Верим в свое спасение?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • NelKho
    Ветеран

    • 05 February 2008
    • 1210

    #106
    ЕленКа

    Бог поставил цель спасти людей.
    А каждый человек решает сам - спастись ему или нет. Христос говорил "стучите и отвориться вам". Христос через веру в Него (веру в Его способность спасти) спасает того, кто приходит сам, кто исполняет заповеди Его.
    И много таких людей, которые это сами делают? Сами Бога ищут, сами приходят, сами... А как на счет слов: "Никто не придет ко Мне, если не привлечет его Отец Небесный"?
    Он может делать добрые дела по велению сердца. От любви, от собственного желания отдать, сделать добро.
    Или от желания преобразиться.
    Это неспасенный то? А как относительно слов "Нет разумевающего; никто не ищет Бога; все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного".
    Или это не все такие? Так и иудеи такие, и язычники такие. "Все согрешили и лишены славы Божьей". Как это с вашими словами соотнести?
    Что Вы подразумеваете пол словом "дела"? Добрые дела, исполнение заповедей или что?
    Это дела, при помощи которых человек пытается нечто получить от Бога.
    Не в благодарность за полученное делает, потому как не делать не может (ведь именно на это он и создан был), а именно с целью спастись, примириться с Богом.
    Главное состоит в том, чтобы Главное всегда оставалось Главным. (с)
    Благодать Христа - сайт нашей церкви

    Комментарий

    • маклай
      Ветеран

      • 23 January 2004
      • 14970

      #107
      Сообщение от ЕленКа


      маклай

      Бог поставил цель спасти людей.
      А каждый человек решает сам - спастись ему или нет. Христос говорил "стучите и отвориться вам". Христос через веру в Него (веру в Его способность спасти) спасает того, кто приходит сам, кто исполняет заповеди Его.
      не спасённый не может исполнять его заповеди. Если человек приходит к Нему чтобы Он спас, то пусть и принимает от Него а не см спасает себя своими делами.

      Сообщение от ЕленКа
      А самому человеку что в это время делать?
      Входить в покой Его:
      Цитата из Библии:
      9 Посему для народа Божия еще остается субботство.
      10 Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.
      11 Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность.
      (Евр.4:9-11)



      Сообщение от ЕленКа
      Не обязательно.
      Он может делать добрые дела по велению сердца. От любви, от собственного желания отдать, сделать добро.
      Или от желания преобразиться.
      Если его сердце велит ему делать доброе, и он может это делать, то от чего ему спасаться? Разве грех над ним властвует? Разве грех велит ему делать добрые дела? Если в нём уже живёт любовь, желание отдавать, длать добро, то кому он раб? Праведности или греху? Его от праведности спасать что ли?
      А что значит преобразиться?

      Сообщение от ЕленКа
      Извините, но я не понимаю
      К примеру. Человек искуплен. Он не раб греху. Но делает что то греховное. К примеру, лжет. Или осуждает кого то. Это перестает быть грехом? Как воспринимаются в этом случае его ЭТИ дела?
      А я Вас не понимаю. У Вас получается неспасённый делает добрые дела потому что в нём живёт любовь, его сердце велит ему делать доброе. А спасённый наоборот хочет лгать, осуждать и прочее. Наверное лучше смотреть по плодам, у спасённого добрые плоды у неспасённого плоды плохие.
      Сообщение от ЕленКа
      Ведь я бы с радостью согласилась с этим Вашим утверждением, если бы было так: человек спасен от греха, искуплен и он ПОЛНОСТЬЮ перестает грешить. Его не тянет, а когда приходит искушение он стойко и успешно ему противиться. Но ведь этого нет. Поэтому и вопросы возникают...
      Написано что праведник семь раз упадёт, но он ведь не перестаёт быть праведником. Спасённый это тот кого спасли. Что ж Вам так непонятно? Ну может он и не устоит где-то, это ведь не значит что он уже не спасён.

      Сообщение от ЕленКа
      Еще раз спрашиваю - что Вы подразумеваете пол словом "дела"?
      Добрые дела, исполнение заповедей или что?
      Вообще дела.

      Комментарий

      • NelKho
        Ветеран

        • 05 February 2008
        • 1210

        #108
        маклай
        Чтобы согласиться нужно принять это верой, поверить.
        Вера все же дар божий или результат наших усилий? (Скажем так, о ВЕРУЮЩИХ говорим).
        (Усилия приклвдывать) к тому что бы поверить. Это трудно. Видите как трудно принять, сколько людей не могут принять невидимое?
        А они могут? Поверить - от их личных усилий зависит или от чего другого? (Отдельно вопрос касается неверующих и верующих.)
        Главное состоит в том, чтобы Главное всегда оставалось Главным. (с)
        Благодать Христа - сайт нашей церкви

        Комментарий

        • маклай
          Ветеран

          • 23 January 2004
          • 14970

          #109
          Сообщение от NelKho
          маклай

          Вера все же дар божий или результат наших усилий? (Скажем так, о ВЕРУЮЩИХ говорим).

          А они могут? Поверить - от их личных усилий зависит или от чего другого? (Отдельно вопрос касается неверующих и верующих.)
          Да, вера это дар Божий. Жизнь вот тоже его дар, а как по-разному люди живут. Трудно тут сказать кто верующий а кто нет. Бог дал веру, но этой верой ещё ж и поверить нужно, принять. Можно ей и политику поверить, можно мошеннику, а можно Богу. Да и вера может быть мёртвой, то есть ничего не сможет человек принять своей верой.

          Комментарий

          • NelKho
            Ветеран

            • 05 February 2008
            • 1210

            #110
            маклай
            Да, вера это дар Божий. Жизнь вот тоже его дар, а как по-разному люди живут. Трудно тут сказать кто верующий а кто нет. Бог дал веру, но этой верой ещё ж и поверить нужно, принять. Можно ей и политику поверить, можно мошеннику, а можно Богу. Да и вера может быть мёртвой, то есть ничего не сможет человек принять своей верой.
            Скажите, что вы подразумеваете под словом ВЕРА? Особенно подчеркнутые фразы вызывают некоторое недоумение. Так что же дал Бог человеку, давая ему веру (живую ли веру, действующую любовью, познающую Христа или некоторую способность поверить)? Всем ли дал?
            Главное состоит в том, чтобы Главное всегда оставалось Главным. (с)
            Благодать Христа - сайт нашей церкви

            Комментарий

            • маклай
              Ветеран

              • 23 January 2004
              • 14970

              #111
              Сообщение от NelKho
              маклай
              Скажите, что вы подразумеваете под словом ВЕРА? Особенно подчеркнутые фразы вызывают некоторое недоумение. Так что же дал Бог человеку, давая ему веру (живую ли веру, действующую любовью, познающую Христа или некоторую способность поверить)? Всем ли дал?
              Ну если написано в Новом Завете о мёртвой вере:
              Цитата из Библии:
              20 Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?
              (Иак.2:20)
              То нам нужно просто принять это. Не думаю что Бог дал мёртвую веру. Как и не давал Бог сожжённой совести но у кого-то она сожжена. Видимо люди могут и вру в себе убить и совесть сжечь, да и себя могут убить.

              Комментарий

              • ЕленКа
                Ветеран

                • 28 December 2005
                • 1156

                #112
                NelKho
                И много таких людей, которые это сами делают? Сами Бога ищут, сами приходят, сами... А как на счет слов: "Никто не придет ко Мне, если не привлечет его Отец Небесный"?
                Отвечу вопросом: а есть ли такие, которых Отец не привлечет?
                Получается, что есть люди которые ИЗНАЧАЛЬНО обречены погибнуть, просто потому что их Отец не привлек? У них и нет шанса спастись.
                А где свобода выбора?

                Так и иудеи такие, и язычники такие. "Все согрешили и лишены славы Божьей".
                Вот именно что все.
                Тогда как Отец определяет кого спасти, а кого нет? Можно ли предположить, что Господь кого то любит больше (и спасает), а кого то меньше (и не привлекает, не призывает, не спасает)?

                Это дела, при помощи которых человек пытается нечто получить от Бога.
                А может отдать?

                Не в благодарность за полученное делает, потому как не делать не может (ведь именно на это он и создан был), а именно с целью спастись, примириться с Богом
                Спасибо. Это и есть то, что в моем понимании значит - ПРЕОБРАЗИТЬСЯ.
                И спастись делами для меня - это как раз делать то, что он не может не делать (доброе), с целью примирение с Богом, поднятия на более высокую планку. Попытка стать тем, кем был до грехопадения первый человек.

                Комментарий

                • allona
                  Ветеран

                  • 27 June 2007
                  • 1211

                  #113
                  Сообщение от NelKho
                  allona

                  Образ Спасителя и спасаемого относится к Христу и неверующему человеку. Скажите, в каком положении находится человек до встречи с Христом, до возрождения? Все ли деалют беззакония (что это, к стати такое - делать беззаконие), все ли нечестивые или есть и другие? Напомню еще раз - до встречи с Христом.
                  Ну дело в том, что это зависит от человека и пути к Христу могут быть разные: есть люди которые уже имели хотя бы частично в себе Христа, но просто не понимали этого, и вот в какой-то момент осознали, и это можно назвать "пришел кХристу". А есть люди которые действительно не имели в себе ничего кроме беззакония. И кто мертвее кого? А Христос чтоли не присутствует в нашей жизни до определенного момента вообще? Наблюдает за тем когда наконец можно высочить из-за угла и резко привести человека к Христу?

                  Сообщение от NelKho
                  Опыт духовный существует не сам по себе и не им проверяется истинность взглядов. Более того, духовный опыт должен быть сверен с Библией. И, если он говорит нечто противоположное Писанию или кардинально дополняет Писание - то выбросить надо такой опыт без сожаления, а то он далеко завести может. Или вы не согласны?
                  А вы не думаете что с Писанием можно сверить все что угодно, и почти все может подойти, смотря какую цитату подыскать? Вон, смотрите, сколько взглядов на форумер разных, и церквей в мире, и у каждого столько разбродов, что с ума сойти, и к каждому разброду найдете подходящую цитату. Я вообще не понимаю что значит духовный опыт должен быть сверен с Библией: вы либо как те овцы которые знают голос своего отца либо те которые не знают. А те кто знают Голос, они и Библию правильно поймут.
                  А то какая в ней разница некоторым, если они ее почитают больше Духа: даже когда им даешь цитату, в которой ясно говорится разделение на "всех делающих беззаконие" и "народ Божий", они на следующей странице уже продолжают ту же самую песню, как будто и не услышали. Ну да, конечно, притворяемся глухими к тем фразам в Писании которые удобны, а которые неудобны - наоборот. Знакомая песня.
                  А если еще и подделывающийся под Ангела света начнет трактовать писание, то.....


                  Комментарий

                  • маклай
                    Ветеран

                    • 23 January 2004
                    • 14970

                    #114
                    Сообщение от ЕленКа
                    NelKho

                    Отвечу вопросом: а есть ли такие, которых Отец не привлечет?
                    Получается, что есть люди которые ИЗНАЧАЛЬНО обречены погибнуть, просто потому что их Отец не привлек? У них и нет шанса спастись.
                    А где свобода выбора?
                    На месте свобода выбора. Вы думаете привлекательная девушка всех привлекает как милиционер, за руку и к себе тащит? К ней никто не подойдёт кого бы не привлекла её красота. Как думаете эта красота привлекает? А что те кого не привлекает не имеют права выбирать? Имеет они выбрали их это не привлекает. Это их выбор.

                    Комментарий

                    • allona
                      Ветеран

                      • 27 June 2007
                      • 1211

                      #115
                      Сообщение от маклай
                      А когда пришёл?
                      Когда пришел, радоваться, когда отходишь, исправлят свои пути и опять приходить.

                      Мы можем быть и в размышлениях и в молитве и в посте. И при этом не выходить из тела. Во сне, например, мы можем быть где угодно, но из тела мы не выходим. В мыслях, в фантазиях, в мечтах.
                      И я о том же: быть в духе не значит быть вне тела.
                      Апостолы были в теле но в духе они были не постоянно.

                      Но когда-то ж мы рождаемся от Бога, и уже не можем грешить потому что Его семя пребывает в нас. Кому-то ж сказано:
                      Цитата из Библии:
                      1 Что же скажем? оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать? Никак.
                      2 Мы умерли для греха: как же нам жить в нем?
                      (Рим.6:1,2)

                      Цитата из Библии:
                      10 Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога.
                      11 Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем.
                      (Рим.6:10,11)

                      Павел советует считать себя мёртвым для греха. Да ещё сравнивать себя с Христом в этом деле. "Так и вы..."
                      Павел говорит не только об этом, но и о своем жале во плоти и о том что он делает что не хочет, и живет недоброе в его плоти. Если вы не поняли, я вижу эти две версии, совершенно две разные точки зрения Павла, одного и того же человека, так: он понял в чем суть Духа, его бегрешность, и как жизнь в Духе отличается от жизни во плоти. И он часто переживал эти ощущения и рассказывал и обьяснял их другим (надо ведь людям, которые понятия не имеют о том, что дала им смерть Христа и что вообще такое дух), но когда дух покидал его, он тут же начинал сокрушаться и ненамеренно грешить, тут же каясь в этом и, имея в памяти свою безгрешную жизнь в Духе, очень переживал что в данный момент не может опять пережить это совершенство и находиться в нем всегда. Потому что тут же сатана начинает строить свои козни. И такой круговорот, у Павла, до конца его земной жизни. Но в процессе этой борьбы дух его возрастает.

                      А как вы можете увязать эти два разные высказывания Павла в одно, как Вы это понимаете для себя?

                      Ну и что? Он не откажется и она станет женой. Не от неё зависит это. Разве что она сама откажется выходить замуж. Ну так мы не о тех кто не хочет спасения. Мы о тех кто не отказывается но не уверен имеет ли.
                      Ну если человек уверовал, то значит, он "в надежде спасен". То есть у него есть право надеяться на спасение до конца своей жизни, а как будет в итоге - Бог покажет, он все равно когда-нибудь узнает. А вам нужно какая-то конкретная гарантия спасения?

                      Да, вот ребёнок то и дело выпускает соску изо рта, но родители не дремлют и тутже почистив вставляют её ему в рот. Ну не может ребёнок за всем уследить что ему родители подарили. Но родители то могут проследить чтоб никто не отобрал подаренный велосипед, чтобы ребёнок не забыл его, а если забыл то напомнят ему.
                      Духовный мир несколько сложнее, чем ситуация с ребенком и велосипедом, тем более все родители разные, и могут поступать по-разному.
                      Если мы говорим о спасении, то если человек начинает быть уверенным в своем окончательном спасении, то ему вроде уже развиваться некуда, возрастать не в чем. Как же может он в таком случае принять дар, если он этот дар сам отвергает тем, что признает его окончательным и навсегда, отвергая свою работу в нем.
                      Ведь в спасении, оказывается, нужно возрастать, и это не какой-то одномоментный дар:
                      Цитата из Библии:
                      11 Так поступайте, зная время, что наступил уже час пробудиться нам от сна. Ибо ныне ближе к нам спасение, нежели когда мы уверовали.
                      2 как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение;

                      Ведь если человек возрастает во спасении, то спасение становится им ближе чем когда они уверовали. А если человек начинает считать, что он уже спасен, и ему не в чем возрастать, а надо успокоиться, тогда он автоматически перестает работать в нем, и спасение становится дальше от него, он его начинает терять.
                      Вот еще сказано: , со страхом и трепетом совершайте свое спасение,
                      То есть, везде ясно и четко сказано, что спасение это некий процесс, (а не одномоментный дар), над которым необходимо работать.
                      И, кроме того, ясно, что спасение ближе к тем, кто в нем возрастает, чем тем, кто получил его только вчера.

                      Да, и путаница в том что человек начинает путать того кто спасает со спасаемым. Начинает делать не свои дела.
                      Ну так надо научиться делать дела не свои, а дела которые Бог хочет чтобы он делал возрастая во спасении. То есть жить по воле Бога. На это дается жизнь.
                      Ибо, "покажите мне веру вашу без дел ваших, и я покажу вам веру мою из дел моих".


                      Комментарий

                      • allona
                        Ветеран

                        • 27 June 2007
                        • 1211

                        #116
                        Сообщение от маклай
                        Так не нужно уворачиваться. Пусть забирает своё. Луше самому всё выбростить, но если оставил то он придёт и заберёт своё.
                        Если не уворачиваться, то человек станет грешить, нарушит Закон (не ветхий). Причем, тут даже опасность начать грешить сознательно (если взять себе за правило не уворачиваться). А сатана свое по любому возмет, даже когда уворачиваешься.

                        Цитата из Библии:
                        5 Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном.
                        6 Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир,
                        7 потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.
                        8 Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.
                        9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его.
                        (Рим.8:5-9)
                        Зачем же он так написал?
                        Правильно написал, разве вы не согласны, что есть те, кто живет по плоти, и они духовного не ищут, а есть те кто ищет ЦН?
                        Конечно, по сравнению с плотскими, духовные жувут по духу и помышляют о духовном, хотя бы большую часть времени, однако, по сравнению с Богом, "никто не свят кроме как Бог". И "никто не благ кроме как Бог".

                        Уверены что так долго рождаются от Духа?
                        Ну смотрите, разве вы не думаете, что тот кто стяжал духа, возрастал в спасении в течение 40 лет находится на одном уровне с тем, кто получил Духа только вчера? У него уже с Богом другие отношения, глубокие, и опыт у него духовный огромный, и он уже все опасные пороги преодолел, и вряд ли что нибудь способно будет его отлучить от желания быть с Богом. А тот кто вчера только уверовал, он конечно сначала будет в восторге, и весь в благодати, а завтра пойдет на вечеринку, и там напьется. А послезавтра уже будет раздваиваться между желанием служить Богу и желанием послужить маммоне, и в конце концов попробует усидеть на двух стульях. Ну потому что несерьезно у него все, вера еще не слишком крепка, да и откуда тут взяться крепости, соблазны у него на каждом шагу, нечетко понимает что угодно Богу и что от него вообще хочет Бог. Ну нет у него опыта, нет понимания, а это все приходит только в борьбе, и со временем.

                        Чья проблема? Те кто ищет - находят, те кто не ищет - нет. Никакой проблемы.
                        Да, и не забыватйте категорию тех, кто вроде ищет, да только не Божьего, а своего. Это про тех, кто у престола Божьего будет умолять и говорить, не от Твоего ли имени мы говорили, на что Он ответит "Не знаю вас".


                        Комментарий

                        • ЕленКа
                          Ветеран

                          • 28 December 2005
                          • 1156

                          #117
                          маклай
                          не спасённый не может исполнять его заповеди.
                          Почему?

                          Если его сердце велит ему делать доброе, и он может это делать, то от чего ему спасаться? Разве грех над ним властвует? Разве грех велит ему делать добрые дела? Если в нём уже живёт любовь, желание отдавать, длать добро, то кому он раб? Праведности или греху? Его от праведности спасать что ли?
                          Если 23 часа в сутки он делает добрые дела, искренне , потому что иначе не может. Если 23 часа в сутки грех над ним не влствует, а один час в сутки он грешит. Например, обжирается. Или осуждает.
                          Он спасенный или нет?

                          Наверное лучше смотреть по плодам, у спасённого добрые плоды у неспасённого плоды плохие. Написано что праведник семь раз упадёт, но он ведь не перестаёт быть праведником.
                          А если у нехристианина плоды хорошие, а у христианина плоды плохие, то кто спасен?

                          Спасённый это тот кого спасли. Что ж Вам так непонятно? Ну может он и не устоит где-то, это ведь не значит что он уже не спасён.
                          Тогда мне еще больше не понятно.
                          Получается так: есть , скажем, три человека. Одного Бог призывает, привлекает и этот человек спасается. Он ничего не делает, т.к. даже если он не устоит в чем-то, то это (так или нет?) не вменяется ему в грех и спасения он не лишается.
                          Есть второй, которого привлекает Бог, который пытается спастись любовью к другим, деланием добрых дел, стремлением к тому, чтобы стать более послушным в выполнении заповедей. Но вот не может он спастись делами. А так просто спасение не посылается почемуто. Так может быть?
                          И третий. Его Бог вообще не привлекает. Поэтому спасение для него вообще невозможно. Даже делами. Даже если б он захотел. Не дано просто. Так?

                          Вот на этих простых примерах мне объясните:
                          почему есть те, кто спастись не может вообще ничем? (что в них не так, почему их не призывает Бог)

                          все ли люди, которые любят, отдают, делают добрые дела по причине расположения к этому их сердец - все ли они спасенные? (не зависимо от религии)

                          сколько раз примерно можно не устоять спасенному, чтобы перестать быть спасенным? Ведь если человек спсен и продолжает жить на Земле безгрешно, то такого не бывает. Как раньше сказали - безгрешных нет.

                          Комментарий

                          • ЕленКа
                            Ветеран

                            • 28 December 2005
                            • 1156

                            #118
                            маклай
                            На месте свобода выбора. Вы думаете привлекательная девушка всех привлекает как милиционер, за руку и к себе тащит?
                            Я думаю, что в отличии от этого примера, Бог призывает всех. Что в сердце каждого есть ниточка, которая ведет его к Богу. Но человек может от этого отказаться. Сам. Это и есть свобода выбора. Вернее, реализация этого выбора.

                            Но вот не очень верится в то, что Бог просто игнорирует кого то. Или кто то для него значит больше. Просто так. Без всяких причин.

                            Комментарий

                            • маклай
                              Ветеран

                              • 23 January 2004
                              • 14970

                              #119
                              Сообщение от allona
                              Павел говорит не только об этом, но и о своем жале во плоти и о том что он делает что не хочет, и живет недоброе в его плоти. Если вы не поняли, я вижу эти две версии, совершенно две разные точки зрения Павла, одного и того же человека, так: он понял в чем суть Духа, его бегрешность, и как жизнь в Духе отличается от жизни во плоти. И он часто переживал эти ощущения и рассказывал и обьяснял их другим (надо ведь людям, которые понятия не имеют о том, что дала им смерть Христа и что вообще такое дух), но когда дух покидал его, он тут же начинал сокрушаться и ненамеренно грешить, тут же каясь в этом и, имея в памяти свою безгрешную жизнь в Духе, очень переживал что в данный момент не может опять пережить это совершенство и находиться в нем всегда. Потому что тут же сатана начинает строить свои козни. И такой круговорот, у Павла, до конца его земной жизни. Но в процессе этой борьбы дух его возрастает.
                              Что-то я не нашёл у него описания этого. я так понял он просто описал то что с ним произошло однажды. вот он жил по плоти и был рабом греха, и вот обратился к Богу, стал жить по Духу и увидел что нет ныне никакого осуждения тем кто живёт по Духу. И нигде я не нашёл что он жил то так то иначе.
                              А как вы можете увязать эти два разные высказывания Павла в одно, как Вы это понимаете для себя?
                              Понимаю так как сам их использую. Когда я рассказываю неверующему о Бог и о нём самом, то я привожу ему слова Павла "бедный я человек, хочу делать доброе но не нахожу" потому что это у всех неспасённых так. Это у всех рабов греха так. Но когда человек принимает Христа, и Дух Его поселяется в нём, и он начинает жить по Духу, то он уже может делать доброе которого хочет, потому что живёт по Духу. То же самое было с Павлом. Для того он и написал это, чтобы показать тем кто не принял что им невозможно быть добрыми, потому что им подлежит злое.
                              Ну если человек уверовал, то значит, он "в надежде спасен". То есть у него есть право надеяться на спасение до конца своей жизни, а как будет в итоге - Бог покажет, он все равно когда-нибудь узнает. А вам нужно какая-то конкретная гарантия спасения?
                              Вообще написано
                              Цитата из Библии:
                              Ибо благодатью вы спасены через веру
                              То есть спасение не в надежде а в вере. Вера осуществляет ожидаемое а не надежда. От надежды на спасение до веры в спасение не очень далеко, но видно что это не одно и то же. Моя гарантия - Его Слово.

                              Духовный мир несколько сложнее, чем ситуация с ребенком и велосипедом, тем более все родители разные, и могут поступать по-разному.
                              Но и Отец в духовном мире намного могущественнее. И Он один такой.
                              Если мы говорим о спасении, то если человек начинает быть уверенным в своем окончательном спасении, то ему вроде уже развиваться некуда, возрастать не в чем.
                              Как же. Есть куда. Если я родился в богатой семье то мне от рождения нечем заняться? Спасённый не убитый, это убитому уже нечем заняться, а у спасённого всё только начинается. Не зря ведь люди которых спасли о неминуемой гибели считают это свим вторым днём рождения.
                              Как же может он в таком случае принять дар, если он этот дар сам отвергает тем, что признает его окончательным и навсегда, отвергая свою работу в нем.
                              Не понял, а что дар обязательно должен быть недоделанным? То есть если я сразу полез ковыряться в подаренном плеере, то я его принял. А если посчитал, что он уже окончательно сделан и им можно сразу начинать пользоваться, то я не принял этот подарок?
                              Ведь в спасении, оказывается, нужно возрастать, и это не какой-то одномоментный дар:
                              Вот! А чтобы в нём возрастать там нужно быть.
                              Ну так надо научиться делать дела не свои, а дела которые Бог хочет чтобы он делал возрастая во спасении. То есть жить по воле Бога. На это дается жизнь.
                              Ибо, "покажите мне веру вашу без дел ваших, и я покажу вам веру мою из дел моих".
                              И как же начать делать дела Божьи если остаёшься в рабстве греха? Сначала человека нужно спасти а уж потом дать ему работу.

                              Комментарий

                              • маклай
                                Ветеран

                                • 23 January 2004
                                • 14970

                                #120
                                Сообщение от ЕленКа
                                маклай

                                Почему?
                                потому что он раб греха. Предан греху. Понимаете что такое раб? Раб не знает что делает его господин. Так и человек работающий на грех не знает что делает его господин. Он думает что вспахал поле и это хорошая работа но его господин посеет там опиумный мак. Павел писал:
                                Цитата из Библии:
                                18 Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
                                19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
                                20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
                                (Рим.7:18-20)
                                Вот это сказано о неспасённых людях, рабах греха.

                                Сообщение от ЕленКа
                                Если 23 часа в сутки он делает добрые дела, искренне , потому что иначе не может. Если 23 часа в сутки грех над ним не влствует, а один час в сутки он грешит. Например, обжирается. Или осуждает.
                                Он спасенный или нет?
                                А если у нехристианина плоды хорошие, а у христианина плоды плохие, то кто спасен?
                                Зачем на примеры которых нет, и что мы будем гадать? Мы лучше будем читать то что написано.
                                Сообщение от ЕленКа

                                Тогда мне еще больше не понятно.
                                Получается так: есть , скажем, три человека. Одного Бог призывает, привлекает и этот человек спасается. Он ничего не делает, т.к. даже если он не устоит в чем-то, то это (так или нет?) не вменяется ему в грех и спасения он не лишается.
                                Есть второй, которого привлекает Бог, который пытается спастись любовью к другим, деланием добрых дел, стремлением к тому, чтобы стать более послушным в выполнении заповедей. Но вот не может он спастись делами. А так просто спасение не посылается почемуто. Так может быть?
                                И третий. Его Бог вообще не привлекает. Поэтому спасение для него вообще невозможно. Даже делами. Даже если б он захотел. Не дано просто. Так?
                                Спасение это дар и не от дел чтоб не гордилась никакая плоть. Дар берут а не зарабатывают. Если у меня есть дар то он у меня есть. Например мне подарили автомобиль то я на нём езжу, а если я работаю, делаю много добрых дел чтобы заработать на автомобиль то у меня его нет, я не получил его в подарок. Может я и куплю его, но он не будет даром. Понимаете? Дар и должен быть даром, и получают его даром не за что-то. Если за что-то то это не дар. а спасение это дар. А если не дар а заработано то это не спасение а заслуга её гордиться можно. Что в общем и хотят те кто пытается заслужить спасение. В общем они не спасаются, а входят заслуженно. у так врядли хоть кто-то найдётся такой кто заслуженно войдёт в Царство Бога.

                                Вот на этих простых примерах мне объясните:
                                почему есть те, кто спастись не может вообще ничем? (что в них не так, почему их не призывает Бог)
                                Спастись может любой, спастись можно даром. Потому что спасение это дар. Если кто-то пытается спастись делами то это уже не даром а за дела. А значит не спасение а что-то другое. Каждый может выбрать что ему нужно.

                                все ли люди, которые любят, отдают, делают добрые дела по причине расположения к этому их сердец - все ли они спасенные? (не зависимо от религии)
                                А от чего их спасать если они такие хорошие?
                                сколько раз примерно можно не устоять спасенному, чтобы перестать быть спасенным? Ведь если человек спсен и продолжает жить на Земле безгрешно, то такого не бывает. Как раньше сказали - безгрешных нет.
                                Не знаю я как можно перестать быть спасённым. Бог знает все наши дела и до и после, если Он спас то спас. Если нет то и не будет спасать. Разве Он может проиграть, то есть начать спасать но не спасти? Нет, Он Бог и всё может сделать. Так что если спас то спас.

                                Комментарий

                                Обработка...