Нет Олег, я не издеваюсь, сначало Иисус прийдёт, чтобы спасти избранных, а Царство Небесное потом см. Евр. 9:28, и зачем христиан поднимать на небо, если на земле будет с пришествием Иисуса установлено Царство Небесное? См. 1Фес. 4:16-18. А вот, ты пока увиливаешь от того, чтобы аргументировать, что Иисус прийдёт в силе слова.
УСТАНОВЛЕНА ДАТА ВТОРОГО ПРИШЕСТВИЯ Иисуса Христа?
Свернуть
X
-
5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына. -
От Иоанна 1
12 А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими,
13 которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.
но написано что рожденный свыше не согрешает , не может согрешать , ибо семя Божие пребывает в нем.
Это соотносится с местом , что побеждающему Христос дает власть над язычниками,
И Он, Христос Царь царей и Господь господствующих .
Кто они эти цари и господствующие?
Побеждающие и родившиеся свыше , верующие во имя Иисуса Христа,
а верующие уже не для себя живут , а для Бога , святые Его.Комментарий
-
Там, где Господь, при учениках своих, говорит о совершении века, которое есть последнее время Церкви, он, при конце Прорицания о последовательных состояниях изменений ея, сказал: "И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются; тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачут все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою, и пошлёт Ангелов своих с трубою громогласною, и соберут избранных сих Его от четырех сторон, от края небес до края их" (Матф. XXIV, 29, 30, 31). Под этим, в духовном смысле, не разумеется то, что Солнце и Луна помрачатся, что звезды спадут с Неба, и что знамение Господне явится в небе, и увидят Его в облаках, и в тоже время Ангелов с трубами; но там, под каждым из этих слов, разумеются предметы духовные, принадлежащие церкви, приводимые для описания окончательного ея состояния. Ибо в смысле духовном чрез Солнце, которое помрачено будет, разумеется Господь в отношении к Любви, чрез Луну, которая не даст света своего, - Господь в отношении к вере; чрез звезды, которые спадут с неба - познания Доброго и Истинного, которые погибнут, чрез знамение Сына Человеческого в небе - появление Божественного Истинного; чрез племена земные, которые восплачут, - недостаток всего истинного, принадлежащего вере, и доброго, принадлежащего любви; чрез пришествие Сына Человеческого на облаках небесных с силою и славою - присутствие Господа в Слове, и откровение; чрез облака - означается, буквальный смысл Слова, а чрез славу - духовный смысл Слова, чрез Ангелов с трубою громогласною - означается небо, откуда приходит Божественное Истинное, чрез собирание избранных от четырех ветров, от краёв небес до краёв их - означается Новая церковь в отношении к любви и вере. Что не разумеется здесь помрачение Солнца и Луны и ниспадение звезд на землю - это очевидно явствует из Пророков, у которых подобные же вещи говорятся о состоянии Церкви, когда Господь должен прийти, как у Исайи: "Вот приходит день Господа лютый, с гневом и пылающей яростию, чтобы сделать землю пустынею и истребить с нее грешников ее. Звезды небесные и светила не дают от себя света; солнце меркнет при восходе своем, и луна не сияет светом своим. Я накажу мир за зло, и нечестивых - за беззакония их, и положу конец высокоумию гордых, и уничижу надменность притеснителей (XIII, 9, 10, 11). У Иоля: "Приходит день Иеговы, день тьмы и мрака, Солнце и Луна будут очернены, и звезды втянут блеск свой." (II, 2,10; III, 15). У Иезекиля "Покрою небеса и очерню звезды их, Солнце в облаках сокрою, и луна не будет светить светом своим: все светила очерню и дам тьму на землю" (XXXII, 7,8). Чрез день Иеговы разумеется пришествие Господа, совершившееся тогда, когда не оставалось более ничего доброго и истинного в церкви, и никакого познания Господа.Комментарий
-
5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
Oleg
Олег, отойду на немного от линии нашей беседы. Скажи, а как ты различаешь где надо в писании понимать духовно, а где буквально? Смотрю куда не сунься у тебя всё духовно, да духовно. И второй вопрос: а что значит понимать духовно?5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
иными словами, будет 2-а пришествия Иисуса Христа:
1-е за избранными, 2-е для установления Царства на земле?Комментарий
-
Комментарий
-
Но и я же тоже так сказал! следовательно, мы - попутчики!
Род это поколение: от дней Ноя до наших дней.
Совершенно верно! и не только век, но и род человеческий: лукавый, прелюбодейный и неверный.
Как понимать?
спасибо, за совет!
2. Важно ли знать время пришествия живущим в последние дни?
Многие верующие полагают, что мы живём в последние дни [Л.3-7, 9, 10]. Тем не менее, некоторые своё равнодушие к пришествию Господа (порой, неверие в него) оправдывают ссылкой на Мк.13:32. "О дне же том или часе никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец". Но, если знает Отец, то и эту тайну Он обязательно откроет нам (Быт.18:17, Ам.3:7).
Кроме того, утверждение Мк.13:32 не запрещает наблюдать за признаками последнего времени, указанными Христом (Мт.гл.24), определяя насколько близок конец (Лк.12:54-56). Ибо Бог уже взвесил лукавый, прлюбодейный, неверный род сей и ... нашёл его очень лёгким (Пс.61:10, Дан.5:27).
Засыпающие христиане убаюкивают друг друга, цитируя: "не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти" (Деян.1:7).
Увы! этот стих не относится к нам, живущим в последние дни, а только к апостолам, хотевшим узнать "не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю?" (стих 6, совр. пер. "Господи, не настало ли время Тебе восстановить царство Израиля?").
Вопреки мнению духовно спящих христиан, Иисус желает, чтобы верующие в Него смогли распознать, когда Он вернётся. Сумели достойно приготовиться ко встрече, чтобы "не постыдится пред Ним в пришествие Его" (1Ин.2:28,в), а неверующие успели отвергнуть пути свои, не опоздали покаяться.
Автор работы [Л.11, стр.158] справедливо отмечает: "пришествие Христа затянулось, вызвав усталость и апатию даже в Его народе, где "задремали все и уснули", утратив былую христианскую радость и ревность (Мт.25:5)". А ведь христиане достаточно осведомлены о Втором пришествии: 1 527 раз (!) об этом говорится в Ветхом Завете и 319 раз - в Новом [Л.4, стр.7].
Фессалоникийской церкви апостол Павел пишет: "Но вы, братия, не во тьме (достаточно осведомлены), чтобы день (этот) застал вас, как тать (вор)", а затемдаёт следующее важное указание: "... Итак не будем спать, как и прочие, но будем бодрствовать и трезвиться" (1Фес.5:4-6)..Комментарий
-
5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
Но и я же тоже так сказал! следовательно, мы - попутчики!
Род это поколение: от дней Ноя до наших дней.
Совершенно верно! и не только век, но и род человеческий: лукавый, прелюбодейный и неверный.
Как понимать?
Друг,
спасибо, за совет!
2. Важно ли знать время пришествия живущим в последние дни?
Многие верующие полагают, что мы живём в последние дни [Л.3-7, 9, 10]. Тем не менее, некоторые своё равнодушие к пришествию Господа (порой, неверие в него) оправдывают ссылкой на Мк.13:32. "О дне же том или часе никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец". Но, если знает Отец, то и эту тайну Он обязательно откроет нам (Быт.18:17, Ам.3:7).
Кроме того, утверждение Мк.13:32 не запрещает наблюдать за признаками последнего времени, указанными Христом (Мт.гл.24), определяя насколько близок конец (Лк.12:54-56). Ибо Бог уже взвесил лукавый, прлюбодейный, неверный род сей и ... нашёл его очень лёгким (Пс.61:10, Дан.5:27).
Засыпающие христиане убаюкивают друг друга, цитируя: "не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти" (Деян.1:7).
Увы! этот стих не относится к нам, живущим в последние дни, а только к апостолам, хотевшим узнать "не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю?" (стих 6, совр. пер. "Господи, не настало ли время Тебе восстановить царство Израиля?").
Вопреки мнению духовно спящих христиан, Иисус желает, чтобы верующие в Него смогли распознать, когда Он вернётся. Сумели достойно приготовиться ко встрече, чтобы "не постыдится пред Ним в пришествие Его" (1Ин.2:28,в), а неверующие успели отвергнуть пути свои, не опоздали покаяться.
Автор работы [Л.11, стр.158] справедливо отмечает: "пришествие Христа затянулось, вызвав усталость и апатию даже в Его народе, где "задремали все и уснули", утратив былую христианскую радость и ревность (Мт.25:5)". А ведь христиане достаточно осведомлены о Втором пришествии: 1 527 раз (!) об этом говорится в Ветхом Завете и 319 раз - в Новом [Л.4, стр.7].
Фессалоникийской церкви апостол Павел пишет: "Но вы, братия, не во тьме (достаточно осведомлены), чтобы день (этот) застал вас, как тать (вор)", а затемдаёт следующее важное указание: "... Итак не будем спать, как и прочие, но будем бодрствовать и трезвиться" (1Фес.5:4-6)..
Ну, что друг, продолжим?
Род. Что сказал о родах Екклесиаст? Род проходит и род приходит. Род проходит с кончиной века мира сего. Век состарился и подошел к своему концу. Вот и было спрошено: Какой признак Твоего пришествия и кончины века. Род человеческий должен дать свой плод, но каждый человек индивидуально. Ведь мир, огромное поле, дающие свои плоды. И каждый должен дать свой плод Богу, какой он имеет, вырастив его внутрь себя. Ведь Бог в сердца взирает. По временам определил Бог, давать свои плоды. На какую почву упало семя, семя Сына Человеческого. Вернемся опять к Екклесиасту. Он говорит: То, что было, то и будет, что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем. Это было уже в веках прежде нас, нет памяти о прошлом. И не останется у тех, кто будет после. Вот Екклесиаст сказал о родах и веках. А то, что ты говоришь, что род прелюбодейный и развращенный, это друг не секрет, а явь. Вот и спасайтесь от рода сего, было сказано. Выйдите от мира, не учувствуйте в делах мира, так как он развращен. Но а заповеди ты и сам знаешь. Вот и нам предстоит в кончине века дать свой плод, какой мы вырастили в себе. Дух изольется на каждую плоть, и каждый проверен будет, то, что он имеет. Кто имеет, тому дадут и приумножат, кто не имеет, у того отнимется и то, что думает, что он имеет. Так будем же имея ждать, что бы награду от Бога получать. А те, кто ранее нас ждали они- то получили, теперь пришла и наша очередь в бодрствовании ждать, что бы пришествие Его нам не проспать. А время близко друг, ведь ветви уже мягки, пуская новую листву. Ну, вот и лето, а вот и дверь, а вот и Царство близко. Прошу тебя мой друг, еще немного пробудись. Не думай друг, что я горжусь, тебя этим пробуждая, но я с любовью говорю, а Бог в сердца взирает.Комментарий
Комментарий