый день опресноков, - без всяких дополнительных онного ..."шаббат" определений. Да-да! речь идёт о славноизвестных стихах Лев.23:11,15, где праздник "15 Нисана" обозначен словом "шаббат" (7676 שַׂבָּת
            суббота; мн.ч.недели. LXX: 4521 σάββατον).
            Зачем говорить о шабатоне ? Он может быть и в середине недели,может и вообще не быть на неделе.Это обычный выходной день для работающих.
            Мы в этой теме заговорили о Пасхе и Субботе (Шабад),только в связи со Скинией Давидовой -что она такое, когда она начала восстанавливаться и как.
            В связи с этим существует ветхозаветная дата 14 ое Авива -Пасха Иудейская.Бесспорная дата. Также бесспорна дата 15 Авива была Суббота (Шабад). Оба праздника евангелистами названы Великими,потому что в них учавствовал Сам учредитель Пасхи и Субботы и более того Сама Пасха и Суббота и Господин Субботы.
            И речь шла о том ,как уместить в непреложном Законе и Уставе Пасхи и Субботы известные события ареста ,распятия и воскресения Иисуса .
            Остальное можете прочитать на предыдущих страницах,кто и что об этом думает.

            Комментарий

            • Scia
              тень

              • 09 April 2010
              • 1246

              #831
              Сообщение от антар
              Зачем говорить о шабатоне ? Он может быть и в середине недели,может и вообще не быть на неделе.Это обычный выходной день для работающих.
              Мы в этой теме заговорили о Пасхе и Субботе (Шабад),только в связи со Скинией Давидовой -что она такое, когда она начала восстанавливаться и как.
              В связи с этим существует ветхозаветная дата 14 ое Авива -Пасха Иудейская.Бесспорная дата. Также бесспорна дата 15 Авива была Суббота (Шабад). Оба праздника евангелистами названы Великими,потому что в них учавствовал Сам учредитель Пасхи и Субботы и более того Сама Пасха и Суббота и Господин Субботы.
              И речь шла о том ,как уместить в непреложном Законе и Уставе Пасхи и Субботы известные события ареста ,распятия и воскресения Иисуса .
              Остальное можете прочитать на предыдущих страницах,кто и что об этом думает.
              В Септуагинте в Исх. 16:23,25,26 суббота (в Танахе 7676 - שַׂבָּת‎ - шабат) как седьмичный день - это σάββᾰτα множественного числа; также, как и вся седьмица (совр. неделя). Тогда как в 23 ст. слово "покой" (в Танахе 7677 - שַׂבָּתוֹן - шабатон) - это ανάπαυσις (=ἀνά-παυλα ἡ) прекращение, перерыв, передышка, покой, отдых.

              В Танахе Исх. 31:15
              Цитата из Библии:
              шесть дней пусть делают дела, а в седьмой суббота (7676 - שַׂבָּת‎) покоя (7677 - שַׂבָּתוֹן‎), посвященная Господу: всякий, кто делает дело в день субботний, да будет предан смерти;

              И это же место в Септуагинте:
              Цитата из Библии:
              εξ шесть ημέρας дней ποιήσεις сделаешь έργα дела́ τη̣ δε ημέρα̣ (sing.) день же τη̣ εβδόμη̣ седьмой σάββατα (pl.) суббота ανάπαυσις отдых αγία святой τω̣ κυρίω̣ господу·


              В Левит 23:32 о Йом-Кипур (дне очищения - судном дне)
              Цитата из Библии:
              это для вас суббота (7676 - שַׂבָּת‎) покоя (7677 - שַׂבָּתוֹן‎), и смиряйте души ваши, с вечера девятого дня месяца; от вечера до вечера празднуйте субботу (7676 - שַׂבָּת‎) вашу

              И это же место в Септуагинте:
              Цитата из Библии:
              σάββατα (pl.) субботой σαββάτων (pl. gen.) суббот έσται будет υμιν вам, και и ταπεινώσετε смири́те τας ψυχας ду́ши υμων ваши; απο от ενάτης (f.) девятого (дня) τοũ μηνος (m.) месяца απο от εσπέρας ве́чера έως до εσπέρας ве́чера σαββατιειτε [да] субботствуете τα σάββατα (pl. acc.) субботы υμων ваши.

              σάββατα (pl.) σαββάτων (pl. gen.).. Здесь первое слово о дне (также как и в Исх. 16 и 35 - во мн. числе), второе (в генетиве мн. числа) - о седьмицах.
              Последний раз редактировалось Scia; 24 September 2010, 06:30 AM.

              Комментарий

              • Areg
                Ветеран

                • 22 June 2007
                • 1342

                #832
                Сообщение от антар
                ВЧЕРА РОДИЛИСЬ ТРИ ДЕТКИ БОЖЬИ . ФОРУМ СТАЛ ПОВОДОМ НАСТАВЛЕНИЯ В ВЕРЕ И КРЕЩЕНИЯ ДУХОМ СВЯТЫМ.
                ИИСУС ПРИЛОЖИЛ СПАСАЕМЫХ К ЦЕРКВИ СВОЕЙ.
                Нескончаемое Аминь и Аллилуйя!
                От таких новостей не сердце радуется, а дух и начинает славить Иисуса на языках!
                Это и есть делать дело Божье, приносить плод Божий!
                Слава Иисусу, Отцу нашему!
                Цитата из Библии:
                5 Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего.
                И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти
                Слава Иисусу, Eдиному Господу Богу! Аминь.
                http://otkrovenya.com/

                Комментарий

                • Scia
                  тень

                  • 09 April 2010
                  • 1246

                  #833
                  Теперь о празднике Пасхи-опресноков здесь же в Левит 23 в синодальном переводе с указаниями на слова Танаха:
                  Цитата из Библии:
                  1. И сказал Господь Моисею, говоря: 2. объяви сынам Израилевым и скажи им о праздниках (4150 -מוֹעד‎- моед) Господних, в которые должно созывать (7121 - קרא‎- кара) священные (6944 - קֹדֶשׂ‎- кодеш) собрания (4744 -מִקְרָא‎- микра). Вот праздники (4150) Мои:
                  3. шесть дней можно делать дела, а в седьмой день суббота (7676 - שַׂבָּת‎- шабат) покоя (7677 - שַׂבָּתוֹן‎- шабатон), священное (6944) собрание (4744); никакого дела не делайте; это суббота (7676) Господня во всех жилищах ваших.

                  4. Вот праздники (4150) Господни, священные собрания, которые вы должны созывать в свое время:
                  5. в первый месяц, в четырнадцатый день месяца вечером Пасха Господня;
                  6. и в пятнадцатый день того же месяца праздник (2282 -חַג‎- хаг, связано с праздничной жертвой) опресноков (4682 - מַצָּה‎- мацца) Господу; семь дней ешьте опресноки (4682);
                  7. в первый (7223 - רִאשׂוֹן‎- ришон, начальный) день (3117 -יוֹם‎- йом) да будет у вас священное (6944) собрание (4744); никакой работы не работайте;
                  8. и в течение семи дней приносите жертвы Господу; в седьмой день также священное (6944) собрание (4744); никакой работы не работайте.

                  9. И сказал Господь Моисею, говоря:
                  10. объяви сынам Израилевым и скажи им: когда придете в землю, которую Я даю вам, и будете жать на ней жатву, то принесите первый сноп жатвы вашей к священнику;
                  11. он вознесет этот сноп пред Господом, чтобы вам приобрести благоволение; на другой день (4283 -מָחֳרָת‎- мохорат, завтрашний день) праздника (7676 - שַׂבָּת‎- шабат) вознесет его священник;
                  12. и в день возношения снопа принесите во всесожжение Господу агнца однолетнего, без порока,
                  13. и с ним хлебного приношения две десятых части ефы пшеничной муки, смешанной с елеем, в жертву Господу, в приятное благоухание, и возлияния к нему четверть гина вина;
                  14. никакого нового хлеба, ни сушеных зерен, ни зерен сырых не ешьте до того дня, в который принесете приношения Богу вашему: это вечное постановление в роды ваши во всех жилищах ваших.
                  15. Отсчитайте себе от первого дня (4283) после праздника (7676 - שַׂבָּת‎-шабат), от того дня, в который приносите сноп потрясания, семь (7651 - שִׂבְעָה‎- шива) полных недель (7676 - שַׂבָּת‎- шабат), 16. до (5704 - עַד‎- ад) первого дня (4283) после седьмой (7637 - שְׂבִיעִי‎- шевийий) недели (7676) отсчитайте пятьдесят дней, и тогда принесите новое хлебное приношение Господу.


                  А вот как это же место переведено в Септуагинте:
                  Цитата из Библии:
                  1 Και И είπεν сказал κύριος Господь προς к Μωυσην Моисею λέγων говорящий:

                  2 Λάλησον Скажи τοις υιοις сыновьям Ισραηλ Израиля και и ερεις скажешь προς к αυτούς ним: Αι εορται Праздники (f. pl.) κυρίου Го́спода, ας которые καλέσετε назовёте αυτας их κλητας избранные αγίας святые, αũταί эти εισιν есть εορταί праздники μου Мои.
                  3 εξ Шесть ημέρας дней ποιήσεις сделаешь έργα дела, και и τη̣ ημέρα̣ [в] день τη̣ εβδόμη̣ седьмой σάββατα суббота (pl.) ανάπαυσις отдых (f.) κλητη избранный αγία святой (f. sing. - здесь о праздничном дне или отдыхе, в данном случае, совмещённом с субботой-шабат, которая в греческом языке среднего рода) τω̣ κυρίω̣ Господу; παν всякое έργον дело ου не ποιήσεις сделаешь; σάββατά суббота (pl.) εστιν (sing.) есть τω̣ κυρίω̣ Господу εν во πάση̣ всяком κατοικία̣ селении υμων вашем.

                  4 Αũται Эти αι εορται праздники τω̣ κυρίω̣ Господу, κληται избранные άγιαι святые, ας которые καλέσετε назовёте αυτας их εν во τοις καιροις времена αυτων их. 5 εν В τω̣ πρώτω̣ первый μηνι месяц εν в τη̣ τεσσαρεσκαιδεκάτη̣ четырнадцатый ημέρα̣ день τοũ μηνος месяца ανα по μέσον середине [между] των εσπερινων вечерами πάσχα пасха τω̣ κυρίω̣ Господу. 6 και И εν в τη̣ πεντεκαιδεκάτη̣ пятнадцатый ημέρα̣ день τοũ μηνος месяца τούτου этого εορτη праздник των αζύμων опресноков τω̣ κυρίω̣ Господу; επτα семь ημέρας дней άζυμα опресноки έδεσθε будете есть. 7 και И η ημέρα день η πρώτη (f.) первый (аттрибут.) κλητη избранный αγία святой έσται будет υμιν вам (здесь о праздничном отдыхе, f.), παν всякое έργον дело λατρευτον рабочее ου не ποιήσετε сделаете; 8 και и προσάξετε принесёшь ολοκαυτώματα всесожжения τω̣ κυρίω̣ Господу επτα семь ημέρας дней; και и η εβδόμη седьмой ημέρα день κλητη избранная αγία святая έσται будет υμιν вам, παν всякое έργον дело λατρευτον рабочее ου не ποιήσετε сделаете.

                  9 Και И ελάλησεν сказал κύριος Господь προς к Μωυσην Моисею λέγων говорящий:
                  10 Ειπον Скажи τοις υιοις сыновьям Ισραηλ Израиля και и ερεις скажешь προς к αυτούς ним: Οταν Когда εισέλθητε войдёте εις в την γην землю, ην которую εγω Я δίδωμι даю υμιν вам, και и θερίζητε пожнёте τον θερισμον жатву αυτης её, και и οίσετε принесёте δράγμα сноп απαρχην начатком τοũ θερισμοũ жатвы υμων вашей προς к τον ερέα священнику; 11 και и ανοίσει вознесёт το δράγμα сноп έναντι перед κυρίου Господом δεκτον приятный υμιν вам, τη̣ επαύριον [на] следующий день της πρώτης (f.) [после] первого (отдыха; см. ст. 7) ανοίσει вознесёт αυτο его ο ιερεύς священник. 12 και И ποιήσετε сделаете εν в τη̣ ημέρα̣ день, εν в η̣ который αν φέρητε (вы) приносили το δράγμα сноп, πρόβατον барана άμωμον [в жертву] безупречного ενιαύσιον однолетнего εις во ολοκαύτωμα всесожжение τω̣ κυρίω̣ Господу 13 και и την θυσίαν жертву αυτοũ его δύο две δέκατα десятых [частей] σεμιδάλεως муки́ αναπεποιημένης пшеничной εν в ελαίω̣ масле, θυσία жертва τω̣ κυρίω̣ Господу, οσμη запах ευωδίας благоухания κυρίω̣ Господу, και и σπονδην возлияние αυτοũ его το τέταρτον четвёртую [часть] τοũ ειν ина(?) οίνου вина́. 14 και А άρτον хлеб και и πεφρυγμένα жаренные χίδρα зёрна νέα новые ου не φάγεσθε будете есть έως до εις в αυτην тот же (?) την ημέραν день ταύτην этот, έως пока αν уже́ προσενέγκητε принесёте υμεις вы τα δωρα дары τω̣ θεω̣ Богу υμων вашему; νόμιμον установление αιώνιον вечное εις в τας γενεας поколения υμων ваши εν во πάση̣ всяком κατοικία̣ селении υμων вашем. 15 Και И αριθμήσετε [да] исчислите υμεις вы απο от της επαύριον следующего дня των σαββάτων (gen. pl.) суббот (= недели), απο от της ημέρας дня, ης [в] который αν προσενέγκητε принесёте το δράγμα сноп τοũ επιθέματος возложения, επτα семь εβδομάδας седмиц ολοκλήρους целых; 16 έως до της επαύριον следующего дня (т.е. - завтрашнего) της εσχάτης [после] самой отдалённой εβδομάδος (f. gen. sing.) седмицы αριθμήσετε [да] исчислите πεντήκοντα пятьдесят ημέρας дней και и προσοίσετε принесёте θυσίαν жертву νέαν новую τω̣ κυρίω̣ Господу.


                  ἑβδομάς, άδος досл. число семь, семёрка, перен. неделя Arst.; семилетие Arst., Plut.
                  Последний раз редактировалось Scia; 24 September 2010, 01:31 PM.

                  Комментарий

                  • Истомин Саша
                    Ветеран

                    • 02 September 2010
                    • 2350

                    #834
                    почему в Ветх. Завете Бог не требовал, чтобы приносили Ему в жертву людей.
                    а в Новом Завете не пострадала на кресте женщина для очищения рода людей?
                    -да ну?
                    -ну да!


                    -болельщики, болейте с нами!

                    Комментарий

                    • Areg
                      Ветеран

                      • 22 June 2007
                      • 1342

                      #835
                      Предлагаю посмотреть как шкура волка переодетого в овечью шкуру разрывается на клочья
                      337
                      338
                      339
                      340
                      341
                      342
                      И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти
                      Слава Иисусу, Eдиному Господу Богу! Аминь.
                      http://otkrovenya.com/

                      Комментарий

                      • Истомин Саша
                        Ветеран

                        • 02 September 2010
                        • 2350

                        #836
                        с какой целью вы под братка копаете?
                        -да ну?
                        -ну да!


                        -болельщики, болейте с нами!

                        Комментарий

                        • meningod 2
                          Рядовой

                          • 25 May 2010
                          • 4996

                          #837
                          Сообщение от Areg
                          Предлагаю посмотреть как шкура волка переодетого в овечью шкуру разрывается на клочья
                          337
                          338
                          339
                          340
                          341
                          342
                          Несколько шокирован идеями Братка.Что сказать,за меня все сказали уже

                          Комментарий

                          • meningod 2
                            Рядовой

                            • 25 May 2010
                            • 4996

                            #838
                            Сообщение от Истомин Саша
                            с какой целью вы под братка копаете?
                            Ну судя по вашей подписи внизу вас должны все удручать мыслеизложения Братка.

                            Комментарий

                            • антар
                              Отключен

                              • 11 April 2010
                              • 5487

                              #839
                              Сообщение от Areg
                              Нескончаемое Аминь и Аллилуйя!
                              От таких новостей не сердце радуется, а дух и начинает славить Иисуса на языках!
                              Это и есть делать дело Божье, приносить плод Божий!
                              Слава Иисусу, Отцу нашему!
                              Цитата из Библии:
                              5 Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего.
                              ВЧЕРА РОДИЛИСЬ ЕЩЕ ЧЕТЫРЕ ЧАДА БОЖЬИ.

                              Комментарий

                              • антар
                                Отключен

                                • 11 April 2010
                                • 5487

                                #840
                                Сообщение от Scia
                                Теперь о празднике Пасхи-опресноков здесь ]

                                ἑβδομάς, άδος досл. число семь, семёрка, перен. неделя Arst.; семилетие Arst., Plut.
                                Все прекрасно.Вновь освещено,что освещено.
                                Если можно ,теперь о том ,что обсуждалось.
                                Когда ,кем и зачем и как был распят Иисус ?

                                Комментарий

                                Обработка...