Верим в свое спасение?
Свернуть
X
-
Последний раз редактировалось Эстер-Эстония; 02 October 2008, 03:00 PM. Причина: Редактирование поста, на который отвечают -
Да, он может возрастать во спасении, но может и попасть в сеть греха. Никто ни от чего не застрахован. Сатана постоянно в в полной боеготовности.
Одно дело согрешить по неведению,а другое зная истину.
(Евр10-26) "Ибо если мы,получив познание,произвольно грешим,то не остаётся более жертвы за грех."
Цитата участника маклай:
На что смотрите о и имеете. Если смотрите на плоть то вы во плоти и плоть в вас, а если на Христа, то Христос в вас и вы во Христе.
А Вы на плоть никогда не смотрите? Не едите не пьете и не работаете? И постоянно смотрите на мир только духовными глазами, никогда плотскими?
Конечно смотрим,но я думаю,что здесь имелось в виду жить по плоти,творить дела плоти,быть лояльным к грехам.
Цитата участника маклай:
Почему же уверенность в Боге, в Его спасении, а ведь спасение не от нас а от Бога, вы считаете гордостью? Скорей от гордости приходит сомнение в Боге, в том что Бог не может спасти человека, что мы сами можем себя спасти своими делами, а Он не может.
Бог-то может, а вот можем ли мы принять этот подарок, ничем его не осквернив?
Можем!(Евр10-39)"Мы же не из колеблющихся на погибель,но стоим в вере к спасению души."Комментарий
-
Бог ничего не отменял, хотя Иисус просил Его пронести чашу распятия мимо него. Иисус воскрес, потому-что был праведен - т.е. знал истину Божиего служения - видел будущее как пророк сын Божий.Христос - наш Учитель.Комментарий
-
Одно дело согрешить по неведению,а другое зная истину.
И вроде по плоти они не грешат, ни по любви к ближнему, и вроде все делают по Писанию. Но при этом, сознательно не принимают истину. Не знаю почему, может быть им так больше нравится.
Конечно смотрим,но я думаю,что здесь имелось в виду жить по плоти,творить дела плоти,быть лояльным к грехам.
Можем!(Евр10-39)"Мы же не из колеблющихся на погибель,но стоим в вере к спасению души."
Комментарий
-
Скорей привыкаю жить с этим.
Потому что так и есть: когда Христос в нас, тогда мы мертвы для греха. Но мы можем оступиться, хоть даже немного, после этого, и уже опять живы для греха. Это не значит что мы грешим произвольно и нет нам спасения (ведь и Павел грешил произвольно, и Петр, и вообще небольшие грехи, которые Бог может поправить и простить). А можем оступиться и посильнее, например, решить что раз получив Духа, у нас уже гарантия вечной жизни; а это приводит к гордыне и закрытию от Бога. Но Дух, он ведь тоже может отойти на время (собирать информацию где-то итп), ведь не зря тогда часто в Библии написано пророками и святыми, что "Когда я был в Духе",, и сразу как бы возникает вопрос, а что разве вы не всегда в духе?? Тем не менее написано, "Когда я был в Духе".
Вот. Что нам только и нужно - принять. Принять и не окащзываться. Принять как подарок и не пытаться отработать или заработать. Чтоб не обидеть подарившего.
Это не рецепт: рецептов нету. Но это более здравая позиция чем та, когда ты уверен во всем, и считаешь себя во всем правым.
А вообще, конечно все можно подвегнуть сомнению. Вот например, человек может следовать Евангелию по Духу, а может по собственному разумению или как подделывающийся под Ангела Света навеет. Может иметь сокрушенный дух от Бога, а есть такие, я видела, которые как бы юродствуют самостоятельно, как бы играют в сокрушенность духа, и сами верят в эту игру.Комментарий
-
Ну праведен значит не было у него никакой неправды. И те кто Его судил судили его неправедно. Сами оказались неправедны.Комментарий
-
Каждому самому отвечать на этот вопрос. Ведь Сын Человеческий придёт к нему. Да и он сам вроде и есть сын человеческий. ,Возможно он и пришёл в этот мр чтобы найти веру. Вы нашли?Комментарий
-
А Бог?
Ну бывает и в теле. Разве мы можем быть временами во Христе временами нет? Опять же если смотреть на Него, то так не получается. Ведь Он вчера сегодня и во веки тот же. То есть если я в Нём то я всегда в Нём, Он ведь не меняется. А если меня в нём нет, то и нет и не будет и не было.
Так напи сано что мы должны почитать себя мёртвыми для греха. Не чуть-чуть мёртвыми, а мёртвыми полностью. Как же нам ещё умирать если мы мёртвые?
Да, и мы мертвые для Бога, для греха мы живые, а надо наоборот.
Я о свидетельстве. Если Иисус обручился с невестой то разве откажется, разве даст в обиду?
Вот. Что нам только и нужно - принять. Принять и не окащзываться. Принять как подарок и не пытаться отработать или заработать. Чтоб не обидеть подарившего.
Так не себя считать, а Его. Каким бы я себя ни считал хоть правым хоть неправым всё равно ведь я сам себя не спасу. Если я считаю Бога своим Спасителем то полагаюсь на Его силу, Его верность. Я не могу переплыть океан, корабль может. Мне нужно довериться кораблю и всё, он сделает своё дело. Если дух человека сокрушён то он и не думает надеяться на себя, куда ему с таким духом, с такой силой духа который разбит вдребезги?
Если дух человека сокрушен, то конечно, да. А если, остались какие-то скрытые места, уголки которые остались не сокрушенными? Даже если кажется, о, ну куда же больше.
Комментарий
-
Ну как это вы не плоть? Даже Павел сокрушался по поводу своей плотской натуры и "жала во плоти". Только в чем его преимущество, он это знал, признавал, и тщательно следил чтобы не вляпаться в плотские и темные дела. И не забывать каяться.
Ну да, рожденный от духа есть дух, но процесс рождения духа, он порой растягивается лет на 70, а плоть все тянет к себе, и сатана вместе с ней.
Ну, это если какому-то сыну человеческому понадобится ее найти,, то.. (а то ведь не всем нужно).
Вобщем, ищущие находят, только проблема в том, что их не так уж и много.
А еще больше тех которые ищут своего, даже в Христианстве.
Комментарий
-
Смотрите, о чём говорит Новый Завет, который необходимо исполнять (под водительством Духа Святого - Рим.7:6), иначе, смерть (погибель вечная)...
В момент покаяния (рождения свыше) (Рим.10:9), грехи прощаются только прошлые (до уверования в Бога)...
9 Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога...
(2Иоан.1:9).
1. Возмём для примера первый ваш "шедевр":
Если какой-либо верующий нарушит Закон, то ему не грозит смерть:
16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
(Иоан.3:16).
"Верующий, за которого Бог отдал Сына Своего Единородного, чтобы он не погиб, но имел жизнь вечную" (Иоан.3:16), это тот, кто верует в заповеди Иисуса Христа (Новый Завет) и исполняет их:
15 Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди...
24 Нелюбящий Меня не соблюдает слов Моих...
(Иоан.14:15,24).
Заповеди Иисуса Христа (Новый Завет) гласят:
47 И если глаз твой соблазняет тебя, вырви его: лучше тебе с одним глазом войти в Царствие Божие, нежели с двумя глазами быть ввержену в геенну огненную.
(Мар.9:47).
16 Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или рабы греха к смерти, или послушания к праведности?
(Рим.6:16).
26 Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
27 но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников.
(Евр.10:26,27).
2. Второй "шедевр" ещё похлеще первого:
Прощаются абсолютно все грехи: и прошлые, и будущие...
22 А Я говорю вам, что всякий, кто скажет другому: "безумный", подлежит геенне огненной...
28 ...всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.
29 Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну.
(Матф.5:22-29).
А кто-то по имени "Холоп" говорит: можешь говорить другому: "дурак", смотреть на женщин с вожделением..., ничего с тобой не случится, в геенну ты не попадёшь, все твои грехи прощены - прошлые, настоящие, будущие... "Бог отдал Сына Своего Единородного, чтобы верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную" (Иоан.3:16).
Такие извращения Писания надо в книгу рекордов Гиннесса заносить.Комментарий
-
1. Возмём для примера первый ваш "шедевр":
Впечатление, как-будто вы с луны свалились, или ни разу в своей жизни не открывали Библию!
"Верующий, за которого Бог отдал Сына Своего Единородного, чтобы он не погиб, но имел жизнь вечную" (Иоан.3:16), это тот, кто верует в заповеди Иисуса Христа (Новый Завет) и исполняет их:
15 Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди...
24 Нелюбящий Меня не соблюдает слов Моих...
(Иоан.14:15,24).
Заповеди Иисуса Христа (Новый Завет) гласят:
...
16 Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или рабы греха к смерти, или послушания к праведности?
(Рим.6:16).
26 Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
27 но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников.
(Евр.10:26,27).
А кто-то по имени "Холоп" говорит: можешь говорить другому: "дурак", смотреть на женщин с вожделением..., ничего с тобой не случится, в геенну ты не попадёшь, все твои грехи прощены - прошлые, настоящие, будущие...
Такие извращения Писания надо в книгу рекордов Гиннесса заносить.Комментарий
-
Скажем ли мы утопающему что ему мало позвать на помощь спасателя, что ему ещё нужно научиться задерживать дыхане, держаться на воде, плавать и нырять. Потом скажем ему что для спасения ему нужно прилагать усилия чтобы плыть к берегу и к спасателю который там сидит. Что ему нужно возненавидеть воду и горячё кричать спасателю,
а если его крики не так горячи как нужно дя того чтобы спасатель услышал, то пусть попробует кричать тем кто уже спасся. Пусть попробует попросить Ивана-плавца, который научился плавать и выплыл когда-то, тот помогает всем желающим научиться плавать. А так же Николая-нырца, который научился нырять и донырнул до самого берега, тем и спасся.
Я так понимаю всё это нужно, тогда когда мы совершенно не уверены в спасателе, тогда и говорим, что спасение утопающих дело рук самих утопающих.
Можно привести пример с доктором. Если доктором работает Иисус, и больной вызвал его, Вы можете уверенно сказать что он будет исцелён, и в уверенности сказать что он исцелён хотя ещё и не видно этого, ведь он вызвал доктора который силён даже мёртвого воскресить.
Вы смотрите на грех, а я предлагаю посмотреть на Спасителя. Вы смотрите на то что видно, а я предлагаю верой посмотреть на то чего нет ещё, но может быть если за дело возмётся Спаситель. Видимое временно а невидимое вечно.
Так ведь призвав Спасителя мы выбрали Его."Быть русским - это перестать ненавидеть свой народ" (Ф.М. Достоевский).Комментарий
-
Можно и наоборот. "Если бы ты не боролся до конца" - сказал спасатель человеку, которого вытащили из воды, и сделали искусственное дыхание и массаж сердца - "Мне некого было бы спасать". Почему Ваш вариант убедительней?"Быть русским - это перестать ненавидеть свой народ" (Ф.М. Достоевский).Комментарий
-
Смирение никак не отменяет необходимости собственных усилий. Потому что человек, прикладывающий эти усилия, понимает, что спасает его все равно Господь."Быть русским - это перестать ненавидеть свой народ" (Ф.М. Достоевский).Комментарий
-
Многие люди оценивают Новый Завет, как усовершенствованный Ветхий. Раньше человек должен был сам соблюдать заповеди Закона и, в зависимости от своих деяний, либо наследовать жизнь вечную, либо вечную погибель. Сейчас пришел Христос, принес Себя в Жертву, дал всем нам шанс. До твоего прихода в Церковь, до того, как ты покаялся все грехи твои прощены, а вот с этого момента - уж будь добр, постарайся так больше не жить, не грешить, заповеди соблюдать, а Я тебе помогу в этом, главное, чтобы ты искренно хотел и молил меня.
Человек, который так думает, еще не до конца познал себя. Еще не понял, что в принципе не может жить, не греша. Да, желание добра есть в нас, мы хотим жить чисто и праведно (и слава Богу, если такое желание присутствует в сердце человека), НО! Мы не находим в себе такой возможности. Даже при очень горячем желании. Мы ненавидим грех, мы мучаемся своими грехами, мы вопием, даем себе слово, ходим в Церковь, каемся на коленях, НО! все повторяется снова и снова.
А почему? потому что не познали сути своей, не оставили надежду на себя."Быть русским - это перестать ненавидеть свой народ" (Ф.М. Достоевский).Комментарий
Комментарий