Как иудеи понимают "первородный грех"?
Свернуть
X
-
«Всё, происшедшее с Йешуа Назаретянином и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: "Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Г-спода и будут служить Ему все вместе" (Цфанья 3, 9)»Рамбам, Мишнэ Тора, Законы о царях и о войне 11, 4Комментарий
-
«Всё, происшедшее с Йешуа Назаретянином и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: "Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Г-спода и будут служить Ему все вместе" (Цфанья 3, 9)»Рамбам, Мишнэ Тора, Законы о царях и о войне 11, 4Комментарий
-
Откуда в человеке "злое начало", ведь он создан "по образу и подобию"?
"Бырэйшит 1
26 И сказал Бог: создадим человека но образу Нашему, по подобию Нашему, и да властвуют над рыбами морскими и над птицами небесными, и над скотом, и над всей землей, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.
27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину - сотворил Он их."
(перевод - рав Давид Иосифон)
Говоря просто и коротко "злое" начало это природа материальная а "доброе" это природа духовная. Человек это уникальное творение совмещающее в себе изначально несовместимые вещи, тело и душу, то есть духовность материальность.
А грех был уже изначально в "потенциале", как условие права выбора. Вспомните древо познания добра и зла. Так же уместно будет вспомнить про тот грех который "лежал у порога" и Каину следовало властвовать над ним.«Всё, происшедшее с Йешуа Назаретянином и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: "Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Г-спода и будут служить Ему все вместе" (Цфанья 3, 9)»Рамбам, Мишнэ Тора, Законы о царях и о войне 11, 4Комментарий
-
Ведь в Новом Завете об этом событии неоднократно упоминается
ПС Задумайтесь, почему сказано, что каждый даст ответ ЗА СЕБЯ (а не за грех Адама) и Он Ходатай за НАШИ грехи (а не за грех Адама).Комментарий
-
Да, ибо в ТАНАХЕ об этом ничего не говорится и традиция тоже об этом тоже ничего не говорит, следовательно подозревать мать Давида в неверности мужу это наводить на нее напраслину обвиняя ее в смертном грехе я уже не говорю о том что само царствование Давида было бы не законным что просто не возможно ибо он был избран свыше и из него должен произойти Мессия.
Библейский свиток Рут (Руфь) был специально написан для того, чтобы родословная Давида была общеизвестна и его происхождение не вызывало бы никаких вопросов.
11 И сказал Самуил Иессею: все ли дети здесь? И отвечал Иессей: есть еще меньший; он пасет овец. И сказал Самуил Иессею: пошли и возьми его, ибо мы не сядем обедать, доколе не придет он сюда.
12 И послал Иессей и привели его. Он был белокур, с красивыми глазами и приятным лицем. И сказал Господь: встань, помажь его, ибо это он.1Цар.16
Я свободен от предубеждений...Я понимаю, что адмони значит рыжий, но особенности русского перевода...Особенно красивыми глазами, нет чтобы вообще голубыми как у Александра Мокедонского и приятным лицом?
Христос - наш Учитель.Комментарий
-
10 Так подводил Иессей к Самуилу семерых сыновей своих, но Самуил сказал Иессею: никого из этих не избрал Господь.
11 И сказал Самуил Иессею: все ли дети здесь? И отвечал Иессей: есть еще меньший; он пасет овец. И сказал Самуил Иессею: пошли и возьми его, ибо мы не сядем обедать, доколе не придет он сюда.
12 И послал Иессей и привели его. Он был белокур, с красивыми глазами и приятным лицем. И сказал Господь: встань, помажь его, ибо это он.1Цар.16
Я свободен от предубеждений...Я понимаю, что адмони значит рыжий, но особенности русского перевода...Особенно красивыми глазами, нет чтобы вообще голубыми как у Александра Мокедонского и приятным лицом?
«Всё, происшедшее с Йешуа Назаретянином и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: "Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Г-спода и будут служить Ему все вместе" (Цфанья 3, 9)»Рамбам, Мишнэ Тора, Законы о царях и о войне 11, 4Комментарий
-
«Всё, происшедшее с Йешуа Назаретянином и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: "Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Г-спода и будут служить Ему все вместе" (Цфанья 3, 9)»Рамбам, Мишнэ Тора, Законы о царях и о войне 11, 4Комментарий
-
«Всё, происшедшее с Йешуа Назаретянином и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: "Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Г-спода и будут служить Ему все вместе" (Цфанья 3, 9)»Рамбам, Мишнэ Тора, Законы о царях и о войне 11, 4Комментарий
-
Причем с принятия этих догматов Христианство стало иметь такое же отношение к вере первых христиан как ядерная физика к алхимии.«Всё, происшедшее с Йешуа Назаретянином и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: "Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Г-спода и будут служить Ему все вместе" (Цфанья 3, 9)»Рамбам, Мишнэ Тора, Законы о царях и о войне 11, 4Комментарий
-
Комментарий
-
Не имею чести знать господина СтернаКнига Баруха относится к апокрифам, апокрифы, как известно, не считаются Боговдохновенными книгами и не входят в ТАНАХ. Поэтому мы не станем делать на их основании никаких далеко идущих выводов. Не могли бы вы привести еврейскую нумерацию, как в ТАНАХЕ?«Всё, происшедшее с Йешуа Назаретянином и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: "Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Г-спода и будут служить Ему все вместе" (Цфанья 3, 9)»Рамбам, Мишнэ Тора, Законы о царях и о войне 11, 4Комментарий
Комментарий