Иуда Искариот
Свернуть
X
-
-
Павел пишет колоссянам: "Когда это послание прочитано будет у вас, то распорядитесь, чтобы оно было прочитано и в Лаодикийской церкви; а то, которое из Лаодикии, прочитайте и вы."Думаю, вы не станете оспаривать, что все послания относятся только к тем, кому они были адресованы, ибо нет упоминаний и повелений о том, чтобы, к примеру, послание к Ефесянам, было зачитано в Антиохи, и наоборот.
Все они, несомненно, очень важны и имеют огромную пользу и значимость для научения и наставления в вере, но послания Апостолов, это не повеления Бога.Комментарий
-
Я уже писал о том, что не имеет значения, кто из участников как трактует и понимает этот обряд, потому что ясно и понятно написано «Смерть Господню возвещает»!
Не имеет так же значения и то, сколько раз в день вы возвещаете смерть Господа, ибо Павел от Самого господа принял слова, ограничивающие данный обряд.
Всему есть начало, и всему есть и конец, ибо только Господь вечен.
У этого ритуала тоже есть свой конец.
Ни где нет противоречий, но есть начало и есть конец.Одно другому не противоречит. Смерть Христа и его воскрешение - это неразрывные события.
Ищите промахи, по примеру, как Иисуса улавливали?Ну, вот здесь вы явно промахнулись.
Иисус учил в Синагогах. И начинал с чтения писаний, потом разьяснял.
Нет, не промахнулся.
Читать в синагоге и сражаться словами «Написано», две большие разницы.
Кто поверил слышанному? Кому отрылась мышца Господня?
Они поверили и поэтому распяли? Или не поверили и поэтому распяли?Rufancik говорит: "Когда есть простое объяснение, нет нужды в чем-то сложном".Комментарий
-
Браво. Спасибо, что внимательно читаете.
Польщён.
(Спорить не буду, ибо исключения всегда подтверждали правила).
Кстати, а где послания к Лаодикийской церкви, которое надо прочитать Колоссянам или Галатам?
Не. ну вы даете.
Если у Колссян и в Лаодекии проблемы одинаковы, то какой резон писать одно и тоже дважды??Rufancik говорит: "Когда есть простое объяснение, нет нужды в чем-то сложном".Комментарий
-
Может сначала принял, потом получил подтверждение от других, так что все обьективно.
По договоренности
. Взаимно так сказать.
Не все ли равно. Инициаторами были Священники, исполнителями - действующая власть. Первосвященники тоже думали, что если они не своими руками убьют Иисуса, то и не виноваты будут.
Почитайте Иова
Что сильно одно от другого отличается?
Римлянам, гл.3Иисус пришёл призвать к покаянию грешников, а не праведников, поэтому Иисус сделался жертвой, которую принесли и приносят грешники, то есть нарушители закона заповедей!
Праведники не приносят жертв! Где и когда праведники должны приносить жертвы за себя????.......................................... ............
Принимая жертву, я, прежде невинный, становлюсь виновным в смерти Сына Божьего! В честь чего я должен стать повинен в том, в чем не повинен???
23 потому что все согрешили и лишены славы Божией,
Римлянам, гл 5
19 Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие.
Иез. 18
19 Вы говорите: "почему же сын не несет вины отца своего?" Потому что сын поступает законно и праведно, все уставы Мои соблюдает и исполняет их; он будет жив.
20 Душа согрешающая, она умрет; сын не понесет вины отца, и отец не понесет вины сына, правда праведного при нем и остается, и беззаконие беззаконного при нем и остается.
21 И беззаконник, если обратится от всех грехов своих, какие делал, и будет соблюдать все уставы Мои и поступать законно и праведно, жив будет, не умрет.
22 Все преступления его, какие делал он, не припомнятся ему: в правде своей, которую будет делать, он жив будет.
Ну наконец то. Момент истины наступил. Вот оно главное то.Так что, вы уж извините, но я не виновен в смерти Иисуса Христа .................................................. .................................................
Если Иисус в своё время был насильственно убит через предательство, и умер «за всех», то ни я, ни мои родные, к этой смерти не причастны и смерть Господню не возвещаем, но радуемся тому, что Бог Его воскресил!
Вот в чем корень. Вы освобождаете Иуду от ответственности потому как и себя тем же самым оправдываете.
Помните как Адам оправдывался перед Богом? Свалил все на Еву.
Но это другая тема.
Все, спасибо!!!
Работа закончена.
Комментарий
-
Даже очень!
Вы невнимательны.Вот в чем корень. Вы освобождаете Иуду от ответственности потому как и себя тем же самым оправдываете.
Я не оправдываю и не осуждаю Иуду, как и Апостолы. Они не осудили покаявшегося. Но и не оправдали его!
Вы же осуждаете человека, который прилюдно покаялся, показывая не рассуждение, но осуждение.
Этим и отличается суд без милости, от осуждения.
Спасибо за беседу.
Rufancik говорит: "Когда есть простое объяснение, нет нужды в чем-то сложном".Комментарий
-
Дмитрий Н., Вы в целом верно говорите.
Подождите-ка... я тоже начинаю соображать... Значит, люди закалывают ягнёнка, чтобы он своей кровью покрыл их грехи. Если они не считают себя грешниками, то им и жертва не нужна.
Но Бог их считает грешниками, по писанию.
Тогда выходит, Иуда предал/передал/вручил Иисуса как ягнёнка, и тем самым показал, что грешник и нуждается в жертве. Но... но что?.. Но сам не считал себя грешником и не принял эту жертву, не поверил в это очищение грехов?
Или как? Или Иуда считал, что Иисус - грешник, а он сам - праведник и поступает по закону, отдавая его священникам? Он же акцентирует своё раскаяние на том, что он предал кровь невинную. То есть до этого он считал, что виновную.
То есть Иуда не понял, что произошло. Он думал, что выдаёт преступника правосудию, так сказать.
А в действительности он отдал ягнёнка на жертву. Но ягнёнок для жертвы должен быть, написано, без пятна и порока.Последний раз редактировалось shlahani; 30 November 2009, 09:32 AM.Комментарий
-
не думаю, что он считал Иисуса преступником все эти годы 0оИли как? Или Иуда считал, что Иисус - грешник, а он сам - праведник и поступает по закону, отдавая его священникам? Он же акцентирует своё раскаяние на том, что он предал кровь невинную. То есть до этого он считал, что виновную.
То есть Иуда не понял, что произошло. Он думал, что выдаёт преступника правосудию, так сказать.
А в действительности он отдал ягнёнка на жертву. Но ягнёнок для жертвы должен быть, написано, без пятна и порока.
но логически так , а значит.. у него в голове были сомнения, его смущало что нужно деньги не нищим давать (и часть себе любимому) и не на храм, а что есть большее чем распределение благ, намного большее и недоступное - что можно назвать - любовь.
потому и показалось бедняге, что фарисеи меньшие психи, конечно же, чем доставший уже своим семашев ствием Иисус...Начало мудрости - страх Господень, а не прочие его разновидности))Комментарий
-
Да в том-то и дело, что слово о кресте - это сумасшествие...не думаю, что он считал Иисуса преступником все эти годы 0о
но логически так , а значит.. у него в голове были сомнения, его смущало что нужно деньги не нищим давать (и часть себе любимому) и не на храм, а что есть большее чем распределение благ, намного большее и недоступное - что можно назвать - любовь.
потому и показалось бедняге, что фарисеи меньшие психи, конечно же, чем доставший уже своим семашев ствием Иисус...
Иисус в самом начале говорит ученикам, что должен быть казнён. При этом они (во всяком случае Пётр) признают его сыном Бога.
Как рассуждает Пётр? Раз Иисус сын Бога, то он не может быть казнён, потому что казнь совершается путём повешения на дереве, а в законе Моисея написано, что проклят всякий, повешенный на дереве.
Как это может быть? Сын Бога - и вдруг подвергается проклятию.
То есть не только Иуда считал Иисуса преступником. Каждый еврей, видя Иисуса на кресте, считал его преступником.
А Бог считал, что приносимый ему в жертву ягнёнок не имеет пятна и порока. И удовлетворился этой жертвой. И примирил мир с собой.Комментарий
-
Если бы умер от подвешивания? А умер Иисус от удара копьём, тоесть был зарезан. Умер не от подвешивания а от ножа.
Притом кость не преломилась, ноги не были перебиты, если бы был в сознании то перебили бы, а так просто тыкнули копьём, для проверки, а в результате зарезали, Кровь и вода истекла, доказательство.
Да есть данные что Иуда тоже был зарезан, а не повесился.Комментарий
-
" в руки Твои предаю Дух Мой" , и всё-таки - повесили же, а это казнь и прокрлятие.Если бы умер от подвешивания? А умер Иисус от удара копьём, тоесть был зарезан. Умер не от подвешивания а от ножа.
Притом кость не преломилась, ноги не были перебиты, если бы был в сознании то перебили бы, а так просто тыкнули копьём, для проверки, а в результате зарезали, Кровь и вода истекла, доказательство.
Да есть данные что Иуда тоже был зарезан, а не повесился.Начало мудрости - страх Господень, а не прочие его разновидности))Комментарий
-
Сказал, так как больше не было возможности сказать.
хотели так проклять, так как жертву удушеную не едят, а только зарезаную.
Сознание Иисус потерял. Копьём добили, был бы в сознание ноги бы отрубили, опять не годится для жертвы. Так что зарезали, истинная жертва, притом зарезать как бы и поспешили, до захода солнца оставалось много, а тут раз и затмение, по всему истиная жертва за наши грехи. Всё свершилось.Комментарий

Комментарий