Нет. Но как евреям, которым Богом предписана определенная форма служения.
Очень просто - оставив политические мотивы.
Прямой текст: Тогда первосвященники и фарисеи собрали совет и говорили: что нам делать? Этот Человек много чудес творит. Если оставим Его так, то все уверуют в Него, и придут Римляне и овладеют и местом нашим и народом. Один же из них, некто Каиафа, будучи на тот год первосвященником, сказал им: вы ничего не знаете,и не подумаете, что лучше нам, чтобы один человек умер за людей, нежели чтобы весь народ погиб. (Иоан,11:47-50)
Как видите чистая политика. Никакого отношения к определению святости/несвятости нет и в помине.
Я понимаю желание Кайафы спасти свой народ от полного истребления римлянами. Но его побудительные мотивы еще раз неопровержимо доказывают: человекам на глаз святость определить невозможно.
Им нужно было определить, кто перед ними Мессия или Лжемессия..да вы и сами на это намекали...как же всё таки они могли убедиться в святости или несвятости Христа?
Прямой текст: Тогда первосвященники и фарисеи собрали совет и говорили: что нам делать? Этот Человек много чудес творит. Если оставим Его так, то все уверуют в Него, и придут Римляне и овладеют и местом нашим и народом. Один же из них, некто Каиафа, будучи на тот год первосвященником, сказал им: вы ничего не знаете,и не подумаете, что лучше нам, чтобы один человек умер за людей, нежели чтобы весь народ погиб. (Иоан,11:47-50)
Как видите чистая политика. Никакого отношения к определению святости/несвятости нет и в помине.
Я понимаю желание Кайафы спасти свой народ от полного истребления римлянами. Но его побудительные мотивы еще раз неопровержимо доказывают: человекам на глаз святость определить невозможно.
Комментарий