Шалом всем!
Вставлю и свои пять копеек в сию беседу.
Шабат есть принцып творения. Бог сотворил землю и определил в шабат в седьмой день одыхать.
Но мир разрватился так, что ему не до шабата.
В этом мир пришел Помазаник. И так получилась, что неевреем Закон был сильной помехой ко спасению, и по их немоще апостолы приняли постановления освободить их от сего.
Конечно соблюдение шабата не влияет на спасение. Спасение по благодати через веру. А на что влеяет на то место которое мы займе в цартсве:
17 Не думайте, что Я пришел нарушить Закон или Пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
Обясню для незнающих в еврейской традиции все книги так называемые "Ветхий Завет" рапределены на три группы Закон(Тора пять книг Моше), Пророки(Судьи, книги Шмуеля, Царей,Пророки), Писание или Псалмы(все остальные)
И что получилось, что то снисходжнение которое апостолы сделали к язычникам последние превратили в правело, и мало того что сами не саблюдают и не изучают Закон и Пророков так еще, учат других так, и запрешают учить другим правельно.
Это еще мы не затронули кашрут и закон о семейной чистоте (кстате некторые имено из-за него непопадут в число спасенных, ну не читали Закон и Пророков Иез 18:6)
А почему так. Да потому, что они защищают свой языческий(не чистый) образ жизни.
Поэтому и происходит, что мы видим разделение церкви на языческую часть и на иудескую. Языческая придерживаеться язяческого корня, а иудейская возращаеться к иудейскому корню. Вот только интересна Лоза Она какая иудейская или языческая?
Вставлю и свои пять копеек в сию беседу.
Шабат есть принцып творения. Бог сотворил землю и определил в шабат в седьмой день одыхать.
Но мир разрватился так, что ему не до шабата.
В этом мир пришел Помазаник. И так получилась, что неевреем Закон был сильной помехой ко спасению, и по их немоще апостолы приняли постановления освободить их от сего.
Конечно соблюдение шабата не влияет на спасение. Спасение по благодати через веру. А на что влеяет на то место которое мы займе в цартсве:
17 Не думайте, что Я пришел нарушить Закон или Пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
Обясню для незнающих в еврейской традиции все книги так называемые "Ветхий Завет" рапределены на три группы Закон(Тора пять книг Моше), Пророки(Судьи, книги Шмуеля, Царей,Пророки), Писание или Псалмы(все остальные)
И что получилось, что то снисходжнение которое апостолы сделали к язычникам последние превратили в правело, и мало того что сами не саблюдают и не изучают Закон и Пророков так еще, учат других так, и запрешают учить другим правельно.
Это еще мы не затронули кашрут и закон о семейной чистоте (кстате некторые имено из-за него непопадут в число спасенных, ну не читали Закон и Пророков Иез 18:6)
А почему так. Да потому, что они защищают свой языческий(не чистый) образ жизни.
Поэтому и происходит, что мы видим разделение церкви на языческую часть и на иудескую. Языческая придерживаеться язяческого корня, а иудейская возращаеться к иудейскому корню. Вот только интересна Лоза Она какая иудейская или языческая?
Комментарий