Бог в двух личностях?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Хранитель
    Ветеран

    • 03 July 2004
    • 1465

    #16
    Лука, как тогда обьясниь это

    Мар.10:18 Иисус сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог.


    46 а около девятого часа возопил Иисус громким голосом: Или, Или! лама савахфани? то есть: Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?
    (Матф.27:46)

    34 В девятом часу возопил Иисус громким голосом: Элои! Элои! ламма савахфани? - что значит: Боже Мой! Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?
    (Мар.15:34)

    Похоже опечатка , или намеренное искажение текста .Поясните пожалуйста , или Дух святой когда диктовал . что-то напутал ..

    29 Пославший Меня есть со Мною; Отец не оставил Меня одного, ибо Я всегда делаю то, что Ему угодно.
    (Иоан.8:29)


    а это .что ? сам перед собой прогибается или исполняет Волю ?

    41 Итак отняли камень [от пещеры], где лежал умерший. Иисус же возвел очи к небу и сказал: Отче! благодарю Тебя, что Ты услышал Меня.
    42 Я и знал, что Ты всегда услышишь Меня; но сказал [сие] для народа, здесь стоящего, чтобы поверили, что Ты послал Меня.
    (Иоан.11:41,42)

    Зачем это лицемерие ? Благодарить самого себя ? Или все таки есть кто послал и кого послал ?
    Грубось и невежество людей задевает тебя меньше всего ,когда ты сосредоточен на Боге...
    63. Рим.14:12 Итак каждый из нас за себя даст отчет Богу.

    http://www.youtube.com/watch?v=MV5w262XvCU

    Комментарий

    • Лука
      Отключен

      • 14 September 2003
      • 77980

      #17
      Хранитель

      Еще раз предупреждаю, что выражаю исключительно данное мне Богом субъективное понимание.

      Лука, как тогда обьясниь это Мар.10:18 Иисус сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог.
      Следовательно, если только Бог благ, то называющий Христа благим признает Его Богом.

      22 Услышав это, Иисус сказал ему: еще одного недостает тебе: все, что имеешь, продай и раздай нищим, и будешь иметь сокровище на небесах, и приходи, следуй за Мною. (Лук.18:22)
      Запрет привязанности к материальным благам.

      46 а около девятого часа возопил Иисус громким голосом: Или, Или! лама савахфани? то есть: Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил? (Матф.27:46) 34 В девятом часу возопил Иисус громким голосом: Элои! Элои! ламма савахфани? - что значит: Боже Мой! Боже Мой! для чего Ты Меня оставил? (Мар.15:34)
      Человеческое и потому страдающее существо Богочеловека Христа обратилось к Его Божественному существу за поддержкой.

      Похоже опечатка , или намеренное искажение текста .Поясните пожалуйста , или Дух святой когда диктовал . что-то напутал
      Никакой опечатки. Дух Святой не диктует, а вдохновляет.

      2 9 Пославший Меня есть со Мною; Отец не оставил Меня одного, ибо Я всегда делаю то, что Ему угодно. (Иоан.8:29) а это .что ? сам перед собой прогибается или исполняет Волю ?
      Сын исполняет волю Отца. Причем здесь "прогибается"?

      41 Итак отняли камень [от пещеры], где лежал умерший. Иисус же возвел очи к небу и сказал: Отче! благодарю Тебя, что Ты услышал Меня. 42 Я и знал, что Ты всегда услышишь Меня; но сказал [сие] для народа, здесь стоящего, чтобы поверили, что Ты послал Меня.
      (Иоан.11:41,42)
      Не вижу проблемы. Бог демонстрирует людям желательные для Него отношения Отца и Сына, подает пример взаимоотношений Бога и человека.

      Комментарий

      • Иона123
        Отключен

        • 15 October 2009
        • 759

        #18
        Прямое указание на Св. Троицу: «1Иоан.5:7 Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино



        Библия Эразма и Сomma Johanneum.

        Эразм издал свой первый греческий Новый Завет в 1516 году; второе издание вышло три года спустя. Среди наиболее серьезных критических замечаний к этой книге то, что в 1 Соборном Послании Иоанна (5:7) отсутствует утверждение о Троице, которое читается: Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и. Сии три суть едино». Эразм настаивал на том, что ему не удалось обнаружить эти слова ни в одном греческом манускрипте, из числа проверенных им; все же, не выдержав оказанного на него давления, он согласия добавить Сomma Johanneum (под таким названием известен этот пассаж) в следующее издание, если она обнаружится хотя бы в одной греческой рукописи. Спустя немного времени такая рукопись действительно была предоставлена ему. По всей вероятности это была фабрикация, написания францисканским монахом в Оксфорде, около 1520 года. Хотя Эразм остался верен своему слову и вставил этот пассаж в третье издание, но все же он счел необходимым добавить длинную сноску, выражая таким образом свои подозрения относительно того, что эта рукопись подлог. [Metzger, стр. 101102].

        Со времени Эразма было обнаружено только три греческие рукописи, содержащие Сomma Johanneum самая ранняя из них написана в XII столетии, но этот пассаж был вставлен в виде заметки на полях в XVII ст. Это утверждения о Троице, из 1-го Послания Иоанна, представляет собой огромную теологическую важность; а такая исторически поздняя его вставка в греческие рукописи (в эпоху Ренессанса) свидетельствует о тревожной нестабильности текста. Как же сложилась дальнейшая судьба этого фальшивого стиха? Он обнаружен в англоязычной Библии короля Джеймса, изданной в 1611 году; никаких критических проверок этого популярного перевода не было вплоть до 1881 года. А издание из моей библиотеки (Authorised Version © 1983) все еще содержит этот пассаж:

        6. Сей есть Иисус Христос, пришедший водою и кровию (и Духом), не водою только, но водою и кровию; и Дух свидетельствует о Нем, потому что Дух есть истина.

        7. Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино.

        8. И три свидетельствуют на земле: дух, вода и кровь; и сии три об одном. [1-е Иоанна: 5:68].
        Мы уже обсуждали вставку Сomma Johanneum в 1-е Послание Иоанна 5:7 в XVI ст., утверждение о Троице, содержащее слова «Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; Сии три суть едино». Это настолько очевидная вставка, что я сейчас не знаю ни одной Библии, которая бы сохранила этот пассаж, воспроизведя его из Авторизированной Версии короля Джеймса 1611 года издания. [Однако эта фраза до сих пор содержится в Канонической Библии на русском языке! прим. переводчика].

        Комментарий

        • Иона123
          Отключен

          • 15 October 2009
          • 759

          #19
          Никео-Царьградский символ веры сформулировавший догмат Святой Троицы был принят на Вселенском Соборе в 381 г. т.е. почти на 300 лет раньше появления Библии.
          381 году н.э. Скажите, а когда закончила писаться последняя книга Библии?

          Человеческое и потому страдающее существо Богочеловека Христа обратилось к Его Божественному существу за поддержкой.
          А вообще Бог может быть человеком?
          Последний раз редактировалось Лука; 07 March 2010, 11:43 PM.

          Комментарий

          • Иона123
            Отключен

            • 15 October 2009
            • 759

            #20
            Зачем это лицемерие ? Благодарить самого себя ? Или все таки есть кто послал и кого послал ?


            Браво! Класс!
            Последний раз редактировалось Иона123; 08 March 2010, 08:19 PM.

            Комментарий

            • Лука
              Отключен

              • 14 September 2003
              • 77980

              #21
              Иона123

              381 году н.э. Скажите, а когда закончила писаться последняя книга Библии?
              "По преданию ясно, что видения были Иоанну во время ссылки на остров Патмос; одно только не установлено вполне - и это не имеет особого значения, - записал ли он их во время изгнания, или по возвращении в Ефес. С учетом этого не будет ошибкой сказать, что Откровение было написано около 95 года." ОТКРОВЕНИЕ ИОАННА БОГОСЛОВА

              А вообще Бог может быть человеком?
              Бог всемогущ и потому может всё.

              Комментарий

              • Хранитель
                Ветеран

                • 03 July 2004
                • 1465

                #22
                Сообщение от Лука
                Не вижу проблемы. Бог демонстрирует людям желательные для Него отношения Отца и Сына, подает пример взаимоотношений Бога и человека.
                даже Лука , прозрел ))
                Грубось и невежество людей задевает тебя меньше всего ,когда ты сосредоточен на Боге...
                63. Рим.14:12 Итак каждый из нас за себя даст отчет Богу.

                http://www.youtube.com/watch?v=MV5w262XvCU

                Комментарий

                • valerii
                  Участник

                  • 10 March 2009
                  • 350

                  #23
                  Сообщение от Лука
                  Никео-Царьградский символ веры сформулировавший догмат Святой Троицы был принят на Вселенском Соборе в 381 г. т.е. почти на 300 лет раньше появления Библии.
                  Лука,зачем ты потрясаешь уже не первый раз такими сведениями - Библию создала Церковь,догмат Троицы придумали на 300 лет раньше...
                  У каждого Евангелия и Послания есть автор и соответствующая дата написания,и все это относится к 1 веку !
                  И в данном Евангелии и места НЕ было вашему догмату Троицы!!! А то что его придумали люди лишенные Духовного зрения и разумения о Боге 300 лет спустя - это горе им и таким как ты,активно демонстрирующим свои "знания" о Боге...
                  Библия это полное откровение Иисуса Христа. И Она писалась пророками. Евреям 1:1, в "Бог, Кто в разные времена говорил к отцам через пророков, в этот последний день говорит нам через Своего Сына, Иисуса Христа", который представлял пророков, всех, собранных вместе.
                  Иисус был Малахией, Иисус был Иеремией, Исайей, Илией. Всё, чем являлись они, находилось в Нём.
                  Поэтому Она не книга систем, не кодекс моральной этики, точно также Она и не историческая книга или теологическая книга. Она не это. Но Она откровение Иисуса Христа, Самого Бога, открытого из Слова во плоти. Вот чем Она является.
                  Она это откровение, как Бог (Слово) был проявлен в человеческой плоти и открыт нам. И вот почему Он становится Сыном Божьим:
                  Он Сын настолько, чтобы всё Слово, которое было в Иеремии, в Моисее, и все те Слова, как Он сказал: "Они говорили обо Мне". Всё то истинное Божественное откровение Слова было сконцентрировано в одном человеческом теле и Бог облёк Это плотью. Вот в чём причина, почему Его называли "Сыном", причина, почему Он обращается "Отец".
                  Понимаете? Бог, открывшийся в теле плоти, обратите внимание, Это Святого Иоанна 1:14: "И Слово стало плотью и обитало среди нас".
                  Христос - это то и есть Тайна Божия:
                  Ihtius
                  Кассиан: 2 чтобы утешены были сердца их соединённые в любви и для всякого богатства полноты уверенности, к познанию тайны Божией, Христа,
                  (Кол.2:2)
                  А в Колосс 3:17 Павел и учит о том,что мы,уверовавшие,никак иначе НЕ можем иметь общение с Богом,как только через имя Господа Иисуса Христа,через посредника меж Богом(Духом) и человеком,через нашего Ходатая и Первосвященника.
                  А изначально очень важно уразуметь момент крещения,погружения в смерть Христа Римлянам 6 гл. который соответствует Евангельской формуле погружения открытой Ап.Петром в Деяниях 2:38
                  "ибо я знаю,в Кого уверовал,и уверен,что Он силен сохранить залог мой на оный день.." 2 Тимоф 1:12

                  Комментарий

                  • Лука
                    Отключен

                    • 14 September 2003
                    • 77980

                    #24
                    Сообщение от Хранитель
                    даже Лука , прозрел ))
                    Бог демонстрирует людям желательные для Него отношения Отца и Сына, подает пример взаимоотношений Бога и человека. Хотя оба в данном случае в одной Персоне - во Христе.

                    Комментарий

                    • Лука
                      Отключен

                      • 14 September 2003
                      • 77980

                      #25
                      valerii

                      Лука,зачем ты
                      Не "ты", а "Вы"

                      У каждого Евангелия и Послания есть автор и соответствующая дата написания, и все это относится к 1 веку !
                      Но единым произведением - Библией - эти произведения стали только в момент их канонизации Собором Церкви Христовой.

                      И в данном Евангелии и места НЕ было вашему догмату Троицы!!!
                      Деятельность Церкви больше любого Евангелия. Догмат Св.Троицы для христиан - неопровержимый и доказанный факт. Но открыл Бог это только Своим. А кому Бог не открыл смысла Св. Троицы, тому и не понятно.

                      Библия это полное откровение Иисуса Христа. И Она писалась пророками.
                      Пророками писались отдельные произведения Библии. А собрала Библию созданная Христом Церковь, членами которой и были Божии пророки.

                      Вот в чём причина, почему Его называли "Сыном", причина, почему Он обращается "Отец".
                      Христа назвали Сыном потому, что Сыном Его назвал Отец (Матф.3:17)

                      А в Колосс 3:17 Павел и учит о том,что мы,уверовавшие,никак иначе НЕ можем иметь общение с Богом,как только через имя Господа Иисуса Христа,через посредника меж Богом (Духом) и человеком,через нашего Ходатая и Первосвященника.
                      Христос сказал это гораздо раньше (Иоан.14:6)
                      Одного не пойму - в чем конкретно Вы хотите меня убедить?

                      Комментарий

                      • ученик Истины
                        Участник

                        • 02 March 2009
                        • 459

                        #26
                        Действительно, "благочестия тайна" является тайной для тех, кто не желает проникнуться ею.

                        И хотя догмат о св. Троице был принят на Никейском соборе 325 г., однако же само понятие о троичном характере Богооткровения можно встретить начиная с Ветхого завета, не говоря уже о Новом.
                        И после написания тех книг, которые позднее были признаны как канонические и собраны в состав Библейского Канона, уже во втором веке можно встретить первые упоминания о Троице - эти мысли проскакивают у Иустина Мученника, в творениях Иренея Лионского, а само слово "Троица" впервые встречается у Феофила Антиохиского, в его посланиях к Автолику, в которых он излагал основы христианского учения - писаны они были во второй половине 2-го века. В начале 3-го века о Троице говорит Тертуллиан ("Против Праксея"), Климент Александрийский характеризовал Слово (Логос) и Дух как "две руки Отца"; Логос у Климента - "грудь Отца" которою Отец кормит нас молоком Своих истин (книги "Педагог"). Также троичным Бога представлял и Ориген.
                        Очень хорошо в 3-м веке троичность Бога раскрыта у Григория Неокесарийского в его послании к Филагрию и в его "символе веры".
                        Поэтому в Церкви ещё задолго до Никейского собора сформировалось учение о св. Троице.
                        Братья мои! имейте веру в Иисуса Христа нашего Господа славы, не взирая на лица. (Иак. 2:1) Посему, отвергнувши ложь, говорите истину каждый ближнему своему, потому что мы члены друг другу (Еф. 4:25).

                        Комментарий

                        • Хранитель
                          Ветеран

                          • 03 July 2004
                          • 1465

                          #27
                          Сообщение от Лука
                          Бог демонстрирует людям желательные для Него отношения Отца и Сына, подает пример взаимоотношений Бога и человека. Хотя оба в данном случае в одной Персоне - во Христе.
                          Ей Богу не пойму , толи взаимоотношений Бога и человека,толи в одной Персоне - во Христе.

                          Исус Христос сам собой показывает отношение ? Это ,что учебное пособие ,для тех кто незнает как обращатся со своим сыном ? тоесть отдайте на растерзание , ублюдкам и за это их и простите ..авось верит будут больше ...
                          Когда вас будут грабить , отдайте свое Дитя убийцам . пусть они его изобьют , потом подвесят и проткнут чем ниь железным ..А вы им скажите ..да именно такой был пример от Нашего Господа ...Прощаю вас ..господа грабители и убийцы.

                          . Бог демонстрирует людям желательные для Него отношения Отца и Сына...Вы тут не перегнули ?
                          Грубось и невежество людей задевает тебя меньше всего ,когда ты сосредоточен на Боге...
                          63. Рим.14:12 Итак каждый из нас за себя даст отчет Богу.

                          http://www.youtube.com/watch?v=MV5w262XvCU

                          Комментарий

                          • Лука
                            Отключен

                            • 14 September 2003
                            • 77980

                            #28
                            Хранитель

                            Ей Богу не пойму , толи взаимоотношений Бога и человека,толи в одной Персоне - во Христе.
                            Замените "то ли" на "и" и все станет на свои места.

                            Исус Христос сам собой показывает отношение ? Это ,что учебное пособие ,для тех кто незнает как обращатся со своим сыном ?
                            Иисус на Себе показывает как людям общаться с Отцом Небесным, как доверять Ему и какова Его воля. "Кто имеет уши, да слышит!" Кто не имеет, тот не поймет.

                            Бог демонстрирует людям желательные для Него отношения Отца и Сына...Вы тут не перегнули ?
                            Я Библию не писал, хотя верю ей безоговорочно. Задайте Ваш вопрос Богу.

                            Комментарий

                            • Хранитель
                              Ветеран

                              • 03 July 2004
                              • 1465

                              #29
                              Сообщение от Лука
                              Я Библию не писал, хотя верю ей безоговорочно. Задайте Ваш вопрос Богу.
                              Да я уже задал ,но я сейчас основываюсь на ваших Словах а не на Библии . Так как там я вижу отличное от Ваших.Но эта уже другая история .

                              Я основываю свои Слова не на всём Евангелие , но токо на Словах Христа :
                              Матф.26:39 И, отойдя немного, пал на лице Свое, молился и говорил: Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем не как Я хочу, но как Ты.


                              Дело в том ,что тут разлад у Христа с Богом ..даже не разлад ..а как это называется ..желание .. Христос не хочет себе этой Судьбы ..которую он видит .. Но подчиняется Отцу в Его Желание ...Но Он все таки Просит ..ОТЦА ... не может же он у себя просить ..
                              Грубось и невежество людей задевает тебя меньше всего ,когда ты сосредоточен на Боге...
                              63. Рим.14:12 Итак каждый из нас за себя даст отчет Богу.

                              http://www.youtube.com/watch?v=MV5w262XvCU

                              Комментарий

                              • Лука
                                Отключен

                                • 14 September 2003
                                • 77980

                                #30
                                Хранитель

                                Дело в том ,что тут разлад у Христа с Богом ..даже не разлад ..а как это называется ..желание .. Христос не хочет себе этой Судьбы ..которую он видит .. Но подчиняется Отцу в Его Желание
                                Это человеческое во Христе подчиняется Божественному.

                                ... не может же он у себя просить ..
                                Христос Сам сказал, что Он и Отец - одно.

                                Комментарий

                                Обработка...