Грех
Свернуть
X
-
Иисус победил грех любого человека. Но многие, приняв жертву Христа, после сами стали бороться с грехами, оставив Христа в сторонку. Приняв Христа, люди обратно вернулись в Ветхий завет.
Если ты понимаешь, о чем я, то могу поделится и ответить на твой вопрос.
И, пожалуйста, выкай Пелегриму, ему это нравиться. А ко мне по простому.Комментарий
-
Комментарий
-
мир вам! человек вкушает от дерева познания добра и зла т.е. сам решает , что для него добро , а что - зло . это и есть то действие , которое приводит к непослушанию . Иер.29:11 "Ибо только Я знаю намерения , какие имею о вас , говорит Господь , намерения во благо , а не на зло , чтобы дать вам будущность и надежду""Освяти их истиною твоею: слово Твоё есть истина" (Ин.17:17)Комментарий
-
Комментарий
-
мир вам! человек вкушает от дерева познания добра и зла т.е. сам решает , что для него добро , а что - зло . это и есть то действие , которое приводит к непослушанию . Иер.29:11 "Ибо только Я знаю намерения , какие имею о вас , говорит Господь , намерения во благо , а не на зло , чтобы дать вам будущность и надежду"Комментарий
-
Комментарий
-
Вот какая есть последовательность, о которой многие знают, но не принимают ее, как последовательность.
В послании римлянам Павел с 3 главы 21 стиха пишет про Дар Бога о праведности по вере. Но, прежде чем написать людям об этом Даре, нужно обратить внимание, кому он адресовывает это послание. Оказывается, оно адресовано верующим в Бога людям, которые еще не знают об этом Даре праведности по вере. Дар праведности по вере - это и есть та Благодать, с которой Иисус был отправлен к людям Богом. Эти люди старались своими силами, исполняя заповеди Божии, хоть как-то, соответвствовать Божьей праведности.
С 1 главы 18 стиха, Павел пишет, что многие люди, познавшие Бога и не принявшие этого Дара праведности по вере, в конце концов, теряли свою веру в Бога и превращались в людей, подробно описанных с 19 стиха и по конец первой главы.
Вторая глава открывает нам, что мы не имеем право осуждать таких людей, которые отвернулись от Бога, за их поступки и деяния, как против людей, так против и самого Бога. А почему мы не имеем право их осуждать? Потомучто Павел объясняет, что Бог дал Закон, чтобы человек понял, что он грешен, и по-этому: 1. Бог всегда будет праведен предо мною (об этом с 1 по 20 стихи 3 главы); 2. Я ничем не лучше другого грешного человека.
Закон говорит, что все люди являются преступниками Закона, и по-этому они не могут стать праведными из-за исполнения Его заповедей.
Если человек этого не понял или не хочет понять, а продолжает утверждать, что его вера лучше, чем у другого, то Божий Дар праведности еще впереди для него.
Тем более, Лука, не все хотят вспомнить, за что именно Авраам считался праведником по вере. Он стал праведником не из-за того, что верил в Бога или Его Сына или в Его Кровь или крест. Бог назвал его праведником по вере в воскресение и Царствие. И ВСЁ. Лука! Всё! Только по вере в воскресение и Царствие Бог считает человека праведником не вменяя ему его грехи. Никто своими исполнениями или не исполнениями не может стать праведней Авраама. Сколько землю не копыть. Авраам и сына пошел убить, веря в то, что после своей смерти, Бог воскресит его, и он с сыном встретится на небе.
Столько на форуме споров, кто правильней или не правильней. По вере в воскресение и Царствие, каждый из присутствующих на этом форуме ПРАВЕДНИК, но только по вере. А если по своим делам кто пытается поставить себя правильней другого, унизив собеседника, то над ним сразу нависает Закон, который произносит над ним приговор, как к преступнику. И молчал бы этот человек лучше в тряпочку.
Я принял Дар праведности по вере, которую имел и Авраам. И мне не интересно, что думают обо мне другие люди.
Но мой подарок Праведности по вере не поможет мне, если я не перестану осуждать других людей.
Лука. Осуждение. Вот ответ на твой вопрос. Именно осуждение другого является причиной появления греха с следующем моем деяствии. Перед тем, как согрешить, я не применно когото осудил. Я могу осудить одного человека, а совершить грех против другого человека.
Если ты понял, что согрешил, покапайся в размышлениях о том, что перед этим грехом было осуждение кого-то. Если человек в этом разберется, то он обязательно поймет, как можно бороться с грехами. Т.е., когда человек перестанет осуждать другого, то он увидит, что перестал грешить. Когда человек перестанет осуждать другого, то незачем более стараться исполнять другие заповеди, так как они сами собой уже не нарушаются, потомучто грехов более не появляется.
Вот на этом и построина вся Духовная борьба с плотью.
Не осуждай. Ты не лучше другого. Ты праведен по вере в воскресение и Царствие.
А по делам - ты преступник.
Что ты выбирешь?Комментарий
-
And55555
Вы меня называете на "Вы", а я Вас - на "ты". Договорились?
когда человек перестанет осуждать другого, то он увидит, что перестал грешить. Когда человек перестанет осуждать другого, то незачем более стараться исполнять другие заповедиКомментарий
-
мир вам!...обличение исходит от Господа и сопровождается в нашем сердце плодом Духа Святого ( любовь , радость , мир и т.д.) , а осуждение приходит по плоти и сопровождается результатом плотского пути ( вражда , гнев ненависть зависть и т.д. -Гал,5гл.) . Само же осуждение явл. плодом нашего непослушания Господу. Авраам поверил не в воскресение и царствие но в Божьи обетования в отношении себя и своих потомков...... Если мы будем верить в обетования Господа о нашем предназначении и жить в соответствии с этим словом , то и мы будем праведны по вере в Иисуса Христа -- Слово Божье....мир вам!"Освяти их истиною твоею: слово Твоё есть истина" (Ин.17:17)Комментарий
-
...когда Дух Святой вдохновляет нас обличать, то в нашем духе (сердце) будет плод Д.С. описанный в посл. гал.5гл.22ст. "плод же духа:любовь , радость ,мир,долготерпение,благость,милосердие,вера,кротос ть,воздержание." Это наше внутреннее состояние явл. знамением того,что мы на Божьем пути ,т.е. послушны Господу. Когда же мы осуждаем, то осуждаем с "тяжелым сердцем" т.е. в первую очередь наше сердце теряет мир с Господом и плодом осуждения явл. результат плотского пути (дела плоти гал.5гл19-21) -- приходит разруха в наш внутренний и внешний миры -- по ветхому завету - проклятия , которые явл. знамениями нашего непослушания Господу Втор.28"45-46 "И придут на тебя все проклятия сии, и будут преследовать тебя и постигнут тебя ..... они будут знамением и указанием на тебе и на семени твоём вовек...""Освяти их истиною твоею: слово Твоё есть истина" (Ин.17:17)Комментарий
Комментарий