Ну, во-первых писали они не всем христианам, а только "братьям из язычников".
Так что уже одно общее нашли: как заповеди Завета с Ноем обращены ко всем, так и эти заповеди обращены так-же ко всем, имеются в виду все потомки Ноя, включая естественно и евреев.
Но постольку, поскольку, со Своим народом после завета с Ноем, Господь заключал еще по меньшей мере четыре завета(Авраам, Моисей, Леви, Давид), до заключения завета Иисуса Христа, то евреям, помимо заповедей сыновей Ноя, вменены еще дополнительные заповеди, которые в комплексе составляют заповеди сыновей Израиля, которые вы называете Закон Моисея. Хотя Закон Моисея охватывает заповеди для всех людей...
Далее...
в четвертом стихе Быт.9 дается запрет на употребление части от живого животного, а так-же запрещение есть кровь, если вы не видите этого-же запрета в Деяниях, то это не по моей вине...
Так что вот уже две вещи, которые объединяют их,
далее...
Согласно того, что Ноя от вод потопа спас Господь, а не некие иные идолы, то Ной, должен, по-меньшей мере быть Ему за это благодарен, если не любить Его. Хотя Иисус утверждает, что весь Закон и Пророки основаны на этой заповеди, так что получается, что Ной, еще обязан и это выполнять, а из этого следует запрет на поклонение идолам, ну и соответственно все то, что сопряжено с этим, т.е. к примеру еда идоложертвенного.
Если и этого вы не видите, то я то тут причем???
далее...
Если сравнить две линии - Каина и Сифа, то мы легко увидим, что многоженство впервые появляется именно среди потомков Каина - Ламех, у которого были две жены, сам потоп был послан за то, что "сыны могущественных", т.е. князей из рода Каина - силой "брали себе в жены" из потомков "Сифа" - какую - кто избрал.
Так как это фактически явилось причиной потопа, то видимо и это противно Господу - т.е. прелюбодеяние и насилие. Из этого следует, что плодитесь и размножайтесь из седьмого стиха - вовсе не повторение благословения из первого, а заповедь. И плодиться и размножаться следует, согласно причин потопа только и исключительно внутри семей, в которых желательно, чтобы был один муж и одна жена. Если этого-же постановления вы не видите в Деяниях, то повторяю - опять-же не я в том виноват...
далее...
пятый и шестой стихи - запрещают убийство. Более того, убийством почитается так-же и месть, если она постигает не самого убийцу, а того человека, которого мститель за кровь может в ярости посчитать убийцей, ну или как в случае "кровной мести" когда убиваются все мужчины рода убийцы, а не только сам убийца. Такое положение может быть исправлено только в случае, если есть возможность выявить настоящего убийцу и покарать только его, а это может только некая посредническая структура, в которой будет дана возможность высказаться обоим сторонам, прежде, чем они начнут "убивать друг друга", такой структурой является суд, и предназначен он для справедливого вынесения приговоров - "кто прольет кровь человеческую, того кровь прольется рукою человека" - Бог дает человеку это право и вменяет его в обязанность. Не убийство, конечно, а реализация правосудия, для чего??? Для восстановления справедливости, из милости к человеку. Это есть утверждение принципа - не делай другому того, чего не желаешь себе.
Если вы и этого не видите в Деяниях....
Повторяю - не я тому виной...
PS Сергий 69, если вы с чем-то из этого не согласны, то это ваше право, я не настаиваю. Однако помня, что апостолы да и вся поголовно община Иерусалимской церкви была "ревнителями Закона", то предположить, что апостолы там придумали какую-то отсебятину, а не повторили мнение иудаизма на эту тему было-бы крайне идиотским предположением.
Да, были и другие раввины, которые на основании того, что входящие в церковь язычники приобщаются в пасхальному агнцу, говорили, что согласно Торы(Исх.12) его может вкушать только и исключительно обрезанный, а потому предлагали обрезать "братьев из язычников". Однако церковь не приняла их точки зрения и победила другая, опять-же иудейская доктрина, основанная на, как я вам выше уже показал - Быт.9:1-18.
Повторяю - вы можете и далее питать иллюзии на этот счет, я не против.
Только вот самой тяжкой ложью, я лично почитаю - ложь самому себе. Так что не обманывайтесь, а просто откройте и сравните
...
Как там в песне поется:
"ты всё поймёшь, ты всё увдишь сам..." (с)
Так что уже одно общее нашли: как заповеди Завета с Ноем обращены ко всем, так и эти заповеди обращены так-же ко всем, имеются в виду все потомки Ноя, включая естественно и евреев.
Но постольку, поскольку, со Своим народом после завета с Ноем, Господь заключал еще по меньшей мере четыре завета(Авраам, Моисей, Леви, Давид), до заключения завета Иисуса Христа, то евреям, помимо заповедей сыновей Ноя, вменены еще дополнительные заповеди, которые в комплексе составляют заповеди сыновей Израиля, которые вы называете Закон Моисея. Хотя Закон Моисея охватывает заповеди для всех людей...
Далее...
в четвертом стихе Быт.9 дается запрет на употребление части от живого животного, а так-же запрещение есть кровь, если вы не видите этого-же запрета в Деяниях, то это не по моей вине...

Так что вот уже две вещи, которые объединяют их,
далее...
Согласно того, что Ноя от вод потопа спас Господь, а не некие иные идолы, то Ной, должен, по-меньшей мере быть Ему за это благодарен, если не любить Его. Хотя Иисус утверждает, что весь Закон и Пророки основаны на этой заповеди, так что получается, что Ной, еще обязан и это выполнять, а из этого следует запрет на поклонение идолам, ну и соответственно все то, что сопряжено с этим, т.е. к примеру еда идоложертвенного.
Если и этого вы не видите, то я то тут причем???
далее...
Если сравнить две линии - Каина и Сифа, то мы легко увидим, что многоженство впервые появляется именно среди потомков Каина - Ламех, у которого были две жены, сам потоп был послан за то, что "сыны могущественных", т.е. князей из рода Каина - силой "брали себе в жены" из потомков "Сифа" - какую - кто избрал.
Так как это фактически явилось причиной потопа, то видимо и это противно Господу - т.е. прелюбодеяние и насилие. Из этого следует, что плодитесь и размножайтесь из седьмого стиха - вовсе не повторение благословения из первого, а заповедь. И плодиться и размножаться следует, согласно причин потопа только и исключительно внутри семей, в которых желательно, чтобы был один муж и одна жена. Если этого-же постановления вы не видите в Деяниях, то повторяю - опять-же не я в том виноват...
далее...
пятый и шестой стихи - запрещают убийство. Более того, убийством почитается так-же и месть, если она постигает не самого убийцу, а того человека, которого мститель за кровь может в ярости посчитать убийцей, ну или как в случае "кровной мести" когда убиваются все мужчины рода убийцы, а не только сам убийца. Такое положение может быть исправлено только в случае, если есть возможность выявить настоящего убийцу и покарать только его, а это может только некая посредническая структура, в которой будет дана возможность высказаться обоим сторонам, прежде, чем они начнут "убивать друг друга", такой структурой является суд, и предназначен он для справедливого вынесения приговоров - "кто прольет кровь человеческую, того кровь прольется рукою человека" - Бог дает человеку это право и вменяет его в обязанность. Не убийство, конечно, а реализация правосудия, для чего??? Для восстановления справедливости, из милости к человеку. Это есть утверждение принципа - не делай другому того, чего не желаешь себе.
Если вы и этого не видите в Деяниях....
Повторяю - не я тому виной...
PS Сергий 69, если вы с чем-то из этого не согласны, то это ваше право, я не настаиваю. Однако помня, что апостолы да и вся поголовно община Иерусалимской церкви была "ревнителями Закона", то предположить, что апостолы там придумали какую-то отсебятину, а не повторили мнение иудаизма на эту тему было-бы крайне идиотским предположением.
Да, были и другие раввины, которые на основании того, что входящие в церковь язычники приобщаются в пасхальному агнцу, говорили, что согласно Торы(Исх.12) его может вкушать только и исключительно обрезанный, а потому предлагали обрезать "братьев из язычников". Однако церковь не приняла их точки зрения и победила другая, опять-же иудейская доктрина, основанная на, как я вам выше уже показал - Быт.9:1-18.
Повторяю - вы можете и далее питать иллюзии на этот счет, я не против.
Только вот самой тяжкой ложью, я лично почитаю - ложь самому себе. Так что не обманывайтесь, а просто откройте и сравните

Как там в песне поется:
"ты всё поймёшь, ты всё увдишь сам..." (с)

Комментарий