Верим в свое спасение?
Свернуть
X
-
Последний раз редактировалось Эстер-Эстония; 02 October 2008, 03:00 PM. Причина: Редактирование поста, на который отвечают -
Да, он может возрастать во спасении, но может и попасть в сеть греха. Никто ни от чего не застрахован. Сатана постоянно в в полной боеготовности.
Одно дело согрешить по неведению,а другое зная истину.
(Евр10-26) "Ибо если мы,получив познание,произвольно грешим,то не остаётся более жертвы за грех."
Цитата участника маклай:
На что смотрите о и имеете. Если смотрите на плоть то вы во плоти и плоть в вас, а если на Христа, то Христос в вас и вы во Христе.
А Вы на плоть никогда не смотрите? Не едите не пьете и не работаете? И постоянно смотрите на мир только духовными глазами, никогда плотскими?
Конечно смотрим,но я думаю,что здесь имелось в виду жить по плоти,творить дела плоти,быть лояльным к грехам.
Цитата участника маклай:
Почему же уверенность в Боге, в Его спасении, а ведь спасение не от нас а от Бога, вы считаете гордостью? Скорей от гордости приходит сомнение в Боге, в том что Бог не может спасти человека, что мы сами можем себя спасти своими делами, а Он не может.
Бог-то может, а вот можем ли мы принять этот подарок, ничем его не осквернив?
Можем!(Евр10-39)"Мы же не из колеблющихся на погибель,но стоим в вере к спасению души."Комментарий
-
Бог ничего не отменял, хотя Иисус просил Его пронести чашу распятия мимо него. Иисус воскрес, потому-что был праведен - т.е. знал истину Божиего служения - видел будущее как пророк сын Божий.Христос - наш Учитель.Комментарий
-
Вы знаете, мы с маклаем уже как-то говорили о том, что здесь на форуме много людей которые знают истину, во всяём случае, чувтствуют ее, но при этом, продолжают гнуть свою линию. То есть продолжают делать противное Богу при этом подразумевая себя за высокодуховных и божиих людей. Как к этому относиться?Одно дело согрешить по неведению,а другое зная истину.
И вроде по плоти они не грешат, ни по любви к ближнему, и вроде все делают по Писанию. Но при этом, сознательно не принимают истину. Не знаю почему, может быть им так больше нравится.
Дело в том, что как только человек обращается к плоти, и хоть на время отвращается от Духа, у сатаны есть прекрасная возможность нас в чем-то уловить.Конечно смотрим,но я думаю,что здесь имелось в виду жить по плоти,творить дела плоти,быть лояльным к грехам.
Красиво. Жизнеутверждающе. "Только Сын Человческий, придя, найдет ли веру на Земле?Можем!(Евр10-39)"Мы же не из колеблющихся на погибель,но стоим в вере к спасению души."
Комментарий
-
Скорей привыкаю жить с этим.
А Бог?
Ну бывает и в теле. Разве мы можем быть временами во Христе временами нет? Опять же если смотреть на Него, то так не получается. Ведь Он вчера сегодня и во веки тот же. То есть если я в Нём то я всегда в Нём, Он ведь не меняется. А если меня в нём нет, то и нет и не будет и не было.Потому что так и есть: когда Христос в нас, тогда мы мертвы для греха. Но мы можем оступиться, хоть даже немного, после этого, и уже опять живы для греха. Это не значит что мы грешим произвольно и нет нам спасения (ведь и Павел грешил произвольно, и Петр, и вообще небольшие грехи, которые Бог может поправить и простить). А можем оступиться и посильнее, например, решить что раз получив Духа, у нас уже гарантия вечной жизни; а это приводит к гордыне и закрытию от Бога. Но Дух, он ведь тоже может отойти на время (собирать информацию где-то итп), ведь не зря тогда часто в Библии написано пророками и святыми, что "Когда я был в Духе",, и сразу как бы возникает вопрос, а что разве вы не всегда в духе?? Тем не менее написано, "Когда я был в Духе".
Так напи сано что мы должны почитать себя мёртвыми для греха. Не чуть-чуть мёртвыми, а мёртвыми полностью. Как же нам ещё умирать если мы мёртвые?
Да! Это шаг веры. Пётр шагнул в воду. Это и нужно - переключить своё внимание с себя на Бога. Не наши дела спасают а Его, не нашими силами воюем а Его, не наша победа а Его. Он дал а нам принять. Если даже принять так трудно, то что ж говорить о собственной победе?
Я не путаю тело с плотью. И я к тому
Я о свидетельстве. Если Иисус обручился с невестой то разве откажется, разве даст в обиду?
Вот. Что нам только и нужно - принять. Принять и не окащзываться. Принять как подарок и не пытаться отработать или заработать. Чтоб не обидеть подарившего.
Так не себя считать, а Его. Каким бы я себя ни считал хоть правым хоть неправым всё равно ведь я сам себя не спасу. Если я считаю Бога своим Спасителем то полагаюсь на Его силу, Его верность. Я не могу переплыть океан, корабль может. Мне нужно довериться кораблю и всё, он сделает своё дело. Если дух человека сокрушён то он и не думает надеяться на себя, куда ему с таким духом, с такой силой духа который разбит вдребезги?Это не рецепт: рецептов нету. Но это более здравая позиция чем та, когда ты уверен во всем, и считаешь себя во всем правым.
А вообще, конечно все можно подвегнуть сомнению. Вот например, человек может следовать Евангелию по Духу, а может по собственному разумению или как подделывающийся под Ангела Света навеет. Может иметь сокрушенный дух от Бога, а есть такие, я видела, которые как бы юродствуют самостоятельно, как бы играют в сокрушенность духа, и сами верят в эту игру.Комментарий
-
Ну праведен значит не было у него никакой неправды. И те кто Его судил судили его неправедно. Сами оказались неправедны.Комментарий
-
ОН может уловить только ту мерзость свою что ещё оставалась в нас. Ну словит он меня за гнилой кусок плоти что ещё остался, а Он меня дальше поведёт, вот и останется сатана с тем за что поймал, а я уже дальше ушёл. Ведь я не плоть. рождённый от Духа есть дух.
Каждому самому отвечать на этот вопрос. Ведь Сын Человеческий придёт к нему. Да и он сам вроде и есть сын человеческий. ,Возможно он и пришёл в этот мр чтобы найти веру. Вы нашли?Комментарий
-
Да, но дело в том, чтобы идти к Богу надо пролагать услилия, а к сатане никаких усилий не надо.А Бог?
Ну, если вам не нравится пример с "когда я был в духе" (кстати, это не значит что не в теле, иначе мы вообще не можем быть в Духе во время жизни на Земле, так как мы большую часть все-таки находимся во плоти), то есть пример с Павлом, когда он что-то говорил от себя а что-то от духа. Разве он мог бы говорить от себя? Но он же вроде должен быть всегда в Духе! Значит, не всегда. Но, разум, при этом сохраняется.Ну бывает и в теле. Разве мы можем быть временами во Христе временами нет? Опять же если смотреть на Него, то так не получается. Ведь Он вчера сегодня и во веки тот же. То есть если я в Нём то я всегда в Нём, Он ведь не меняется. А если меня в нём нет, то и нет и не будет и не было.
Конечно мы должны стремиться умереть для греха полностью. В этом и стремление к Божьему совершенству. Дело в том, что когда мы стремимся к полному совершенству, мы его никогда полностью не достигаем, но если мы перестанем стремиться к этом полноте, то мы превратимся в самым настояхших мертвецов. Это относится к тому же, что идти к Богу надо прилагать максимум усилий, а для сатаны - достаточно ничего не делать, а уж тем более, сделать себе маленькую поблажку. (хотя бы в виде: я стремлюсь к Богу, но фиг с ним, совершенством=отказ от Бога потому что Он есть совершенство)Так напи сано что мы должны почитать себя мёртвыми для греха. Не чуть-чуть мёртвыми, а мёртвыми полностью. Как же нам ещё умирать если мы мёртвые?
Да, и мы мертвые для Бога, для греха мы живые, а надо наоборот.
Нет, но невеста может сглупить.Я о свидетельстве. Если Иисус обручился с невестой то разве откажется, разве даст в обиду?
Надо принять, но по нашей немощи, подарок всегда выскальзывает из рук, и никогда его нельзя привязать к себе. Вот он, в руках, а вот мы зазевались и чуть не упустили.Вот. Что нам только и нужно - принять. Принять и не окащзываться. Принять как подарок и не пытаться отработать или заработать. Чтоб не обидеть подарившего.
Просто некоторые путают мнение Бога со своим. И это часто бывает, это человеческая природа падшая. Ладно, Бог спасает, но человеческая путаница мешает человеку принять это спасение.Так не себя считать, а Его. Каким бы я себя ни считал хоть правым хоть неправым всё равно ведь я сам себя не спасу. Если я считаю Бога своим Спасителем то полагаюсь на Его силу, Его верность. Я не могу переплыть океан, корабль может. Мне нужно довериться кораблю и всё, он сделает своё дело. Если дух человека сокрушён то он и не думает надеяться на себя, куда ему с таким духом, с такой силой духа который разбит вдребезги?
Если дух человека сокрушен, то конечно, да. А если, остались какие-то скрытые места, уголки которые остались не сокрушенными? Даже если кажется, о, ну куда же больше.
Комментарий
-
Ага, а тот словит еще и еще, и каждый раз уворачиваешься, а потом вроде - и вляпался.
Ну как это вы не плоть? Даже Павел сокрушался по поводу своей плотской натуры и "жала во плоти". Только в чем его преимущество, он это знал, признавал, и тщательно следил чтобы не вляпаться в плотские и темные дела. И не забывать каяться.
Ну да, рожденный от духа есть дух, но процесс рождения духа, он порой растягивается лет на 70, а плоть все тянет к себе, и сатана вместе с ней.
Я бы сказала, что задавать вопрос и себе и другим, и вообще чем больше тем лучше, чтоб не обольщаться.
Ну, это если какому-то сыну человеческому понадобится ее найти,, то.. (а то ведь не всем нужно).
Вобщем, ищущие находят, только проблема в том, что их не так уж и много.
А еще больше тех которые ищут своего, даже в Христианстве.
Комментарий
-
Не я заблуждаюсь, а ваши высказывания (извращения Писания) говорят о том, что вы не рождены свыше:
Опять Вы заблуждаетесь. Если какой-либо верующий нарушит Закон, то ему не грозит смерть Ин 3:16. Перестаньте стращать людей.Смотрите, о чём говорит Новый Завет, который необходимо исполнять (под водительством Духа Святого - Рим.7:6), иначе, смерть (погибель вечная)...
И здесь Вы заблуждаетесь. Прощаются абсолютно все грехи: и прошлые, и будующие...В момент покаяния (рождения свыше) (Рим.10:9), грехи прощаются только прошлые (до уверования в Бога)...
9 Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога...
(2Иоан.1:9).
1. Возмём для примера первый ваш "шедевр":
Впечатление, как-будто вы с луны свалились, или ни разу в своей жизни не открывали Библию!Если какой-либо верующий нарушит Закон, то ему не грозит смерть:
16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
(Иоан.3:16).
"Верующий, за которого Бог отдал Сына Своего Единородного, чтобы он не погиб, но имел жизнь вечную" (Иоан.3:16), это тот, кто верует в заповеди Иисуса Христа (Новый Завет) и исполняет их:
15 Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди...
24 Нелюбящий Меня не соблюдает слов Моих...
(Иоан.14:15,24).
Заповеди Иисуса Христа (Новый Завет) гласят:
47 И если глаз твой соблазняет тебя, вырви его: лучше тебе с одним глазом войти в Царствие Божие, нежели с двумя глазами быть ввержену в геенну огненную.
(Мар.9:47).
16 Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или рабы греха к смерти, или послушания к праведности?
(Рим.6:16).
26 Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
27 но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников.
(Евр.10:26,27).
2. Второй "шедевр" ещё похлеще первого:
Иисус говорит:Прощаются абсолютно все грехи: и прошлые, и будущие...
22 А Я говорю вам, что всякий, кто скажет другому: "безумный", подлежит геенне огненной...
28 ...всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.
29 Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну.
(Матф.5:22-29).
А кто-то по имени "Холоп" говорит: можешь говорить другому: "дурак", смотреть на женщин с вожделением..., ничего с тобой не случится, в геенну ты не попадёшь, все твои грехи прощены - прошлые, настоящие, будущие... "Бог отдал Сына Своего Единородного, чтобы верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную" (Иоан.3:16).
Такие извращения Писания надо в книгу рекордов Гиннесса заносить.Комментарий
-
Ваш вердикт мне ясен.
Ух какой Вы "впечатлительный" человек.1. Возмём для примера первый ваш "шедевр":
Впечатление, как-будто вы с луны свалились, или ни разу в своей жизни не открывали Библию!
Зачем же добавлять отсебятину, putj. В Ин 3:16 нет "и исполнять". Там четко написано, что "всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную". Там не написано, что всякий исполняющий, но четко написано, что всякий верующий."Верующий, за которого Бог отдал Сына Своего Единородного, чтобы он не погиб, но имел жизнь вечную" (Иоан.3:16), это тот, кто верует в заповеди Иисуса Христа (Новый Завет) и исполняет их:
Верить в Христа и любить Христа - это разные действия, putj.15 Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди...
24 Нелюбящий Меня не соблюдает слов Моих...
(Иоан.14:15,24).
Putj, Вы опять не правы. Вы здесь привели не заповеди Христа, а высказывания Павла. Вы не видете разницу между заповедью и высказываением Павла???Заповеди Иисуса Христа (Новый Завет) гласят:
...
16 Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или рабы греха к смерти, или послушания к праведности?
(Рим.6:16).
26 Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
27 но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников.
(Евр.10:26,27).
Где я говорю, что позволительно говорить другому: "дурак", смотреть на женщин с вожделением??? Ну зачем же наговаривать на меня, putj?А кто-то по имени "Холоп" говорит: можешь говорить другому: "дурак", смотреть на женщин с вожделением..., ничего с тобой не случится, в геенну ты не попадёшь, все твои грехи прощены - прошлые, настоящие, будущие...
Калоритные у Вас высказывание, putj: "с луны свалился", "книга рекордов Гиннесса". Прошу Вас воздержитесь от дальнейших высказываний, которые пытаются унизить меня.Такие извращения Писания надо в книгу рекордов Гиннесса заносить.Комментарий
-
Вот как? А стремление утопающего спастись не важно? Или все-таки важно? А если важно - должно ли оно проявляться или нет?
Совершенно верно. Потому что, если он и спастись не прочь, но и воду на вкус попробовать хочет, и "вон там рыба какая-то поплыла - дай, посмотрю! А может здесь на дне и клад есть?", то ему никакой спасатель не поможет. Не потому, что не может,а потому, что утопающий не ищет спасения.Скажем ли мы утопающему что ему мало позвать на помощь спасателя, что ему ещё нужно научиться задерживать дыхане, держаться на воде, плавать и нырять. Потом скажем ему что для спасения ему нужно прилагать усилия чтобы плыть к берегу и к спасателю который там сидит. Что ему нужно возненавидеть воду и горячё кричать спасателю,
А если его крики не так горячи, и желаение выбраться на берег - тоже, то правильно, его могут - не спасти, но поддержать те, кто плывет рядом.а если его крики не так горячи как нужно дя того чтобы спасатель услышал, то пусть попробует кричать тем кто уже спасся. Пусть попробует попросить Ивана-плавца, который научился плавать и выплыл когда-то, тот помогает всем желающим научиться плавать. А так же Николая-нырца, который научился нырять и донырнул до самого берега, тем и спасся.
Все это нужно, когда мы ищем реального, действительного спасения, а не просто рассчитываем числиться в статистике спасенных.Я так понимаю всё это нужно, тогда когда мы совершенно не уверены в спасателе, тогда и говорим, что спасение утопающих дело рук самих утопающих.
То же самое. Если доктор дает лекарство, то не следует запивать его водкой. И даже если очень сильно хочется, с этим стрелением следует бороться. Иначе не поможет никакое лекарство, и даже доктор.Можно привести пример с доктором. Если доктором работает Иисус, и больной вызвал его, Вы можете уверенно сказать что он будет исцелён, и в уверенности сказать что он исцелён хотя ещё и не видно этого, ведь он вызвал доктора который силён даже мёртвого воскресить.
Да. "Испытанный способ решать вопросы - как будто их нет" (с) Можно, конечно, и закрыть глаза на грех. Но вот только он никуда от этого не денется. На самом деле, чем ближе мы к Спасителю, тем больше греха должны видеть в своей душе. А если обманывать самих себя, то мы и услышим в свой адрес: "лукавый раб и ленивый..."Вы смотрите на грех, а я предлагаю посмотреть на Спасителя. Вы смотрите на то что видно, а я предлагаю верой посмотреть на то чего нет ещё, но может быть если за дело возмётся Спаситель. Видимое временно а невидимое вечно.
Вы разве не знаете, что человек изменяется в себе постоянно? Сейчас - покаялся и выбрал Спасителя, а завтра - уже и что-то совсем другое. Вы неужели сами по себе этого никогда не замечали?Так ведь призвав Спасителя мы выбрали Его."Быть русским - это перестать ненавидеть свой народ" (Ф.М. Достоевский).Комментарий
-
Можно и наоборот. "Если бы ты не боролся до конца" - сказал спасатель человеку, которого вытащили из воды, и сделали искусственное дыхание и массаж сердца - "Мне некого было бы спасать". Почему Ваш вариант убедительней?"Быть русским - это перестать ненавидеть свой народ" (Ф.М. Достоевский).Комментарий
-
Смирение никак не отменяет необходимости собственных усилий. Потому что человек, прикладывающий эти усилия, понимает, что спасает его все равно Господь."Быть русским - это перестать ненавидеть свой народ" (Ф.М. Достоевский).Комментарий
-
Понятно. А Господь, значит, нам дает уникальную возможность, которой больше нигде нет. Грешить себе сколько угодно, но при этом получить спасение. Нужно только однажды признать Его своим личным Спасителем, и дело в шляпе. Так?Многие люди оценивают Новый Завет, как усовершенствованный Ветхий. Раньше человек должен был сам соблюдать заповеди Закона и, в зависимости от своих деяний, либо наследовать жизнь вечную, либо вечную погибель. Сейчас пришел Христос, принес Себя в Жертву, дал всем нам шанс. До твоего прихода в Церковь, до того, как ты покаялся все грехи твои прощены, а вот с этого момента - уж будь добр, постарайся так больше не жить, не грешить, заповеди соблюдать, а Я тебе помогу в этом, главное, чтобы ты искренно хотел и молил меня.
Человек, который так думает, еще не до конца познал себя. Еще не понял, что в принципе не может жить, не греша. Да, желание добра есть в нас, мы хотим жить чисто и праведно (и слава Богу, если такое желание присутствует в сердце человека), НО! Мы не находим в себе такой возможности. Даже при очень горячем желании. Мы ненавидим грех, мы мучаемся своими грехами, мы вопием, даем себе слово, ходим в Церковь, каемся на коленях, НО! все повторяется снова и снова.
А почему? потому что не познали сути своей, не оставили надежду на себя."Быть русским - это перестать ненавидеть свой народ" (Ф.М. Достоевский).Комментарий

Комментарий