Трудно сказать где сейчас Иуда, в чистилище или в аду или уже в Раю. Бог судья.
Иуда Искариот
Свернуть
X
-
Согласно "Евангелия от Иуды" - многое иначе...Комментарий
-
Иными словами, Вы мне не верите.
Да, не скрою, была такая мысль, потому что, на мой взгляд, вопрос Кому является одним из ключевых вопросов, знать и понимать которые должен был любой верующий человек.
Ежу понятно, что вопросы эти - риторические и задаются с единственной целью: чтобы не только Вам, но и дураку стало ясно, кто и у кого.
Вот, однако, и получается незадача. Дуракам оказалось понятно то, что надо доказывать более важным персонам.
Ладно, шутки в сторону и переходим к делу.
Итак, Евангелие От Иоанна глава 3 начинается с того, что ночью пришел к Иисусу один из начальников Иудейских, и у него был продолжительный разговор с Иисусом Христом:
Цитата из Библии:
1 Между фарисеями был некто, именем Никодим, [один] из начальников Иудейских.
2 Он пришел к Иисусу ночью и сказал Ему: Равви! мы знаем, что Ты учитель, пришедший от Бога;
Цитата из Библии:Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше..
Цитата из Библии:
вознесену быть Сыну Человеческому,
15 дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную
Цитата из Библии:13 Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах.
Цитата из Библии:
Ибо так возлюбил Бог мир, что
отдал Сына Своего Единородного,
дабы всякий верующий в Него, не
погиб, но имел жизнь вечную.
Именно Никодим потом сказал первосвященникам: «51 судит ли закон наш человека, если прежде не выслушают его и не узнают, что он делает?».
Может быть Никодим был начальником низшего звена и не имел никакого отношения к верховной власти? Нет! Он был одним из высших слоёв общества и входил, скажем так, в «верховный совет» первосвященников, которые послали служителей схватить Иисуса:
Цитата из Библии:
Иоан.7:32
Услышали фарисеи такие толки о
Нем в народе, и послали фарисеи и
первосвященники служителей -
схватить Его.
Никодим, приходивший к Нему ночью, будучи один из них, говорит им
К сожалению, но не только должен был, но и обязан, ибо Бог не может отречься от Своего слова. А Его слово было таково:
Цитата из Библии:над крышкою [ковчега] Я буду являться в облаке.
То есть Господь будет являться в Скинии, а затем в Храме, где должен находится ковчег!
Так было с Самуилом (1Цар.3:3), так произошло с Захарией (Лук.1:11), которому было возвещено о рождении сына его, Иоанна.Так должно было произойти и с Сыном Божьим, ибо только в Храме Иисус должен был открыться и сказать, что он по истине Сын Божий! Пока этого не произошло, Он всем запрещал говорить, что они знают Кто Он на самом деле.
Он запрещал говорить бесам, запрещал говорить и своим ученикам.
Но первосвященнику Иисус сказал прямо, ответив ему на его вопрос:Цитата из Библии:заклинаю Тебя Богом живым, скажи нам, Ты ли Христос, Сын Божий?
Дальше произошло то, что никто не мог предвидеть. Первосвященник, вместо того, чтобы убояться или как то иначе остеречься и рассмотреть по-внимательней «дело» Иисуса Христа, взялЦитата из Библии:разодрал одежды свои и сказал: Он богохульствует! на что еще нам свидетелей? вот, теперь вы слышали богохульство Его! Как вам кажется? Они же сказали в ответ: повинен смерти
Ответ ясен. Иуда Искариот узнал о приговоре после того, как он предал Иисуса первосвященникам, а не заблаговременно!
Цитата из Библии:1 Когда же настало утро, все первосвященники и старейшины народа имели совещание об Иисусе, чтобы предать Его смерти;
2 и, связав Его, отвели и предали Его Понтию Пилату, правителю.
Таким образом, Закон был исполнен полностью! Бог, как и обещал, открылся первосвященникам, но они поступили с Сыном Божьим не как подобает относиться к Богу, но совершенно иначе, ибо завидовали Иисусу. По сути, они завидовали Богу, а не служили Ему.
А Иуда? А Иуда, когда услышал приговор: «виновен смерти», понял, что сделался предателем и соучастником коварного плана!
Он, можно сказать, впервые захотел использовать закон в корыстных целях, и вот, к чему это привело!
Цитата из Библии:
3 Тогда Иуда, предавший Его, увидев, что Он осужден, и, раскаявшись, возвратил тридцать сребренников первосвященникам и старейшинам,
4 говоря: согрешил я, предав кровь невинную. Они же сказали ему: что нам до того? смотри сам.
Не знаю, право, будет ли «дуракам» понятно то, что я так много описал? Более «продвинутым» хватает меньше слов, чтобы указать на то, что Своим служителям Бог без опасения отдал Сына Своего, ибо служители должны судить непредвзято и осуждать виновного и оправдывать невинного, но они убили Сына, а, значит, предали и Отца.
Где Храм? Где левиты? Нет ни тех, ни других! Как имя первосвященника, разодравшего свои одежды? Имя его сразу и не вспомнишь, а Иуда Искариот не забыт, хоть и сделался предателем! Так, заказчики преступления всегда находятся в тени!
Про Иуду завтра.Последний раз редактировалось St.Igor; 02 November 2009, 05:56 PM.Rufancik говорит: "Когда есть простое объяснение, нет нужды в чем-то сложном".Комментарий
-
Цитата из Библии:22 там Я буду открываться тебе и говорить с тобою над крышкою, посреди двух херувимов, которые над ковчегом откровения, о всем, что ни буду заповедывать чрез тебя сынам Израилевым.
Эти слова сказаны Моисею и всем священникам, которые имели доступ к ковчегу завета.
Во времена Иисуса этот доступ имел первосвященник, который нёс эту службу.
Если было какое дело, которое бы сам первосвященник не в силах разрешить, то он должен был вопросить Господа в Храме, во святое-святых!
В случае с Иисусом Христом вопросить Господа он был обязан, ибо человек, которого привели к нему, назвался Сыном Божьим, то есть Сыном Бога, который вывел народ из Египта, из дома рабства! Но первосвященник сказал:
Цитата из Библии:на что еще нам свидетелей?
И все проголосовали за «Виновен смерти».
Весь народ посещал синагоги, в которых читали пророков!!! Мы знаем, что Иисус тоже читал по субботам народу
Цитата из Библии:и вошел, по обыкновению Своему, в день субботний в синагогу, и встал читать. Лук.4:16
Мы знаем, что Сам Иисус и его ученики были выходцами из народа, из разных слоев общества. А знаем ли мы о том, как к народу относились фарисеи, священники, книжники, законники? Знаем.
Цитата из Библии:
Иоан.7:49 Но этот народ невежда
в законе, проклят он.
Тем более не следует, так как проклятие на народе лежит из-за невежества в законе, а не из-за незнания пророчеств.
Могли ли священники, книжники и фарисеи, которые были сведущи в законе, общаться и пользоваться услугами «проклятого» народа?
Читая Евангелие, сразу бросается в глаза ответ на этот вопрос.
Конечно, не могли, ибо народ был грешным, а они ведь не такие. Они всячески осуждали Иисуса за то, что Он сидел с мытарями и грешниками, чего они не делали никогда!
Каким достоинством надо было обладать, чтобы фарисеи, книжники, законники и священники «снизошли» для общения с кем-либо из народа?
Только знание Закона было гарантией того, что кто-то из верхов будет слушать человека из народа!
Иисус знал Закон и Пророков и очень хорошо знал закон, ибо многие изумлялись Его познаниями.
В связи с тем, что Иуда был знаком первосвященникам и был вхож к ним и они ему доверяли, можно сделать вывод, что Иуда тоже знал закон и тоже был сведущ в законе или был вхож к ним по родству. Если вхож и знаком по родству, то тем более он хорошо разбирался в законе. Если вхож по должности, то должность обязывает разбираться в законе.
Можно обвинять фарисеев во всех грехах, но только не в том, что они опустились до того, что воспользовались услугами человека, низко падшего во своих грехах. Отнюдь, не так.
Мы читаем, что ещё задолго до Иуды
Цитата из Библии:
32 послали фарисеи и первосвященники служителей - схватить Его.
Цитата из Библии:46 Служители отвечали: никогда человек не говорил так, как Этот Человек.
Просто знать законы, это, конечно, достойно. Однако, исполнять написанное, быть ревнителем этих законов несколько другое достоинство.
Иоанн сказал про Иуду, что Иуда «хотел предать Его».
Эти слова необходимо рассмотреть подробно, ибо они в состоянии объяснить очень многое.
Для этого надо обратить внимание на то, когда и в связи с чем, автор употребляет их.
Иисус был в Копернауме в синагоге, и разговаривал с Иудеями. Весь диалог написан у Иоанна в шестой главе. Я же остановлюсь на самых важных словах, которые сказал Иисус.
Цитата из Библии:
Тогда Иудеи стали спорить между собою, говоря: как Он может дать нам есть Плоть Свою?
53 Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.
54 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
55 Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.
56 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.
57 Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, [так] и ядущий Меня жить будет Мною.
58 Сей-то есть хлеб, сшедший с небес. Не так, как отцы ваши ели манну и умерли: ядущий хлеб сей жить будет вовек.
59 Сие говорил Он в синагоге, уча в Капернауме.
Далее мы читаем: «Многие из учеников Его, слыша то, говорили: какие странные слова! кто может это слушать?»!!
Почему странные слова? Они не поняли? Они прекрасно поняли, что Иисус говорил о плоти, то есть о мертвечине, а о крови, то есть о той крови, которая находится в плоти.
Иудеи были люди, знающие закон, который описывает точное отношение к мертвечине и к крови, поэтому они, как люди, чтущие Закон, и говорили, что даже слушать эти слова не подобает, не то, что поступать так, как предлагает Иисус.
Вот постановления Закона о крови:
Цитата из Библии:
никакого тука и никакой крови не ешьте.
Левит 7
26 и никакой крови не ешьте во всех жилищах ваших ни из птиц, ни из скота;
27 а кто будет есть какую-нибудь кровь, истребится душа та из народа своего.
Лев.17:12
Я и сказал сынам Израилевым: ни одна душа из вас не должна есть крови, и пришлец,
живущий между вами, не должен есть крови.
Лев.17:14
ибо душа всякого тела [есть] кровь его, она душа его; потому Я сказал сынам Израилевым: не ешьте крови ни из какого тела, потому что душа всякого тела есть кровь его: всякий, то будет есть ее, истребится.
Втор.12:23
только строго наблюдай, чтобы не есть крови, потому что кровь есть душа: не ешь души месте с мясом;
«Есть плоть», значит, есть мертвечину! Вот постановление о мертвечине:
Цитата из Библии:
«Лев.17:15
И всякий, кто будет есть мертвечину или растерзанное зверем, туземец или пришлец, должен вымыть одежды свои и омыться водою, и нечист будет до вечера, а [потом] будет чист»
Итак. После этих слов должны появиться споры среди Иудеев, ибо слова Иисуса были понятны людям, как предсказание того, что они будут осквернять себя мертвечиной и прикосновением к крови!
Люди, которые исполняли Закон, никогда не ели кровь и не оскверняли себя кровью, но выливали её на землю, поэтому они должны были возмутиться, услышав такие слова.
Эти споры привели к тому, что «С этого времени многие из учеников Его отошли от Него и уже не ходили с Ним», а Иуда захотел предать Иисуса.
Чем вызвано это желание, и что означает слово предать?
В связи с тем, что Иисус слишком мало времени находился с Апостолами, говорить о какой-то измене не приходится, поэтому остановимся на смысле слова «предать», как передать!
Если в синагоге кто-то начинает говорить и учить не так, как принято, но говорить спорные вещи, то такого человека по Закону, должны были передать в выше стоящие инстанции для выяснения всех нюансов дела:
Цитата из Библии:
Исх.22:9
О всякой вещи спорной, о воле, об осле, об овце, об одежде, о всякой вещи потерянной, о которой кто-нибудь скажет, что она его, дело обоих должно быть доведено до судей: кого обвинят судьи, тот заплатит ближнему своему вдвое.
Так, по закону, всякое спорное дело должно быть доведено до судий! Судьи должны решать спорные дела, а не в синагоге!
Но, многие ученики отошли от Иисуса и не предали Его судьям.
Иуда Искариот захотел предать Иисуса судьям, ибо был законником, который привык подчиняться закону не принужденно, но по вере и по справедливости.
По вере в Бога и по вере в то, что Закон справедлив и судьи, поставлены Господом для решения именно спорных и запутанных дел!
В дальнейшем, Иисус уже не употреблял слов о плоти и о крови, но, когда Иуда узнал о том, что первосвященники ищут Иисуса, то сразу договорился с ними и искал удобного случая.
Иуда, будучи вором, а не предателем, вероятно, ещё очень долго икал бы случая и не предавал Иисуса долгое время, но
Но во время вечери Иисус опять сказал о Плоти и о Крови! А когда обмакнул хлеб в чаше и сунул Иуде в рот, то с этим куском «вошёл в него сатана», и Иуда отправился за воинами, чтобы предать Иисуса первосвященникам!
Исполнение Закона всегда было делом праведности, а не наоборот, поэтому Иуда, передав Иисуса священникам и первосвященникам, не нарушил, но исполнил Закон! А исполнитель Закона должен быть оправдан!
Священники очистили Иуду, приняв от него жертву за грех? Нет.
Где теперь Храм? Где левиты?
Опять много слов написал, поэтому для тех, кому утомительно читать, вкратце повторю.
Людей, призывающих к осквернению и нечистоте, ревнители закона должны были передавать первосвященникам в Храм для выяснения причин, побудивших произносить такие призывы в синагоге.
Передача таких людей священникам есть исполнение закона, ибо священники лучше разбираются в законах, да и поставлены для того, чтобы судить дела по правде и решать сложные вопросы.
Желание Иуды предать Иисуса первосвященникам было вызвано ревностью о Законе. Но по прошествии времени Иуда всё же решил «навариться» на этом деле, взяв денег с первосвященников, ведь Иисус по Закону невиновен!
В связи с тем, что Иисус не сделал ни какого греха, судьи должны были Его отпустить, а у Иуды деньги остаться! В смысле, Иисус цел и деньги в кармане!
Но доверие в праведности священников, обернулось для Иуды слишком боком.Rufancik говорит: "Когда есть простое объяснение, нет нужды в чем-то сложном".Комментарий
-
Последствия
Самым первым последствием является исполнение слов первосвященника:
Цитата из Библии:
Но этот народ невежда
в законе, проклят он.
Иисусу, когда Он вошел в синагогу и встал читать, подали книгу пророка Исайи, а не завет, окропленный кровью.
Что вам читают в церквах и собраниях? Всё что угодно, но только не закон!
Так исполняется "невежество в законе", а, значит, проклятие народа в силе, ибо "гибнет Мой народ от недостатка ведения"!Rufancik говорит: "Когда есть простое объяснение, нет нужды в чем-то сложном".Комментарий
-
Последствия
Запомним, что Иуда был в начале вечери, когда Иисус, «взяв чашу и благодарив, сказал: «приимите ее и разделите между собою» и, «взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание».
Но, во время вечери он удалился в ночь и не присутствовал в конце вечери, поэтому по чисто объективным причинам не мог ни видеть, ни знать всего того, что там происходило после его отлучки, не мог он знать и всех слов, которые говорил Иисус оставшимся ученикам.
Лука, досконально исследовав последнюю вечерю, написал о двух чашах: «В начале вечери» и «чаши после вечери»!
В начале вечери из чаши, предложенной Иисусом Христом, пили все, в том числе и Иуда Искариот.
А вот, из чаши после вечери пили только одиннадцать Апостолов, ибо Иуды уже не было с ними.
Чаша после вечери, именно «сия чаша [есть] Новый Завет в Моей крови, которая за вас проливается».
Этого Иуда Искариот уже не знал, и потому не был участником Нового Завета!
Поэтому кровь Иисуса не была пролита за него, но только за тех, кто приобщился к этой чаше, которую Иисус предложил одиннадцати после вечери.
Так, две чаши и два смысла!
Чаша завета оказалась не та, которая была в начале вечери, но та, которая предложена Иисусом после вечери, когда собрание покинул предатель!
Истинные ученики присутствовали и при первой чаше, и при второй, и только Иуда Искариот видел и приложился к одной чаше!
У вас в церкви или собрании во время вечери или хлебопреломления одна чаша предлагается или две?
Происходит так, как видел предатель Иуда, или так, как участвовали остальные Апостолы?Rufancik говорит: "Когда есть простое объяснение, нет нужды в чем-то сложном".Комментарий
-
Последствие
Второе последствие. "По делам их узнаете их".
Иуда присутствовал на последней вечере во время хлебопреломления и запомнил слова Иисуса Христа: «Сие творите в Мое воспоминание», как действие, не ограниченное во времени.
Апостол Павел не присутствовал на той вечере и поэтому о хлебопреломлении говорит:
Цитата из Библии:1Кор.11:26 Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет
Таким образом, когда Дух Святой придёт, возвещение смерти Господней должно прекратиться и, соответственно, хлебопреломление с участием хлеба и двух чаш, тоже должно прекратиться!
Но, какую картину мы наблюдаем ныне в церквах и собраниях?
Держа чашу во время хлебопреломления, люди благодарят Господа, что Он не только пролил кровь "за нас", то есть «Смерть Господню возвещают», но своими устами свидетельствуют, говорят: «Господь здесь, с нами, и мы в Его присутствии»!
Эти слова говорят нам о том, что Господь, вроде бы пришёл, а сама процедура хлебопреломления говорит о том, что нет, Господь ещё не пришёл, ибо данное мероприятие делается, как мы знаем, только до пришествия Духа Святого!
Гнусно это, когда словами говорят одно, а делами подтверждают противоположное, ибо по делам мы должны узнавать лжебратию.
Из всех учеников только предатель Иуда Искариот запомнил, что хлебопреломление не ограничено ни временем, ни присутствием Господа, ибо происходило оно при непосредственном участии Самого Иисуса Христа, поэтому дела лжепророков, лжеучителей, лжепасторов, и других лже-, хорошо видны на примере хлебопреломления.
Но Апостолу Павлу непосредственно Иисусом Христом было дано одно уточнение, которое ограничивает во времени данное действие: «доколе Он придёт»!
У вас тоже словами говорится одно, а делами подтверждается другое, и вы сами принимаете в этом участие?Rufancik говорит: "Когда есть простое объяснение, нет нужды в чем-то сложном".Комментарий
-
Последствие
Последствие третье. Предать сатане.
Поскольку, Иуда Искариот ходил на проповеди в другие города, у него, естественно, были свои поклонники и свои ученики, которые верили ему.
Иуда был единственным из учеников, кому Иисус собственными руками вложил хлеб в рот.
Так, скоро этот пример стал обычаем, который быстро распространился среди церквей: учитель или пастор, или проповедник, который учит, или кто-то другой начальствующий, периодически, собственными руками вкладывает небольшой кусочек хлеба, смоченный в чаше, в рот человеку, подошедшему к нему.
А с куском хлеба в этого человека входит некто, о котором мы читали и слышали, и человек покидает церковь или собрание, уходя в мир, где всякое бывает, но снова возвращается для того, чтобы опять принять кусок хлеба.
Люди, которых Апостол Павел предавал сатане во измождение плоти, покидали собрание, где была вечеря с хлебом и двумя чашами, и отправлялись туда, где был один хлеб и одна чаша или вовсе направлялись туда, где кусок хлеба непосредственно вкладывают в рот.
Но там, где есть присутствие Духа Святого, нет возвещений о смерти, а, значит, нет и хлебопреломления с хлебом и чашами, а это значит, что для сатаны нет никакой возможности войти в человека!
И поэтому только там люди не лгут ни словами, говоря «Дух Святой пришёл и Он с нами!», ни делами, ибо не преломляют хлеб и не пьют из чаш пред лицом Живого Духа Святого!
Так что, как видим, Иуда был достойным проповедником и исполнителем поручений Иисуса Христа, ибо он всё передал людям, которых учил, вплодь до последней вечери! Всё, чему он был свидетель, он передал людям и мы наглядно это видим даже ныне!
Но, то, что мы видим, есть наследие предателя Иисуса Христа.
Виноват, что так много написал и занял ваше время.Rufancik говорит: "Когда есть простое объяснение, нет нужды в чем-то сложном".Комментарий
-
St.Igor
Я ведь не кокетничаю, когда говорю, что тугодум есмь. Но особо по этому поводу не терзаюсь. Поспешность нужна при ловле блох. Быстрота реакции - не всегда признак ума. Неспособность "схатывать на лету" вынуждает меня дотошно "копать", и порой оказывается, что некоторые "очевидности", веками не подвергавшиеся сомнению, основаны на "фактах", "высосанных из пальца".
Спасибо за то, что не сочли за труд подробно изложить свою точку зрения.Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
-
Ещё одно дополнение к сказанному выше.
Может быть я ошибаюсь, утверждая, что Иуда хорошо знал Закон и по закону не подлежал осуждению?
Я, конечно, могу ошибиться, но не Пётр и не книга Псалмов!
Пётр, когда поставил вопрос о том, что необходимо выбрать на место Иуды кого-то другого, сказал, что так написано в книге Псалмов.
Пётр почти дословно приводит цитату из Псалма:
Цитата из Библии:
да будет двор его пуст, и да не будет живущего в нем; и: достоинство его да приимет другой.
Но Иисус выбирал себе Апостолов, руководствуясь принципом, чтобы они "с Ним были"
Цитата из Библии:
И поставил [из них]
двенадцать, чтобы с Ним были и
чтобы посылать их на проповедь,
Нюанс хоть небольшой, но довольно значительный.
Пётр сказал: «Достоинство его да примет другой», а в Псалме написано «достоинство его да возьмет другой».
Понятия «принять» и «взять» несколько отличаются.
Матфий, которого выбрали по жребию, несомненно, принял достоинство называться Апостолом, а юноша Савл взял достоинство и через достоинство стал именоваться Апостолом Павлом.
Если мы имеем очень скудные сведения о достоинстве Иуды, то о Павле знаем на много больше.
Именно знание о Павле раскрывает нам достоинство Иуды, когда Иисус выбирал себе Апостолов.
А то, что Павел очень хорошо знал Закон и Пророков, всем известно!
Если Павел свидетельствует о себе, что «по правде законной» он непорочен, значит и Иуда по правде законной был вне осуждения.
Если Павел «по ревности» гнал церковь Божью, то и Иуда «по ревности» предал Иисуса!
Отличие у них было только в одном!
Савл у первосвященника взял «письма к синагогам», а Иуда у первосвященника взял деньги! То есть Савл действовал открыто и бескорыстно, а Иуда действовал ночью, предварительно получив плату свою.
Иуду Искариота Иисус лично выбрал, и Павлу Иисус лично явился, чтобы Павел «с Ним был». И Павел, действительно, всю свою оставшуюся жизнь Был с Иисусом Христом!
По дороге в Дамаск исполнились слова из Псалма: "Достоинство его возьмёт другой", поэтому мы и знаем о том, какими достоинствами обладал Иуда и каким образом он "сделался предателем".Rufancik говорит: "Когда есть простое объяснение, нет нужды в чем-то сложном".Комментарий
-
А когда увидел то, что Иисус "не выкрутился" и осужден, пришел сказать тем, кто платил ему, что Иисус невиновен...
[BIBLE]
3 Тогда Иуда, предавший Его, увидев, что Он осужден, и, раскаявшись, возвратил тридцать сребренников первосвященникам и старейшинам,
4 говоря: согрешил я, предав кровь невинную. Они же сказали ему: что нам до того? смотри сам.
5 И, бросив сребренники в храме,Последний раз редактировалось шимон; 07 November 2009, 03:18 PM.Комментарий
-
Комментарий
-
Петр, Малх и Иуда
Сегодня будем разбирать с молодежью Матф.26:47-56. У меня вопрос: почему пылкий и ревностный Петр, отрубивший ухо рабу Малху, ничего не сделал предателю Иуде? Он не понял что ли, что Иуда предает Иисуса? Ведь на вечере Иисус сделал знак Петру и Иоанну, вроде как они должны были это знать...
Прошу прощения, всю тему некогда просмотреть, помню, что этот вопрос вскольз затрагивался, по-моему, Владимиром, но не помню, обсуждался ли."Величайший святой может стать завтра величайшим грешником, если возомнит о своей святости" Граф Н. фон Цинцендорф
"Любой вопрос по тексту Писания, не связанный напрямую с Вашим личным спасением, в лучшем случае - пустой, в худшем - продиктован противником" Владимир 3694
Мои стихи на Стихи.ру, моя проза на Проза.ру, книги, которые я читаю, мой твиттерКомментарий
-
Сегодня будем разбирать с молодежью Матф.26:47-56. У меня вопрос: почему пылкий и ревностный Петр, отрубивший ухо рабу Малху, ничего не сделал предателю Иуде? Он не понял что ли, что Иуда предает Иисуса? Ведь на вечере Иисус сделал знак Петру и Иоанну, вроде как они должны были это знать...
Прошу прощения, всю тему некогда просмотреть, помню, что этот вопрос вскольз затрагивался, по-моему, Владимиром, но не помню, обсуждался ли.
Думаю, что вам станет многое понятно.Rufancik говорит: "Когда есть простое объяснение, нет нужды в чем-то сложном".Комментарий
Комментарий