Честно говоря,я не уверена,что Богу нужны титулы.
Зачем это?
Ведь по определению Бог Всемогущ.
Скажите пожалуйста,а ГДЕ в Писании сказано,что на лбах святых написано ДВА Имени:Отца и Сына?
Приведите пожалуйста стихи.
Выделеное жирный шрифтом - это подмена слова в оригинале.
Когда мы говорим : ВО ИМЯ МИРА,мы не имеем в виду какое-то особенное название мира.
Или,например: ВО ИМЯ БЕЗОПАСНОСТИ.
Тоже нет никакого особого наименования безопасности.
Это ТАКИЕ ВЫРАЖЕНИЯ.
ЕЩЁ:
ВО ИМЯ ВСЕХ ДЕТЕЙ НА ЗЕМЛЕ.
Слово ИМЯ в данном случае пишется в единственном числе.
А что касается Имени Саваоф,то очень часто рядом написано слово ИМЯ.
ВО ВСЕХ ПЕРЕВОДАХ (кроме НМ?).
ИЕРЕМИЯ 31:35
"...Господь Саваоф - ИМЯ Его."
АМОС 4:13
"...Господь Бог САВАОФ - ИМЯ Его."
Исайя 51:15
"....Господь САВАОФ - ИМЯ Его."
Согласитесь,это очень странно ТИТУЛ называть словом ИМЯ.
Зачем это?
Ведь по определению Бог Всемогущ.
Так же в Библии написано, что на лбах святых написано имя Отца и имя Сына. Но ведь не сказано, что у них написано имя: Сын и Отец.
Приведите пожалуйста стихи.
Цитата из Библии: Пр.18
Выделеное жирный шрифтом - это подмена слова в оригинале.
Или,например: ВО ИМЯ БЕЗОПАСНОСТИ.
Тоже нет никакого особого наименования безопасности.
Это ТАКИЕ ВЫРАЖЕНИЯ.
ЕЩЁ:
ВО ИМЯ ВСЕХ ДЕТЕЙ НА ЗЕМЛЕ.
Слово ИМЯ в данном случае пишется в единственном числе.
А что касается Имени Саваоф,то очень часто рядом написано слово ИМЯ.
ВО ВСЕХ ПЕРЕВОДАХ (кроме НМ?).
ИЕРЕМИЯ 31:35
"...Господь Саваоф - ИМЯ Его."
АМОС 4:13
"...Господь Бог САВАОФ - ИМЯ Его."
Исайя 51:15
"....Господь САВАОФ - ИМЯ Его."
Согласитесь,это очень странно ТИТУЛ называть словом ИМЯ.
Комментарий