Да.
Почему.
Здесь нужен весь контекст Евангелия, в Целом.
Церковь должна родить Сына, но как только она рожает, начинается Седмица.
Седмица эта идёт Сыном человеческим, Он, идёт по миру, ища веру, но идёт с жезлом, с Жезлом железным, тоесть, его слово раскалывает, Он делит на овец и козлов.
Седмица, одна, последняя, и в ней должна исполниться заповедь нового завета; Сын должен принести в жертву плоть (дух плоти), и установить новый закон.
От этого, Седмица и делится надвое, как только Сын приносит в жертву дух плоти, эта жертва закрывается, он исполняет старое, и входит в новое.
На вхождение нового, определена вторая половина, этот новый закон (жертва Души), должен утвердиться на небесах.
И по смерти завещателя (Сына), вступает в силу.
Закон, вступая в силу, исполняется.
Приход Христа, это исполнение закона, Он придёт за жертвой, тоесть, за душами.
Один возьмётся, другой останется. Один принесёт в жертву свою душу, другой нет.
«Михаил»
Почему.
Здесь нужен весь контекст Евангелия, в Целом.
Церковь должна родить Сына, но как только она рожает, начинается Седмица.
Седмица эта идёт Сыном человеческим, Он, идёт по миру, ища веру, но идёт с жезлом, с Жезлом железным, тоесть, его слово раскалывает, Он делит на овец и козлов.
Седмица, одна, последняя, и в ней должна исполниться заповедь нового завета; Сын должен принести в жертву плоть (дух плоти), и установить новый закон.
От этого, Седмица и делится надвое, как только Сын приносит в жертву дух плоти, эта жертва закрывается, он исполняет старое, и входит в новое.
На вхождение нового, определена вторая половина, этот новый закон (жертва Души), должен утвердиться на небесах.
И по смерти завещателя (Сына), вступает в силу.
Закон, вступая в силу, исполняется.
Приход Христа, это исполнение закона, Он придёт за жертвой, тоесть, за душами.
Один возьмётся, другой останется. Один принесёт в жертву свою душу, другой нет.
«Михаил»
Комментарий