Верим в свое спасение?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Сергей 0
    Участник

    • 16 July 2008
    • 60

    #1

    Верим в свое спасение?

    Спасение это дар от Бога. И если, я, получив некое удостоверение о своем личном спасении, начинаю рассказывать о нем другим, и особенно о том, что и они нуждаются в таком замечательном переживании, то я поступаю как малый ребенок, принесший в школу красивую и большую конфету подарок от папы. И на глазах других детей начинаю ее сладострастно распаковывать, облизывать, надкусывать, стонать от удовольствия и коситься на других детей, убеждаясь, что в их глазах уже достаточная степень зависти. Только такому неразумному ребенку можно объяснить: ты поделись с другими детьми, и это решит проблему зависти. Со спасение так не получится, им нельзя поделиться с другими детьми. Спасение это слишком интимно в отношениях с Отцом, чтобы рассказывать об этом другим. Перефразируя одно поговорку можно сказать: кушаешь конфетку закрой шторку. Бог ценит закрытые шторы.
    Бог не призывал вымаливать спасение, гоняться за спасением, автоматически принимать спасение при каких-либо обстоятельствах, признавать его или не признавать. Бог призвал ходить Его путями и иметь Его веру, которые, имея место в жизни человека, могут привести его к спасению. При этом такое спасение является следствием и знамением хождения всеми путями Господними и наличия Божьей веры. Господь призывает: испытывайте и исследуйте себя в вере ли вы. Вот в чем нужно быть уверенным и все равно снова и снова проверять в вере ли я сегодня, в вере ли я сегодня, в вере ли я сегодня. Уверенному в спасении человеку нет особого смысла проверять и испытывать себя, это же ни как не меняет факта его спасения. Равно как и нет смысла и необходимости проверять какими путями ходит такой человек, если я спасен, может сказать он, то это означает что я точно хожу только Господними путями, потому что я воистину водим Духом Божьим.
    Спасение это не наше дело, это категория сродни времен и сроков. Которые во власти Отца и не наше дело их знать и заботиться о них. Наше дело то к чему мы явно призваны и исполнение такого дела полностью зависит от нашего выбора - это освящаться и очищаться, и когда я это делаю, то это сложная работа, именно это значит тащить свой крест, и мне, тащащему свой крест, просто нет времени и внимания до факта моего спасения или не спасения, тем более разговоров об этом с другими.
    Наша задача, что бы с нами и в нашей жизни жил Бог. А Он Высокий, Превознесенный, вечно Живущий, Святой имя Его сказал: (Ис. 57:15) «Я живу с сокрушенными и смиренными духом, чтобы оживлять дух смиренных и оживлять сердца сокрушенных».
    Сокрушенный и смиренный, в котором живет Святой Бог не думает, не беспокоится, не рассуждает и не рассказывает о своем спасении. Есть так много всего, чего ему еще нужно сделать для собственного очищения и освящения и когда Господь поселится с таким человеком, тогда ему тем более не до вопроса его спасения, потому что Господь. действуя через такого человека, пойдет со Своей миссией в мир, чтобы умножались сокрушенные и смиренные духом, а не уверенные в своем спасении.
    Какие странные вопросы: живет ли Бог с теми, кто любит Его? Живет ли Бог с теми, кто о Нем рассказывает другим? Живет ли Бог с теми, кто много и от всего сердца молится? Живет ли Бог с теми, кто уверен в Его милости и благодати? Живет ли Бог с теми, кто уверен в своем спасении? И какой странный ответ: нет, не живет с ними Бог, если у них нет сокрушенного и смиренного духа. Теперь я знаю чего хочет от меня Господь. Вот моя забота: сокрушение и смирение моего духа. Потому что Царство Небесное принадлежит сокрушенным и смиренным духом, потому что Бог с такими может жить здесь. Тогда они смогут жить с Богом там. Вот он белый камень пропускной билет в спасение.
    Мытарь, когда бил себя в грудь в синагоге он не был ни в чем уверенным, тем более в своем спасении, хотя имел сокрушенный и смиренный дух. Фарисей же не имел такого духа, но был абсолютно уверенным в своем спасении.
    Фарисеи и верующий народ, которые кричали: «распни Его, кровь Его на нас и наших детях» тоже были уверены в своем спасении и том, что они служат Богу, выполняя Его заповедь предавать смерти всякого богохульника. Христос же о них сказал: «Прости их Отче, ибо не знают они что делают».
    В мире множество религий, в христианстве множество сект. Ищет ли мир спасения? Да. Уверен ли мир в своем спасении? Да. Чем люди из мира отличаются от праведного фарисея и призывавших распять Христа? Тем, что вторые призывали имя Бога Живого, а мир призывает имена своих богов, не более этого. Более того, ортодоксальные евреи, верующие с христианами в одного Бога, очень уверены в своем спасении. Более того, они уверены, что нет больше спасения ни кому кроме них. Более того, уверенный в своем спасении христианин это расслабленный христианин. Он может залезть Папе на шею и свесить ноги, потому что Его любовь к такому христианину выше понимания такого христианина. И он делает что хочет, как и мир. Только ортодоксальные евреи не делают чего хотят, они пытаются ограничивать свое поведение Торой. Какой конец у всех этих уверенных в своем спасении людей?
    Поэтому Господь не живет с уверенными, но с сокрушенными и смиренными духом.
    Господи, если это зависит от моего выбора и моей воли, то я выбираю ни когда не быть уверенным в своем спасении.
  • Эльвира C.
    Участник

    • 27 September 2008
    • 57

    #2
    Давайте рассмотрим и обсудим, что каждый из нас подразумевает под спасением.
    Вот пример: тонул человек, уходил под воду. Был близок к смерти. Кто-то подплыл к нему и спас. Вытащил на берег, откачал. Будет ли спасенный человек уверен в своем спасении? Скорее всего да. Как будет вкратце звучать его история? Я умирал, меня спасли. Все просто. Если он сомневается - а был ли я спасен? - возникает вопрос: а ты вообще тонул ли?
    Поэтому, тот кто действительно испытал покаяние и прянял Спасителя, тот эту встречу уже не забудет. Он знает - он спасен. У него есть свидетельство этого чудесного спасения. Кто не уверен или считает такое утверждение гордыней и грехом - просто не испытал такого в своей жизни, увы! Все просто.

    Комментарий

    • Зоровавель
      Ищущий Истину

      • 01 February 2007
      • 3836

      #3
      Сообщение от Сергей 0
      то я поступаю как малый ребенок, принесший в школу красивую и большую конфету подарок от папы. И на глазах других детей начинаю ее сладострастно распаковывать, облизывать, надкусывать, стонать от удовольствия и коситься на других детей, убеждаясь, что в их глазах уже достаточная степень зависти. ....

      Перефразируя одно поговорку можно сказать: кушаешь конфетку закрой шторку. Бог ценит закрытые шторы.....


      Поэтому Господь не живет с уверенными, но с сокрушенными и смиренными духом.
      Господи, если это зависит от моего выбора и моей воли, то я выбираю ни когда не быть уверенным в своем спасении.
      Все хорошо, но что же Вы, такую соблазнительную конфету, как Ваш рецепт спасения, не спрятали за шторку???
      Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

      Комментарий

      • Лапоть
        выбыл

        • 14 October 2005
        • 2771

        #4
        Сообщение от Эльвира C.
        Поэтому, тот кто действительно испытал покаяние и прянял Спасителя, тот эту встречу уже не забудет. Он знает - он спасен. У него есть свидетельство этого чудесного спасения.
        В этом случае у меня всегда возникает вопрос к протестантам: один раз покаявшись, можно быть уверенным, что никогда больше не согрешишь? Покаяние при обращении - это гарантия от возможного отпадения в будущем?
        "Быть русским - это перестать ненавидеть свой народ" (Ф.М. Достоевский).

        Комментарий

        • маклай
          Ветеран

          • 23 January 2004
          • 14970

          #5
          Сообщение от Лапоть
          В этом случае у меня всегда возникает вопрос к протестантам: один раз покаявшись, можно быть уверенным, что никогда больше не согрешишь? Покаяние при обращении - это гарантия от возможного отпадения в будущем?
          А у меня к Вам возник вопрос - человек сам себя спасает или Бог спасает? Спасает молитва покаяния, или Бог спасает по молитве?

          Комментарий

          • ahmed ermonov
            Ищущий ищущих Бога!

            • 12 September 2003
            • 8625

            #6
            Сообщение от маклай
            А у меня к Вам возник вопрос - человек сам себя спасает или Бог спасает? Спасает молитва покаяния, или Бог спасает по молитве?
            Однозначно спасает Бог, по молитве или без оной. Ему виднее.
            Мир!

            Комментарий

            • NelKho
              Ветеран

              • 05 February 2008
              • 1210

              #7
              Сергей 0
              Господи, если это зависит от моего выбора и моей воли, то я выбираю ни когда не быть уверенным в своем спасении.
              Если вы не верите, то потому, что вы не удостоверены. - Ис.7.9
              Господи, открой ему глаза, да не получит Сергей 0 по вере своей.
              Главное состоит в том, чтобы Главное всегда оставалось Главным. (с)
              Благодать Христа - сайт нашей церкви

              Комментарий

              • Лапоть
                выбыл

                • 14 October 2005
                • 2771

                #8
                Сообщение от маклай
                А у меня к Вам возник вопрос - человек сам себя спасает или Бог спасает? Спасает молитва покаяния, или Бог спасает по молитве?
                Конечно, спасает Бог. Но разве Он спасает без человека? Без его участия? Господь предлагает спасение всем, но получает его кто? Тот, кто прилагает свои усилия. И эти усилия начинаются с покаяния.
                "Быть русским - это перестать ненавидеть свой народ" (Ф.М. Достоевский).

                Комментарий

                • маклай
                  Ветеран

                  • 23 January 2004
                  • 14970

                  #9
                  Сообщение от Лапоть
                  Конечно, спасает Бог. Но разве Он спасает без человека? Без его участия? Господь предлагает спасение всем, но получает его кто? Тот, кто прилагает свои усилия. И эти усилия начинаются с покаяния.
                  Как спасение утопающего начинается с его криков о помощи. Если бы мы были на пляже спасателем на котором работал бы Иисус, и услышали крики утопающего из воды, могли бы мы с уверенностью сказать что Иисус спасёт того утопающего? Он ещё в воде, далеко от берега, он только ещё позвал на помощь, а мы можем быть уверены что Иисус его спасёт? можем ли мы на основании веры в силу и умение Иисуса спасать, сказать что тот человек уже спасён, потому что он позвал такого спасателя как Иисус, который силён дажё мёртвого воскресить?

                  Комментарий

                  • Лапоть
                    выбыл

                    • 14 October 2005
                    • 2771

                    #10
                    Сообщение от маклай
                    Как спасение утопающего начинается с его криков о помощи. Если бы мы были на пляже спасателем на котором работал бы Иисус, и услышали крики утопающего из воды, могли бы мы с уверенностью сказать что Иисус спасёт того утопающего? Он ещё в воде, далеко от берега, он только ещё позвал на помощь, а мы можем быть уверены что Иисус его спасёт? можем ли мы на основании веры в силу и умение Иисуса спасать, сказать что тот человек уже спасён, потому что он позвал такого спасателя как Иисус, который силён дажё мёртвого воскресить?
                    Аналогия - вещь скользкая. И Ваша аналогия в данном случае, скорее, неверна. Спасти из воды и спасти от греха - не одно и то же. "Вода" в нашем случае - это некоторая внешняя среда по отношению к человеку. Она - да, агрессивна, она пытается человека уничтожить, но "частью" самого человека, элементом его природы она не является. И если бы с грехом дело обстояло точно также, то можно было бы, возможно, сказать: "Уверуй в Иисуса, и ты тотчас будешь спасен! Он извлечет тебя из греха." (как извлекают утопающего из воды).
                    Но с грехом дело обстоит совершенно иначе. Это скорее внутреннее, пусть и, по большей части, духовное заболевание. Грех - это не та реальность, которая исчезает из души на следующее утро после обращения. Он впитывается в нашу природу - в сознание, а, главное - в сердце. Может ли Господь нас очистить? Конечно, да. И, более того, только Он и может. Но очистит ли Он нас без наших усилий? "Ты, Господи, давай, очищай мою душу от греха, а я пока посплю." Так не будет. Грех и после обращения поднимается у нас в душе. Мы же все это знаем, мы чувствуем это постоянно, и понимаем это, если не пытаемся сами себя обманывать. И тогда получается, что борьба с грехом - это и есть борьба за наше спасение. Господь делает и сделает для нас все, но результат зависит еще и от нас. Что мы выберем в конечном итоге - грех или Его? Что мы выбираем каждый раз? От этого зависит и наша вечная участь.
                    "Быть русским - это перестать ненавидеть свой народ" (Ф.М. Достоевский).

                    Комментарий

                    • маклай
                      Ветеран

                      • 23 January 2004
                      • 14970

                      #11
                      Сообщение от Лапоть
                      Аналогия - вещь скользкая. И Ваша аналогия в данном случае, скорее, неверна. Спасти из воды и спасти от греха - не одно и то же. "Вода" в нашем случае - это некоторая внешняя среда по отношению к человеку. Она - да, агрессивна, она пытается человека уничтожить, но "частью" самого человека, элементом его природы она не является.
                      Именно что является, челове процентов на 80 состоит из воды.

                      Сообщение от Лапоть
                      И если бы с грехом дело обстояло точно также, то можно было бы, возможно, сказать: "Уверуй в Иисуса, и ты тотчас будешь спасен! Он извлечет тебя из греха." (как извлекают утопающего из воды).
                      Вы сам добавили слово "тотчас" и сами же не верите этому. В случае с утопающим мы тоже не знаем сиюминуту ли он будет спасён, или через часа два. Дело ведь не в том сколько пройдёт времени. Дело в том уверены ли мы в надёжности спасателя. Скажем ли мы утопающему что ему мало позвать на помощь спасателя, что ему ещё нужно научиться задерживать дыхане, держаться на воде, плавать и нырять. Потом скажем ему что для спасения ему нужно прилагать усилия чтобы плыть к берегу и к спасателю который там сидит. Что ему нужно возненавидеть воду и горячё кричать спасателю, а если его крики не так горячи как нужно дя того чтобы спасатель услышал, то пусть попробует кричать тем кто уже спасся. Пусть попробует попросить Ивана-плавца, который научился плавать и выплыл когда-то, тот помогает всем желающим научиться плавать. А так же Николая-нырца, который научился нырять и донырнул до самого берега, тем и спасся. Я так понимаю всё это нужно, тогда когда мы совершенно не уверены в спасателе, тогда и говорим, что спасение утопающих дело рук самих утопающих.
                      Сообщение от Лапоть
                      Но с грехом дело обстоит совершенно иначе. Это скорее внутреннее, пусть и, по большей части, духовное заболевание.
                      Можно привести пример с доктором. Если доктором работает Иисус, и больной вызвал его, Вы можете уверенно сказать что он будет исцелён, и в уверенности сказать что он исцелён хотя ещё и не видно этого, ведь он вызвал доктора который силён даже мёртвого воскресить.
                      Сообщение от Лапоть
                      Грех - это не та реальность, которая исчезает из души на следующее утро после обращения.
                      Вы смотрите на грех, а я предлагаю посмотреть на Спасителя. Вы смотрите на то что видно, а я предлагаю верой посмотреть на то чего нет ещё, но может быть если за дело возмётся Спаситель. Видимое временно а невидимое вечно.
                      Сообщение от Лапоть
                      Он впитывается в нашу природу - в сознание, а, главное - в сердце. Может ли Господь нас очистить? Конечно, да. И, более того, только Он и может. Но очистит ли Он нас без наших усилий? "Ты, Господи, давай, очищай мою душу от греха, а я пока посплю." Так не будет. Грех и после обращения поднимается у нас в душе. Мы же все это знаем, мы чувствуем это постоянно, и понимаем это, если не пытаемся сами себя обманывать. И тогда получается, что борьба с грехом - это и есть борьба за наше спасение. Господь делает и сделает для нас все, но результат зависит еще и от нас. Что мы выберем в конечном итоге - грех или Его? Что мы выбираем каждый раз? От этого зависит и наша вечная участь.
                      Так ведь призвав Спасителя мы выбрали Его. Если ещё не призвали то конечно не выбрали, но если призвали то уже выбрали.

                      Комментарий

                      • валерий докудин
                        Ветеран

                        • 23 December 2007
                        • 3552

                        #12
                        Сообщение от Лапоть
                        Аналогия - вещь скользкая. И Ваша аналогия в данном случае, скорее, неверна. Спасти из воды и спасти от греха - не одно и то же. "Вода" в нашем случае - это некоторая внешняя среда по отношению к человеку. Она - да, агрессивна, она пытается человека уничтожить, но "частью" самого человека, элементом его природы она не является. И если бы с грехом дело обстояло точно также, то можно было бы, возможно, сказать: "Уверуй в Иисуса, и ты тотчас будешь спасен! Он извлечет тебя из греха." (как извлекают утопающего из воды).
                        Но с грехом дело обстоит совершенно иначе. Это скорее внутреннее, пусть и, по большей части, духовное заболевание. Грех - это не та реальность, которая исчезает из души на следующее утро после обращения. Он впитывается в нашу природу - в сознание, а, главное - в сердце. Может ли Господь нас очистить? Конечно, да. И, более того, только Он и может. Но очистит ли Он нас без наших усилий? "Ты, Господи, давай, очищай мою душу от греха, а я пока посплю." Так не будет. Грех и после обращения поднимается у нас в душе. Мы же все это знаем, мы чувствуем это постоянно, и понимаем это, если не пытаемся сами себя обманывать. И тогда получается, что борьба с грехом - это и есть борьба за наше спасение. Господь делает и сделает для нас все, но результат зависит еще и от нас. Что мы выберем в конечном итоге - грех или Его? Что мы выбираем каждый раз? От этого зависит и наша вечная участь.
                        Приветствую Лапоть!Я полностью с тобой согласен.

                        Комментарий

                        • Зоровавель
                          Ищущий Истину

                          • 01 February 2007
                          • 3836

                          #13
                          Сообщение от Лапоть
                          Конечно, спасает Бог. Но разве Он спасает без человека? Без его участия? Господь предлагает спасение всем, но получает его кто? Тот, кто прилагает свои усилия. И эти усилия начинаются с покаяния.
                          "Если бы не я", сказал человек которого вытащили из воды и делая искуственное дыхание и массаж сердца откачали, "то ни за что спасателю не удалось бы меня спасти, не смог бы он без моих усилий".
                          Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

                          Комментарий

                          • маклай
                            Ветеран

                            • 23 January 2004
                            • 14970

                            #14
                            Сообщение от Зоровавель
                            "Если бы не я", сказал человек которого вытащили из воды и делая искуственное дыхание и массаж сердца откачали, "то ни за что спасателю не удалось бы меня спасти, не смог бы он без моих усилий".
                            Да, Бог гордым противится, и если кто-то сам себя спасает, надеясь на свои дела, то Бог отходит, и даёт возможность тому человеку посмотреть на себя и оценить свои силы.

                            Комментарий

                            • rai615
                              Завсегдатай

                              • 18 September 2008
                              • 584

                              #15
                              Сообщение от маклай
                              Да, Бог гордым противится, и если кто-то сам себя спасает, надеясь на свои дела, то Бог отходит, и даёт возможность тому человеку посмотреть на себя и оценить свои силы.
                              Аминь,брат.Полностью с вами согласна.Человек без Бога-ничто.Осознание этого,упование на Бога и вера-спасает человека.

                              Комментарий

                              Обработка...