Зачем исполнять закон заповедей?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
[quote=неизвестный;2034111]
А сколько в нём заповедей? Может быть исполняю.
Потому что о "законе Моисеевом" - очень много мнений. Но на разные мнения - ответ разный.
Моисеевым его назвали законники, а он есть закон Бога, царский или
закон жизни, Богом преподаный через Моисея.
Для спасния жизни своей, им слабо исполнить 10 зап. о чем речь может идти далее...?С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
Храмом,сейчас у нас Храма нет и мы восполняем эти запорведи изучением Храмовых законов
как то так это у вас получается.. однако..
а к чему тогда Законом кичиться?
кто не соблюдает одну из Заповедей - тот нарушает ВЕСЬ Закон.
(чешу затылок)
Уже б З-Д шуттер "ХРАМ" соделали, что ли... там бы и исполняли остальные..
вот так это выглядет...Комментарий
-
"...телевизора у меня нет, поэтому я ем грибы и смотрю ковер...."
как то так это у вас получается.. однако..
а к чему тогда Законом кичиться?
кто не соблюдает одну из Заповедей - тот нарушает ВЕСЬ Закон.
(чешу затылок)
Уже б З-Д шуттер "ХРАМ" соделали, что ли... там бы и исполняли остальные..
вот так это выглядет...Последний раз редактировалось alexoise; 01 April 2010, 06:01 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
Эстер-Эстония
не могли бы Вы в двух сказать, какую цель Вы преследовали, открывая эту тему?
Если же имелась в виду тема гонений евреев со стороны евреев, то тема возникла после обвинения христиан в инквизиции, крестовых походах и Холокосте. Конечно это было сделано хитро и лукаво, т.к небыло написано явно, что это христиане, но на кого можно подумать, когда речь идет об инквизиции и крестовых походах, а рядышком, как бы невзначай, добавляется Холокост. И вообще, действия этих людей на этом форуме откровенно клеветнические и довольно часто направлены на то, чтобы навязать вражду, между христианами и евреями. О проклинании ими Иисуса под видом сокращения имени уже писалось здесь и почему-то я не увидел реакции со стороны модераторов. В ответ, мне пришлось пояснить, что и крестовые походы и инквизиция совершались в результате учений фарисеев и не являются следствием здравого учения. Так же было указано об основаниях думать, что преследование нацистами евреев было не без участия евреев, относящих себя к элите. Поэтому, для меня эта тема важна, так как со стороны фарисеев очевидна попытка развязать вражду между христианами и евреями, чем удалить евреев от Христа и поработить себе, хотя они сами находятся в рабстве. И пока им будет удаваться держать евреев в заблуждении и навязывать им, что все беды от Христиан, а не от фарисеев, им легче будет навязывать ложь. Так же им важна тема о законе в среде христиан, т.к утверждаясь в благодати верующий становится крайне неудобен для манипулирования и навязывания лжи, а так же становится прекрасным фоном, на котором видна лживость и мерзость лжеучителей.Комментарий
-
19 Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога.
4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
Только поврежденный внушениями ум может не замечать, что для того, чтобы жить для Бога , принадлежать Христу, служить Ему нужно умереть для закона . Только поврежденный внушением ум может не замечать, что жить по духу можно только освободившись от закона. Так о какой любви к Богу можно говорить? Это прямой бунт и вражда против Бога. Перестань слушать внушения об уклонении от изречений разума.Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
А в этой теме. Присмотритесь, здесь пишут представители двух лагерей. Одни уповают на закон, другие на благодать. Среди уповающих на благодать нет споров чьё понимание благодати правильней. Ведь спасение по благодати не зависит от дословного понимания и исполнения каких-то правил. Достаточно знать, что Христос умер за нас, и мы спасены благодаря Его жертве, мы прощены потому, что Он пострадал вместо нас. Мы искуплены тем, что Он взял на себя все наши грехи. Уповающим на благодать нет причины спорить между собой. Ведь они получили даром. Они могут только поделиться этой радостной вестью с другими.
Цитата из Библии:
7 Ибо кто отличает тебя? Что ты имеешь, чего бы не получил? А если получил, что хвалишься, как будто не получил?
(1Кор.4:7)
А вот в лагере законников есть большие разногласия. Это они в этой теме вроде бы едины в споре с уповающими на благодать. А вот если оставить их одних, то мы увидим, что у каждого из них своё толкование заповедей. И каждый из них уверен, что его толкование самое правильное, а у остальных еретическое. Если они перестанут обвинять уповающих на благодать, то будут обвинять друг друга. Вот я и пытаюсь показать им, что между ним есть очень большие противоречия. И если для получения прощения не так уж важна правильность прочтения постановления о помиловании, главное согласие. То закон нужно правильно исполнять, и не может быть множества вариантов его прочтения и исполнения. Может быть один правильный, все остальные ложные, и ведут к нарушению. Представьте, что на дороге каждый водитель представляет разные школы толкования правил дорожного движения. У одних красный это красный, у других это зелёный. Как, например суббота, у одних она в субботу у других в воскресенье. Уже одного этого разночтения достаточно чтобы погибло много народа. Я хотел бы чтобы законники увидели, что толкований закона столько же сколько их самих. Евреи говорят, что на два еврея три мнения. Так и у законников. А кто из них толкует правильно? В этой теме есть иудеи, иудохристиане, адвентисты, субботствующие пятидесятники и многие другие. У каждого из них своё толкование, и никто из них не согласиться с толкованием другого. Иудей не согласен с иудохристианином. Хотя оба считают себя иудеями, и думают, что исполняют всё и правильно. Но они даже друг с другом не согласятся, и скорей всего обвинят друг друга. Как они могут придти в одно Царство Небесное и там не спорить и не обвинять друг друга? У уповающих на благодать это получится легко. А у законников не получится. Вы знаете, что ничто нечистое не войдёт в Царство Небесное. Как же туда смогут войти обвиняющие друг друга законники? Ведь они будут свидетельствовать друг против друга.
Я понимаю, что они не смогут войти, а значит, их ждёт другое место. И если те, кто пишет в этой теме, уже настолько закостенели в этом, то, я надеюсь, эту тему читают другие люди. Которые не так уверены в своей непогрешимости. Которых можно ещё повернуть к Евангелию, Благой Вести спасения через жертву Иисуса Христа, от упования на свои дела.
Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
[quote=alexoise;2034138]
О ком вы именно говорите,разве иудеи не иполняют закона Божиего?Или вы тоже считаете их узколобыми фарисеями,буквоедами?
Я такой же, как ты, как все живущие на земле обетованой. НО...
Будь ты хоть семи пядей во лбу, а Словам Божьим противишься и своим иудейством хвалишься(не о тебе речь), ты для меня никто.
Пред Богом все согрешили и нет у Него различия по нац-ти.
Что могу
отметить из познаний, что есть преимущество (сомнительное), у Израиля, благодаря их праотцам. Ибо были заветы у них с Богом, и ОН
слово Свое сдержит.
Насчет исполнения закона иудеями...?
Со всеми прибывшими в страну около 7-ми миллионов.
Чистых иудеев, с принявшими гиюр, может 5-6 наберется.
А исполняющих закон частично, даже примерно не берусь назвать цифру. Кто исполняет весь закон не знаю, но это не значит, что их нет, спасибо за внимание.С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
Разве не видно, что именно, Вера ЗАКОН УТВЕРЖДАЕТ, хотя «верующие» норовят его УПРАЗДНИТЬ, говоря, что «Господь оправдывает не делающего, а верующего». И опять-таки ПОСРЕДСТВОМ Павла.
О чём это говорит?
Это говорит лишь о следующем, что если Павлом сказано о Законе РАЗНОЕ, то очевиден факт, что если эти «верующие» не ставят себя ВЫШЕ ПАВЛА, и даже Иисуса Христа избравшего его ЗА ИСКРЕННОСТЬ, то надо бы им, НЕ НАДМЕВАЯСЬ, допустить мысль, что это не Павел говорит что-то НЕ ТАК, а они НЕ ПОНИМАЮТ из-за НАДМЕНИЯ (скорей всего). Ибо Бог «гордым» противится, а «смиренным» даёт благодать.
Но я вижу, что для вас аргументы по существу неважны, и вы перешли на метод. Ваш метод состоит в следующем: если мы не можем понять Павла (ко мне это не относится, между прочим), то и не надо "надмеваться" (то есть размышлять, полагаясь на свой "скудный" разум), а надо просто поверить якобы "Богу", что закон упразднен, но не упразднен, и что надо соблюдать заповеди, но не надо исполнять Закон Моисея.
Сразу говорю: я именно тот самый гордый, несмиренный, надмевающийся безбожник, дитя дьявола, ненавидящий обскурантизм и лицемерие его проповедников. Поэтому дискутировать о "скудости разума" и прочей обскурантистской мерзости не буду, а буду дискутировать только по существу. Пусть вам Господь дает благодать.
Павла понять сложно потому, что сложно понять Закон, о котором он говорит.Комментарий
-
Насчет исполнения закона иудеями...?
Со всеми прибывшими в страну около 7-ми миллионов.
Чистых иудеев, с принявшими гиюр, может 5-6 наберется.
А исполняющих закон частично, даже примерно не берусь назвать цифру. Кто исполняет весь закон не знаю, но это не значит, что их нет, спасибо за внимание.Комментарий
Комментарий