Верим в свое спасение?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Эльвира C.
    Участник

    • 27 September 2008
    • 57

    #31
    Мы не видим этого. Физическими глазами мы видим свое красивое(или не очень) тело. А Бог его уже не видит. Оно прибито на крест. Именно так мы и должны воспринимать себя. Умершими. "Ибо мы спасены в надежде. Надежда же, когда видит, не есть надежда: ибо, если кто видит, то чего ему и надеяться? Но когда надеемся того, чего не видим тогда ожидаем в терпении".

    Комментарий

    • NelKho
      Ветеран

      • 05 February 2008
      • 1210

      #32
      Эльвира C.
      Спасенные после спасения тоже имеют искушения, тоже грешат.
      Спасение не получение билета, который в карман положил. По сути, спасение - это Христос. Посему фраза "спасенные после спасения" не корректна.

      Спасенные имеют искушения? Конечно, а как без этого?

      Все грешат? Рожденный от Бога не грешит. Как с этим быть? Спасенный, но не рожденный свыше? так бывает?
      Вас не тянет ко греху? Меня тянет. Всех тянет. И после спасения тоже. И Павла тянуло
      Заблуждаетесь. Если к греху тянет, значит что-то не работает в вашей жизни. Где-то ваша вера трещину имеет.

      А Павла к греху не тянуло. Читайте Рим.6-8 в цельности, а не выискивайте подтверждение своему неверному жизненному опыту.
      Павел - умер и для греха, и для закона телом Христовым. И верил, что не он живет, но Христос живет в нем.
      Павел знал , что сораспялся Христу, что в смерть Его крестился. Почитал себя таковым - мертвым для греха и живым для Бога, рабом праведности. И жил так, как верил.

      Чего и вам искренне желаю.
      Главное состоит в том, чтобы Главное всегда оставалось Главным. (с)
      Благодать Христа - сайт нашей церкви

      Комментарий

      • Эльвира C.
        Участник

        • 27 September 2008
        • 57

        #33
        Когда Бог в пустыне поразил Израильтян ядовитыми змеями (Числа 21), народ просил Моисея: пусть Бог удалит от нас змеев. А каков был ответ Бога? Не только не удалю, но и еще одного змея добавлю - медного. Будете смотреть на него, этого мертвого медного змея на шесте, и останетесь живы.
        Т.е. иными словами - змей ужалил тебя. Вот он , живой, страшный, извивается, смерть несет. А ты смотри на мертвого медного змея. Не жив, ужаливший тебя, мертв он.
        Люди просят: удали от нас грехи, Боже, сделай так, чтобы я не грешил. А у Бога свой путь. Он говорит: видишь свою плоть? Видишь греховные желания, которые жалят тебя? Так вот, смотри на крест. Плоть твоя не жива, она мертва, к кресту прибита. Если в теле болезнь, то, когда тело умирает , то вместе с ним умирают и раковые клетки, и вирусы, его населявшие. Бог не удаляет от нас грехи и греховные желания, Он учит нас , глядя на крест, уже не жить плотью.

        Комментарий

        • putj
          Отключен

          • 18 August 2008
          • 1486

          #34
          Эльвира C.
          ...тот, кто действительно испытал покаяние и прянял Спасителя, тот эту встречу уже не забудет. Он знает - он спасен. У него есть свидетельство этого чудесного спасения. Кто не уверен или считает такое утверждение гордыней и грехом - просто не испытал такого в своей жизни, увы! Все просто...

          Если человек может спастись своими делами, соблюдая заповеди Закона (а суть Закона: "Возлюби Господа Своего всем сердцем твоим и всей душею твоею, и всею крепостию твоею и всем разумением твоим и ближнего своего, как самого себя" - Лук.10:25-27), то зачем вообще Христу надо было приходить на землю? "Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер" (Гал.2:21).

          Многие люди оценивают Новый Завет, как усовершенствованный Ветхий. Раньше человек должен был сам соблюдать заповеди Закона и, в зависимости от своих деяний, либо наследовать жизнь вечную, либо вечную погибель. Сейчас пришел Христос, принес Себя в Жертву, дал всем нам шанс. До твоего прихода в Церковь, до того, как ты покаялся все грехи твои прощены, а вот с этого момента - уж будь добр, постарайся так больше не жить, не грешить, заповеди соблюдать, а Я тебе помогу в этом, главное, чтобы ты искренно хотел и молил меня.

          Человек, который так думает, еще не до конца познал себя. Еще не понял, что в принципе не может жить, не греша. Да, желание добра есть в нас, мы хотим жить чисто и праведно (и слава Богу, если такое желание присутствует в сердце человека), НО! Мы не находим в себе такой возможности. Даже при очень горячем желании. Мы ненавидим грех, мы мучаемся своими грехами, мы вопием, даем себе слово, ходим в Церковь, каемся на коленях, НО! все повторяется снова и снова.
          А почему? потому что не познали сути своей, не оставили надежду на себя.
          Сообщение от маклай
          Да, Бог гордым противится, и если кто-то сам себя спасает, надеясь на свои дела, то Бог отходит, и даёт возможность тому человеку посмотреть на себя и оценить свои силы.
          Сообщение от rai615
          Аминь,брат.Полностью с вами согласна.Человек без Бога-ничто.Осознание этого,упование на Бога и вера-спасает человека.
          Ваши высказывания не имеют никакого отношения - ни к здравому смыслу, ни к Библии...

          И ваши высказывания так же говорят о том, что вы не рождены свыше:

          9 Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога...
          (2Иоан.1:9).

          То есть вы попали во власть небиблейского "другого Иисуса" (антихриста) (2Кор.11:3,4).

          Вы не верите в Бога, описанного в Библии, о Котором сказано:

          4 Говорю же вам, друзьям Моим: не бойтесь убивающих тело и потом не могущих ничего более сделать;
          5 но скажу вам, кого бояться: бойтесь Того, Кто, по убиении, может ввергнуть в геенну: ей, говорю вам, Того бойтесь.
          (Лук.12:4,5).

          То есть Бог не только любовь (1Иоан.4:8), но и Бог строго взыскивающий, убивающий, низвергающий в ад, в том числе, Своих детей (рождённых свыше), нарушающих заповеди Божии (Рим.2:6-13):

          26 Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
          27 но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников.
          (Евр.10:26,27).

          Или не приносящих доброго плода:

          2 Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает...,
          6 ...а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают.
          (Иоан.15:2-6).

          Поэтому и написано:

          12 ...со страхом и трепетом совершайте свое спасение.
          (Фил.2:12).

          Другими словами, Новый Завет - это договор между человеком и Богом. С одной стороны гарантии Бога, что Он спасёт человека (рождённого свыше), если он исполнит все условия (заповеди) Нового Завета (Рим.2:6-13):

          28 И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек; и никто не похитит их из руки Моей.
          (Иоан.10:28).

          С другой стороны, ответственность человека исполнить все условия (заповеди) Нового Завета (закон Христа). То есть Бог будет судить каждого по делам:

          6 Бог воздаст каждому по делам его:
          7 тем, которые постоянством в добром деле ищут славы, чести и бессмертия, - жизнь вечную;
          8 а тем, которые упорствуют и не покоряются истине, но предаются неправде, - ярость и гнев...
          11 Ибо нет лицеприятия у Бога.
          12 Те, которые, не имея закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся
          13 потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут.
          (Рим.2:6-13).

          Потому и написано:

          5 Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни...
          (Откр.3:5).

          Конечно, Бог помогает нести бремя рождённому свыше человеку:

          11 Ибо явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков,
          12 научающая нас, чтобы мы, отвергнув нечестие и мирские похоти, целомудренно, праведно и благочестиво жили в нынешнем веке.
          (Тит.2:11,12).

          Но рождённый свыше, имея природу Божию внутри, не теряет свободную волю, то есть всегда стоит перед выбором - подчиниться этой природе, или нет:

          13 ибо если живете по плоти, то умрете, а если Духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
          (Рим.8:13).

          А все заповеди Нового Завета, говорящие о запрете оправдания делами, касаются:
          1. Или закона Моисея: "Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер" (Гал.2:21). Потому что в Ветхом Завета люди получали оправдание перед Богом через плотские деяния - обрезание (Быт.17:10-14; И.Нав.5:2), исполнение суббот (Исх.31:15-16), чистую нечистую пищу (Лев.11гл.)...
          2. Или рождения свыше: "Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился" (Еф.2:8,9). Потому что рождение свыше - это дар Божий (никакими делами человек не может заслужить его).

          Комментарий

          • Эльвира C.
            Участник

            • 27 September 2008
            • 57

            #35
            1. Или закона Моисея: "Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер" (Гал.2:21). Потому что в Ветхом Завета люди получали оправдание перед Богом через плотские деяния - обрезание (Быт.17:10-14; И.Нав.5:2), исполнение суббот (Исх.31:15-16), чистую нечистую пищу (Лев.11гл.)...

            Хорошо. Обвинений много. Будем разбираться по-частям.
            Начнем с конца.

            В Новом Завете озвучена суть, квинтэссенция, если хотите всего закона. "Возлюби Господа Бога своего...и ближнего своего, как самого себя". В законе деяния рук ("деяния плотские", как Вы выразились), как то обрезание и жертвоприношение, и суббота, -это ведь не сама суть закона. Это то (субботу, кошерность, обрезание, ну практически все соблюдали, и соблюдают еще). Никто суть закона соблюсти не смог.
            Последний раз редактировалось Эльвира C.; 30 September 2008, 06:39 AM.

            Комментарий

            • маклай
              Ветеран

              • 23 January 2004
              • 14970

              #36
              Сообщение от putj
              1. Или закона Моисея: "Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер" (Гал.2:21). Потому что в Ветхом Завета люди получали оправдание перед Богом через плотские деяния - обрезание (Быт.17:10-14; И.Нав.5:2), исполнение суббот (Исх.31:15-16), чистую нечистую пищу (Лев.11гл.)...
              2. Или рождения свыше: "Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился" (Еф.2:8,9). Потому что рождение свыше - это дар Божий (никакими делами человек не может заслужить его).
              Вы хоть прочитали то что процитировали? Там написано "вы спасены через веру и сие не от вас". Не верите?

              Комментарий

              • Эльвира C.
                Участник

                • 27 September 2008
                • 57

                #37
                Другими словами, Новый Завет - это договор между человеком и Богом. С одной стороны гарантии Бога, что Он спасёт человека (рождённого свыше), если он исполнит все условия (заповеди) Нового Завета (Рим.2:6-13):

                С другой стороны, ответственность человека исполнить все условия (заповеди) Нового Завета (закон Христа). То есть Бог будет судить каждого по делам:....



                Т.е. для Вас Новый Завет - это новый договор. Но суть которого остается той же: ты сделаешь все, что предусмотрено в нем, я со Своей стороны общаю тебе "точную и своевременную оплату".
                Разве в Ветхом завете нет гарантии исполнения Богом Своих "обязательств"? Соблюдай заповеди, я в итоге со Своей стороны гарантирую тебе жизнь вечную.
                Одно и то же. В чем разница?
                А где же тогда милость? Милость - это подарок, не заслуженный, не оплаченный. Когда я заключаю договор с фирмой на поставку, например, машины. Там прописываются условия сделки. В какие сроки она поставляет, сколько я вношу аванса, в течении какого времени должна оплатить оставшуюся стоимость и прочее и прочее. Все строго прописано. Поэтому, когда я получаю машину, я не считаю, что мне оказали милость. Я ее купил. Заработал и оплатил. А вот если бы мне фирма сказала:да, мы понимаем, что вы так нуждаетесь в машине, но не имеете возможности на нее заработать, мы в качестве благотворительной акции дарим ее вам абсолютно безводмездно. Радуйтесь...и вспоминайте нас добрым словом. Это уже будет что-то близкое к милости (машина, конечно, не сравниться с дарованием жизни, а тем более вечной )
                Так что, Вы уж, уважаемый, расшифруйте, а где для Вас милость в Новом Завете?

                Комментарий

                • rai615
                  Завсегдатай

                  • 18 September 2008
                  • 584

                  #38
                  Цитата участника маклай:
                  Да, Бог гордым противится, и если кто-то сам себя спасает, надеясь на свои дела, то Бог отходит, и даёт возможность тому человеку посмотреть на себя и оценить свои силы.

                  Цитата участника rai615:
                  Аминь,брат.Полностью с вами согласна.Человек без Бога-ничто.Осознание этого,упование на Бога и вера-спасает человека.

                  Ваши высказывания не имеют никакого отношения - ни к здравому смыслу, ни к Библии...


                  (Рим10:9-10,13)"Ибо,если устами твоими будешь исповедовать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать,что Бог воскресил Его из мёртвых,то спасёшься;Потому что сердцем веруют к праведности,а устами исповедуют ко спасению.Ибо "всякий,кто призовёт имя Господне,спасётся"
                  (Мк16:16" Кто будет веровать и креститься,спасён будет;..."
                  В Библии очень много мест,где говорится-вера твоя спасла тебя.

                  Комментарий

                  • putj
                    Отключен

                    • 18 August 2008
                    • 1486

                    #39
                    Сообщение от маклай
                    А все заповеди Нового Завета, говорящие о запрете оправдания делами, касаются:
                    1. Или закона Моисея: "Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер" (Гал.2:21). Потому что в Ветхом Завета люди получали оправдание перед Богом через плотские деяния - обрезание (Быт.17:10-14; И.Нав.5:2), исполнение суббот (Исх.31:15-16), чистую нечистую пищу (Лев.11гл.)...
                    2. Или рождения свыше: "Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился" (Еф.2:8,9). Потому что рождение свыше - это дар Божий (никакими делами человек не может заслужить его).
                    Вы хоть прочитали то что процитировали? Там написано "вы спасены через веру и сие не от вас". Не верите?
                    Сообщение от rai615
                    Ваши высказывания не имеют никакого отношения - ни к здравому смыслу, ни к Библии...
                    "Ибо, если устами твоими будешь исповедовать Иисуса Господом исердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мёртвых, то спасёшься; потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению. Ибо "всякий, кто призовёт имя Господне, спасётся" (Рим10:9-10,13)."Кто будет веровать и креститься, спасён будет..." (Марк.16:16).В Библии очень много мест, где говорится: вера твоя спасла тебя
                    В Новом Завете словом "спасение" определяется дарованная в Иисусе новая жизнь, которая наступила с момента покаяния (Рим.10:9) для рождённого свыше человека (уверовавшего в библейского Христа...):

                    17 Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.
                    (2Кор.5:17).

                    Но полноту спасения человек (рождённый свыше) обретает лишь в будущем:

                    11 ...Ибо ныне ближе к нам спасение, нежели когда мы уверовали.
                    (Рим.13:11).

                    Поэтому написано:

                    24 Ибо мы спасены в надежде...
                    (Рим.8:24).

                    18 ...праведник едва спасается...
                    (1Пет.4:18).

                    То есть любой самый духовный может лишиться этого Божьего дара (спасения, рождения свыше...), например, за:
                    1. Намеренное нарушение заповедей Божьих: "Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников" (Евр.10:26,27; Рим.2:6-13).
                    2. Недостаток ведение: "Истреблен будет народ Мой за недостаток ведения: так как ты отверг ведение, то и Я отвергну тебя от священнодействия предо Мною; и как ты забыл закон Бога твоего то и Я забуду детей твоих" (Ос.4:6; Иоан.15:6).
                    3. Бесплодие: "Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает..., а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают" (Иоан.15:2-6).

                    Поэтому и написано:

                    12 ...со страхом и трепетом совершайте свое спасение.
                    (Фил.2:12).

                    4 Говорю же вам, друзьям Моим: не бойтесь убивающих тело и потом не могущих ничего более сделать;
                    5 но скажу вам, кого бояться: бойтесь Того, Кто, по убиении, может ввергнуть в геенну: ей, говорю вам, Того бойтесь.
                    (Лук.12:4,5).

                    Иисус исцелял больных, говоря: "вера твоя спасла тебя" (Матф.9:22). Но после некоторых предупреждал:

                    14 ...вот, ты выздоровел; не греши больше, чтобы не случилось с тобою чего хуже.
                    (Иоан.5:14).

                    Например, пастора, которых Дух Святой поставил пасти церковь Господа (Деян.20:28), отступили от Бога:

                    29 Ибо я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада;
                    30 и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою.
                    (Деян.20:29,30).

                    Учителя, пророки... отступили от Бога:

                    1 Были и лжепророки в народе, как и у вас будут лжеучители, которые введут пагубные ереси и, отвергаясь искупившего их Господа, навлекут сами на себя скорую погибель.
                    2 И многие последуют их разврату, и через них путь истины будет в поношении...
                    14 ...это сыны проклятия.
                    15 Оставив прямой путь, они заблудились...
                    17 ...им приготовлен мрак вечной тьмы.
                    (2Пет.2:1-17).

                    Галаты согрешили - начали обрезываться (исполнять закон Моисея), и Павел им сказал, что он "ничего общего с Христом не имеют" (Гал.5:4).

                    Анания и Сапфира солгали..., и тут же поплатились жизнью (Деян.5:1-10).
                    Последний раз редактировалось putj; 01 October 2008, 04:57 AM.

                    Комментарий

                    • putj
                      Отключен

                      • 18 August 2008
                      • 1486

                      #40
                      Сообщение от Эльвира C.
                      Другими словами, Новый Завет - это договор между человеком и Богом. С одной стороны гарантии Бога, что Он спасёт человека (рождённого свыше), если он исполнит все условия (заповеди) Нового Завета (Рим.2:6-13):

                      С другой стороны, ответственность человека исполнить все условия (заповеди) Нового Завета (закон Христа). То есть Бог будет судить каждого по делам (Рим.2:6-13)....
                      Т.е. для Вас Новый Завет - это новый договор. Но суть которого остается той же: ты сделаешь все, что предусмотрено в нем, я со Своей стороны обещаю тебе "точную и своевременную оплату".
                      Разве в Ветхом завете нет гарантии исполнения Богом Своих "обязательств"? Соблюдай заповеди, я в итоге со Своей стороны гарантирую тебе жизнь вечную. Одно и то же. В чем разница?
                      А где же тогда милость? Милость - это подарок, не заслуженный... Так что, Вы уж, уважаемый, расшифруйте, а где для Вас милость в Новом Завете?
                      В Ветхом Завете не рождались свыше, кроме царей и пророков. Люди вступали в завет с Богом (заключали договор) через плотские деяния - обрезание (Быт.17:10-14; И.Нав.5:2), исполнение суббот (Исх.31:15-16), чистую нечистую пищу (Лев.11гл.)...

                      И, конечно, заключив договор с Богом, люди обязаны были исполнять ветхозаветный закон (Лев.18:4). За нарушение закона полагалась - или жертвоприношение (Исх.29:36), или смертная казнь (Исх.21:12).

                      В Новом Завете сказано, что конец ветхозаветного закона - Христос (Рим.10:4). Теперь любой (не только цари и пророки) может родиться свыше. Люди вступают в завет с Богом (заключают договор) через веру в библейского Иисуса (Рим.10:9).

                      И, конечно, заключив договор с Богом, люди обязаны исполнять Новый Завет (закон Христа) (Рим.2:6-13; 1Иоан.2:3-5), под водительством Духа Святого (Рим.7:6). То есть разница заключается в том, что теперь каждого рождённого свыше человека ведёт по жизни Бог (создаёт благоприятные условия для праведной жизни):

                      14 Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.
                      (Рим.8:14).

                      Но рождённый свыше, имея природу Божию внутри, не теряет свободную волю, то есть всегда стоит перед выбором - подчиниться этой природе, или нет:

                      13 ибо если живете по плоти, то умрете, а если Духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
                      (Рим.8:13).

                      Комментарий

                      • маклай
                        Ветеран

                        • 23 January 2004
                        • 14970

                        #41
                        Сообщение от putj
                        В Новом Завете словом "спасение" определяется дарованная в Иисусе новая жизнь, которая наступила с момента покаяния (Рим.10:9) для рождённого свыше человека (уверовавшего в библейского Христа...):
                        И о чём Вы тогда спорите?
                        11 ...Ибо ныне ближе к нам спасение, нежели когда мы уверовали.
                        (Рим.13:11).
                        24 Ибо мы спасены в надежде...
                        (Рим.8:24).

                        18 ...праведник едва спасается...
                        (1Пет.4:18).
                        Это ж цитаты из Нового Завета? Здесь речь о даровании новой жизни во Христе?

                        Комментарий

                        • Эльвира C.
                          Участник

                          • 27 September 2008
                          • 57

                          #42
                          Так вот позвольте еще раз задать Вам, Pitj, вопрос: в чем же заключена милость Нового Завета, если это договор, где выполнение определенных условий одной стороной, повлечет гарантированную оплату другой стороной. Где милость?

                          Комментарий

                          • Эльвира C.
                            Участник

                            • 27 September 2008
                            • 57

                            #43
                            Вспомним притчу о хозяине виноградника, который нанимал работников ( от Матфея 20:16). Получившие динарий за 1 час работы не заработали его, а им он был, практически, подарен. Хозяин оказал им милость. Наши дела - это "жертва" (Богу), а милость, это когда мы, ничем не заслужив, получаем от Него благословение, жизнь вечную, праведность.
                            " Пойдите, научитесь, что значит милости хочу а не жертвы"- очень известные слова, правда?

                            Комментарий

                            • allona
                              Ветеран

                              • 27 June 2007
                              • 1211

                              #44
                              Сообщение от Сергей 0
                              [SIZE=3][FONT=Times New Roman]Спасение это дар от Бога. И если, я, получив некое удостоверение
                              ++++++

                              Сообщение от Эльвира C.
                              Где милость?
                              Здравствуйте, я думаю здесь имеется в виду, что Бог по своей милости дает человеку спасение, но у человека впереди еще миллион способов нарушить Закон, сам того не замечая. Поэтому ему дается возможность до конца своей жизни возрастать в спасении, и внимательно исследовать себя через Дух Бога, на наличие греха. Постоянно умирая для греха и воскресая. Как Вы уже сказали, мы во плоти до конца своей жизни и до конца своей жизни боремся. А свидетельство о спасении дает Бог, но Он дает на данный момент, и неизвестно что потом произойдет еще с человеком. А то потом он, получив раз, или даже больше, свидетельство о спасении, уже уверен в себе, и убеждает и себя и других в этом, но от гордых спасение отходит.
                              Поэтому лучший способ быть уверенным о спасении это не думать о нем а исследовать себя, свой дух и/или иметь сокрушенный дух.


                              Комментарий

                              • Холоп
                                батрачу по Его воле

                                • 03 December 2007
                                • 1156

                                #45
                                Сообщение от Эльвира C.
                                Т.е. для Вас Новый Завет - это новый договор. Но суть которого остается той же: ты сделаешь все, что предусмотрено в нем, я со Своей стороны общаю тебе "точную и своевременную оплату".
                                Разве в Ветхом завете нет гарантии исполнения Богом Своих "обязательств"? Соблюдай заповеди, я в итоге со Своей стороны гарантирую тебе жизнь вечную.
                                Одно и то же. В чем разница?
                                А где же тогда милость? Милость - это подарок, не заслуженный, не оплаченный. Когда я заключаю договор с фирмой на поставку, например, машины. Там прописываются условия сделки. В какие сроки она поставляет, сколько я вношу аванса, в течении какого времени должна оплатить оставшуюся стоимость и прочее и прочее. Все строго прописано. Поэтому, когда я получаю машину, я не считаю, что мне оказали милость. Я ее купил. Заработал и оплатил. А вот если бы мне фирма сказала:да, мы понимаем, что вы так нуждаетесь в машине, но не имеете возможности на нее заработать, мы в качестве благотворительной акции дарим ее вам абсолютно безводмездно. Радуйтесь...и вспоминайте нас добрым словом. Это уже будет что-то близкое к милости (машина, конечно, не сравниться с дарованием жизни, а тем более вечной )
                                Так что, Вы уж, уважаемый, расшифруйте, а где для Вас милость в Новом Завете?
                                Да, сестра, именно так говорит Святой Дух через Павла вот здесь:

                                Рим 4:4 Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу.
                                Рим 4:5 А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.

                                В этом и заключается благовестие, что каждому уверовшему прощаются абсолютно все грехи по милости, а не по заслугам. Но вот, к сожалению, не все могут в это поверить, например как putj, и пытаются «одеться» в дела закона.

                                Комментарий

                                Обработка...