УСТАНОВЛЕНА ДАТА ВТОРОГО ПРИШЕСТВИЯ Иисуса Христа?
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Вот и сами себе ответили, что Бог есть, а второго пришествия нет. Спасают ОДИН раз, судят ОДИН раз. Богу незачем еще раз приходить. А все до одного пророчества о "втором" пришествии давно исполнились, а точнее всего через 3 часа после того, как Иисус их высказал своим ученикам. Только время зря тратили, vladilen, в поисках.Я - Православный!Комментарий
-
Это ложь, неправда. Я слышал такое десятки раз и ни один из утверждающих подобное не смог мне дать логически выверенный ответ на мои контр-вопросы, банально основанные на Писаниях. Все из вашего племени почему-то либо уходили от ответа, продолжая повторять в разных формах уже сказанное ими ранее, либо ссылались на то, что злобные церквиане отредактировали Писания. Если вы не из таких и если вы хотите, то я спрошу вас. Что скажете?Комментарий
-
На самом деле о главном сказано вот тут:
бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для человека
Кем подразумевается? о_О
Истина - есть одна из 'частей' состава Иисуса Назареянина Христа. Потому и написано в книге, что истина во Иисусе. И речь здесь не о чьем-то "подразумевании", а о реальном положении дела.
Пишу вам без эмоций Олег, смотрите лучше в суть: у вас лукавые формулировки. Ну что это такое скажите на милость: "подразумевается", "называется". Кем называется? А как на самом деле?
Согласен, не могу. Истина сильнее любой буквы.
А зачем мне искать в себе отличия от иудеев? И они и я бодрствуем - в этом порыве мы едины.И Дух и невеста говорят: прииди! И слышавший да скажет прииди! Ей, гряди, Господи Иисусе!Комментарий
-
Oleg
Я могу. Кстати и ты тоже, просто не знаешь об этом. И всякий христианин может.
...о втором пришествии господа говориться как о пришествии Господа в силе Слова.
Иначе вы ничем не отличаетесь от иудеев, которые по прежнему ждут мессию.
Только они ждут в первый, а вы во второй. Но какая впрочем разница??5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
(Иоан.1:14)Комментарий
-
(1Иоан.5:6)Комментарий
-
11 И увидел я отверстое небо, и вот конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует.
12 Очи у Него как пламень огненный, и на голове Его много диадим. [Он] имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого.
13 [Он был] облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: "Слово Божие".(Откр.19:11-14)Комментарий
-
Вот и сами себе ответили, что Бог есть, а второго пришествия нет. Спасают ОДИН раз, судят ОДИН раз. Богу незачем еще раз приходить. А все до одного пророчества о "втором" пришествии давно исполнились, а точнее всего через 3 часа после того, как Иисус их высказал своим ученикам. Только время зря тратили, vladilen, в поисках.
ну, не совсем же зря тратил.
А Вашим заблуждениям относительно давно исполнившегося Второго пришествия Иисуса Христа , увы, уже ... почти 2 000 лет!
1. Пророческая перспектива
Апостол Иаков в своём послании, ободряя евреев, находящихся в рассеянии, писал: ″Долготерпите и вы, укрепите сердца ваши, потому что пришествие Господне приближается″ (Иак.5:8). Нетерпеливые же христиане города Фессалоника считали, что Христос уже пришёл (2Фес.2:1,2).
Они заблуждались, не понимая, что Его пришествию будут предварять: потеря иудеями государственности, рассеяние, а затем воссоединение израильского народа (Быт.49:10, Иер.31:10, Втор.30:3-5), мировые войны, глады, моры (Мт.24:6,7). Об этом дне возвестит Бог (Ис.42:9, Ам.3:7), придёт пророк Илия (Мал.4:5), произойдут солнечное и лунное затмения (Иоил.2:31), явится оповещающее знамение на небе (Мт.24:30).
Не только в эпоху первоапостольской церкви, но и сегодня часто возникают подобные недоразумения, в частности, из-за того, что верующие не различают исторические пророчества, которые относятся к разрушению иерусалимского храма в 70-м году после Р.Х., от эсхатологтческих (кончина века и Второе пришествие).
Это происходит по нескольким причинам. Во-первых, евангелисты собрали и изложили, каждый, в одной главе (Мк.13, Мт.24, Лк.21) все высказывания Иисуса о будущем, без указания к какому времени они относятся (близкому или отдаленному). Во-вторых, Сам Иисус Христос здесь придерживался принципа ветхозаветных пророков, часто группировавших события не в хронологическом порядке, а тематически [Л.1].
В-третьих, в этих главах, как и в некоторых иных местах Библии, мы сталкиваемся, с так называемой, "пророческой перспективой" [Л.2, стр.85], "сокращением перспективы" [Л.3, стр.472] или "прогрессирующим исполнением пророчеств" [Л.4, стр.14], когда два, разделённых во времени, события происходят, будто, одновременно, словно сливаются в одно.
Как об этом пишет автор работы [Л.2, стр.85]: "к примеру, о разрушении Иерусалима в 70-м году нашей эры и о дне суда - кончине века сего - говорится как об одном событии, и мы должны это иметь в виду, читая такие главы, как Матф.24 и 25 или Марк 13 и Лук. 21" (см. также [Л.4, стр.15, 66 и Л.5, стр.19]).
Поэтому в современных комментариях на Лк.21:7 утверждается: "Он (Иисус Христос) говорит о двух совершенно разных событиях: о разрушении храма и конце света" [Л.1, стр.204], "... которые произойдут в 70-м году и в конце века сего, в день суда" [Л.2, стр.86].
Действительно, между осадой Иерусалима (Лк.21:20-24) и днями грозных знамений, уныния, скорби (ст.25, 26), после которых грядет Сын Человеческий (ст.27, 28) и приблизится Его царство (ст.31), существует неопределенный промежуток времени. О нём говорит Сам Иисус: "Иерусалим будет попираем язычниками, доколе не окончатся времена язычников" (ст.24, б).
2. Когда это будет?
Ученики Иисуса Христа считали, по-видимому, что разрушение храма (все евреи верили - храм будет стоять до конца времён), конец века и пришествие Христа произойдут одновременно [Л.6, стр.454]. Поэтому они спросили: "скажи нам, когда это будет? и какой признак Твоего пришествия и кончины века?" (Мт.24:3,в, совр. пер. "какое будет знамение Твоего возвращения, и когда наступит конец света?").
На первый вопрос (о разрушении храма и города) Иисус не дал прямого ответа. Однако в точности описал события, которые произойдут вскоре: "Когда же увидите Иерусалим, окружённый войсками, тогда знайте, что приблизилось запустение (разрушение) его И падут (будут гибнуть) от острия меча, и отведутся в плен во все народы; и Иерусалим будет попираем (будут топтать) язычниками, доколе (и так до тех пор, пока) не окончатся времена язычников" (Лк.21:20-24).
Так и произошло. В 70-м году после Р.Х. во время иудейского восстания (66-73 г.г.) римские войска под командованием Тита (сына императора Веспасиана), после пятимесячной осады, захватили и полностью разрушили Иерусалим и храм. В целом, погибло около 600 000 евреев ("и падут от острия меча").
После поражения второго иудейского восстания (132 - 135 г.г.) на развалинах города император Адриан основал языческий город-колонию Элиа-Капитолина, Иудейское государство прекратило своё существование и завершилось рассеяние сынов израилевых [Л.7]. Тогда исполнилась вторая часть пророчества о национальной катастрофе: "и отведутся в плен во все народы" (совр. пер. "и поведут их пленниками к другим народам").
Третья же часть пророчества осуществилась только в 1980 году с провозглашением Иерусалима столицей государства Израиль, тогда окончились для города "времена язычников" (совр. пер. "пока не истечёт их время").Комментарий
-
Oleg
11 И увидел я отверстое небо, и вот конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует.
12 Очи у Него как пламень огненный, и на голове Его много диадим. [Он] имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого.
13 [Он был] облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: "Слово Божие".(Откр.19:11-14)5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
Комментарий