Закон и благодать

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Дмитрий Резник
    Ветеран

    • 14 February 2001
    • 15234

    #196
    Я так и не получил ответа на очень конкретные вопросы. Из этого я делаю вывод о совершенной несостоятельности и полной демагогичности позиции отрицателей закона. Повторяю: Павел не выступал против исполнения закона, а против попыток оправдаться этим исполнением, причем писал это исключительно в контексте попыток спасать неевреев законом. Так что нечего апеллировать к Рим и Гал, ибо это будет совершенным извращением мысли Павла.

    [ 05 Июля 2001: Сообщение изменил Дмитрий Резник ]
    С уважением,
    Дмитрий

    Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

    Комментарий

    • Ex nihilo
      R.I.P.

      • 09 January 2001
      • 8810

      #197
      [QUOTE]Ответ участнику Дмитрий Резник:
      А я написал Герману о том,что Павел конкретно писал о соблюдении конкретной заповеди,о почитании родителей.Причем,Павел не писал о новом человеке,водимом Духом и так далее.Он писал Ефесянам о НЕОБХОДИМОМ соблюдении заповеди Закона.Без всяких философствований.
      И что?А в ответ тишина.Нужно иметь гибкую сноровку,что-бы опровергнуть Павла.
      Alex.

      Комментарий

      • Дмитрий Резник
        Ветеран

        • 14 February 2001
        • 15234

        #198
        А о воле молотящем! Павел пишет: "О волах ли печется Б-г? Или, конечно, для нас это написано? Так, ДЛЯ НАС ЭТО НАПИСАНО..." Павел включает себя и своих (наверное, очень недуховных и ветхих) адресатов в число тех, для кого написана Тора. И это несмотря на то, что "Закон положен для нечестивого". Значит, наши форумские беззаконие что-то не так понимают в этой фразе Павла.
        С уважением,
        Дмитрий

        Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

        Комментарий

        • Ольгерт
          Ветеран

          • 24 September 2000
          • 18313

          #199
          Хочется развенчать один псевдохристианский миф, правильнее антихристианский миф ересь, говоря нормальным языком.
          Догматизм некоторых христиан , которые придерживаются этой теории-мифа просто поражает небывалой прочностью.
          Этот миф гласит что Закон дан Богом и потому вечен и постоянен для всех.
          Слово Бога опровергает это, далая заявления пустыми обещания райской жизни за исполнение ЗАкона.
          Из послания к Евреям 7: 16,18 Который таков не по закону заповеди плотской, но по силе жизни непрестающей мы узнаем, что эта заповедь данная Богом, добрая и праведная имевшая исключительно божественные истоки ПЛОТСКАЯ.
          Абсолютно идентичная мысль нам видна также и в к Евреям 9: 10:
          с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, относящимися до плоти, установлены были только до времени исправления.
          Слова относящаяся до полностью отсутсвуют в оригинале (влияние во-первых осторожности и опаски сказать чего-нибудь не то, а также вдруг откуда ни возьмись влияние украинского языка).
          Поэтому вечные и неизменные обряды , данные Богом это обряды плоти, которые были установлены оказывается до какого-то времени.
          Почему и что дальше должно было произойти с ними ЗАДАЕМСЯ МЫ ХРИСТИАНЕ ВОПРОСОМ? См. дальше:

          18 Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности,

          ТАкже можно увидеть подтверждение и в нижеследующих стихах:
          Евр. 10: 5: Посему Христос, входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне. Всесожжения и жертвы за грех неугодны Тебе. Сказав прежде, что `ни жертвы, ни приношения, ни всесожжений, ни жертвы за грех, - которые приносятся по закону, - Ты не восхотел и не благоизволил', потом прибавил: `вот, иду исполнить волю Твою, Боже'. Отменяет первое, чтобы постановить второе.
          "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

          Комментарий

          • Дмитрий Резник
            Ветеран

            • 14 February 2001
            • 15234

            #200
            Совершенно верно. Я и не говорю, что мы должны сейчас приносить жертвы. Хотя в мессианском царстве они почему-то будут приноситься, ну это там разберемся. Сейчас жертвы приносить не надо, как нет и священников и храма. Однако все остальное никуда не делось. Даниил вон в Вавилоне и без храма ел только кашерную пищу.
            С уважением,
            Дмитрий

            Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

            Комментарий

            • Игорь
              He died4me, I live4Him
              Админ Форума

              • 03 May 2000
              • 14897

              #201
              Олег,
              Этот миф гласит что Закон дан Богом и потому вечен и постоянен для всех.
              Как Дима и написал, обрядовая часть закона отменена.
              Что касается остальной части (моральной), то она не только осталась, но поднята Иисусом на новый уровень ("древним сказано... , а Я говорю вам ....")
              Изменение же состоит в том, и я писал Вам это ранее, что раньше Бог записал это на скрижалях, сегодня же этот совершенный закон пишется в уме и сердце возрождённого человека, что и делает его служителем Нового Завета.

              С любовью во Христе, Игорь Лихнякевич
              Контакты: [Fb] | [Tw] | [Vk]

              Комментарий

              • Misha
                участник

                • 23 April 2001
                • 767

                #202
                Ответ участнику Игорь:

                Как Дима и написал, обрядовая часть закона отменена.
                Мне кажется, не отменена а исполнена Христом, т.е. стала не обрядом а жизнью.
                (например обряды Пасхи указывали, были символом того что сделал Иисус. Я имею ввиду, что Он "войдя" в этот обряд сделал этот обряд реальностью)

                Миша
                Простите за превратное понимание

                Комментарий

                • Misha
                  участник

                  • 23 April 2001
                  • 767

                  #203
                  [QUOTE]Ответ участнику Дмитрий Резник:
                  Я и не говорю, что мы должны сейчас приносить жертвы.


                  А в Православной Церкви жертва каждый день совершается.


                  Сейчас жертвы приносить не надо, как нет и священников и храма.
                  [/QB]

                  есть и священники и Храмы
                  христиане - они и священники и Храмы


                  Однако все остальное никуда не делось. Даниил вон в Вавилоне и без храма ел только кашерную пищу.


                  Давайте учиться отличать букву закона от духа, от жизни настоящей...

                  Миша
                  Простите за превратное понимание

                  Комментарий

                  • Ольгерт
                    Ветеран

                    • 24 September 2000
                    • 18313

                    #204
                    [QUOTE]Ответ участнику Дмитрию Резнику:
                    После коротенького и быстротечного времени Тысячелетия ЗАкон о жертвоприношении (эта очередная часть образно-теневого Закона) навсегда будет похоронена вместе с ветхой землей, где как сказал Петр не обитала прада (2Пт. 3: 10 небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят... в который воспламененные небеса разрушатся и разгоревшиеся стихии растают? ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда).
                    Кто-то думает, что на этом послании к Евреям все что касается исполнения ЗАкона у Бога закончилось на жертвоприношении и со всем, что с этим связано.
                    Ан нет Божественное опровержение теории о вечном исполнении ЗАкона двигается дальше.

                    В послании к Галатам нам описана ситуация, которая показывает, что то, что Петр мог есть безпрепятственно пищу с язычниками абсолютно не подвергаясь никакому нареканию:
                    К Галатам 2:14: Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски?

                    Нарекание было за то, что ПЕтр принуждал бы язычников жить по-Иудейски, живя при этом по-противоположному, а вовсе не зато, что Петр не исполнял ЗАкон и жил по язычески.

                    Из послания видно, что также Закон об обрезании, который имел очевидно божественный источник, вдруг стнановится препятсвием на пути следования за Христом. Обряд плоти.
                    Гал. 5: 11: За что же гонят меня, братия, если я и теперь проповедую обрезание? Тогда соблазн креста прекратился бы. 6: 15 Ибо во Христе Иисусе ничего не значит ни обрезание, ни необрезание, а новая тварь.
                    "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                    Комментарий

                    • Дмитрий Резник
                      Ветеран

                      • 14 February 2001
                      • 15234

                      #205
                      Да, Петр ел с язычниками. Но нигде не сказано, что он ел свинину. Он просто перестал считать язычников нечистыми, но не свинину. А то, что в Мессии ничего не значит ни обрезание, ни необрезание, так в Нем и пол ничего не значит, однако же Вы ходите, простите в удобства для мужчин. Да и рабам (которых в Мессии нет, как и господ), апостолы настоятельно советовали повиноваться господам.
                      С уважением,
                      Дмитрий

                      Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                      Комментарий

                      • mgoll
                        Завсегдатай

                        • 26 October 2000
                        • 676

                        #206
                        Показательная тема: действительно сразу вся демагогия наружу вылезла, а у кого больше, у кого меньше, думаю читатели разберуться.
                        Не обнаружил в теме, чтобы кто-то дал определение Закона из Библии, о котором идет речь в данной дискуссии, похоже, что все имеют в виду разные вещи. Так можно дойти до абсурда типа мы под Законом - ведь на нас в конце концов действует закон всемирного тяготения, Автором которого является Бог.
                        Михаил https://christ-s-body.byethost10.com/

                        Комментарий

                        • Ольгерт
                          Ветеран

                          • 24 September 2000
                          • 18313

                          #207
                          [QUOTE]Ответ участнику mgoll:
                          Не хотел бы перебивать твою великолепное подытоживание. но извини уж.
                          Привет Майкл ! Я тут без тебя захандрил было! Тебя нам очень не хватало.
                          Совершенно ясно, что Божественный обряд обрезания был обряд ПЛОТИ. Он не был включен в проповедь для язычников.
                          То, что это не было связано со спасением, а с исполнением ЗАкона видно из контекста ссылки, которую я дал: Гал. 5:11 За что же гонят меня, братия, если я и теперь проповедую обрезание? Тогда соблазн креста прекратился бы ибо весь закон в одном слове заключается: люби ближнего твоего, как самого себя.
                          Надо быть поистине хитровертким, чтоб уйти от очевидности данной мощи контекста:
                          Гал. 5:18 Если же вы духом водитесь, то вы не под законом речь в контексте о нечестивости проповеди обрезания для язычников оказывается идет об исполнении ЗАкона. Слово, как бы, никак не хочет согласится с законниками.
                          В послании Галатам Павел упоминает обряды Ветхого ЗАвета, и проблема, которую решает Апостол - отсечение исполнения этих обрядов язычниками, которые хотят соблюдать их, только потому что их дал Бог.
                          Оказывается ПАвел вводит сравнение языческого поклонения и поклонение в обрядах, данных когда-то Богом Гал. 4: 8: Но тогда, не знав Бога, вы служили богам, которые в существе не боги. Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам (stoiheia) и хотите еще снова поработить себя им?. То, что здесь имеется ввиду именно заповеди ЗАкона видно дальше из слов: скажите мне вы, желающие быть под законом: разве вы не слушаете закона? (Гал 4: 21)
                          Простое соблюдение дней, месяцев, недель (другой перевод) и лет, даже приносимое Богу, не далеко ушло от немощных и бедных элементов языческого поклонения (Гал.4:8-10).
                          Это место параллельно Колосянам 2, где поклонение (служение) ангелов и самовольное служение заповедями - полностью уничтожено на Кресте. Кроме того отсечены заповеди такого типа, как: пища, питие, святые дни, новые луны и субботы все божественного происхождения (суббота одна чего стоит), причем опять как в Гал. - это немощные «элементы мира» (stoiheion tou kosmos Кол.2).
                          "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                          Комментарий

                          • Дмитрий Резник
                            Ветеран

                            • 14 February 2001
                            • 15234

                            #208
                            Да, это только ретрограды-апостолы, включая Павла, продолжали все это соблюдать. Не то, что настоящие христиане. Попал бы Петр с Павлом на этот форум, они бы живо перековались. Разобрались бы, в каком домоуправлении живут, и покаялись бы. А то их по недоразумению еще в Новый Завет включили.
                            А и правда - о каком законе идет речь? Наверное, действительно о законе тяготения. Это недалекие апостолы не поняли, и продолжали нудить язычникам: кровянку не ешьте, идоложертвенного избегайте, блуда избегайте. А чего их избегать? Это все заповеди плоти. Давайте, язычники, блудите, пейте кровь, кланяйтесь идолам. Вы уже выше этого.
                            С уважением,
                            Дмитрий

                            Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                            Комментарий

                            • Ольгерт
                              Ветеран

                              • 24 September 2000
                              • 18313

                              #209
                              Петр ел пищу с язычниками Гал. 2:14, но только ли ел и все?
                              Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски?

                              Нарекание было за то, что ПЕтр принуждал бы язычников жить по-Иудейски, живя при этом по-язычески.
                              В принципе можно свести все к тому, что Петр общался с язычниками, а после прихода обрезанных стал отнекиваться.
                              Однако нельзя пройти мимо словосочетания «жить по-язычески» и «жить по-Иудейски».
                              Словосочетание «жить по-Иудейски» переводиться буквально как «иудействовать». Петр заставлял язычников Иудействовать, живя сам по-языческим обычаям. И Петр был обличен Павлом в том, что заставлял необрезанных «иудействовать», а сам при этом жил по-другому: «живешь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски?». Причем Павел дальше в Галатах развивает мысль о делах Закона. Думаю, что читатель сам волен решать: свести слово «иудействовать» к общению только с Иудеями (что притянуто) или же свести это слово к обычаям Иудейского Закона, которые навязывал Петр язычникам.

                              [ 10 Июля 2001: Сообщение изменил olgert ]
                              "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                              Комментарий

                              • Дмитрий Резник
                                Ветеран

                                • 14 February 2001
                                • 15234

                                #210
                                Контекст послания к Галатам ясен - Павел упрекнул Петра исключительно за то, что тот ел с язычниками. Больше мы за Петром ничего не знаем, кроме того, что он сам говорил, что ничто нечистое никогда не входило в его уста. И Павел говорил, что ничем не согрешил против отеческих законов и (даже) обычаев.
                                С уважением,
                                Дмитрий

                                Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                                Комментарий

                                Обработка...