Мы не видим этого. Физическими глазами мы видим свое красивое(или не очень) тело. А Бог его уже не видит. Оно прибито на крест. Именно так мы и должны воспринимать себя. Умершими. "Ибо мы спасены в надежде. Надежда же, когда видит, не есть надежда: ибо, если кто видит, то чего ему и надеяться? Но когда надеемся того, чего не видим тогда ожидаем в терпении".
Верим в свое спасение?
Свернуть
X
-
-
Эльвира C.
Спасенные после спасения тоже имеют искушения, тоже грешат.
Спасенные имеют искушения? Конечно, а как без этого?
Все грешат? Рожденный от Бога не грешит. Как с этим быть? Спасенный, но не рожденный свыше? так бывает?
Вас не тянет ко греху? Меня тянет. Всех тянет. И после спасения тоже. И Павла тянуло
А Павла к греху не тянуло. Читайте Рим.6-8 в цельности, а не выискивайте подтверждение своему неверному жизненному опыту.
Павел - умер и для греха, и для закона телом Христовым. И верил, что не он живет, но Христос живет в нем.
Павел знал , что сораспялся Христу, что в смерть Его крестился. Почитал себя таковым - мертвым для греха и живым для Бога, рабом праведности. И жил так, как верил.
Чего и вам искренне желаю.Главное состоит в том, чтобы Главное всегда оставалось Главным. (с)
Благодать Христа - сайт нашей церквиКомментарий
-
Когда Бог в пустыне поразил Израильтян ядовитыми змеями (Числа 21), народ просил Моисея: пусть Бог удалит от нас змеев. А каков был ответ Бога? Не только не удалю, но и еще одного змея добавлю - медного. Будете смотреть на него, этого мертвого медного змея на шесте, и останетесь живы.
Т.е. иными словами - змей ужалил тебя. Вот он , живой, страшный, извивается, смерть несет. А ты смотри на мертвого медного змея. Не жив, ужаливший тебя, мертв он.
Люди просят: удали от нас грехи, Боже, сделай так, чтобы я не грешил. А у Бога свой путь. Он говорит: видишь свою плоть? Видишь греховные желания, которые жалят тебя? Так вот, смотри на крест. Плоть твоя не жива, она мертва, к кресту прибита. Если в теле болезнь, то, когда тело умирает , то вместе с ним умирают и раковые клетки, и вирусы, его населявшие. Бог не удаляет от нас грехи и греховные желания, Он учит нас , глядя на крест, уже не жить плотью.Комментарий
-
Эльвира C.
...тот, кто действительно испытал покаяние и прянял Спасителя, тот эту встречу уже не забудет. Он знает - он спасен. У него есть свидетельство этого чудесного спасения. Кто не уверен или считает такое утверждение гордыней и грехом - просто не испытал такого в своей жизни, увы! Все просто...
Если человек может спастись своими делами, соблюдая заповеди Закона (а суть Закона: "Возлюби Господа Своего всем сердцем твоим и всей душею твоею, и всею крепостию твоею и всем разумением твоим и ближнего своего, как самого себя" - Лук.10:25-27), то зачем вообще Христу надо было приходить на землю? "Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер" (Гал.2:21).
Многие люди оценивают Новый Завет, как усовершенствованный Ветхий. Раньше человек должен был сам соблюдать заповеди Закона и, в зависимости от своих деяний, либо наследовать жизнь вечную, либо вечную погибель. Сейчас пришел Христос, принес Себя в Жертву, дал всем нам шанс. До твоего прихода в Церковь, до того, как ты покаялся все грехи твои прощены, а вот с этого момента - уж будь добр, постарайся так больше не жить, не грешить, заповеди соблюдать, а Я тебе помогу в этом, главное, чтобы ты искренно хотел и молил меня.
Человек, который так думает, еще не до конца познал себя. Еще не понял, что в принципе не может жить, не греша. Да, желание добра есть в нас, мы хотим жить чисто и праведно (и слава Богу, если такое желание присутствует в сердце человека), НО! Мы не находим в себе такой возможности. Даже при очень горячем желании. Мы ненавидим грех, мы мучаемся своими грехами, мы вопием, даем себе слово, ходим в Церковь, каемся на коленях, НО! все повторяется снова и снова.
А почему? потому что не познали сути своей, не оставили надежду на себя.
И ваши высказывания так же говорят о том, что вы не рождены свыше:
9 Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога...
(2Иоан.1:9).
То есть вы попали во власть небиблейского "другого Иисуса" (антихриста) (2Кор.11:3,4).
Вы не верите в Бога, описанного в Библии, о Котором сказано:
4 Говорю же вам, друзьям Моим: не бойтесь убивающих тело и потом не могущих ничего более сделать;
5 но скажу вам, кого бояться: бойтесь Того, Кто, по убиении, может ввергнуть в геенну: ей, говорю вам, Того бойтесь.
(Лук.12:4,5).
То есть Бог не только любовь (1Иоан.4:8), но и Бог строго взыскивающий, убивающий, низвергающий в ад, в том числе, Своих детей (рождённых свыше), нарушающих заповеди Божии (Рим.2:6-13):
26 Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
27 но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников.
(Евр.10:26,27).
Или не приносящих доброго плода:
2 Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает...,
6 ...а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают.
(Иоан.15:2-6).
Поэтому и написано:
12 ...со страхом и трепетом совершайте свое спасение.
(Фил.2:12).
Другими словами, Новый Завет - это договор между человеком и Богом. С одной стороны гарантии Бога, что Он спасёт человека (рождённого свыше), если он исполнит все условия (заповеди) Нового Завета (Рим.2:6-13):
28 И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек; и никто не похитит их из руки Моей.
(Иоан.10:28).
С другой стороны, ответственность человека исполнить все условия (заповеди) Нового Завета (закон Христа). То есть Бог будет судить каждого по делам:
6 Бог воздаст каждому по делам его:
7 тем, которые постоянством в добром деле ищут славы, чести и бессмертия, - жизнь вечную;
8 а тем, которые упорствуют и не покоряются истине, но предаются неправде, - ярость и гнев...
11 Ибо нет лицеприятия у Бога.
12 Те, которые, не имея закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся
13 потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут.
(Рим.2:6-13).
Потому и написано:
5 Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни...
(Откр.3:5).
Конечно, Бог помогает нести бремя рождённому свыше человеку:
11 Ибо явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков,
12 научающая нас, чтобы мы, отвергнув нечестие и мирские похоти, целомудренно, праведно и благочестиво жили в нынешнем веке.
(Тит.2:11,12).
Но рождённый свыше, имея природу Божию внутри, не теряет свободную волю, то есть всегда стоит перед выбором - подчиниться этой природе, или нет:
13 ибо если живете по плоти, то умрете, а если Духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
(Рим.8:13).
А все заповеди Нового Завета, говорящие о запрете оправдания делами, касаются:
- Или закона Моисея: "Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер" (Гал.2:21). Потому что в Ветхом Завета люди получали оправдание перед Богом через плотские деяния - обрезание (Быт.17:10-14; И.Нав.5:2), исполнение суббот (Исх.31:15-16), чистую нечистую пищу (Лев.11гл.)...
- Или рождения свыше: "Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился" (Еф.2:8,9). Потому что рождение свыше - это дар Божий (никакими делами человек не может заслужить его).
Комментарий
-
- Или закона Моисея: "Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер" (Гал.2:21). Потому что в Ветхом Завета люди получали оправдание перед Богом через плотские деяния - обрезание (Быт.17:10-14; И.Нав.5:2), исполнение суббот (Исх.31:15-16), чистую нечистую пищу (Лев.11гл.)...
Хорошо. Обвинений много. Будем разбираться по-частям.
Начнем с конца.
В Новом Завете озвучена суть, квинтэссенция, если хотите всего закона. "Возлюби Господа Бога своего...и ближнего своего, как самого себя". В законе деяния рук ("деяния плотские", как Вы выразились), как то обрезание и жертвоприношение, и суббота, -это ведь не сама суть закона. Это то (субботу, кошерность, обрезание, ну практически все соблюдали, и соблюдают еще). Никто суть закона соблюсти не смог.Последний раз редактировалось Эльвира C.; 30 September 2008, 06:39 AM.Комментарий
-
- Или закона Моисея: "Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер" (Гал.2:21). Потому что в Ветхом Завета люди получали оправдание перед Богом через плотские деяния - обрезание (Быт.17:10-14; И.Нав.5:2), исполнение суббот (Исх.31:15-16), чистую нечистую пищу (Лев.11гл.)...
- Или рождения свыше: "Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился" (Еф.2:8,9). Потому что рождение свыше - это дар Божий (никакими делами человек не может заслужить его).
Комментарий
-
Другими словами, Новый Завет - это договор между человеком и Богом. С одной стороны гарантии Бога, что Он спасёт человека (рождённого свыше), если он исполнит все условия (заповеди) Нового Завета (Рим.2:6-13):
С другой стороны, ответственность человека исполнить все условия (заповеди) Нового Завета (закон Христа). То есть Бог будет судить каждого по делам:....
Т.е. для Вас Новый Завет - это новый договор. Но суть которого остается той же: ты сделаешь все, что предусмотрено в нем, я со Своей стороны общаю тебе "точную и своевременную оплату".
Разве в Ветхом завете нет гарантии исполнения Богом Своих "обязательств"? Соблюдай заповеди, я в итоге со Своей стороны гарантирую тебе жизнь вечную.
Одно и то же. В чем разница?
А где же тогда милость? Милость - это подарок, не заслуженный, не оплаченный. Когда я заключаю договор с фирмой на поставку, например, машины. Там прописываются условия сделки. В какие сроки она поставляет, сколько я вношу аванса, в течении какого времени должна оплатить оставшуюся стоимость и прочее и прочее. Все строго прописано. Поэтому, когда я получаю машину, я не считаю, что мне оказали милость. Я ее купил. Заработал и оплатил. А вот если бы мне фирма сказала:да, мы понимаем, что вы так нуждаетесь в машине, но не имеете возможности на нее заработать, мы в качестве благотворительной акции дарим ее вам абсолютно безводмездно. Радуйтесь...и вспоминайте нас добрым словом. Это уже будет что-то близкое к милости (машина, конечно, не сравниться с дарованием жизни, а тем более вечной)
Так что, Вы уж, уважаемый, расшифруйте, а где для Вас милость в Новом Завете?Комментарий
-
Цитата участника маклай:
Да, Бог гордым противится, и если кто-то сам себя спасает, надеясь на свои дела, то Бог отходит, и даёт возможность тому человеку посмотреть на себя и оценить свои силы.
Цитата участника rai615:
Аминь,брат.Полностью с вами согласна.Человек без Бога-ничто.Осознание этого,упование на Бога и вера-спасает человека.
Ваши высказывания не имеют никакого отношения - ни к здравому смыслу, ни к Библии...
(Рим10:9-10,13)"Ибо,если устами твоими будешь исповедовать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать,что Бог воскресил Его из мёртвых,то спасёшься;Потому что сердцем веруют к праведности,а устами исповедуют ко спасению.Ибо "всякий,кто призовёт имя Господне,спасётся"
(Мк16:16" Кто будет веровать и креститься,спасён будет;..."
В Библии очень много мест,где говорится-вера твоя спасла тебя.Комментарий
-
А все заповеди Нового Завета, говорящие о запрете оправдания делами, касаются:
- Или закона Моисея: "Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер" (Гал.2:21). Потому что в Ветхом Завета люди получали оправдание перед Богом через плотские деяния - обрезание (Быт.17:10-14; И.Нав.5:2), исполнение суббот (Исх.31:15-16), чистую нечистую пищу (Лев.11гл.)...
- Или рождения свыше: "Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился" (Еф.2:8,9). Потому что рождение свыше - это дар Божий (никакими делами человек не может заслужить его).
Ваши высказывания не имеют никакого отношения - ни к здравому смыслу, ни к Библии...
17 Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.
(2Кор.5:17).
Но полноту спасения человек (рождённый свыше) обретает лишь в будущем:
11 ...Ибо ныне ближе к нам спасение, нежели когда мы уверовали.
(Рим.13:11).
Поэтому написано:
24 Ибо мы спасены в надежде...
(Рим.8:24).
18 ...праведник едва спасается...
(1Пет.4:18).
То есть любой самый духовный может лишиться этого Божьего дара (спасения, рождения свыше...), например, за:
- Намеренное нарушение заповедей Божьих: "Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников" (Евр.10:26,27; Рим.2:6-13).
- Недостаток ведение: "Истреблен будет народ Мой за недостаток ведения: так как ты отверг ведение, то и Я отвергну тебя от священнодействия предо Мною; и как ты забыл закон Бога твоего то и Я забуду детей твоих" (Ос.4:6; Иоан.15:6).
- Бесплодие: "Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает..., а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают" (Иоан.15:2-6).
Поэтому и написано:
12 ...со страхом и трепетом совершайте свое спасение.
(Фил.2:12).
4 Говорю же вам, друзьям Моим: не бойтесь убивающих тело и потом не могущих ничего более сделать;
5 но скажу вам, кого бояться: бойтесь Того, Кто, по убиении, может ввергнуть в геенну: ей, говорю вам, Того бойтесь.
(Лук.12:4,5).
Иисус исцелял больных, говоря: "вера твоя спасла тебя" (Матф.9:22). Но после некоторых предупреждал:
14 ...вот, ты выздоровел; не греши больше, чтобы не случилось с тобою чего хуже.
(Иоан.5:14).
Например, пастора, которых Дух Святой поставил пасти церковь Господа (Деян.20:28), отступили от Бога:
29 Ибо я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада;
30 и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою.
(Деян.20:29,30).
Учителя, пророки... отступили от Бога:
1 Были и лжепророки в народе, как и у вас будут лжеучители, которые введут пагубные ереси и, отвергаясь искупившего их Господа, навлекут сами на себя скорую погибель.
2 И многие последуют их разврату, и через них путь истины будет в поношении...
14 ...это сыны проклятия.
15 Оставив прямой путь, они заблудились...
17 ...им приготовлен мрак вечной тьмы.
(2Пет.2:1-17).
Галаты согрешили - начали обрезываться (исполнять закон Моисея), и Павел им сказал, что он "ничего общего с Христом не имеют" (Гал.5:4).
Анания и Сапфира солгали..., и тут же поплатились жизнью (Деян.5:1-10).Последний раз редактировалось putj; 01 October 2008, 04:57 AM.Комментарий
-
Другими словами, Новый Завет - это договор между человеком и Богом. С одной стороны гарантии Бога, что Он спасёт человека (рождённого свыше), если он исполнит все условия (заповеди) Нового Завета (Рим.2:6-13):
С другой стороны, ответственность человека исполнить все условия (заповеди) Нового Завета (закон Христа). То есть Бог будет судить каждого по делам (Рим.2:6-13)....
Разве в Ветхом завете нет гарантии исполнения Богом Своих "обязательств"? Соблюдай заповеди, я в итоге со Своей стороны гарантирую тебе жизнь вечную. Одно и то же. В чем разница?
А где же тогда милость? Милость - это подарок, не заслуженный... Так что, Вы уж, уважаемый, расшифруйте, а где для Вас милость в Новом Завете?
И, конечно, заключив договор с Богом, люди обязаны были исполнять ветхозаветный закон (Лев.18:4). За нарушение закона полагалась - или жертвоприношение (Исх.29:36), или смертная казнь (Исх.21:12).
В Новом Завете сказано, что конец ветхозаветного закона - Христос (Рим.10:4). Теперь любой (не только цари и пророки) может родиться свыше. Люди вступают в завет с Богом (заключают договор) через веру в библейского Иисуса (Рим.10:9).
И, конечно, заключив договор с Богом, люди обязаны исполнять Новый Завет (закон Христа) (Рим.2:6-13; 1Иоан.2:3-5), под водительством Духа Святого (Рим.7:6). То есть разница заключается в том, что теперь каждого рождённого свыше человека ведёт по жизни Бог (создаёт благоприятные условия для праведной жизни):
14 Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.
(Рим.8:14).
Но рождённый свыше, имея природу Божию внутри, не теряет свободную волю, то есть всегда стоит перед выбором - подчиниться этой природе, или нет:
13 ибо если живете по плоти, то умрете, а если Духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
(Рим.8:13).Комментарий
-
11 ...Ибо ныне ближе к нам спасение, нежели когда мы уверовали.
(Рим.13:11).
24 Ибо мы спасены в надежде...
(Рим.8:24).
18 ...праведник едва спасается...
(1Пет.4:18).Комментарий
-
Так вот позвольте еще раз задать Вам, Pitj, вопрос: в чем же заключена милость Нового Завета, если это договор, где выполнение определенных условий одной стороной, повлечет гарантированную оплату другой стороной. Где милость?Комментарий
-
Вспомним притчу о хозяине виноградника, который нанимал работников ( от Матфея 20:16). Получившие динарий за 1 час работы не заработали его, а им он был, практически, подарен. Хозяин оказал им милость. Наши дела - это "жертва" (Богу), а милость, это когда мы, ничем не заслужив, получаем от Него благословение, жизнь вечную, праведность.
" Пойдите, научитесь, что значит милости хочу а не жертвы"- очень известные слова, правда?Комментарий
-
Сообщение от Эльвира C.Где милость?
Поэтому лучший способ быть уверенным о спасении это не думать о нем а исследовать себя, свой дух и/или иметь сокрушенный дух.
Комментарий
-
Т.е. для Вас Новый Завет - это новый договор. Но суть которого остается той же: ты сделаешь все, что предусмотрено в нем, я со Своей стороны общаю тебе "точную и своевременную оплату".
Разве в Ветхом завете нет гарантии исполнения Богом Своих "обязательств"? Соблюдай заповеди, я в итоге со Своей стороны гарантирую тебе жизнь вечную.
Одно и то же. В чем разница?
А где же тогда милость? Милость - это подарок, не заслуженный, не оплаченный. Когда я заключаю договор с фирмой на поставку, например, машины. Там прописываются условия сделки. В какие сроки она поставляет, сколько я вношу аванса, в течении какого времени должна оплатить оставшуюся стоимость и прочее и прочее. Все строго прописано. Поэтому, когда я получаю машину, я не считаю, что мне оказали милость. Я ее купил. Заработал и оплатил. А вот если бы мне фирма сказала:да, мы понимаем, что вы так нуждаетесь в машине, но не имеете возможности на нее заработать, мы в качестве благотворительной акции дарим ее вам абсолютно безводмездно. Радуйтесь...и вспоминайте нас добрым словом. Это уже будет что-то близкое к милости (машина, конечно, не сравниться с дарованием жизни, а тем более вечной)
Так что, Вы уж, уважаемый, расшифруйте, а где для Вас милость в Новом Завете?
Рим 4:4 Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу.
Рим 4:5 А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.
В этом и заключается благовестие, что каждому уверовшему прощаются абсолютно все грехи по милости, а не по заслугам. Но вот, к сожалению, не все могут в это поверить, например как putj, и пытаются «одеться» в дела закона.Комментарий
Комментарий