Да милость-то не словах, а на деле, St.Igor. Вера в делах ведь выражается.
В том-то и дело, что Иисус учит, что оправдание не в законе, а в благодати.
Единственный, кто мог бросить камень в женщину, был Иисус. Потому что только Иисус без греха. Все, как известно, согрешили, в Адаме...
Люди стали расходиться, обличаемые совестью. На совесть ведь нет закона. То есть жестокосердные ревнители отеческих преданий искушали Иисуса, приведя женщину, взятую в прелюбодеянии. А Иисус и их помиловал, и женщину (чтобы продолжить: и меня, и Вас, - хотя у нас как неевреев не было никакого закона от Бога, чтобы нас осудить).
Действительно, Йицхак.
Лев.15,25-30
Если у женщины течет кровь многие дни не во время очищения ее, или если она имеет истечение долее обыкновенного очищения ее, то во все время истечения нечистоты ее, подобно как в продолжение очищения своего, она нечиста;
всякая постель, на которой она ляжет во все время истечения своего, будет нечиста, подобно как постель в продолжение очищения ее; и всякая вещь, на которую она сядет, будет нечиста, как нечисто это во время очищения ее;
и всякий, кто прикоснется к ним, будет нечист, и должен вымыть одежды свои и омыться водою, и нечист будет до вечера.
А когда она освободится от истечения своего, тогда должна отсчитать себе семь дней, и потом будет чиста;
в восьмой день возьмет она себе двух горлиц или двух молодых голубей и принесет их к священнику ко входу скинии собрания;
и принесет священник одну из птиц в жертву за грех, а другую во всесожжение, и очистит ее священник пред Господом от истечения нечистоты ее.
В том-то и дело, что Иисус учит, что оправдание не в законе, а в благодати.
Единственный, кто мог бросить камень в женщину, был Иисус. Потому что только Иисус без греха. Все, как известно, согрешили, в Адаме...
Люди стали расходиться, обличаемые совестью. На совесть ведь нет закона. То есть жестокосердные ревнители отеческих преданий искушали Иисуса, приведя женщину, взятую в прелюбодеянии. А Иисус и их помиловал, и женщину (чтобы продолжить: и меня, и Вас, - хотя у нас как неевреев не было никакого закона от Бога, чтобы нас осудить).
Действительно, Йицхак.
Лев.15,25-30
Если у женщины течет кровь многие дни не во время очищения ее, или если она имеет истечение долее обыкновенного очищения ее, то во все время истечения нечистоты ее, подобно как в продолжение очищения своего, она нечиста;
всякая постель, на которой она ляжет во все время истечения своего, будет нечиста, подобно как постель в продолжение очищения ее; и всякая вещь, на которую она сядет, будет нечиста, как нечисто это во время очищения ее;
и всякий, кто прикоснется к ним, будет нечист, и должен вымыть одежды свои и омыться водою, и нечист будет до вечера.
А когда она освободится от истечения своего, тогда должна отсчитать себе семь дней, и потом будет чиста;
в восьмой день возьмет она себе двух горлиц или двух молодых голубей и принесет их к священнику ко входу скинии собрания;
и принесет священник одну из птиц в жертву за грех, а другую во всесожжение, и очистит ее священник пред Господом от истечения нечистоты ее.
Комментарий