Суббота как символ оправдания по вере 3 часть

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Слава
    Участник

    • 06 February 2002
    • 326

    #586
    Шалом всем!

    Вставлю и свои пять копеек в сию беседу.

    Шабат есть принцып творения. Бог сотворил землю и определил в шабат в седьмой день одыхать.
    Но мир разрватился так, что ему не до шабата.
    В этом мир пришел Помазаник. И так получилась, что неевреем Закон был сильной помехой ко спасению, и по их немоще апостолы приняли постановления освободить их от сего.
    Конечно соблюдение шабата не влияет на спасение. Спасение по благодати через веру. А на что влеяет на то место которое мы займе в цартсве:
    17 Не думайте, что Я пришел нарушить Закон или Пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
    18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
    19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
    Обясню для незнающих в еврейской традиции все книги так называемые "Ветхий Завет" рапределены на три группы Закон(Тора пять книг Моше), Пророки(Судьи, книги Шмуеля, Царей,Пророки), Писание или Псалмы(все остальные)

    И что получилось, что то снисходжнение которое апостолы сделали к язычникам последние превратили в правело, и мало того что сами не саблюдают и не изучают Закон и Пророков так еще, учат других так, и запрешают учить другим правельно.
    Это еще мы не затронули кашрут и закон о семейной чистоте (кстате некторые имено из-за него непопадут в число спасенных, ну не читали Закон и Пророков Иез 18:6)
    А почему так. Да потому, что они защищают свой языческий(не чистый) образ жизни.
    Поэтому и происходит, что мы видим разделение церкви на языческую часть и на иудескую. Языческая придерживаеться язяческого корня, а иудейская возращаеться к иудейскому корню. Вот только интересна Лоза Она какая иудейская или языческая?
    Барух Ха Шем!

    Комментарий

    • Ex nihilo
      R.I.P.

      • 09 January 2001
      • 8810

      #587
      Ответ участнику Слава

      Шалом!
      Так в том-то и фишка,что защищается изо всех сил именно удобный языческий образ жизни.Почему в штыки встречается закон?Да потому,что закон велит:ДЕЛАЙ.А делать,естественно,облом.Я уверен,что христиане не правильно понимают Павла и его отношение к закону.
      Кстати,Слава,раввины утверждают, что гой не имеет права соблюдать и шаббат и кашрут так,как это соблюдают евреи.
      Надо сперва гиюр пройти.Нет,чтить шаббат можно,но не так как евреи[ну там огонь зажечь,купить чего-это гоям можно,что с них взять?].И раввины всячески отговаривают гера,мол тебе оно надо это ярмо.И предлагают более легкий вариант:заповеди сынов Ноаха.Кстати,апостолы именно эти заповеди и перечислили на первом соборе.Они назвали только 4,но и так было ясно:они были все иудеи,и они знали все эти заповеди,не было нужды перечислять ВСЕ заповеди.Поэтому верующие впадают в ошибку,думая,что были даны только 4 правила.И апостолы добавили,что закон[весь Закон] читается во всех городах.Другими словами,кто захочет чтить Бога более строго и трепетно,может зайти в любую синагогу,и услышать ВСЕ заповеди Торы.

      Alex.

      Комментарий

      • paata
        Солдат Бога

        • 02 December 2001
        • 1055

        #588
        Привет Всем,

        > Так в том-то и фишка,что защищается изо всех сил именно удобный языческий образ жизни.

        И что Мы делаем? В чём ты видиш "удобный языческий образ жизни"? Что имееш конкретно в виду?
        Мы зашишаем СВОБОДУ В ХРИСТЕ, но ето не значит что мы не Любим Людей или Бога (1 Иоана).

        > Поэтому верующие впадают в ошибку,думая,что были даны только 4 правила.

        "Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого".

        никакого бремени более - понятно или нет?? БОЛЕЕ НЕ НАДО. 4 Достаточны.

        ***

        20 Они же, выслушав, прославили Бога и сказали ему: видишь, брат, сколько тысяч уверовавших Иудеев, и все они ревнители закона.

        Христяне Иудеи были Ревнителями Закона, ВСЕГО Закона а не только Субботы.

        21 А о тебе наслышались они, что ты всех Иудеев, живущих между язычниками, учишь отступлению от Моисея, говоря, чтобы они не обрезывали детей своих и не поступали по обычаям.

        Тоеть говорили что за пределами Палестины Павел учил Евреев "отступлению от Моисея". Чего Павел НЕ ДЕЛАЛ. Среди язичников: "О Да, делал", но среди Евреев НЕТ! Речь идёт о Евреях а не НЕевреях.

        22 Итак что же? Верно соберется народ; ибо услышат, что ты пришел.
        23 Сделай же, что мы скажем тебе: есть у нас четыре человека, имеющие на себе обет.

        24 Взяв их, очистись с ними, и возьми на себя издержки на жертву за них, чтобы остригли себе голову, и узнают все, что слышанное ими о тебе несправедливо, но что и сам ты продолжаешь соблюдать закон.

        Ему посоветовали на показ Делать то, что он и так делал. Но не учил етому НЕевреев. В етом Его никто не упрекал. Но на Апостола клеветали что и Евреев так учил.

        25 А об уверовавших язычниках мы писали, положив, чтобы они ничего такого не наблюдали, а только хранили себя от идоложертвенного, от крови, от удавленины и от блуда.

        они ничего такого не наблюдали
        они ничего такого не наблюдали
        они ничего такого не наблюдали

        Ето вам не указ???

        26 Тогда Павел, взяв тех мужей и очистившись с ними, в следующий день вошел в храм и объявил окончание дней очищения, когда должно быть принесено за каждого из них приношение

        Вот тебе и Истинны Еврей. Но Неевреям таких Заповедей НЕ ДОВАЛИ!

        > И апостолы добавили, что закон [весь Закон] читается во всех городах. Другими словами, кто захочет чтить Бога более строго и трепетно, может зайти в любую синагогу, и услышать ВСЕ заповеди Торы.

        Нет. Ето не так.
        Вот моя версия:

        Разволновавших Евреев Христян Апсотолы успокоили так: "Парни вам то что, Моисеев Закон и так читается в Синагогах, а мы проповедуем то, что даёт нам Святой Дух. Не надо ревновать о Законе которы и так читается во всех Городах".

        Иисус Господь!
        "Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность" (Гал. 3:6)
        "Итак переноси страдания, как добрый воин Иисуса Христа" (2 Тим. 2:3)

        Комментарий

        • igr77
          Ветеран

          • 01 June 2002
          • 5523

          #589
          Дорогой друг скажи мне пожалуйста, ты что, все дни напролет «покоишься от всех дел своих». Успокаиваешься «от обычных дел своих и называешь все дни отрадою» если «да» то скажи, на что ты живешь? Тогда как Павел всегда трудился для своего пропитания. Или у вас особенный «свет» по тому, как праздновать день покоя. Поделитесь с нами вашими откровениями в этом вопросе, может и мы будем семь дней в неделю «отдыхать от трудов своих».


          К Евреям 4 1 Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. 2 Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. 3 А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: `Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой', хотя дела Его были совершены еще в начале мира. 4 Ибо негде сказано о седьмом дне так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих. 5 И еще здесь: `не войдут в покой Мой'. 6 Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность, 7 то еще определяет некоторый день, `ныне', говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: `ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших'.
          8 Ибо если бы Иисус Навин доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне. 9 Посему для народа Божия еще остается субботство.
          10 Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от воих. 11 Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность. 12 Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные.

          8 Ибо если бы Иисус Навин доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне. О ДРУГОМ ДНЕ, А НЕ О СУББОТЕ, ПОТОМУ ОСТАЛОСЬ СУББОТСТВО СОСТОЯНИЕ ОТДЫХА, А НЕ ДЕНЬ СУББОТНИЙ!!!

          10 Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от воих. НЕ КТО ИСПОЛНЯЕТ СУББОТУ, А КТО УЖЕ ВОШЕЛ, И ДУМАЮ НЕ ВЫХОДИТ ПО ВЕЧЕРАМ В СУББОТУ, ТОТ И ИСПОЛНЯЕТ СУББОТУ И ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ БОЖИЕ!
          Истина освобождает и освящает!
          https://eresitora.ru/
          http://eresitora.narod.ru
          http://eresitora.com

          Комментарий

          • Ex nihilo
            R.I.P.

            • 09 January 2001
            • 8810

            #590
            Ответ участнику paata
            Привет!
            Так я и не пишу,что Павел учил язычников закону.Наоборот.
            Под "кроме сего необходимого" апостолы имели ввиду "заповеди сынов Ноя",свод необходимых заповедей для благочестивого образа жизни язычника.Они не стали просто все в столбик перечислять.Они,например,не назвали запрет на убийство.А в заповедях сынов Ноя такой запрет,естественно,есть.

            Alex.

            Комментарий

            • Игорь
              He died4me, I live4Him
              Админ Форума

              • 03 May 2000
              • 14897

              #591
              Ex nihilo
              Они,например,не назвали запрет на убийство.А в заповедях сынов Ноя такой запрет,естественно,есть.

              Убийство вообщето включается в указание "не делайте другим чего себе не желаете"...

              С любовью во Христе, Игорь Лихнякевич
              Контакты: [Fb] | [Tw] | [Vk]

              Комментарий

              • Слава
                Участник

                • 06 February 2002
                • 326

                #592
                Шалом Паата!

                Да для неевреев было сделано снисхождение. Это так же как в Законе было снисхождение по поводу развода, там было написано что можно было дать развадное письмо. Но Йешуа сказал, что это по жестокосердию было дано. И что от начало так не было. Так и сдесь это по жестокаосердию язычников было дано, но от начало не было так ведь написано:
                15 для вас, общество Господне, и для пришельца, живущего у вас, устав один, устав вечный в роды ваши: что вы, то и пришелец да будет пред Господом;
                16 закон один и одни права да будут для вас и для пришельца, живущего у вас.

                12 что вы были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в мире.
                13 А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою.

                То есть язячники через веру в Йешуа стали полноправными членами общестов Израильского, для них было сделано облегчение в соблюдения Закона.
                Но закон это благословение так как:
                7 Ибо есть ли какой великий народ, к которому боги его были бы столь близки, как близок к нам Господь, Бог наш, когда ни призовем Его?
                8 и есть ли какой великий народ, у которого были бы такие справедливые постановления и законы, как весь закон сей, который я предлагаю вам сегодня?
                А вот воспользоваться или нет эти благословением это выберает каждый из неевреев.
                Тем более, что соблюдающий Закон будет наибольшим в Царстве, а не соблюдающий наименьшим это слова Йешуа.
                Барух Ха Шем!

                Комментарий

                • Игорь
                  He died4me, I live4Him
                  Админ Форума

                  • 03 May 2000
                  • 14897

                  #593
                  Слава
                  Вы знаете с чего начинается закон? С обрезания. Это было вступлением в завет с Богом, без обрезания соблюдение закона не имело никакой силы. Хочешь соблюдать закон - сначала обрежься, это извечное правило. Знаете как называли людей вне закона раньше? Необрезанными. Так вот, хотите соблюдать ветхий закон? Сначала тогда обрежтесь иначе вам нет от закона пользы. Это простая формула.
                  Ну а вторая формула - если Вы обрежетесь, то Вам нет пользы от Христа, думайте теперь сами.
                  Последний раз редактировалось Игорь; 09 July 2002, 01:24 AM.

                  С любовью во Христе, Игорь Лихнякевич
                  Контакты: [Fb] | [Tw] | [Vk]

                  Комментарий

                  • Слава
                    Участник

                    • 06 February 2002
                    • 326

                    #594
                    Шалом всем!

                    Убийство вообщето включается в указание "не делайте другим чего себе не желаете"...
                    В этот раздел можно включить весь закон, как сказал Йешуа:
                    37 Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
                    38 сия есть первая и наибольшая заповедь;
                    39 вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя;
                    40 на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.

                    То есть апостолы вкрасте в основных вещах интерпретировали Закон, и я согласен с ех нихило, что а если кто-то тогда захотел бы поподробней узнать о Законе и Пророках то тогда нужно было пойти в синагогу.

                    Сегодня такой проблемы нет. У каждого из нас есть Закон и Пророки и кто мешает изучать их, и не ограничиваться чтением толко Нового Завета.
                    Барух Ха Шем!

                    Комментарий

                    • Ex nihilo
                      R.I.P.

                      • 09 January 2001
                      • 8810

                      #595
                      Игорь,привет!
                      Так апостолы-то и спорили много дней,нужно ли язычнику проходить гиюр.О евреях вопрос вообще не стоял.И пришли к выводу что нет,не нужно.Под "необходимым" апостолы перечислили,причем выборочно,некоторые "заповеди сынов Ноя".А для соблюдения этих заповедей язычнику обрезание делать не надо.
                      Да,и этого стиха "не делай ближнему того,чего не хочешь себе" в наиболее древних рукописях нет.Поздняя вставка.
                      Это легендарные слова столпа иудаизма Гиллеля.К Гиллелю пришел гой,и попросил Гиллеля выразить всю сущность Торы,пока он,язычник, будет стоять на одной ноге.И именно эти слова Гиллель и произнес.

                      "1Кор.7:19 Обрезание ничто и необрезание ничто, но всё в соблюдении заповедей Божиих."

                      Какие любопытные слова Павел написал...

                      Alex.

                      Комментарий

                      • Слава
                        Участник

                        • 06 February 2002
                        • 326

                        #596
                        Шалом Игорь!

                        По поводу обрезания, это знак завета заключенного Авраамам и оно как написано от отцев еще было дано до закона. Этот завет вклячал два аспекта: что Бог будет Богом для всех потомков Авраама, что потомки будут владет землей от реки Египетской до реки Ефрат.
                        По этому все потомки Авраама должны быть обрезаны это как написано завет вечный.
                        По поводу присоеденившихся язячников для них это вопрос выбора. Бог дал им в этом вопросе свободу. Но наиболее благословение для них это иудеский образ жизни.
                        Как написано:
                        Рим 3:1 Итак, какое преимущество быть Иудеем, или какая польза от обрезания?
                        Рим 3:2 Великое преимущество во всех отношениях, а наипаче в том, что им вверено слово Божие.
                        Но опять само обрезание без веры в Помазаника, имеет мало пользы. Поэтому и сказано:
                        25 Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием.

                        Не случайно написано:
                        9 Так говорит Господь Бог: никакой сын чужой, необрезанный сердцем и необрезанный плотью, не должен входить во святилище Мое, даже и тот сын чужой, который живет среди сынов Израиля.

                        Там вынесено два условия обрезание сердца и плоти.
                        Но это относиться к 1000 царству.

                        Мне кажеться многие верующие путают закон и спасение. Почему Павел написал то что мы читаем в галатам. А потому что Иудеи утверждали если не обрежищся то не спасешься. Но это ересь спасение по вере. То есть обрезания не имеет отношение ко спасению.
                        Теперь по поводу ветхого закона. Никакой он не ветхий. Как написано:
                        Рим 7:14 Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.
                        То есть с законом все впорядке проблемы с нами.
                        По поводу с чего начинаеться Закон? Закон начинается с обрезания сердца.
                        Барух Ха Шем!

                        Комментарий

                        • mgoll
                          Завсегдатай

                          • 26 October 2000
                          • 676

                          #597
                          А в Еф.2:14,15 еще любопытней:
                          "Разрушивший разделявшую их стену, т.е. вражду, Упразднивший плотью Своей Закон заповедей, состоявший из догм (гр.)"
                          Разделявшая стена, вражда, Закон заповедей, состоявший из догм стоят в одном ряду, в ряду уничтожения!
                          А слово "догма" встречается всего 3 раза в Н.З.: один раз в отношении царского предписания, один раз в отношении апостольских предписаний из Дн.15 и один раз в Еф.2
                          Так что для тех, кто желает быть в НОВОМ ЧЕЛОВЕЧЕСТВЕ созданом из двух закон заповедей и догмы из Дн15 упразднены, ибо они вносят ВРАЖДУ и СТЕНУ между Израилем и язычниками, а также между Богом Отцом и ветхим человечеством.
                          Итак определитесь вы в ветхом человечестве состоящем из двух с разделяющей стеной и враждой или в ЕДИНОМ НОВОМ ЧЕЛОВЕЧЕСТВЕ без вражды
                          Михаил https://christ-s-body.byethost10.com/

                          Комментарий

                          • Захар
                            Участник

                            • 30 December 2001
                            • 152

                            #598
                            ПААТА : Разволновавших Евреев Христян Апсотолы успокоили так: "Парни вам то что, Моисеев Закон и так читается в Синагогах, а мы проповедуем то, что даёт нам Святой Дух. Не надо ревновать о Законе которы и так читается во всех Городах".


                            Ну ты Паата и загнул.
                            Зачем ты все время вырываеешь отдельный стих от всей мысли, и носишься потом с ним как юродивый с крашенными яйцами (уж извини за банальность).
                            Лучше открой евангелие, и прочитай всю мысль целиком, и твое надутое толкование рассмешит тебя самого.

                            Начни с начала 15 гл.Дея., что бы разобраться, очем идет речь, и далее увидишь с 13 стиха, что эти слова ап. Иакова , обращены к собранию с советом, что написать обращающимся к Богу из язычников. И сообразуясь со здравым рассуждением, было решено не переписывать им в послании весь закон. К чему этот ненужный труд, ведь закон читается по всем городам, каждую субботу. Да и язычников зачем затруднять, вываливая им на голову весь закон в одночасье.
                            Самому Иисусу, сколько лет потребовалось учить апостолов как правильно сформировать свое сердце в чистоте, что бы правильно понимать закон, тем более что апостолы знали закон с детства.
                            А здесь, речь идет о язычниках, чуждых закона, и связанных с ним обетований, поэтому воспитывая их в рамках закона, на основании учения И. Христа, требуется начинать с самых основ, с так называемой молочной пищи. А закон от них никуда не денется, ибо как всякие уверовавшие они с трепетом чтут день субботний и посвящают его изучению слова Божьего, а не торгуют на базаре «во имя господа», как принято у некоторых.

                            Что же касается написанного им : «чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе», то это во первых не заповеди, а просто добрый совет изложенный в символах и образах, рассуждая над которыми, люди с чистым сердцем-хранящие заповеди Божьи, рано или поздно поймут, что скрывается за ними.
                            Тем более, что если понимать слова апостолов буквально, то даже человек просто рассудительный, увидит пртиворечие в словах апостолов со словами Христа : «Мф 15:11 не то, что входит в уста, оскверняет человека, но то, что выходит из уст, оскверняет человека».
                            А противоречий, естественно быть не может.

                            Да и что значит не есть удавленины? Даже если бы этого запрета не было, кому в голову придет есть эту гадость?
                            С таким же успехом, можно было бы написать: « не ешьте собачьего помета», а то как будто всех так и тянет им полакомиться.

                            Тем более, что ап. Павел предупреждал : «2Кор 3:6 Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит». То есть тот, кто понимает слова Нового Завета буквально, и строит на этом свою веру, значит тому Бог отказал в способности быть служителями духа, а значит и в спасении. А Бог, просто так, никому не отказывает, и Христос это подтвердил : Мф 7:23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
                            То есть в первую очередь, Бог отворачивается от людей, у которых нелады с Его заповедями.

                            Конечно на начальном этапе, когда человек только приступил к слову Божьему, и с искренним сердцем исполняет все что говорит библия, буквальное понимание его не убьет. Наобарот, если человек был чист от лукавства, не выторговывал себе условий деля писание : «спасение мне, заповеди евреям», то такому человеку, за его верность слову, откроется и духовное разумение.

                            Но если человек, уже не первый год держит в руках библию, и в проолжении пяти десяти и более лет, все так же старательно удерживает себя, что бы не съесть удавленины, и все писание понимает буквально, то это значит, что человек сей лукав, и не любит слово Божье, а лишь использует Его в своих корыстных целях.

                            Имеющий уши, да слышит.
                            Захар.

                            Комментарий

                            • Слава
                              Участник

                              • 06 February 2002
                              • 326

                              #599
                              Шалом Мголл!

                              Мне кажется вы не поняли сути высказываний Павла. До прихода Помазаника Закон разделял. Теперь кровь Йешуа обеденила. Мы же не утверждаем, что праведность от закона, а от веры. Но мы поверели так, что не стали законопреступниками. Так в Законе написано не воруй. Или не сотвори себе изображения и не поклонйяся, или не спи с мужчиной как с женщиной. Вы же это все не отвергаете. Почему да потому что закон указывает на грех. Имено Законом познаеться грех. А праведность через веру устраняет в нас грех. Закон добр и соблюдающий его, получает от этого благословение. А соблюдаем мы закон потомочто Он благодоря жертве Помазанника через веру сделал нас праведными, то есть лешил силы грех в нашей жизни.
                              А как поступать праведно мы собствено узнаем из Закона. Вот в этом и дело. А если вы не хотите жить по нему то опять же читайте слова Помазаника, если они для вас авторетет.
                              Барух Ха Шем!

                              Комментарий

                              • Ольгерт
                                Ветеран

                                • 24 September 2000
                                • 18313

                                #600
                                19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
                                Обясню для незнающих в еврейской традиции все книги так
                                И что получилось, что то снисходжнение которое апостолы сделали к язычникам последние превратили в правело, и мало того что сами не саблюдают и не изучают Закон и Пророков так еще, учат других так, и запрешают учить другим правельно.
                                Вот и получается, что есть только одна альтернатива толкования Дн.15 , что евреи соблюдали церемониальный Закон, а язычникам дали несколько догм.
                                "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                                Комментарий

                                Обработка...