"Микхаил Светлофф"? Тшьорт пабери!
Иуда Искариот
Свернуть
X
-
-
Мне, хотелось бы, что бы, уважаемые участники дискуссии, обратили внимание на слова Христа, которые Он, говорит ученикам:
Мф 15 24 Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева.
Прошу обратить внимание..., не к погибающим, а к погибшим.
Тепрь смотрим в другом месте:
Ин 17 12 Когда Я был с ними в мире, Я соблюдал их во имя Твое; тех, которых Ты дал Мне, Я сохранил, и никто из них не погиб, кроме сына погибели, да сбудется Писание.
О том, что Апостолы далеко не погибшие овцы Дома Израилева, говорят и вот эти слова Христа:
Мф 18 10 Смотрите, не презирайте ни одного из малых сих; ибо говорю вам, что Ангелы их на небесах всегда видят лице Отца Моего Небесного.
Мф 18 11 Ибо Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее.
Таким образом, Апостолы вовсе не спасаемые Христом, а сотрудники Его в Промысле Спасения..., Его ученики.
Погибшие, т.е. мертвецы, не могут быть учениками у Христа:
Мф 8 22 Но Иисус сказал ему: иди за Мною, и предоставь мертвым погребать своих мертвецов.
Теперь, снова вопрос по теме:
Кого пришел взыскать и спасти Иисус???
А потом, можно будет поговорить куда низринулся Иуда и откуда, а так же, что значит расселось чрево его, и про два меча из которых состоит один, обоюдоострый...Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
-
Спасение погибающих - дело рук самих погибающих, спасение погибших - дело рук Иисуса
Рискну ответить то, что думаю (думал до сих пор), т.е. самым, быть может, наивным и примитивным образом:
Иисус пришел взыскать и спасти погибших, а не погибающих, т.е. тех, кто оставили попытки спастись собственными силами или какими-либо другими путями, кроме благодати. Поправьте, что не так разумею, великодушно.
Т.е.: спасение погибающих - дело рук самих погибающих, спасение погибших - дело рук Иисуса"Величайший святой может стать завтра величайшим грешником, если возомнит о своей святости" Граф Н. фон Цинцендорф
"Любой вопрос по тексту Писания, не связанный напрямую с Вашим личным спасением, в лучшем случае - пустой, в худшем - продиктован противником" Владимир 3694
Мои стихи на Стихи.ру, моя проза на Проза.ру, книги, которые я читаю, мой твиттерКомментарий
-
Вот как описывает конец Иуды устное предание:
отрывок из четвертой книги Папия "Изречения Господни" (~100-140гг.).
Его тело разбухло до такой степени, что там, где пройдет повозка, оно бы застряло; даже одна голова не прошла бы. Рассказывают (fhsin), что его веки, например, распухли так, что он не мог видеть света, а какой-нибудь врач не смог бы увидеть его глаз, даже при помощи инструмента.. Претерпев боль и наказание, он наконец отошел, как говорят, в свое место. Из-за зловония эта земля оставалась пустынной и незаселенной до сего дня; да и сегодня никто не может пройти мимо того места, не прикрывая носа, так силен был запах от его тела и так далеко он расходился.Комментарий
-
Ну нельзя же так вольно искажать Писание как вам заблагорассудится
Это же канонический текст!
Преданную, значит переданную.
Сейчас так не говорят, а раньше это слово, используемое в русском языке (вполне литературный вариант), имело значение именно передать или отдать (хотя и сегодня этот глагол не всегда используется так, как вы написали, например: "предать огласке".
В современном переводе это место переведено так:
...я считаю нужным написать вам и призвать к тому, чтобы вы боролись за веру, которую раз и навсегда даровал Бог народу Своему.
И потом это Иуда говорит а не ИаковНе может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)Комментарий
-
Рискну ответить то, что думаю (думал до сих пор), т.е. самым, быть может, наивным и примитивным образом:
Иисус пришел взыскать и спасти погибших, а не погибающих, т.е. тех, кто оставили попытки спастись собственными силами или какими-либо другими путями, кроме благодати. Поправьте, что не так разумею, великодушно.
Т.е.: спасение погибающих - дело рук самих погибающих, спасение погибших - дело рук Иисуса
Просто продолжая мысль, можно сделать вывод, что Христос, пришел в этот мир ради Иуды, а так же, вашего покорного слуги Зоровавеля и им подобных.
А St.Igor, судя по всему, и сам в состоянии дать за себя отчет перед Богом.Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
-
С другой стороны как в случае, описанном в 21 главе от Матф.:
...тогда Иисус послал двух учеников,
2 сказав им: пойдите в селение, которое прямо перед вами; и тотчас найдете ослицу привязанную и молодого осла с нею; отвязав, приведите ко Мне;
3 и если кто скажет вам что-нибудь, отвечайте, что они надобны Господу; и тотчас пошлет их.
4 Все же сие было, да сбудется реченное через пророка, который говорит:
5 Скажите дщери Сионовой: се, Царь твой грядет к тебе кроткий, сидя на ослице и молодом осле, сыне подъяремной.
События развивались естественным путём, но с другой стороны..."да сбудутся Писания"
И ослик нашёлся и горница и никто ничего не мог возразить ученикам- они ведь не своё брали
Таким образом в этом эпизоде всё таки присутствовала инспирация событий (да сбудутся Писания)
Я до конца это конечно не понимаю, но разве только это?
Поэтому, я думаю, Иуда не мог не стать Иудой, потому что: да сбудутся Писания.
В событиях Божественного провидения мы не можем доверяться обычной человеческой логике, так как не понимаем всех факторов, влияющих на то или иное событие.
Ну это всё краткоНе может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)Комментарий
-
В том числе, и главного погибшего - Петра, того основания, ниже которого и падать некуда. То есть, камня, что сидит и во мне, и в Вас, и на иврите называется лев-а-эвен, "каменное сердце", и самостоятельно исправиться не может никакими усилиями, ни при каких условиях.Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
Текст и в Африке текст.
Преданную, значит переданную.Сейчас так не говорят, а раньше это слово, используемое в русском языке (вполне литературный вариант), имело значение именно передать или отдать (хотя и сегодня этот глагол не всегда используется так, как вы написали, например: "предать огласке".
Вот Иуда в послании и пишет о том, что не передавать веру надо, а подвизаться за неё.
В современном переводе это место переведено так:
...я считаю нужным написать вам и призвать к тому, чтобы вы боролись за веру, которую раз и навсегда даровал Бог народу Своему.
И потом это Иуда говорит а не Иаков
Итак, вы говорите, что предал, это вовсе не предал, а всего лишь передал?
Тогда позвольте вопрос. На каком основании предателем считается Иуда?
Иуда передал Иисуса первосвященникам, первосвященники передали Иисуса Пилату, а Пилат передал Иисуса на распятие. Веся на кресте, Иисус сказал: совершилось!
и, преклонив главу, передал дух.
Его вина в его предательстве и за свои дела он и понёс наказание.
Если покаяние не отвратило наказания, то не лучше ли быть, как первосвященники или Пилат, которых никто и никогда не только наказывал и не называл предателями Христа, но даже не заподозрил их в предательстве?Rufancik говорит: "Когда есть простое объяснение, нет нужды в чем-то сложном".Комментарий
-
-
Я бы сказал иначе.
Ни римляне, ни иудеи, и уж тем более Иуда из Крайот(Искариот)
не виноваты
Ис.53:10 Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его
мучению; когда же душа Его принесет жертву умилостивления,
Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет
исполняться рукою Его.
Читайте внимательно пророков!Комментарий
-
Почему из всей цепочки передающих, только покаявшийся Иуда, считается предателем.
Если покаяние не отвратило наказания, то не лучше ли быть, как первосвященники или Пилат, которых никто и никогда не только наказывал и не называл предателями Христа, но даже не заподозрил их в предательстве?
От Иоанна 13
26 Иисус отвечал: тот, кому Я, обмакнув кусок хлеба, подам. И, обмакнув кусок, подал Иуде Симонову Искариоту.суеверие хуже атеизмаКомментарий
-
Я бы сказал иначе.
Ни римляне, ни иудеи, и уж тем более Иуда из Крайот(Искариот)
не виноваты
Ис.53:10 Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его
мучению; когда же душа Его принесет жертву умилостивления,
Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет
исполняться рукою Его.
Читайте внимательно пророков!
Господь это, несомненно, Иисус Христос, ибо даже Фома признал это, сказав Иисусу: «Господь мой и Бог мой!», а мучимый совестью это Иуда Искариот? Действительно, все сходится.
Иисус велел Иуде идти и делать, что задумал.
Сделать, Иуда сделал, однако, потом был мучим чувством греха, ибо оказался жертвой заговора!
Эти мучения были на столько сильными и непереносимыми, что Иуда пошел давиться. Но почему-то у него это не получилось, и тогда он пролил кровь свою, когда «выпали все внутренности его», как сказал Петр. Без анестезии жить с выпавшими кишками, верю, что очень мучительно.
И воля Господня о причастии и хлебопреломлении, которое видел и в котором принимал участие Иуда, благоуспешно исполняется и поныне.
Так что хорошо видно, что потомство Иуды Искариота весьма долговечно!Rufancik говорит: "Когда есть простое объяснение, нет нужды в чем-то сложном".Комментарий
-
Но более полный смысл высказал Матфей: «и начали говорить Ему, каждый из них: не я ли, Господи? Он же сказал в ответ: опустивший со Мною руку в блюдо, этот предаст Меня».
В какое блюдо Иуда часто совал руку свою?
Иуда осознал, что стал жертвой заговора, и это его участие сделало его предателем.
Факт, что Иуда искренно покаялся в содеянном еще до воскрешения Иисуса, думаю, был известен Апостолам, поэтому они ничего о нем и не говорили в посланиях.Rufancik говорит: "Когда есть простое объяснение, нет нужды в чем-то сложном".Комментарий
Комментарий