Суббота как символ оправдания по вере 3 часть

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ольгерт
    Ветеран

    • 24 September 2000
    • 18313

    #601
    Ответ участнику Слава
    Шалом Мголл!

    устраняет в нас грех. Закон добр и соблюдающий его, получает от этого благословение. А соблюдаем мы закон потомочто Он благодоря жертве Помазанника через веру сделал нас праведными, то есть лешил силы грех в нашей жизни.
    А как поступать праведно мы собствено узнаем из Закона. Вот в этом и дело.

    Закон дан был для того, чтобы указать на Христа. Рабство Закону ушло и было уничтожено. МЫ свободны от Закона в Новой природе.
    Указания "не делай того" относятся к Ветхой природе, которую мы должны отложить.
    "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

    Комментарий

    • igr77
      Ветеран

      • 01 June 2002
      • 5523

      #602
      Закон небыл устраненен, мы умерли для закона, потому если кто-то тебе напомнает закон, нужно сказать ему, что ты для него мертв. Бог имеет в Новом Завете другой закон: ДУХА ЖИЗНИ!
      Истина освобождает и освящает!
      https://eresitora.ru/
      http://eresitora.narod.ru
      http://eresitora.com

      Комментарий

      • Захар
        Участник

        • 30 December 2001
        • 152

        #603
        Олгерт:
        Закон дан был для того, чтобы указать на Христа. Рабство Закону ушло и было уничтожено. МЫ свободны от Закона в Новой природе.
        Указания "не делай того" относятся к Ветхой природе, которую мы должны отложить.
        igr77
        Участник :
        Закон небыл устраненен, мы умерли для закона, потому если кто-то тебе напомнает закон, нужно сказать ему, что ты для него мертв. Бог имеет в Новом Завете другой закон: ДУХА ЖИЗНИ!


        Сказать то можно все, что угодно, если цель стоит лишь бы отбрехаться.
        Но вот загвоздка, Иисус то, искупает только подзаконных : « но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
        чтобы искупить подзаконных»(Гал4:4,5).

        А что будет с беззаконными, это известно : Мф 7:23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
        И при этом совершенно не важно, что они говорили, ибо Бог судит по намерениям сердца Евр4:12.

        Комментарий

        • ZBLN
          Участник

          • 08 June 2002
          • 8

          #604
          Ответ Евгению.
          Евгений, вы уже рассуждаете о «плодах духа»А в основополагающих вопросах веры вы разобрались?..

          «Если коротко, то ответ на первый вопрос: принятия Христа личным спасителем, осознание греха, покояние и крещение»;

          А что вы вкладываете в понятие «покаяние»? Поясните поподробнее. Вы сами пакаялись? Как? В чем?

          «..ответ на третий вопрос: человек может жить без греха, при условии, что Христос пребывает в нем, и он во Христе..»

          Вы же называете себя грешником. Значит, Христос не пребывает в вас?.. (1Ин 2:6 Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал. 1Пет 2:22 Он не сделал никакого греха, и не было лести в устах Его).
          Грешник является нарушителем заповедей Бога (вы сами об этом писали). А какую именно заповедь вам тяжело соблюсти?
          Помните, что говорил ап. Иоанн? 1Ин 3:8 Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил Как долго вы собираетесь оставаться грешником?
          ZBLN.

          Комментарий

          • ZBLN
            Участник

            • 08 June 2002
            • 8

            #605
            Ответ Игорю.
            Игорь, в одном из своих сообщений вы бросили фразу: Не засоряйте тему о субботе. Хотите открывайте новую тему "как нужно обличать"

            Вопрос об обличении для вас сор?. Прит 12:1 Кто любит наставление, тот любит знание; а кто ненавидит обличение, тот НЕВЕЖДА.
            Прит 15:10 Злое наказаниеуклоняющемуся от пути, и НЕНАВИДЯЩИЙ ОБЛИЧЕНИЕ ПОГИБНЕТ.
            Вас осуждает не человек, но слово Божье. Чему вы можете научить людей, выдавая такие «перлы»?

            Теперь представьте, что все здесь на форуме будут обличать как Вы. Во что он превратится?

            А вы попробуйте, проведите этот эксперимент. Не препятствуйте обличению, которому учил Иисус.
            Во что он превратится? В форум, где его участники во всем следуют словам Христа.
            ZBLN.


            Ответ Олгерту.
            Олгерт: все ясно идет зарабатывание жизни в этом то и заключалась ЕРЕСЬ ЗАКОННИКОВ-ХРИСТИАН..

            Из высказываний Олгерта видно, что закон Бога ему не по нутру. Ну, что же, пусть остается беззаконником. Вот отношение Христа к таковым: Мф 7:23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; ОТОЙДИТЕ ОТ МЕНЯ, ДЕЛАЮЩИЕ БЕЗЗАКОНИЕ.
            А чего это я привожу для вас слова Христа? Ведь он для вас не авторитет, вы не хотите слушать его слов. Олгерт, а что вы делаете на ХРИСТИАНСКОМ форуме??? Может вам организовать свой собственный форум для беззаконников? Не плохая идея?
            ZBLN.

            Комментарий

            • Дмитрий Резник
              Ветеран

              • 14 February 2001
              • 15233

              #606
              Указания "не делай того" относятся к Ветхой природе, которую мы должны отложить.

              Н-да. Жаль, апостолы этого не понимали. Так и шпарили в посланиях: не делай того, не делай сего. Ветхие, одним словом, евреи были.
              С уважением,
              Дмитрий

              Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

              Комментарий

              • Андриан
                Участник с неподтвержденным email

                • 31 August 2001
                • 66

                #607
                Ответ участнику igr77
                Закон небыл устраненен, мы умерли для закона, потому если кто-то тебе напомнает закон, нужно сказать ему, что ты для него мертв. Бог имеет в Новом Завете другой закон: ДУХА ЖИЗНИ!


                Если темной летней ночью
                Вдруг захочется отведать
                свежих яблочек соседских-
                смело лезь через забор!
                А собаки - волкодава
                можешь даже не бояться! -
                С твердой верою скажи ей -
                "видишь, мертвый я иду!"
                И тебя собака злая
                вовсе даже не укусит -
                побежит обратно в буду...
                Вот попробуй - сам увидишь!
                *********
                )) Сорри, не удержался..

                Комментарий

                • Ольгерт
                  Ветеран

                  • 24 September 2000
                  • 18313

                  #608
                  Н-да. Жаль, апостолы этого не понимали. Так и шпарили в посланиях: не делай того, не делай сего. Ветхие, одним словом, евреи были.
                  или мы толкуем неправильно, как всегда слова Павла. Почему только его? ДА потому что слово Новый Человек ни один Апостол не знали и не употреблял к сожалению. Ну а если говорить о Павле, то мы имеем дело с двояким процессом: отложить поведение ветхого человека и облечься в Нового. Если мы такие умные , что наша Новая природа "крадет", "убивает", то либо с нашими мозгами не все в по-рядке либо с пониманием процесса отложения Ветхого человека. А может мы никогда в Новую природу и не облекались. Для нас все также нужен Декалог и заповеди о пище и питии, т.е плотские заповеди, которые давно уже отменены - а гордыня так и прет.

                  Кто-то приводит слова Христа о беззаконии в период Закона. Тут слышится голос законников. Ну что ж . КАк всегда зарабатывание спасения для них это: ЛИшить божественности Христа (напомню , что ПИлаты, Иваны, ЗАхары, ЗАвулоны, Евгении ибн законники из одной конторы - отвергают божественность Христа), навесить на христианина дела ЗАкона, навесить спасение по делам, которое было известно именно тем, кто искажает проповедь Христа по плоти.
                  "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                  Комментарий

                  • Ex nihilo
                    R.I.P.

                    • 09 January 2001
                    • 8810

                    #609
                    Ответ участнику olgert

                    Олгерт,почему соблюдение заповедей - это гордыня.
                    Оправдание заповедью - да,гордыня.
                    Но разве соблюдение=оправданию?Чушь...Полная...
                    Люди соблюдают правила дорожного движения не для оправдания перед ГАИ.Это просто п-р-а-в-и-л-а.Так нужно.
                    Так необходимо.И то,что Павел писал:"кто крал - впредь не кради" - это тоже заповедь,как ни крути.И я могу сказать:"ха,не кради!Так это ж заповедь!А заповедь - это для ветхого Адама!"И вот:руки развязаны,можно брать чужое...

                    Alex.

                    Комментарий

                    • mgoll
                      Завсегдатай

                      • 26 October 2000
                      • 676

                      #610
                      Ответ участнику Ex nihilo
                      Ответ участнику olgert

                      Олгерт,почему соблюдение заповедей - это гордыня.
                      Оправдание заповедью - да,гордыня.
                      Но разве соблюдение=оправданию?Чушь...Полная...
                      Люди соблюдают правила дорожного движения не для оправдания перед ГАИ.Это просто п-р-а-в-и-л-а.Так нужно.
                      Так необходимо.И то,что Павел писал:"кто крал - впредь не кради" - это тоже заповедь,как ни крути.И я могу сказать:"ха,не кради!Так это ж заповедь!А заповедь - это для ветхого Адама!"И вот:руки развязаны,можно брать чужое...

                      Alex.

                      Соблюдает заповеди, т.е. внимательно следит за исполнением под страхом наказания, которое предусмотрено этими заповедями, только ветхая природа. А Новая Природа просто живет для Бога естественным образом исполняя всю Его волю, потому что это свойство Новой Природы жить по воле Бога.

                      Да руки развязаны, вы свободны от Закона и от наказания предусмотренного Законом, но если вы будете брать чужое или все время наблюдать, соблюдать как бы его не взять, после того как вам развязали руки, то вы все еще в ветхом Адаме, брать чужое это свойство ветхой природы и вы значит на этапе совлечения, что ж успехов вам и Бог помощь на этом трудном этапе, но вы не можете полноценно служить Богу занимаясь "переодеванием". А естественное свойство Новой Природы зарабатывать своими руками, чтобы было из чего уделять нуждающемуся. И если вы естественным образом после освобождения делаете именно это, то вы облеклись в Новую Природу и можете теперь полноценно служить Богу.

                      А вообще-то на такой аргумент: "вот руки развязаны, можно брать чужое " Павел дал исчерпывающий ответ в Рим. 6гл.-8гл.
                      Михаил https://christ-s-body.byethost10.com/

                      Комментарий

                      • Евгений
                        Участник

                        • 16 May 2002
                        • 150

                        #611
                        Привет ZBLN

                        Я не знаю о каких «основополагающих вопросах веры» вы пишите, поясните. Я верую в Иисуса Христа.

                        //А что вы вкладываете в понятие «покаяние»? Поясните поподробнее. Вы сами пакаялись? Как? В чем? //

                        Вы кто, Господь, чтоб я перед вами исповедовался. Зачем вам знать о моем покаянии и в чем я каялся перед Богом?
                        Покаяние подразумевает сокрушение о соделанном грехе и оставление его. Если человек не осознает его пагубность, до тех пор, пока наше сердце не отвергнется от него, в нашей жизни не произойдет настоящей перемены. Сам человек не может этого сделать «ибо все согрешили» и «нет праведного ни одного». Совершить покаяние своими силами невозможно; его можно получить только у Христа, Который «восшел на высоту и дал дары человекам». Только через Христа мы можем быть приведены в согласие с Богом, Его святостью. Но возникает вопрос: как нам прийти ко Христу? Многие задают тот же вопрос, который беспокоил людей в день Пятидесятницы, когда, осознав свой грех, они спрашивали: «Что нам делать?». Петр ответил: «покайтесь». Далее, около храма, он говорит народу: «Покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши».
                        Библия не учит, что грешник должен покаяться прежде, чем он сможет принять приглашение Христа: «Придите ко Мне, все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас». К истинному покаянию ведет сила, которая от Христа исходит. Петр разъяснял израильскому народу, сказав: «Его возвысил Бог десницей Своей в Начальника и Спасителя, дабы дать Израилю покаяние и прощение грехов». Мы также не можем покаяться без Духа Христова, пробуждающего совесть, как не можем получить прощение без Христа.
                        Христос Источник всякого благого порыва. Только Он может привить нам отвращение ко греху. Всякое стремление к истине и чистоте так же, как и осознание своей греховности, свидетельствует о том, что Его Дух воздействует на наши сердца.
                        Я написал вам очень не много о покаянии, но думаю, суть покаяния отразил. В любой Церкви есть книги о покаянии, и если тебе не достает знания о покаянии, то молись Господу и проси у него познания и мудрости.

                        Как вы думаете, разбойник на кресте был грешником? А ему было обещано место «в раю».
                        Иногда человек не может назвать точное время и место своего обращения ко Христу или вспомнить все предшествующие этому обстоятельства. Но это не значит, что он остается еще необращенным. Христос сказал Никодиму: «Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, но не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа».
                        Дух Святой действует тихо и незаметно, но плоды Его работы очевидны. В нашем характере, в наших привычках и занятиях произойдут заметные изменения. Люди будут видеть разительный контраст между прежней и новой жизнью. Характер человека открывается не в случайных добрых или злых делах, а в том, что он обычно говорит и делает, в общей направленности его жизни.
                        Покаяние нельзя считать искренним, если за ним не следует исправление. Когда грешник возвратил взятое в залог, вернул украденное, исповедал грехи, начал любить Бога и ближних, он может быть уверен в том, что перешел из смерти в жизнь.

                        //Как долго вы собираетесь оставаться грешником?//


                        Об этом известно мне и Христу.

                        Комментарий

                        • Евгений
                          Участник

                          • 16 May 2002
                          • 150

                          #612
                          Привет igr77

                          Посылаю вам статью, где мнения автора и мое мнение сходятся, а с тем, что вы написали 07-09-2002 я не согласен. Евгений.

                          ВОЙТИ В ПОКОЙ ЕГО
                          "Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится".
                          Пс.90.1.
                          "Он покоит меня на злачных пажитях и водит меня к водам тихим".
                          Пс.22.2.
                          Апостол Павел в Послании к Евреям в 4 главе пишет: "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: "Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой; хотя дела Его были совершены еще в начале мира. Ибо негде сказано о седьмом дне так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих (Быт.2.2). И еще здесь: не войдут в покой Мой. Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность, то еще определяет некоторый день, ныне, говоря чрез Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших. Ибо, если бы Иисус Навин доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне. Посему для народа Божия еще остается субботство. Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих. Итак, постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность" (Евр.4.1-11).
                          Ветхозаветный народ Израильский не вошел в покой Его за неверие и непокорность, и Бог, через Давида, определяет еще некоторый день, ныне. Здесь говорится о временах благодати, которые должны были совершиться во Христе. О рождении Сына Божия в мире ангел Господень возвестил пастухам великую радость, которая будет всем людям: ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь (Лук.2.10-11). С пришествием в мир Господа Иисуса Христа и излитием Духа Святого на верующих, начинается новое творение. Человек, павший через грех, восстает через Новое творение, через рождение свыше от Духа в образ Сына Божия. Как сказано в Откровении Иоанна: "И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое" (Откр.21.5). И Ап. Павел говорит: "Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое" (2 Кор.5.17).
                          И как в начале творения сказал Бог: да будет свет; и стал... и отделил Бог свет от тьмы; и назвал Бог свет днем, а тьму ночью (Быт.1.3-5); так и Христос, придя в мир, говорит: "Я свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни" (Иоанн.8.12). Христос был свет, и свет во тьме светит, и тьма не объяла его. Он был Свет истинный, который просвещает всякого человека, приходящего в мир (Иоанн.1.9). И пророк Малахия предвещал о новом дне: "А для вас, благоговеющие пред именем Моим, взойдет Солнце правды и исцеление в лучах Его. (Мал.4.2). И Христос сказал ученикам Своим: "Мне должно делать дела Пославшего Меня, доколе есть день; приходит ночь, когда никто не может делать" (Иоанн.9.4). И Ап. Павел говорит: "Ночь прошла, а день приблизился: итак отвергнем дела тьмы и облечемся в оружия света. Как днем будем вес себя..." (Рим.13.12-14). И еще: "Ибо все вы - сыны света и дня: мы - не сыны ночи, ни тьмы. Итак не будем спать, как и прочие, но будем бодрствовать и трезвиться. Ибо спящие спят ночью и упивающиеся упиваются ночью. Мы же, будучи сынами дня, да трезвимся" (1Фес.5.5-8). Вот, теперь время благоприятное, вот, теперь день спасения (2Кор.6.2). Сей день сотворил Господь: возрадуемся и возвеселимся в оный! (Пс.117.24). Вот о каком дне говорил Давид. И тот, кто будет сыном это дня, тот войдет в покой Его. И ветхозаветному народу бы установлена Богом суббота - покой. Ибо сказано: "в шее дней сотворил Господь небо и землю, а в день седьмый почил и покоился" (Исх.31.17). И потому было заповедано: "Шесть дней пусть делают дела, а в седьмой - суббота покоя, посвященная Господу: всякий, кто делает дело в день субботний, да будет предан смерти (Исх.31.15). Народ должен был соблюдать, хранить и святить день субботний, который для верующих Нового Завета есть образ покоя Небесного. И Ап. Павел в разбираемом нами послании к Евреям говорит: "Ибо негде сказано о седьмом дне так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих". В русском переводе Библии слово "почил" употребляется в различных смыслах. Во-первых слово "почил" понимается как покоился, как сказано: "в шесть дней сотворил Господь небо землю, а в день седьмый почил и покоился" (Исх.31.17 Во-вторых это слово понимается как спать, например: "Тогда, приходит к ученикам Своим и говорит им: вы все еще спите почиваете..." (Матф.26.45). Так же в некоторых местах Св. Писания слово "почил" употребляется в смысле "умер", например: при побиении Стефана камнями, он "преклонив коленена, воскликнул громким голосом: Господи! не вмени им греха сего. И, сказав сие, почил (Деян.7.60). Еще слово "почил" употреблено в описании излития Св. Духа на верующих: "И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них" (Деян.2.3).
                          Естественно возникает вопрос, как понимать слово "почил", которое написано в Книге Бытие 2 гл. 2 ст. Если понимать, что Бог отдыхал или заснул после дел Своих, то в других местах Св. Писания мы читаем: "Разве ты не знаешь? разве ты не слышал, что вечный Господь Бог, сотворивший концы земли, не утомляется и не изнемогает? разум Его неисследим" (Исаия 40.28); и еще: "не дремлет и не спит хранящий Израиля" (Пс.120.4). О Своей же творческой деятельности Бог чрез пророка Исаию говорит: "Ибо вот, Я творю новое небо и новую землю... Я творю Иерусалим веселием и народ его радостью" (Ис. 65.17-18). И еще: "И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое" (Откр.21.5).
                          Израильским же народом и его руководителями, священниками и фарисеями празднование субботы (покоя) понималось как простое воздержание от всякой деятельности, от малейшей затраты физических и духовных усилий. Это превращало праздник и сопутствующее ему богослужение в мертвое состояние нравственной бездеятельности, безразличной как к добру, так и ко злу. Мы видим это на примере, когда Христос в субботу в синагоге исцелил человека, имевшего иссохшую руку. Он спросил бывших там фарисеев и иродиан: "Должно ли в субботу добро делать...? душу спасти, или погубить? Но они молчали. И, воззрев на них с гневом, скорбя об ожесточении сердец их, говорит тому человеку: протяни руку твою... Фарисеи, выйдя, немедленно составили с иродианами совещание против Него, как бы погубить Его" (Марк 3.1-6). Они не понимали того, что в покой Божий нужно войти и прибывать в нем не путем отказа от любой деятельности, а напротив, путем активного делания добра, движимого верой и послушанием воле Божией; как и Ап. Павел говорит: "Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих" (Евр.4.10). За то, что Иисус творил дела милосердия и любви человекам именно в субботу, Иудеи осуждали Его и говорили Ему, что есть шесть дней, в которые можно делать дела, а не в день субботы (покоя) (Лук.13.14). "И стали Иудеи гнать Иисуса и искали убить Его за то, что Он делал такие дела в субботу. Иисус же говорит им: Отец Мой доныне делает, и Я делаю" (Иоанн.5.16-17). Эти слова Иисуса были для них неожиданными и непонятными.
                          Иудеи в своих обвинениях на Иисуса ссылались на слова Моисея (Быт.2,2;Исх.20.10), где говорится, что Бог почил в седьмой день от всех дел Своих, и что Он освятил его, дабы человек в этот день успокаивался от своих трудов. Христос же говорит им, что покой Божий нельзя понимать в смысле совершенной бездеятельности, напротив, Бог непрерывно продолжает Свою деятельность, сохраняя творение, давая всему жизнь, дыхание и все (Деян.17.25), а также совершает спасение людей, творя "новое небо и новую землю" (Исаия 65.17). Только таким образом Бог покоится в Своей деятельности и действует в Своем покое. Празднование субботы должно собирать и направлять к внутреннему единству дух человека, чтобы привести его к полезной для души деятельности, творящей дела Божии для блага ближних. Потому и говорит Христос: "суббота для человека, а не человек для субботы; посему Сын Человеческий есть господин и субботы" (Марк. 2.27-28). Если бы кто постоянно имел такое сосредоточение своей воли на духовных предметах и творил благо людям подобно Отцу Небесному и хранил это постоянно, то такой человек постоянно праздновал бы субботу, и ничего не нарушало бы его внутреннего покоя. Но как вечный покой Божий является постоянной деятельностью ко благу людей, так и для человека верующего, покой субботний должен быть по примеру Бога и Христа постоянной деятельностью ко благу ближних: "Только в Боге успокаивается душа моя" (Пс.61.2). А "душа надменная не успокоится" (Авак.2.4). Потому и призывает Христос: "Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим" (Матф.11.28-29). Только в духе любви Христовой сердце обретает покой. Но сам покой Божий есть напряженная деятельность, когда воля Божия и воля человека движутся и действуют согласованно в любви и в одном направлении. Тогда самое удивительное, что покой и движение становятся одно и то же. Из законов физики мы знаем, что два тела покоятся относительно друг друга, если движутся в одинаковом направлении с одинаковой скоростью.
                          Итак, уже здесь верующие входят в покой Его, который будет продолжаться и в вечности, как сказано: "Блаженны мертвые, умирающие в Господе; ей, говорит Дух, они успокоятся от трудов своих, и дела их идут вслед за ними" (Откр.14.13). А те, которые не поклонялись Отцу в духе и истине, а поклонялись зверю и образу его, те примут вечные мучения и "не будут иметь покоя ни днем, ни ночью..." (Откр.14.9-11).

                          Комментарий

                          • Ольгерт
                            Ветеран

                            • 24 September 2000
                            • 18313

                            #613
                            НАверное мы можем говорить о том, что для Новой природы нет связанных рук, т.к. творить зло она не может.
                            "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                            Комментарий

                            • Захар
                              Участник

                              • 30 December 2001
                              • 152

                              #614
                              Беззаконникам.

                              Я уже в течении более полугода задаю один и тот же вопрос :

                              Приведите хоть один стих, где бы Создатель или Христос говорили об отмене закона или хоть одной из своих заповедей?
                              И никто, до сих пор, так на это и не ответил.
                              Только лишь вскользь, упоминали стих Еф.2:15.
                              Но это естественно не ответ.
                              Во первых, вопрос стоял, привести слова Создателя или Христа, а не слова Павла. А во вторых, где вы видите, что в этом стихе, речь идет об отмене закона Божьего? Ведь с таким же успехом, можно заявить, что речь идет об отмене закона Российской Федерации.
                              Поэтому, прежде чем делать необоснованные выводы, вникните в благовесть и исследуйте о каком законе, или о каких заповедях, Иисус всегда, отзывался с гневом.
                              И не надо втискивать в слова Павла, свою личную озлобленность к закону Бога.

                              Начнем по порядку :

                              Еф 2:15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир

                              Откройте евангелие и перечитайте внимательно всю мысль целиком.
                              А речь идет о том, что упразднена вражда. Какая вражда? Читайте выше 12 стих, речь идет о вражде между подзаконным обществом Израильским, которому принадлежали заветы обетования и беззаконными язычниками, которые были лишены этих обетований. И теперь эта вражда упразднена, то есть сделалась бесполезной, так как Иисус научил и показал своим примером, что условия для получения спасения для всех одинаковы, как для иудея, так и для язычника(во Христе нет ни иудея, ни язычника (Гал3:28)). То есть, соблюдай заповеди Б.(Мф 19:17) и во всем поступай как Христос и спасешься(Лук.6:46).

                              И поэтому все ваши рассуждения о различных условиях для спасения (для евреев одно, для язычников другое) подмываются словами библии. Потому что ВАШИ ПОСТУЛАТЫ основаны не на камне (слово Христа), а на собственных вымыслах, о которых сказано : " Вымыслы человеческие ненавижу"(Пс.119:113).

                              И далее : " а закон заповедей учением".
                              Как известно, есть заповеди Божьи, и есть заповеди человеческие.
                              Какие из них Он упразднил, может быть Божии?
                              Конечно нет, потому что о законе Божьем, Иисус высказался вполне определенно : " Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить"( Мф 5:17).
                              То есть вполне понятно, что в стихе Еф 2:15, Павел говорит об упразднении заповедей человеческих, надуманных от своего плотского ума, что и подтверждается словами самого Христа : " Мр 7:7 но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим".
                              И далее в этом сюжете Иисус приводит пример как фарисеи извращают заповедь Божью, прилагая к ней свое "духовное " толкование.
                              9 И сказал им: хорошо ли, что вы отменяете заповедь Божию, чтобы соблюсти свое предание?
                              10 Ибо Моисей сказал: почитай отца своего и мать свою; и: злословящий отца или мать смертью да умрет.
                              11 А вы говорите: кто скажет отцу или матери: корван, то есть дар Богу то, чем бы ты от меня пользовался,
                              12 тому вы уже попускаете ничего не делать для отца своего или матери своей.

                              Такое же извращение заповедей Божьих, можно видеть и сейчас.
                              Вот характерный пример :
                              Заповедь Божья говорит : " Помни день субботний, чтобы святить его;
                              шесть дней работай и делай всякие дела твои,
                              а день седьмой суббота Господу"(Исх20:8-10).
                              А участник Мголл учит : " суббота все семь дней, поэтому можете нарушать субботу".
                              Как видим ситуация один к одному, как в первом случае, фарисеи вносят поправки к заповеди, что бы не почитать родителей, так и Мголл ослабляет закон плотью(Рим8:3), добавляя свои толкования, от своего плотского ума, чтобы не соблюдать субботы. Такой же лицемерный фарисейский подход к заповеди Б.. Самое главное для фарисеев как прошлого так и сегоднешнего дня, это превратно истолковать заповедь, чтобы уклонится от ее исполнения, но что хуже всего сбить с пути веры, людей не утвержденных в слове, и утащить их с собою в могилу.

                              И вновь возвращаясь к словам Павла в послании к Еф. Мысль прдолжается стихами 16, 17, и далее, о том, что Иисус благовествовал всем, и дальним и ближним, как евреям так и язычникам от рождения.
                              И что и те и другие имеют доступ к Отцу в одном духе, то есть как писалось уже выше - для всех равные условия и не каких привилегий.
                              Бог не лицеприятен.
                              А всякая там чепуха как: " для одних практика, для других теория, суббота семь дней", эти заседания в уборной во имя господа", как пишет Мголл и прочее идущее вразрез с учением Христа, есть нечто иное как воспаленное умствование человеческого ума, пытающегося насадить собственную праведность.
                              Рим 10:3 : " Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией", той самой праведности которая основывается на 10 заповедях данных Богом.

                              Иез 18:9 кто поступает по заповедям Моим и соблюдает постановления Мои искренно: то он праведник, он непременно будет жив, говорит Господь Бог.

                              Захар.

                              Комментарий

                              • Ольгерт
                                Ветеран

                                • 24 September 2000
                                • 18313

                                #615
                                Беззаконникам.
                                Приведите хоть один стих, где бы Создатель или Христос говорили об отмене закона или хоть одной из своих заповедей?
                                Христос говорил в домоуправление Закона, иначе Он сказать и не мог. Это был период Ветхой Природы настолько , что о Новой никто и не слышал.
                                условия для получения спасения для всех одинаковы, как для иудея, так и для язычника(во Христе нет ни иудея, ни язычника (Гал3:28)). То есть, соблюдай заповеди Б.(Мф 19:17) и во всем поступай как Христос и спасешься(Лук.6:46).
                                Т.е. все очень просто: чтобы спастись нужно исполнять Закон. Более того не исполнив его спастись нельзя. Это как раз то, что и говорили бывшиефарисейские еретики, но слава Богу их тут же отшили, сказав для язычников четыре догмы. Эти догмы всего упоминаются три раза. Один раз когда их дали Язычникам по повелению Святого Духа в ДЕяниях, а другой раз, когда эти догмы были уничтожены в Еф.2:15 и Кол.2:15. Пусть теперь сами форумчане оценят, кто прав: Захар или Писание.

                                основаны не на камне (слово Христа), " Вымыслы человеческие ненавижу"(Пс.119:113)
                                Симфония на слова "догма" нам все расстаила на места. И вымыслом оказалась вся доктрина Захара, которая неприемлима для исполненииия сегодня, т.к. связана с извращением Писания по поводу обрезания и различных плотских заповедей.
                                Конечно нет, потому что о законе Божьем, Иисус высказался вполне определенно : " Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить"( Мф 5:17)
                                Христос пришел к Евреям для того, чтобы восстановить им Царство, где будет Царствовать плотской Закон Моисеев. Через Святой Дух евреи будут исполнять этот Закон. Но это Закон для Ветхого творения, в Новом Нет плотского Закона. Есть закон жизни и действия Божия в верующих.
                                То есть вполне понятно, что в стихе Еф 2:15, Павел говорит об упразднении заповедей человеческих, надуманных от своего плотского ума
                                Более чем очевидно, что разяснено о каких заповедях идет речь в Кол.2:!5: эти заповеди касались субботы, праздников, обрезания, Ангелов, "постановлений о пище" полный пакет Церемониальных обрядов Ветхого Завета.
                                А участник Мголл учит : " суббота все семь дней, поэтому можете нарушать субботу"
                                Захар пишет : посвяти один день Господу, а остальные можешь наслаждаться собственной плотью. А Христос , что говорит: "все, что не делайте делайте во славу Божию". Кто прав Христос или буквоед Захар, извращенец субботы? ситуация один к одному, как в Евангелии, когда фарисеи исполняют буквально заповедь , что бы не исполнять духовно, убирая Божии толкования, чтобы соблюдать субботы так, как им хочется.
                                Но что хуже всего сбить с пути веры, людей не утвержденных в слове, и утащить их с собою в могилу.

                                [q эти заседания в уборной во имя господа"[/q] Автор приемов аргументации путем опускания оппеонентов в грязь применяется: Захаром , модератором Дмитрием Резником, Пилатом, ZаBуLоNом, Иваном лица давно известны, насыщенные желчью и язваами , ненавидящие своих оппоеннтов.
                                праведности которая основывается на 10 заповедях данных Богом
                                Еще раз повторюсь праведность Божия не от дел Закона, об этом свидетельствуют даже пророки: а по вере в Христа.
                                Иез 18:9 кто поступает по заповедям Моим и соблюдает постановления Мои искренно: то он праведник, он непременно будет жив, говорит Господь Бог
                                Воистину обрезающий плоть это есть праведник в период Закона.
                                "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                                Комментарий

                                Обработка...