Жестокость в Библии и любящий Бог
Свернуть
X
-
Представил себе картину. Сидят себе люди, кладут новую порцию новорожденных младенцев в глиняные кувшины - чтобы замуровать... И тут вдруг прибегают воинственно настроенные иудеи, у которых приказ. Всех режут на месте во имя Яхве, младенцев достают из кувшинов - и тоже режут... А потом бегут к этим людям домой, застают там беременных женщин - и их тоже режут... Чтоб некого больше замуровывать было...
Нда. Бедные детки. "Что пеньком об сову, что совой об пенек, все равно сове не жить" (с).
Комментарий
-
Никодем
Никодем, вам знакомо слово лайфтайм гарантия? Его ставят на качественных изделиях и если что-то не так, то обвиняют не изделия, а тех, кто их создал. Кому много дано с того много и спросится. А Богу, который ГБ, было дано всЁЁЁЁЁЁЁЁ!!!В Ветхом Завете приводится разговор Бога с Авраамом. Речь идёт о Содоме и его обитателях накануне тотального сожжения оного. Даже если в том городе было бы десять (и менее) праведников, Бог его не уничтожил бы!
Значит те народы, которых Бог велел уничтожить, были поголовно развратными, практикующими ритуальное жертвоприношение и огульным обмен жёнами и дочерьми, гомосексуализм, скотоложество, в массовом порядке замуровывали новорожденных в глиняные кувшины под фундаменты новостроившихся зданий и так далее.
Правильно ли сделал великий и справедливый Бог, что дал наказ калёным железом эту всю мерзость выжечь под корень?! Конечно, правильно!Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
Давайте не отходить от темы. В этих городах тоже, конечно, были невинные дети, но бог давал конкретные приказы уничтожить невинных детей.
"Теперь иди и порази Амалика [и Иерима] и истреби все, что у него; [не бери себе ничего у них, но уничтожь и предай заклятию все, что у него;] и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла" (1 Царств 15:3).
"В полночь Господь поразил всех первенцев в земле Египетской, от первенца фараона, сидевшего на престоле своем, до первенца узника, находившегося в темнице, и все первородное из скота" (Исх. 12:29).
Вас интересует мнение ученых? Читайте: РСССРІРѕРµ РјРѕСРµ в РикипедияКстати, уже изучен состав Мёртвого Моря? Говорят, что не находят ничего подобного в других местах. Ученные говорят, что что-то прилетело из Космоса и уничтожило эти города.
Соль в Метрвом море была задолго до Лота."Мир - это моя страна, все люди - мои братья, а моя религия - делать добро". - Томас ПейнКомментарий
-
Как говаривал капитан Жеглов: "Наказания без вины не бывает"....
Дело в следующем: Вы считаете, что Бог казнил невинные народы. Это означает, что Вы не желаете знать предысторию массовых убийств, и не хотите признать верховную власть Бога судить и приводить приговоры в исполнение. Сказано: "Разве не властен горшечник над изделием собственных рук, и твоё изделие скажет ли о тебе - у него нет рук?". и ещё: "наказание за грех - смерть". Насколько мне известно, гуманисты полагают, что человек, сам по себе, хорош, только необходимо дать ему проявить свои хорошие качества. Это заблуждение, приводящее к вражде человека с Богом.
Вопрос: что Вы можете рассказать человеку о человеке, разве Бог не дал человеку совесть, чтобы можно было узнать о себе хорош человек или плох? Нет, Вы вступаете в спор с Богом, сказавшим, что "нет праведного (человека), нет ни одного". Учение гуманистов имеет успех именно потому, что "по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху, и от истины отвратят слух" Что вы задаёте вопросы о Боге людям? Спросите у Бога. Или прочтите Библию целиком, чтобы из отрывков не складывать своё учение о жестокости Бога. Разузнайте о человеке всё, обратившись к собственной совести. И не лгите на истину.
Итак Бог - благ, т.к. по благодати (даром) даёт спасение от наказания за грехи - смерти. Приговорён к которой каждый человек. Даёт спасение даром, т.к. за грехи человечества заплатил Христос собственной жизнью, человеку необходимо лишь креститься во имя Иисуса Христа, признав свои грехи и раскаявшись в них. Кто раскаялся, тот и будет прощён, а кто думает, что он достаточно хорош, тот обманывает сам себя, так как прощен не будет.Комментарий
-
Ну, если такая лайфтайм-гэрэнси, как у компакт-дисков фирмы Verbatim, то я молчу в тряпочку...
(Шутка).
Намёк Ваш уразумел... Аз мыслю, значит аз существую, сказал бы ушедший Толстый... Пусть духовные христиане на это ответят!Комментарий
-
Меня как будто не слышат. Повторюсь еще раз. Как бог, приказывающий уничтожать НЕВИННЫХ МЛАДЕНЦЕВ, может называться благим? Не нужно мне рассказывать про грешников-язычников, которые получили по заслугам. Я говорю о маленьких детишках, которые еще не сказали ни слова. Они ни в чем ни перед кем не виноваты.Как говаривал капитан Жеглов: "Наказания без вины не бывает".... Дело в следующем: Вы считаете, что Бог казнил невинные народы. Это означает, что Вы не желаете знать предысторию массовых убийств, и не хотите признать верховную власть Бога судить и приводить приговоры в исполнение.
У бога спрашивал, Библию прочитал несколько раз. Ответа не получил.Что вы задаёте вопросы о Боге людям? Спросите у Бога. Или прочтите Библию целиком, чтобы из отрывков не складывать своё учение о жестокости Бога."Мир - это моя страна, все люди - мои братья, а моя религия - делать добро". - Томас ПейнКомментарий
-
Значит и люди не смогут дать ответ на Ваш вопрос.Меня как будто не слышат. Повторюсь еще раз. Как бог, приказывающий уничтожать НЕВИННЫХ МЛАДЕНЦЕВ, может называться благим? Не нужно мне рассказывать про грешников-язычников, которые получили по заслугам. Я говорю о маленьких детишках, которые еще не сказали ни слова. Они ни в чем ни перед кем не виноваты.
У бога спрашивал, Библию прочитал несколько раз. Ответа не получил.
Но всё таки, повторюсь: Горшечник властен над изделием своих рук. Может в любой момент разрушить своё творение. Невинные младенцы хоть и потерпели смерть вместе со своими родителями, но на Суде осуждены не будут, т.к. не успели сделать ни доброго ни худого. Но если младенцы останутся жить, то потом (когда младенцы вырастут) найдутся добрые люди, которые скажут им: идите и отнимите вашу землю у жестокого Бога. Или Вы представляете для них другое будущее? Конечно, гуманисты будут их уговаривать не выгонять израильтян с Земли Обетованной, не мстить за своих родителей, быть хорошими. И выросшие дети с удовольствием послушаются гуманистов и не пойдут на человекоубийство. Бога не слушаются, а гуманистов сразу послушаются? Богу, полагаю, виднее, раз Он судил не оставлять им жизнь?Комментарий
-
Тогда в чем проявляется благость бога, если он беспощадно расправляется со своим творением? Поскольку ничего хуже детоубийства придумать нельзя, не вижу, на каком основании можно назвать творца благим.
А теперь подумайте над тем, что вы сказали. Если бы вы были правы, то родителям лучше было бы делать аборт или убивать младенцев, чтобы гарантировать им место в раю. Иначе они могут запросто угадить в ад. Понимаете ли вы свою неразумность?Невинные младенцы хоть и потерпели смерть вместе со своими родителями, но на Суде осуждены не будут, т.к. не успели сделать ни доброго ни худого."Мир - это моя страна, все люди - мои братья, а моя религия - делать добро". - Томас ПейнКомментарий
-
Вы так считаете. Причём тут моя неразумность. Чтобы дети попали в рай, как Вы выразились, родителям необходимо рассказать своим детям о Создателе и о пути спасения, а не делать аборты и не убивать младенцев. Если младенцев будут убивать их родители, то у младенцев не будет потомства, и жизнь на земле прекратится. Так что не стоит приписывать мне авторство неразумных идей.
А младенцам уничтожаемых народов кто рассказал бы о Боге спасающем?Комментарий
-
Комментарий
-
Не логично. Вечность - дело ответственное. Знаете, ребенок может от веры отступить, страшный грех совершить. Мне кажется, лучше сразу в рай его... А то мало ли что..."Мир - это моя страна, все люди - мои братья, а моя религия - делать добро". - Томас ПейнКомментарий
-
Совсем не логично. Человек не Бог, чтобы решать судьбу другого человека, да ещё не "по факту", а на основании предположения. Сказано также: "возлюби ближнего своего, как самого себя" или другими словами: "... как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки".Комментарий
-
Это не останавливало Моисея, Иисуса Навина и других израильских вождей, когда они беспощадно убивали всех вражеских детишек. Им было до лампочки, предположение это или нет. Они вообще не верили ни в рай, ни в ад. Но это не остановило ужасный гоноцид (впрочем, на самом деле все эти истории - выдумка, так что всё не так плохо).
Если вы уверены в существовании рая и в то, что дети туда автоматически попадают, не вижу, как убийство младенца может бытьб злом. В этих обстоятельствах такой поступок может служить высшим проявлением любви.Сказано также: "возлюби ближнего своего, как самого себя" или другими словами: "... как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки"."Мир - это моя страна, все люди - мои братья, а моя религия - делать добро". - Томас ПейнКомментарий

Комментарий