Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Здравствуйте, я думаю здесь имеется в виду, что Бог по своей милости дает человеку спасение, но у человека впереди еще миллион способов нарушить Закон, сам того не замечая. Поэтому ему дается возможность до конца своей жизни возрастать в спасении, и внимательно исследовать себя через Дух Бога, на наличие греха.
Тоесть человек спасён, он в спасении и только имеет возможность возрастать в нём. Или что-то способно похитить человеку из руки Бога?
Сообщение от allona
Постоянно умирая для греха и воскресая.
А почему написано:
Цитата из Библии:
11 Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем.
(Рим.6:11)
Цитата из Библии:
10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
(Рим.8:10)
Уже нужно почитать себя мёртвыми. Зчем мёртвому постоянно умирать?
Сообщение от allona
Как Вы уже сказали, мы во плоти до конца своей жизни и до конца своей жизни боремся.
Цитата из Библии:
10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
(Рим.8:10)
На что смотрите о и имеете. Если смотрите на плоть то вы во плоти и плоть в вас, а если на Христа, то Христос в вас и вы во Христе.
Сообщение от allona
А свидетельство о спасении дает Бог, но Он дает на данный момент, и неизвестно что потом произойдет еще с человеком.
Свидетельство о браке на данный момент даётся или навсегда? Конечно неизвестно чеовекам что с человеком произойдёт. Но Богу известно, а Он даёт такое свидетельство. Значит знает.
Сообщение от allona
А то потом он, получив раз, или даже больше, свидетельство о спасении, уже уверен в себе, и убеждает и себя и других в этом, но от гордых спасение отходит.
Почему же уверенность в Боге, в Его спасении, а ведь спасение не от нас а от Бога, вы считаете гордостью? Скорей от гордости приходит сомнение в Боге, в том что Бог не может спасти человека, что мы сами можем себя спасти своими делами, а Он не может.
Сообщение от allona
Поэтому лучший способ быть уверенным о спасении это не думать о нем а исследовать себя, свой дух и/или иметь сокрушенный дух.
У Вас всё равно рецепт того как быть уверенным в спасении. Здесь же пытаются внушить мысль что в нём нельзя быть уверенным.
Вместо того, чтобы сказать Христу: помилуй меня! Я недостоин, мне нечем гордиться, я не могу исполнить заповеди Твои, - богатый юноша опечалился и ушел от Христа так не получив ни милости, ни жизни вечной. А ведь еще при начале разговора Христос подчеркнул: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. (Странно, почему Он так сказал? Ведь Христос Сам есть Бог. Но дак ведь юноша то его за Бога не почитал, а видел в Нем великого учителя, достигшего высоких познаний о Боге, "просветленного",так сказать. И Христос ему заранее сказал: никто не благ, только Бог)
А что бы это изменило, если бы, юноша, что-то там сказал? Ему ясно и понятно сказал Иисус, что ему недостаёт: - Продай именье своё, приходи и селедуй за мной. И вот вопрос, зачем юноше продовать имень своё, когда Иисус сам ему сказал, что он не Бог? Понятно когда Бог говорит, но пророку любой может и не верить.
Рим 4:4 Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу. Рим 4:5 А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.
В этом и заключается благовестие, что каждому уверовшему прощаются абсолютно все грехи по милости, а не по заслугам. Но вот, к сожалению, не все могут в это поверить, например как putj, и пытаются «одеться» в дела закона.
В Рим.4:4-5 речь идёт об обрезании (читайте Рим.4:9-12). Это во-первых.
Во-вторых, что вы имеете в виду под словом "закон"? Если Ветхий Завет, то где вы видели, чтобы я проповедовал, что надо исполнять Ветхий Завет? Конец ветхозаветного закона - Христос:
4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
(Рим.10:4).
А если вы имеете в виду Новый Завет (закон Христа), то вы извращаете Писание:
16 ...во всех посланиях есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, извращают, как и прочие Писания.
(2Пет.3:16).
Смотрите, о чём говорит Новый Завет, который необходимо исполнять (под водительством Духа Святого - Рим.7:6), иначе, смерть (погибель вечная):
1. В момент покаяния (рождения свыше) (Рим.10:9), грехи прощаются только прошлые (до уверования в Бога), и то, рождённый свыше не автоматически очищается от этих грехов, а их надо исповедовать, покаяться, отречься от них... (на этот процесс могут уйти многие годы):
8 Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
10 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1Иоан.1:8-10).
Отказ исповедовать грехи, чтобы очиститься от них, может привести к плачевным последствиям:
21 чтобы опять, когда приду, не уничижил меня у вас Бог мой и чтобы не оплакивать мне многих, которые согрешили прежде и не покаялись в нечистоте, блудодеянии и непотребстве, какое делали.
(2Кор.12:21).
2. Грех есть беззаконие (1Иоан.3:4). О беззаконных (нарушающих Новый Завет - закон Христа) написано:
22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
(Матф.7:22,23).
Опасность совершения греха (беззакония) такова:
47 И если глаз твой соблазняет тебя, вырви его: лучше тебе с одним глазом войти в Царствие Божие, нежели с двумя глазами быть ввержену в геенну огненную.
(Мар.9:47).
3. Конечно, рождённый свыше может согрешить (Иак.3:2), но только по неведению. И то, согрешая даже по неведению, рождённый свыше попадает в капкан дьявола:
16 Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или рабы греха к смерти, или послушания к праведности?
(Рим.6:16).
Из этого капкана рождённый свыше может и не выбраться, потому что за грех Бог может его приговорить к смерти (вечной погибели):
4 Говорю же вам, друзьям Моим: не бойтесь убивающих тело и потом не могущих ничего более сделать;
5 но скажу вам, кого бояться: бойтесь того, кто, по убиении, может ввергнуть в геенну: ей, говорю вам, того бойтесь.
(Лук.12:4,5).
4. Если же рождённый свыше начинает намеренно грешить, то всё - смерть (погибель вечная), назад возврата нет:
26 Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
27 но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников.
(Евр.10:26,27).
Потому и написано:
12 ...со страхом и трепетом совершайте свое спасение.
(Фил.2:12).
Другое благовестие проповедуют:
Или не рождённые свыше (2Иоан.1:9).
Или слуги лукавого (2Кор.4:3-4).
Или отвергнутые, приговорённые Богом к погибели (2Фес.2:10-12).
Последний раз редактировалось putj; 02 October 2008, 04:30 AM.
А что бы это изменило, если бы, юноша, что-то там сказал? Ему ясно и понятно сказал Иисус, что ему недостаёт: - Продай именье своё, приходи и селедуй за мной. И вот вопрос, зачем юноше продовать имень своё, когда Иисус сам ему сказал, что он не Бог? Понятно когда Бог говорит, но пророку любой может и не верить.
Здравствуйте маклай, ну что Вам, полегчало наконец-то?
Сообщение от маклай
Тоесть человек спасён, он в спасении и только имеет возможность возрастать в нём. Или что-то способно похитить человеку из руки Бога?
Да, он может возрастать во спасении, но может и попасть в сеть греха. Никто ни от чего не застрахован. Сатана постоянно в в полной боеготовности.
Сообщение от маклай
почему написано:
Цитата из Библии:
11 Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем.
(Рим.6:11)
Цитата из Библии:
10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
(Рим.8:10)
Потому что так и есть: когда Христос в нас, тогда мы мертвы для греха. Но мы можем оступиться, хоть даже немного, после этого, и уже опять живы для греха. Это не значит что мы грешим произвольно и нет нам спасения (ведь и Павел грешил произвольно, и Петр, и вообще небольшие грехи, которые Бог может поправить и простить). А можем оступиться и посильнее, например, решить что раз получив Духа, у нас уже гарантия вечной жизни; а это приводит к гордыне и закрытию от Бога. Но Дух, он ведь тоже может отойти на время (собирать информацию где-то итп), ведь не зря тогда часто в Библии написано пророками и святыми, что "Когда я был в Духе",, и сразу как бы возникает вопрос, а что разве вы не всегда в духе?? Тем не менее написано, "Когда я был в Духе".
Сообщение от маклай
Уже нужно почитать себя мёртвыми. Зчем мёртвому постоянно умирать?
Немного не поняла вопроса. У нас тут у всех есть шанс возродиться, воскреснуть. Даже у тех, кто кажется полным мертвецом.
Но мы, пока во плоти, постоянно находимся между светом и тьмой, и постоянно проис.ходит борьба за наши души. Как тут можно не бороться? Не бороться в таком случае и признавать себя спасенным это то же самое что с закрытыми глазами шагать по канату над огненной пропастью!
Сообщение от маклай
На что смотрите о и имеете. Если смотрите на плоть то вы во плоти и плоть в вас, а если на Христа, то Христос в вас и вы во Христе.
А Вы на плоть никогда не смотрите? Не едите не пьете и не работаете? И постоянно смотрите на мир только духовными глазами, никогда плотскими?
Сообщение от маклай
Свидетельство о браке на данный момент даётся или навсегда? Конечно неизвестно чеовекам что с человеком произойдёт. Но Богу известно, а Он даёт такое свидетельство. Значит знает.
Мы пока невеста, мы не жена. Когда будем ТАМ, тогда и будет брак, а пока испытание верности и признания в любви.
Сообщение от маклай
Почему же уверенность в Боге, в Его спасении, а ведь спасение не от нас а от Бога, вы считаете гордостью? Скорей от гордости приходит сомнение в Боге, в том что Бог не может спасти человека, что мы сами можем себя спасти своими делами, а Он не может.
Бог-то может, а вот можем ли мы принять этот подарок, ничем его не осквернив?
Сообщение от маклай
У Вас всё равно рецепт того как быть уверенным в спасении. Здесь же пытаются внушить мысль что в нём нельзя быть уверенным.
Это не рецепт: рецептов нету. Но это более здравая позиция чем та, когда ты уверен во всем, и считаешь себя во всем правым.
А вообще, конечно все можно подвегнуть сомнению. Вот например, человек может следовать Евангелию по Духу, а может по собственному разумению или как подделывающийся под Ангела Света навеет. Может иметь сокрушенный дух от Бога, а есть такие, я видела, которые как бы юродствуют самостоятельно, как бы играют в сокрушенность духа, и сами верят в эту игру.
Идиоты они вообще, а не для кого-то. Это во-первых. Во-вторых, с чего вы взяли, что Эйнштейн идиот?
С того, что Вы так взяли. Во всяком случае, уже где-то с вами уже обсуждали эту тему, и вы вобщем-то не то что не согласились с выводами Эйштейна об устройстве мышления, а просто не поняли и понять не захотели. А если бы вникли то поняли, либо Эйнштейн идиот, либо не все так просто. Ну у вас все просто, это Ваша проблема.
Юноше сказал: - Что ты называешь меня благим? Благий только один Бог.
Я хдесь не вижу утверждения что Он не Бог. "Что? Ты называешь меня благим? Благий только один Бог."
Здесь Он дал понять его Богом, теперь ему придётся принимать его слова как заповеди.
Когда Он говорил кому-то "ты сказал" Он этим самым говорил что тот сказал неправильно?
С того, что Вы так взяли. Во всяком случае, уже где-то с вами уже обсуждали эту тему, и вы вобщем-то не то что не согласились с выводами Эйштейна об устройстве мышления, а просто не поняли и понять не захотели. А если бы вникли то поняли, либо Эйнштейн идиот, либо не все так просто. Ну у вас все просто, это Ваша проблема.
Я не обсуждал выводы Эйнштейна об устройстве мышления. Не могли бы вы дать ссылку на эту тему.
В Рим.4:4-5 речь идёт об обрезании (читайте Рим.4:9-12). Это во-первых.
Вы не правы. В Рим 4:4-5 речь идёт не об обрезании, а о сути праведности.
...Конец ветхозаветного закона - Христос:
4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
Рим 3:31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.
Во-вторых, что вы имеете в виду под словом "закон"? Если Ветхий Завет, то где вы видели, чтобы я проповедовал, что надо исполнять Ветхий Завет? Конец ветхозаветного закона - Христос:
4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего. (Рим.10:4). А если вы имеете в виду Новый Завет (закон Христа), то вы извращаете Писание: 16 ...во всех посланиях есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, извращают, как и прочие Писания. (2Пет.3:16).
В этом и заключается Ваше заблуждение. Я раньше тоже разделял ВЗ закон и НЗ закон. Но потому добрые люди показали, что буква ВЗ закона наполняется духом НЗ. Христос не отменил старый закон, как Он и Сам говорит:
Мф 5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Он наполнил букву Закона духом. Это легко прослеживается в Мф 5.
Смотрите, о чём говорит Новый Завет, который необходимо исполнять (под водительством Духа Святого - Рим.7:6), иначе, смерть (погибель вечная):
Опять Вы заблуждаетесь. Если какой-либо верующий нарушит Закон, то ему не грозит смерть Ин 3:16. Перестаньте стращать людей.
В момент покаяния (рождения свыше) (Рим.10:9), грехи прощаются только прошлые (до уверования в Бога),
И здесь Вы заблуждаетесь. Прощаются абсолютно все грехи: и прошлые, и будующие.
то, рождённый свыше не автоматически очищается от этих грехов, а их надо исповедовать, покаяться, отречься от них... (на этот процесс могут уйти многие годы):
Согласен. С грехом надо бороться покаянием, исповедованием. Но опять же покаяние и исповедования это естественный результат веры, а не наоборот.
Я хдесь не вижу утверждения что Он не Бог. "Что? Ты называешь меня благим? Благий только один Бог."
Здесь Он дал понять его Богом, теперь ему придётся принимать его слова как заповеди.
Когда Он говорил кому-то "ты сказал" Он этим самым говорил что тот сказал неправильно?
Вы что не понимаете, что это богохульство?Господу Богу одному служи и ему одному поклоняйся. Т.е. не Мне тебе кланяться, а Богу. Удалено модератором.
Последний раз редактировалось Эстер-Эстония; 02 October 2008, 02:59 PM.
Причина: Нарушение п. 3 Общих положений правил форума
Я не обсуждал выводы Эйнштейна об устройстве мышления. Не могли бы вы дать ссылку на эту тему.
Да, вы не обсуждали потому что это вам не надо, это разрушило бы некоторые ваши представления. Pоэтому, проигнорировали.
Да, конечно, вот ссылка: http://www.evangelie.ru/forum/t45402-60.html
Комментарий