Иуда Искариот
Свернуть
X
-
-
Хорошо, что вы вспомнили про учеников, которые узнали Иисуса в хлебопреломлении.
Но, вы опускаете одну очень важную деталь.
Цитата из Библии:13 В тот же день двое из них шли в селение,
Их было двое. Потом с ними пошёл третий, который и взял хлеб, и преломив, подал им.
У вас во время хлебопреломления сколько человек??? А тот, который преломляет хлеб, Иисус или «пастор Вася», имя и фамилию которого вы знаете??
Цитата из Библии:30 И когда Он возлежал с ними, то, взяв хлеб, благословил, преломил и подал им.
А кто у вас берёт хлеб и раздаёт???
Кто у вас берёт чашу и раздает???
Минимум для причастия двое, вы и Бог живой.
У нас сам Бог раздаёт и говорит что прошает грехи.
А у вас то кто? раздаёёт?Комментарий
-
Комментарий
-
А ваше меня радует, раньше об этом ваше никто не говорил. А сейчас говорят, сами не понимают но говорят, я когда раздал так сказать, изюминку оставил и знают её те кто действительно Святого духа получилКомментарий
-
А вы поняли кто третий то Был?
Минимум для причастия двое, вы и Бог живой.
Но, если дает в руки не Иисус, а пастор или дьякон, то Иисус где?
У нас сам Бог раздаёт и говорит что прошает грехи.
делами то подтверждает, да вот только Святой дух как брильянт, или имеете или не имеете. Здесь соврать не получится тем которые имеют, или Исаия зря говорил.
Вот когда Он придёт к вам вы у Него Имя Бога спросите.
Сказал ли вам тот кто к вам приходит Имя Бога?
Они не спрашивали имя, но узнали Господа, потому что Он взял хлеб, а не эти двое стали преломлять.
У вас люди преломляют и дают вам, или духи?))Rufancik говорит: "Когда есть простое объяснение, нет нужды в чем-то сложном".Комментарий
-
Ваше предложение, конечно, красивое, но противоречит написанному «Смерть Господню возвещает», а не прощение или очищение, или ещё что-нибудь этакое.
Опять не так. Двое или трое, а посреди Иисус, который и дает в руки хлеб.
Но, если дает в руки не Иисус, а пастор или дьякон, то Иисус где?
У вас сам бог свою смерть возвещает и прощает грехи? Оригинально, но не соответствует написанному.
Соврать не получится, потому что Иуда Искариот видел то, как происходит хлебопреломление. Неизменным оно дошло и до наших дней у тех, к кому Дух Святой ещё не дошёл.
Вы же сами мне привели пример про тех, кто узнал Господа в хлебопреломлении.
Они не спрашивали имя, но узнали Господа, потому что Он взял хлеб, а не эти двое стали преломлять.
У вас люди преломляют и дают вам, или духи?))
23 Ибо я от [Самого] Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб 24 и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание.
25 Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание. 26 Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет.
27 Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней. 28 Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей.
29 Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. 30 От того многие из вас немощны и больны и немало умирает. 31 Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы.
32 Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром.
(1Кор.11:23-32)
Телом Иисуса, причастием, освобождаемся от греха.
Я знаю, что это так, многие заменили причастие чем-то другим, думаю это очень неправильно.
Здесь конечно не кусочек хлеба очищает, а сам Бог по своей милости, при причастии можно слышать Святого духа, именно Он говорит о прошении греха, а нет греха, больше вероятности, что падшие духи отступят.
Всегда когда держишь кусочек хлеба, всегда, когда едите, это общение с Богом в течение суетного дня. Преломляйте всегда хлеб, за грехи ваши. Не наши, а именно ваши всегда, когда оказывается в ваших руках кусочек хлеба, и слушайте. Сам Христос вам скажет, что прощает ваши грехи, так и познакомитесь, учениками тоже был так узнан.
А потом будьте ведомыме Святым духом при помоши закона - детоводителя к духу Святому.
Следуйте "инструкции" духа. Даже если и не уверены, что за дух рядом с вами, зная закон детоводитель.
Обязательно придут падшие духи для искушения, но вы не бойтесь. Сам Христос, научет вас всему и напомнит все, что нужно вам конкретно.
"ядуший Мою плоть и пьюший Мою кровь, войдет в царствия Божие"
И вы не поклонитесь на идола, так как идол мертв, не говорит. Таинство, что дает общение с живым Богом - Святым духом, никогда не станет общением с идолом. Так как нет ответа от Бога, значит таинство не истинное, но говорю вам Христос как Святой дух, по писанию, был узнан в преломлении хлеба, что есть тело Его за грехи наши, и когда слышите от Бога "прощаю тебе грехи", вот истинное таинство.
15 и сказал им: очень желал Я есть с вами сию пасху прежде Моего страдания,
16 ибо сказываю вам, что уже не буду есть ее, пока она не совершится в Царствии Божием.
17 И, взяв чашу и благодарив, сказал: приимите ее и разделите между собою,
18 ибо сказываю вам, что не буду пить от плода виноградного, доколе не придет Царствие Божие.
19 И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание.
20 Также и чашу после вечери, говоря: сия чаша есть Новый Завет в Моей крови, которая за вас проливается.Комментарий
-
А самое главное кто ест тело Его Иисусово. А тело Его материальное и кровь Его есть причастие.
И не путайте Бог возвешает и смерть и воскресение Иисуса Сына своего.
И грех прошает.
Крестится водой вы же крестились, так почему духом Святым не креститесь при помоши тела Иисуса?
А имя Бога, те что шли в Эмаус, знали, Иисус еще при жизни им открыл.Комментарий
-
Гора родила мышь... (с)
Так много слов, и всё - чтобы "доказать", что христианином можно быть и без евхаристии. А я-то губы раскатал: надеялся услышать чего-то умного. Туповат, однако...Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
Ин. 6
68 Симон Петр отвечал Ему: ....
69 и мы уверовали и познали, что Ты Христос, Сын Бога живаго.
70 Иисус отвечал им: не двенадцать ли вас избрал Я? но один из вас диавол.
Петр относился к Иисусу по своей вере как к Христу. Иуда был проходимцем, похоже ни во что не верившем, но прилепился к новому движению чтобы поиметь выгоду. Проныра и плут.
Ин. 12
4 Тогда один из учеников Его, Иуда Симонов Искариот, который хотел предать Его, сказал:
5 Для чего бы не продать это миро за триста динариев и не раздать нищим?
6 Сказал же он это не потому, чтобы заботился о нищих, но потому что был вор. Он имел [при себе денежный] ящик и носил, что туда опускали.
Иуда, будучи свидетелем и участников всего что происходило, относился к Христу как к человеку. Как такое могло быть???
Это не обьяснимо. Это невозможно понять. Можно обьяснить только тем, что он принадлежал сатане.
Обьяснений такого поведения нет.
Как в притче о брачном пире ответа человека нет.
Мт. 22
12 и говорит ему: друг! как ты вошел сюда не в брачной одежде? Он же молчал.
Что последовало дальше - известно, его выбросили....
Думаю, что Иуда хотел нагреться и вовремя отойти. А может надеялся, что как всегда новое явление привлечет внимание и пройдет.
Увидев, что его "безобидная" проделка привела к реальному и настоящему приговору к смерти человека, чего он не ожидал, он испугался.
Но опять отнесся к приговору Иисуса как к приговору человека, а не Христа.
Мт. 27
4 говоря: согрешил я, предав кровь невинную. Они же сказали ему: что нам до того? смотри сам.
Думаю, что Иуда надеялся, что Иисус под страхом смерти признает себя простым человеком. На этом все и закончится.
И волки сыты и овцы целы.
Так и не признал Иисуса за Христа !!!
Комментарий
-
Ответ прост и находится в описании данного таинства:
«Таинство Евхаристии может совершить только епископ или священник по его поручению. Таинство должно совершаться в храме, лишь в случае каких-либо особых обстоятельств допускается его совершение вне храма. Согласно 7-му правилу VII Вселенского Собора в престолы, на которых совершается Евхаристия, должны полагаться частицы мощей святых мучеников».
Думаю, что совершенно ясно, откуда ветер дует?
Иуда передал священникам всё, что происходило на последней вечере, и они, впоследствии, взяли в свои руки данное действо, назвав его более красивым словом Евхаристия.
Нужна ныне Евхаристия? Конечно, нужна, ибо она «смерть Господню возвещает» и наглядно указывает на Иуду Искариота, который врагам Божьим рассказал о вечере, предав и Иисуса, и веру.
Так, с помощью Иуды Искариота тайная вечеря стала явным ритуалом и таинством Евхаристии!
Еще раз повторяю, что и Евхаристия нужна, и хлебопреломление необходимо для того, чтобы можно было учить вере в Бога детей на наглядных примерах, показывая и рассказывая им про то, какие действия восприняли люди от Иуды Искариота.Rufancik говорит: "Когда есть простое объяснение, нет нужды в чем-то сложном".Комментарий
-
А самое главное кто ест тело Его Иисусово. А тело Его материальное и кровь Его есть причастие.
И не путайте Бог возвешает и смерть и воскресение Иисуса Сына своего.
И грех прошает.
Крестится водой вы же крестились, так почему духом Святым не креститесь при помоши тела Иисуса?
А имя Бога, те что шли в Эмаус, знали, Иисус еще при жизни им открыл.
У вас слова «смерть Господню возвещаете» обросло многими и многими дополнениями. Но для чего?
Я ведь не против хлебопреломления, но за то, чтобы оно происходило!
Ритуал хлебопреломления наглядно показывает, что передал его первосвященникам Иуда Искариот, а не другие ученики!Rufancik говорит: "Когда есть простое объяснение, нет нужды в чем-то сложном".Комментарий
-
Комментарий
-
поэтому нельзя ли обсудить на совете форума?Последний раз редактировалось statua; 26 November 2009, 10:42 PM.Комментарий
-
-
Отметилось, что в разьяснениях вы пошли дальше писаний.
Где то в начале анализа делаете умозаключение, или ряд умозаключений, которым придаете статус факта, на которых потом строите свою цепочку выводов. Поэтому в целом умно, рассудительно, интересно даже и убедительно, но строится на чисто ваших допущениях.
Это моё отношение.Комментарий
Комментарий