Грех

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • prostak
    ученик Иисуса Христа

    • 14 May 2009
    • 576

    #301
    Сообщение от Лука
    prostak

    Так чем же все-таки обличение отличается от осуждения? Без духов и плодов, если можно.
    ... обличение от Господа , а осуждение от сатаны...
    "Освяти их истиною твоею: слово Твоё есть истина" (Ин.17:17)

    Комментарий

    • Лука
      Отключен

      • 14 September 2003
      • 77980

      #302
      Сообщение от prostak
      ... обличение от Господа , а осуждение от сатаны...
      Такого я еще не слышал. Итак, по-Вашему обличение от осуждения отличается двумя признаками - происхождением и плодом (обличение от Господа , а осуждение от сатаны). Отсюда следуют интересные выводы.
      Во-первых, не бывает плода поступка до поступка. Но в рамках Ваших представлений верующий не может отличить обличение от осуждения пока не обличит или не осудит. А это с точки зрения логики, приводит ситуацию к абсурду.
      Во-вторых, в Библии сказано "Рим.2:16 Бог будет судить тайные дела человеков через Иисуса Христа", "1Кор.6:2 Разве не знаете, что святые будут судить мир?" А т.к. судить не осуждая невозможно, по-Вашему получается, что Бог, Христос и святые будут совершать нечто исходящее "от сатаны"?!
      Надеюсь Вам понятно - кому принадлежат идеи, которые Вы проповедуете?

      Комментарий

      • ПPOXОЖИЙ
        прохожий

        • 13 February 2009
        • 122

        #303
        Сообщение от Серго 13
        Кто скажет, что есть грех?
        Отождествление себя не с духом, но с плотью.
        Ребенок проживает свою детскую жизнь не плотью, но духом. Поэтому "таковых есть Царствие Божие". Т.е. они в нем уже и пребывают. В Царствии Духа. Но, естественно, не осознают этого. Им попросту не с чем сравнить, чтобы дать оценку. Потому Бог и насадил в Эдеме дерево познания, чтобы вкусив его плодов, человек, посредством жизни в материальном мире и последующем освобождении от его законов, смог полноценно оценить что есть его (человека) истинная (духовная) природа.
        Грех - понятие относительное. Жизнь вне духовных законов, но руководимая материальными законами и ценностями - грех. Но этот этап надо пройти, чтобы сравнив - понять истинные ценности, законы истинной природы человека. А это не греховно.
        Образ духовных законов отражен в морально-нравственных принципах. Слепое следование им не является жизнью в них. Показателем этого является проявление греховности мыслей и поступков. Если греховное желание проявилось хотя бы в мысли - уже показатель жизни вне законов духа. Ибо в законе духа подобная мысль даже родиться не может. Ибо нет соответствующей почвы. Там просто такой почвы в принципе нет, потому-что не может быть.
        Грешником является тот человек, что не смог выйти из плена материальных законов, поддавшись их соблазну.
        Совесть-вестник-ангел - периодически напоминает о существовании духовных законов. И каждый человек внутренне хочет жить ими. Каждый внутри знает, что надо бы поступить так, как извещают - но слабо. О таких говорят - слаб духом.

        Комментарий

        • Лука
          Отключен

          • 14 September 2003
          • 77980

          #304
          ПPOXОЖИЙ

          Ребенок проживает свою детскую жизнь не плотью, но духом.
          И откуда такие сведения?

          Грех - понятие относительное. Жизнь вне духовных законов, но руководимая материальными законами и ценностями - грех.
          Отказавшись от законов материальных, Вы не проживете и 10 минут. Что касается относительности греха, данная мысль не христианская т.к. в Христианстве понятие греха точное и недвусмысленное.

          в законе духа подобная мысль даже родиться не может
          И где же Вы нашли такое словосочетание "закон духа"?

          нет, потому-что не может быть.
          Это, конечно, аргумент

          Грешником является тот человек, что не смог выйти из плена материальных законов, поддавшись их соблазну.
          В таком случае грех - это Вы т.к. пьете, едите, ходите, спите и соблюдаете множество других материальных законов, от которых, не расставшись с жизнью, Вы освободиться не можете.

          Комментарий

          • And55555
            Отключен

            • 18 April 2009
            • 13332

            #305
            Сообщение от prostak
            Авраам поверил не в воскресение и царствие но в Божьи обетования в отношении себя и своих потомков...... Если мы будем верить в обетования Господа о нашем предназначении и жить в соответствии с этим словом , то и мы будем праведны по вере в Иисуса Христа -- Слово Божье....мир вам!
            Выделенное мною. Мы верим, что сахар белый, но он не белый. Как раз-таки обетования Авраму и были даны о его воскресении и царствии. Авраам поверил Богу, а не в Бога. Именно за веру в Божии обетования, а не по вере в Бога, что Он есть, Бог называет его праведным. Нужно верить в то, о чем проповедовал Иисус, а не в то, что Он есть. Верить в то, что Иисус есть, очень легко, а вот верить в то, о чем Он нас пытался научить, дано не каждому. Чтобы верить в то, чему нас Учил Иисус, нужно сначал понять, чему он нас учил, а уж потом принимать это на веру или нет. Человеку должен сначала познать Истину, а уж потом в нее верить. Истиной является не то, что Иисус есть, а Истина в том, о чем именно учил Иисус. Многие, поверив в то, что Иисус есть, думают, что в этом и состоит Истина. Истина в Иисусе, а не сам Иисус. Эту Истину Он и проповедовал. Обязательно нужно разобраться, в чем заключается проповеданная Иисусом Истина. Тогда только, приняв ее, можно сказать, что я есть - христианин.

            Если мы будем верить в обетования Господа о нашем предназначении и жить в соответствии с этим словом , то и мы будем праведны по вере в Иисуса Христа -- Слово Божье....мир вам А такую неразбериху никак не разъяснить, непринявшему Бога, человеку. Его это только шарахает.

            Комментарий

            • And55555
              Отключен

              • 18 April 2009
              • 13332

              #306
              Сообщение от Лука
              Такого я еще не слышал. Итак, по-Вашему обличение от осуждения отличается двумя признаками - происхождением и плодом (обличение от Господа , а осуждение от сатаны). Отсюда следуют интересные выводы.
              Во-первых, не бывает плода поступка до поступка. Но в рамках Ваших представлений верующий не может отличить обличение от осуждения пока не обличит или не осудит. А это с точки зрения логики, приводит ситуацию к абсурду.
              Во-вторых, в Библии сказано "Рим.2:16 Бог будет судить тайные дела человеков через Иисуса Христа", "1Кор.6:2 Разве не знаете, что святые будут судить мир?" А т.к. судить не осуждая невозможно, по-Вашему получается, что Бог, Христос и святые будут совершать нечто исходящее "от сатаны"?!
              Надеюсь Вам понятно - кому принадлежат идеи, которые Вы проповедуете?
              Красиво вы разбили такое предположение.
              Если смотреть последовательно и внимательно, то об осуждении подробно понятно из послания римлянам в 1 и 2 главах. Павел обращается к верующим в Бога людям, которые живут еще в первом завете с Богом, т.е. по закону Моисеевому.(если быть точным, то это не Моисеев закон, а первый завет Бога с человеком). То есть, обращение к законникам, которые служат Богу по Его законам. Об таких людях написано с первого по 17 стихи. Далее пишется о других людях, которые повернулись к Богу задом, после чего в них произошел обратных процесс. Это те люди, которые находятся вокруг нас, и которых окрестили, как безбожники, т.е. неверующии или грешники.
              Так вот. Павел обращается к певозаветным людям с тем, чтобы они перестали тыкать тех людей за их грехи, называя это тыкание - осуждением. Сказать тому человеку, что он украл, значит сказать, что он вор - это осуждение; сказать, что он неверующий, значит сказать, что он безбожник - это осуждение; сказать, что он убил, значит сказать, что он убийца - это осуждение. И так далее.
              Чтобы перейти в Новый завет с Богом и достойно принять дар Праведности по Вере в Его обетования, Павел предлагает прекратить тыкать других людей за их поступки. Иначе этот Дар мне Бог онулирует и я буду неизвинителен за свои ошибки.
              Теперь про обличение. К кому апостолы обращались об обличении? К верующим в Бога людям, которые перестали осуждать еще не принявших веру, которые приняли дар Праведности по вере в обетования, тем самым вступившие в Новые отношения с Богом, и которые, объединившись, создали Церковь Христову.
              Вот именно к обществу таких людей идет обращение апостола об обличении. Обличение может происходить только в кругу своей Семьи, не вылезая за ее пределы. Обличение может быть только среди братьев и сестер по общей вере в одно и тоже. Но если какой брат согрешает, то я могу обличить его, потом два свидетеля, потом при всех. А потом, если брат еще не осознал, мне нужно оставить этот вопрос на Божие рассмотрение, и оставить брата с покое, отнесшись к брату по данному вопросу так, как бы я отнесся к мытарю или грешнику. А как я должен относиться к мытарю или грешнику по данному вопросу? Не осуди. Т.е., если я не остановлюсь, то мое обличение к брату, после рассмотрения всей церкви, перейдет в осуждение.
              Все очень просто.
              Ну, а если после осуждения, идет еще и наказание, то это уже не по Новому завету. Если меня наказывают за ошибку, то это значит, что от меня пытаются отобрать принесенную Иисусом за меня Жертву.

              И есть еще одно. Мы будем судить мир. Ага, сидит такой Дядька, вокруг его шакалята, и тыкают всем, которые не преклонились пред Ним, пальцем, отправляя каждого в ад. "А мы пойдем на север". Неужели вы так себе это представляете? Неужели Иисус так будет действовать, пройдя тот путь смиренности, о котором мы прочитали?
              Когда Бог будет отбирать себе верных, неверные сами будут понимать, за что они оставлены, и будут сами испытывать на себе осуждение от того, что их не берут.
              Это как в спорте. Все бежали, а кубок только одному. И когда этому одному вручают этот кубок, что чувствуют другие? И этот победитель нивкоем случае не осуждает других, получая этот кубок, а сами проигравшие сами по себе осуждаются, тем, что им этот кубок не достался.

              Комментарий

              • prostak
                ученик Иисуса Христа

                • 14 May 2009
                • 576

                #307
                ...спасибо за общение!
                "Освяти их истиною твоею: слово Твоё есть истина" (Ин.17:17)

                Комментарий

                • And55555
                  Отключен

                  • 18 April 2009
                  • 13332

                  #308
                  Сообщение от prostak
                  ...спасибо за общение!
                  Зря ты так, я против тебя ничего не имею. Напротив, ты интересен.
                  Когда я был в конфессии, меня научили тому, что, если я при чтении ничего не понял, то читать нужно дальше. Типа, потом поймешь. А как объяснить другому человеку о Истине, если я ничего не поняв, читаю дальше. Незря есть поговорка, чем дальше в лес, тем больше дров. Вот и люди ко мне так относились, когда я им проповедовал. Что я мог проповедовать, если мне непонятно то, чего читаю. Вот и пытался выдумать такие непонятные ответы, чтобы они больше не задавали своих вопросов. Короче, они только отворачивались от Бога дальше и дальше.
                  Я задумался, почему, когда проповедовали апостолы и сам Иисус, тысячи людей принимали Новый завет. А когда проповедуют сегодня, то такого не происходит. Мои главные в конфессии отвечали, что это сатана такой сильный. А ведь это не так. Сатана ныне побежден Иисусом. Так по какой причине нынешние проповеди не действуют с такой Силой, как при апостолах? Вот тут то я и понял, оказывается, меня не понимают люди. А ведь меня так проповедовать научили мои главные братья. Ничего непонимая, я проповедовал. На многие мои вопросы сами братья, не зная ответов, пытались либо уйти от ответа, либо придумывали такое, что я сам разобраться не мог. Просто, доверяя им, я принимал на веру их разъяснения, что типа так и должно быть.
                  Так что, не пропадай. Повторяю, ты интересен. Старайся изъясняться так, как думаешь лично ты, а не передовать учение какой-либо конфессии. Здесь присутствующие наизусть знают все припоны любой конфессии, кроме своей. На этой, к сожалению, почве созданы многие темы, чтобы показать свою конфессию выше другой. А ведь каждый человек интересен, как личность. Но мало кто делится своим личным отношением с Богом.
                  Держи нос пистолетом.

                  Комментарий

                  • prostak
                    ученик Иисуса Христа

                    • 14 May 2009
                    • 576

                    #309
                    ...я не знаю как дать определение осуждению и обличению что-бы вы поняли (хотя,если вы считаете своё определение правильным,вряд ли прислушаетесь к моему) , да и сам я не хочу определять, но Господь знает каждое моё слово прежде , чем я его скажу и даёт оценку ему ещё в мыслях и если я принимаю Его оценку , то не угашаю Духа Святого но имею в своём сердце Его плод - любовь,радость,мир и т.д. Когда Адам с Евой пытались сами определять что есть добро,а что -зло , они потерпели крах , ибо " только Я знаю намерения какие имею о вас , намерения во благо а не во зло..." -- только Господь может дать определение добру и злу , обличению и осуждению ....Господь дал вам почувствовать , в каком духе были написаны слова "спасибо за общение" и вы приняли Его оценку и ответили по Его вдохновению... ну так позвольте Ему руководить вами таким же образом во всём и пусть Он даёт всему определение...
                    "Освяти их истиною твоею: слово Твоё есть истина" (Ин.17:17)

                    Комментарий

                    • And55555
                      Отключен

                      • 18 April 2009
                      • 13332

                      #310
                      Сообщение от prostak
                      ...я не знаю как дать определение осуждению и обличению что-бы вы поняли (хотя,если вы считаете своё определение правильным,вряд ли прислушаетесь к моему) , да и сам я не хочу определять, но Господь знает каждое моё слово прежде , чем я его скажу и даёт оценку ему ещё в мыслях и если я принимаю Его оценку , то не угашаю Духа Святого но имею в своём сердце Его плод - любовь,радость,мир и т.д. Когда Адам с Евой пытались сами определять что есть добро,а что -зло , они потерпели крах , ибо " только Я знаю намерения какие имею о вас , намерения во благо а не во зло..." -- только Господь может дать определение добру и злу , обличению и осуждению ....Господь дал вам почувствовать , в каком духе были написаны слова "спасибо за общение" и вы приняли Его оценку и ответили по Его вдохновению... ну так позвольте Ему руководить вами таким же образом во всём и пусть Он даёт всему определение...
                      Если ты понимаешь для себя, то это очень хорошо, для тебя же. Но, если ты хочешь передать это другому человеку, который еще не имеет способность понимать Бога, то нужно вначале научиться говорить на его человеческом языке. Помнишь, как про языки написано. То, что ты имеешь язык разговаривать и понимать Бога - это хорошо, но только для тебя. Но важнее уметь разговаривать с человеком о Боге на его человеческом языке. "Научитесь пророчествовать". То, что ты имеешь спасение, здорово. Но ведь есть те, кто еще этого спасения не принял. И как важно уметь донести весть о Истине именно им, не запудривая их. "Если не умеешь найти правильные слова для объяснения им, то лучше молчи."
                      Давай на "ты"? Предлагаю, дружить домами.

                      Комментарий

                      • prostak
                        ученик Иисуса Христа

                        • 14 May 2009
                        • 576

                        #311
                        спасибо за предложение, принимаю... когда-то Господь мне сказал :"говори им Моими словами" и "слово Моё не вернётся ко Мне тщетным" - вот я и говорю то , что вдохновляет Дух Святой... ещё раз спасибо тебе...
                        Последний раз редактировалось prostak; 22 May 2009, 11:53 PM.
                        "Освяти их истиною твоею: слово Твоё есть истина" (Ин.17:17)

                        Комментарий

                        • Лука
                          Отключен

                          • 14 September 2003
                          • 77980

                          #312
                          Сообщение от prostak
                          ...я не знаю как дать определение осуждению и обличению что-бы вы поняли
                          Все гораздо проще, чем Вы себе представляете.

                          Обличение - описание греха (обличить - показать истинное лицо).
                          Осуждение - выдвижение обвинения и определение наказания человеку совершившему грех (осудить - обвинить и наказать).

                          Господь учит: "Еф.5:11 и не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте." Но! "Матф.7:1 Не судите, да не судимы будете". Почему? "Иоан.5:22 Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну," "Рим.2:16 Бог будет судить тайные дела человеков через Иисуса Христа."

                          ВЫВОД. Христианин обязан обличать грех в себе и других, но не вправе осуждать грешника.

                          Комментарий

                          • prostak
                            ученик Иисуса Христа

                            • 14 May 2009
                            • 576

                            #313
                            ...спасибо, согласен...наверное мы просто не поняли друг - друга... вы руководствуетесь знаниями, а я подчиняюсь водительству Духа Святого - о чём и пытался вам объяснить...
                            "Освяти их истиною твоею: слово Твоё есть истина" (Ин.17:17)

                            Комментарий

                            • And55555
                              Отключен

                              • 18 April 2009
                              • 13332

                              #314
                              Сообщение от Лука
                              Все гораздо проще, чем Вы себе представляете.

                              Обличение - описание греха (обличить - показать истинное лицо).
                              Осуждение - выдвижение обвинения и определение наказания человеку совершившему грех (осудить - обвинить и наказать).

                              Господь учит: "Еф.5:11 и не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте." Но! "Матф.7:1 Не судите, да не судимы будете". Почему? "Иоан.5:22 Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну," "Рим.2:16 Бог будет судить тайные дела человеков через Иисуса Христа."

                              ВЫВОД. Христианин обязан обличать грех в себе и других, но не вправе осуждать грешника.
                              Вашы выводы отличаются от выводов Павла в послании римлянам. Вы вывели свои выводы, взяв некоторые стихи из разных посланий. У вас получился свой собственно написанный реферат на тему "Осуждение и обличение". Апостолы так не проповедовали.
                              Если научиться проповедовать послания, а не отдельные стихи из них, то Истина в этих посланиях может расскрываться так, как она есть.

                              Комментарий

                              • popachs
                                Отключен

                                • 26 June 2007
                                • 1033

                                #315
                                Сообщение от And55555
                                Человек должен сначала познать Истину, а уж потом в нее верить.
                                Хм. Интересное заявление)
                                Но не новое. Я уже встречал это заявление раньше от других...

                                Что Вы подразумеваете под "познанием Истины" до веры в нее?

                                Познать истину, это значит прочитать четыре Евангелия и Ветхий Завет, или посетить двухгодичные курсы библейского колледжа, или закончить школу богословской философии, или выслушать наставление старших братьев?

                                Что конкретно Вы имеете ввиду?

                                Сообщение от And55555
                                Истиной является не то, что Иисус есть, а Истина в том, о чем именно учил Иисус.
                                Да что Вы говорите?
                                Блуждаете Вы, не имея духовного понимания Писаний...

                                Вам известно, что Сам Иисус и Его учение - это одно и то же?
                                Ибо сказано в Писании, что Слово было у Бога, и Слово было Бог.

                                Истина есть Иисус, да и аминь! Он же есть Слово Жизни, Которое есть Бог. Он же есть это учение о любви.

                                [quote=And55555;1596070]
                                Если бы Сам Иисус, как Сын Божий, не был Истиной, то мы, христиане, были бы несчастнее всех человеков на земле, потомучто слепо поверили бы в новое учение какого-то сына еврейского плотника, самозванца, объявившего себя Сыном Божиим и Царем Иудейским...

                                Сообщение от And55555
                                Многие, поверив в то, что Иисус есть, думают, что в этом и состоит Истина.

                                Поверьте моим словам, (да не моим словам поверьте, в конце-концов, а поверьте Св. Писанию!) что достаточно для того, чтобы человек в сердце своем исповедовал: "Я верую в Иисуса Христа", Он уже спасен и познал Истину!

                                Разбойник на горе Голгофы за то, что поверил умирающему Иисусу и только попросил помянуть Его в Царствии, уже получил спасение и познание Истины! Он ничего не знал об учении Иисуса, но пришел к познанию Истины за несколько секунд, потомучто поверил в Иисуса.

                                Потомучто за именем Иисуса стоит сила Божия. Это ничего общего не имеет с методическим втискиванием богословия и библиологии.

                                Я видел на своих глазах, как мой брат молился за духовное крещение, и человек моментально сокрушался и получал крещение Духом Святым, говоря на иных языках, лишь проговорив следующие слова: "Дух Святой, я Тебя принимаю!"


                                Сообщение от And55555
                                Истина в Иисусе, а не сам Иисус. Эту Истину Он и проповедовал. Обязательно нужно разобраться, в чем заключается проповеданная Иисусом Истина. Тогда только, приняв ее, можно сказать, что я есть - христианин.
                                Ну, и разобрались? Как же так получается, что Вы уже разобрались в учении Иисуса, но не верите, что Иисус есть Истина?
                                Как же такое получается?

                                Комментарий

                                Обработка...