Иудей = (и, или, нет) христианин
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Не говорите лжи друг другу,совлекшись ветхого человекас делами его и облекшись в нового,который обновляется в познании по образу Создавшего его ,где НЕТ ни Елина ни ИУДЕЯ,ни ОБРЕЗАНИЯ ни НЕБОРЕЗАНИЯ ....но всё и во всём Христос Кол.3,9-11Комментарий
-
Вы не только за язычников, но и за Писания не в курсе.
Так говорит Господь Саваоф: будет в те дни, возьмутся десять человек из всех разноязычных народов, возьмутся за полу Иудея и будут говорить: мы пойдем с тобою, ибо мы слышали, что с вами Бог. (Зах,8:23).
Впрочем, пустое.
ПС Но мне понравилась Ваша "логика": язычники будут хватать за полу иудея, а вот самоварная догматика снова, мягко говоря, окажется без надобностиКомментарий
-
Комментарий
-
отрадно, что сегодня вы в который уже раз здраво пишете о себе:впрочем, аха
ПС Но мне понравилась Ваша "логика": язычники будут хватать за полу иудея, а вот самоварная догматика снова, мягко говоря, окажется без надобностиКомментарий
-
Закон ни разу не требует обличать и, тем более наказывать того, кто будучи нечист прикоснется к чистому.
3 Скажи им: если кто из всего потомства вашего в роды ваши, имея на себе нечистоту, приступит к святыням, которые посвящают сыны Израилевы Господу, то истребится душа та от лица Моего. Я Господь.
4 Кто из семени Ааронова прокажен, или имеет истечение, тот не должен есть святынь, пока не очистится; и кто прикоснется к чему-нибудь нечистому от мертвого, или у кого случится излияние семени,
(Лев.22:3,4)+Чис.19:20-22+Лев.7:20,21
Это к слову о том, почему Христос "не обличил".
Вы можете спросить почему он не обматерил ту женщину - это другой вопрос.
Но утверждать, что закон требует за то, что сделала женщина, обличать и или наказывать её, - это говорить неправду.Комментарий
-
Это разъяснение. Иисус вовсе не отменяет закон о смертной казни за прелюбодеяние. Он говорит лишь то, что применить смертную казнь к прелюбодею (расширительно - ко всякому грешнику) может только тот человек, кто сам безгрешен. А таковых нет. Поэтому эта заповедь Закона справедлива и истинна, но она указывает на смертный грех в аллегорических выражениях, а не дает инструкции по смертоубийству одними грешниками других, как ошибочно думали тогда и думают сейчас (особенно в мусульманских странах) многие.
Алексей, согласитесь - это несерьезно. Вы (верно) говорите "таковых нет", соответсвенно ЗМ лишен Христом "юридической силы" здесь и сейчас. Так или нет?
Никто не спорит с тем, что "наказание за грех - смерть". Но, ЗМ - свод предписаний о действиях иудев именно "здесь и сейчас".
Значит вопрос-то остается открыт -
Моисей говорит -
21 тогда все жители города его пусть побьют его камнями до смерти; и [так] истреби зло из среды себя, и все Израильтяне услышат и убоятся.
22 Если в ком найдется преступление, достойное смерти, и он будет умерщвлен, и ты повесишь его на дереве,
23 то тело его не должно ночевать на дереве, но погреби его в тот же день, ибо проклят пред Богом [всякий] повешенный [на дереве], и не оскверняй земли твоей, которую Господь Бог твой дает тебе в удел.
(Втор.21:21-23)
Это закон Моисея? Отменил его Мессия или нет?
... Поскольку Иисус не был женщиной и не имел детей, Он не исполнил предписывающие заповеди об омовении в микве после месячных и об обрезании новорожденных младенцев мужского пола на восьмой день.
Иисус изъяснялся не только прямым текстом, буквально, но и притчами, и иносказаниями.
При чем тут Иоанн Креститель? Иоанн Креститель был лидером секты гемеробаптистов....Комментарий
-
Вообще-то немножко с точностью до наоборот: Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы. (1 Кор,7:4).
дети святы, только если хотя бы один из родителей - христианин. А если такого нет - дети язычников нечисты. Потому, что закон никто не отменял.Ну, Вы, по-новому, открываете некоторые грани о христианине.
Ко всему прочему, теперь у вас христианин, это верующий, не больше, и не меньше.
Бесы тоже веруют, как написано.
Теперь понятно, почему христиане бесов гоняют-гоняют, гоняют-гоняют, а выгнать не могут. Изгонять «христиан» из христиан это стало шоу, которое в средние века было трагедией.
Это если читать письмо со средины и вверх ногами. А если читать, как читают все люди в мире - с обращения в заглавии, то вполне можно прочитать:
Павел, раб Иисуса Христа, призванный Апостол, избранный к благовестию Божию,
А если читать контекст?
всем находящимся в Риме возлюбленным Божиим, призванным святым: благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа.
Прежде всего благодарю Бога моего через Иисуса Христа за всех вас, что вера ваша возвещается во всем мире. (Рим,1:1,7,8)
Это самой собой "доказывает", что Павел писал не иудеям и не христианам
Ну , скажите, с кем ещё Павлу поговорить о Законе, как не с римлянами, с язычниками, ой, с христианами?
Ведь иудеи не поймут рассуждения о законе, но вот братия христиане, те, да-а, обязательно поймут и даже примут участие в об/осуждении закона.
Вы заметили - я уже с Вами и не спорю.
Само собой то были святые язычники, избранные во Христе, но ни разу не христиане
Вам еще не надоело?
Я выяснил то, что меня интересовало, теперь можно и улыбнуться вместе с Вами.Rufancik говорит: "Когда есть простое объяснение, нет нужды в чем-то сложном".Комментарий
-
.
Комментарий
Комментарий