антихрист: кто же он?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Pravdin.
    Участник

    • 03 April 2007
    • 96

    #616
    Сообщение от Vladilen
    Друг,Pravdin!
    так как я уважаю Вас и Вы пребываете на форуме в моей теме, позвольте дать Вам следующий дружеский совет.
    При переписке, проявляйте ПРЕДЕЛЬНУЮ корректность, так как господин Лука, одновременно, является участковым (модератором) этого раздела форума и Вы можете запросто "вылететь" не только из данной темы, но и из форума портала Евангелие", а мне бы этого не хотелось.
    С уважением,
    Владилен
    спасибо то что позволили мне еще остаться, но извините пожалуйста!)
    меня здесь сравнили уже со Стплиным и припесали к сатане)) как быть с этим?
    хотя делайте как считаете нужным. просто я и сам христианин и не понимаю Луку. да и вообще многих христиан. если человек мыслит не стадно - значит он от сатаны!!!)) это же смешно!
    просто после некоторых ответов от Луки мне с ним не о чем разговаривать. не хочу показаться грубым, но я не вижу в нем просветленного человека!!! я задаю прямой вопрос и он не имея аргументов обосновывает свою точку зрения - это слепая вераЮ фанатичная. из-за этого в церквях и нет практически молодежи, так как мы не можем в 21 веке разговаривать и мыслить этим временем.
    Идущий во тьме - полон света,
    Идущий в свете - полон тьмы,
    Свет и Тьма переплетаются,
    В конце нет победителей!!!

    Комментарий

    • Pravdin.
      Участник

      • 03 April 2007
      • 96

      #617
      Сообщение от Лука
      Pravdin

      Не передергивайте. В 1Цар.16:14 сказано, что "возмущал его злой дух от Господа." Когда злой дух возмущает человека, это не значит, что он исходит от Господа. Это значит, что Бог попускает злому духу искушать человека.

      Все верно. Церковь уполномочена Богом разрешать и связывать от имени неба.

      Значит со времен Иисуса Христа чадами Божиими могут быть не только ангелы, но и люди принявшие Христа. Но во времена Иова христиан еще не было. Следовательно, сыны Божии описанные в книге Иова, ангелы.

      Обращение на "ты" к собеседнику без его разрешения - признак жлобства, а количество вопросительных и восклицательных знаков, отсутствия аргументов не компенсирует

      и знаешь что друг? я если с Богом разговариваю на ты и вы все Его называете на ты, то не стоит преувеличивать свою значимость!!!
      у меня к тебе последний вопрос!
      сколько тебе лет? и из какой ты церкви?
      Идущий во тьме - полон света,
      Идущий в свете - полон тьмы,
      Свет и Тьма переплетаются,
      В конце нет победителей!!!

      Комментарий

      • Лука
        Отключен

        • 14 September 2003
        • 77980

        #618
        Pravdin

        и знаешь что друг? я если с Богом разговариваю на ты и вы все Его называете на ты, то не стоит преувеличивать свою значимость!!!
        Бог - Отец христиан. И потому дистанция между христианином и Богом значительно меньше, нежели между двумя людьми. Называя собеседника на "Вы" воспитанный человек подчеркивает не значимость собеседника, а свое уважение к нему, его мнению и удостоверяет наличие дистанции между ними, которая может быть сокращена только по обоюдному согласию. То, что в отношениях христианина с Богом является признаком особой близости и доверительности, в общении с мало знакомым человеком выглядит откровенным жлобством. Поэтому на остальные Ваши вопросы я отвечу, как только Вы осознаете причину наличия этики в человеческих взаимоотношениях.

        Комментарий

        • LoLz
          Ученик Христа

          • 10 January 2007
          • 150

          #619
          Я немного оффтопну . Я вчера читал Библию, и в каком то месте, непомню в каком, прочёл что Иисус Христос сказал апостолам, вроде бы уже после Воскресения : "Восхожу к Отцу Своему и к Отцу вашему, Богу Моему и Богу вашему".

          Т.е Он Себя не поставил выше Апостолов, да и вообще если судить по Библии то нигде не показано что он именно Единородный Сын Божий.

          Может ли кто нибудь объяснить мне этот факт?

          п.с Я новообращёный христианин, ещё не до конца определился в своих чувствах, поэтому такие вопросы.
          Верую в Иисуса Христа. Не верю в "христианство".

          Комментарий

          • Barbarian
            ничтоже сумняшеся

            • 03 December 2006
            • 2275

            #620
            Сообщение от LoLz
            Я немного оффтопну . Я вчера читал Библию, и в каком то месте, непомню в каком, прочёл что Иисус Христос сказал апостолам, вроде бы уже после Воскресения : "Восхожу к Отцу Своему и к Отцу вашему, Богу Моему и Богу вашему".

            Т.е Он Себя не поставил выше Апостолов, да и вообще если судить по Библии то нигде не показано что он именно Единородный Сын Божий.

            Может ли кто нибудь объяснить мне этот факт?

            п.с Я новообращёный христианин, ещё не до конца определился в своих чувствах, поэтому такие вопросы.
            Читайте еще. Не буду приводить цитаты из Писания, т.к. когда то сам напоролся на это. Заучивал отрывки из Библии, а по сути не знал ее. Так вот ежели вы прочтете за раз то же послание Ефесянам, например, то прочувствуете мысль апостола. А апостол везде говорил о Божественности Христа. То же самое с Евангелиями. За что же Его считали богохульником?

            Комментарий

            • Лука
              Отключен

              • 14 September 2003
              • 77980

              #621
              Сообщение от LoLz
              если судить по Библии то нигде не показано что он именно Единородный Сын Божий. Может ли кто нибудь объяснить мне этот факт?
              "Матф.3:17 И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение."
              "Иоан.1:18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил."

              Комментарий

              • Двора
                Ветеран

                • 19 November 2005
                • 55110

                #622
                Обращаясь к Богу на ты, открывает что мы его духа , а дух один.
                Мы одно, и брат к брату тоже на ты потому что мы одно во Христе.
                А помнишь как спросил Христос , как имя тебе, у занятого бесами,
                и ответ был "нас много".
                Так вот когда мы одного духа, то на ты , мы одно,
                а когда у кого то много или меньше , но не один ,
                то там принято почитать это " много" и обращаться на вы - это мир , временный.
                Когда просят этого и я так поступаю , обращаюсь на вы, но к себе , не смотря на возраст, всегда разрешаю на ты,
                потому что я разговариваю с Богом на ты, и Он мне отвечает.
                Если одного духа , то на ты.
                Может быть вы просто этого еще не узнали , потому и пишу в простоте.

                Комментарий

                • Лука
                  Отключен

                  • 14 September 2003
                  • 77980

                  #623
                  Сообщение от Двора
                  Если одного духа , то на ты.
                  .................

                  Комментарий

                  • Vladilen
                    Ветеран

                    • 09 November 2006
                    • 71341

                    #624
                    Сообщение от Pravdin.
                    спасибо то что позволили мне еще остаться, но извините пожалуйста!)
                    меня здесь сравнили уже со Стплиным и припесали к сатане)) как быть с этим?
                    хотя делайте как считаете нужным. просто я и сам христианин и не понимаю Луку. да и вообще многих христиан. если человек мыслит не стадно - значит он от сатаны!!!)) это же смешно!
                    просто после некоторых ответов от Луки мне с ним не о чем разговаривать. не хочу показаться грубым, но я не вижу в нем просветленного человека!!! я задаю прямой вопрос и он не имея аргументов обосновывает свою точку зрения - это слепая вераЮ фанатичная. из-за этого в церквях и нет практически молодежи, так как мы не можем в 21 веке разговаривать и мыслить этим временем.
                    Друг, Pravdin!
                    в целом, я не разделяю высказанных Вами обвинений (например, в нашей церкви очень много молодёжи), но в Ваших обвинениях есть и правда (видно, влияние псевдонима, - шутка). Например, "если человек мыслит не стадно - значит он от сатаны!!!"
                    Понимая Ваше душевное состояние, и желание нестандартного неформального общения приглашаю Вас на мой форум на сайте День Господень :: Главная, посвящённый событиям Второго пришествия Иисуса Христа.
                    Если Вас интересует эта тема, заходите, будем рады!
                    С уважением,
                    Владилен
                    - Библейские пророчества о Втором пришествии

                    Комментарий

                    • Vladilen
                      Ветеран

                      • 09 November 2006
                      • 71341

                      #625
                      Всех благ ...
                      от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа!
                      Владилен
                      - Библейские пророчества о Втором пришествии

                      Комментарий

                      • Vladilen
                        Ветеран

                        • 09 November 2006
                        • 71341

                        #626
                        Друзья!
                        по теме форума предлагаю Вашему вниманию отрывки из статьи "Апокалипсис Иоанна Богослова" (сайт День Господень :: Главная)

                        1. Последнее слово Бога о гибели мира



                        «Откровение Иоанна Богослова», являясь заключительной книгой Библии, завершает тему Второго пришествия Иисуса Христа, которая красной нитью проходит через Священное Писание. Но почему, собственно о Втором пришествии, так мало говорится в последней Книге?
                        Вероятно, потому что Откровение это свидетельство о конце мира, с сотворения которого начинается первая книга Библии "Бытие". Нельзя понять Откровение, если не учесть его главной темы: конец рода сего (день Господень). Эта Книга не даёт ответа на прямой вопрос: когда погибнет наш мир? но она говорит о том, как он погибнет.

                        Создатель не раз наказывал людей: потоп во времена Ноя, истребление городов содомских во дни Лота, казни египетские. Однако они только образы будущих событий. "Всё это происходило с ними, как образы (прообразы); а описано в наставление (предупреждение) нам, достигшим последних веков" (1Кор.10:5-11). Ветхозаветные же пророчества можно рассматривать, как фрагменты будущего.
                        В отличие от них, новозаветное Откровение (греч. «апокалюпсис») даёт подробную картину дня Господня, состоящую из отдельных видений (глагол "апокалюпто" означает раскрывать, открывать, снимать завесу). Эта пророческая Книга включает также открытое Богом прежде (Отк.10:7), "чтобы показать чему надлежит быть вскоре" (1:1; Ам.3:7).
                        - Библейские пророчества о Втором пришествии

                        Комментарий

                        • Vladilen
                          Ветеран

                          • 09 November 2006
                          • 71341

                          #627
                          2. Аллегории Иоанна



                          Вместе с тем, широкое использование Иоанном аллегорий (иносказаний), метафор, символов затрудняет понимание грядущих событий. Поэтому при их толковании применяется, как правило, символический (аллегорический) способ.
                          Например, зверь с 7 головами (13:1-3) считается всемирным диктатором антихристом; 10 рогов зверя (17:12) символ будущих правителей 10 государств; жена, облечённая в солнце (12:1, 2), это аллегория Церкви (или Израиля), а печати и послания церквям исторические периоды её развития; венец из 12 звёзд ассоциируется с 12 коленами Израиля (или 12 апостолами); жена, сидящая на звере (17:3-6), символизирует ложную мировую религию и так далее [Л. 1-15].

                          Одной из причин такого подхода послужило увлечение "отцов Церкви" аллегорическим толкованием Библии, в том числе, книги Откровение. Ведь уровень развития тогдашней науки (II - VIII века) не позволял объяснить образы этого удивительного произведения с помощью рационального знания.
                          Странно, что современные авторы, в попытках показать, что символизируют персонажи Откровения, по-прежнему, игнорируют буквальное их значение. Ведь эти ассоциации не возникли на пустом месте, а были инициированы чем то реальным, что Иоанн, как свидетель, видел (1:2, 22:8). Тридцать пять раз (!) он использует слово (я) "видел" ("eidon") и 27 раз (!) - слово (я) "слышал". Но можно ли увидеть символы будущего? возможно ли услышать
                          условные знаки?
                          Вероятно, пророк облёк в аллегорическую форму НЕЧТО конкретное реальное, но чрезвычайно трудное для понимания и буквального описания (когда не хватает знаний, мы прибегаем к сравнениям, иносказаниям, метафорам). Тем более, что он всё воспринимал не физическим зрением, так как был в духе, что позволило Иоанну видеть оба мира, физический и трансцендентный, одновременно.
                          Во-вторых, его повествования, обычно, не ограничиваются рамками одного мира, но происходит постоянная смена места действия: то земля, то небо. При этом видения земные и небесные часто наслаиваются друг на друга.
                          В-третьих, последовательность описания видений пророком не означает тот же порядок их исполнения в будущем. Некоторые события не будут следовать одно за другим во времени или произойдут в обратном хронологическом порядке. Но почти каждое из них имеет причинно-следственную связь (причина на небе, следствие на земле).
                          В-четвёртых, отдельные видения были показаны Иоанну несколько раз ( в различных ракурсах). Поэтому одно и тоже событие он описывает два, три и более раз (в разных главах).
                          - Библейские пророчества о Втором пришествии

                          Комментарий

                          • Vladilen
                            Ветеран

                            • 09 November 2006
                            • 71341

                            #628
                            Продолжение статьи "Апокалипсис Иоанна Богослова" (сайт День Господень :: Главная)

                            3. Способы и методы толкования


                            Есть четыре основных способа толкования Писаний раввинами: пшат ("простой"), ремез ("намёк"), мидраш ("исследование") и сод ("секрет") [Л. 16]. Наиболее объективным способом считается пшат - прямой, буквальный смысл текста. Если это сделать невозможно, тогда используются другие способы.
                            В настоящее время существуют четыре традиционных метода толкования Откровения [Л. 27, стр.922]:
                            футуристический - все видения относятся к периоду непосредственно перед и после второго пришествия Христа в последние времена;
                            исторический - книга рассматривается как пророческий обзор исторических событий;
                            претеристический - все видения и события ограничены периодом жизни Иоанна;
                            идеалистический - поэтическая и символическая книга, имеющая чисто духовное значение (описаны вневременные картины вечной борьбы между добром и злом).
                            Учитывая вышеизложенное, для толкования текста книги Откровение воспользуемся футуристическим методом и способом пшат, придерживаясь таких пяти правил:
                            1) за аллегорической формой стремиться обнаружить содержание (реальный образ);
                            2)объяснение символов искать в тексте самой книги;
                            3) картины и образы сравнивать с похожими и более понятными библейскими пророчествами;
                            4) учитывать особенности культуры древних и их представления о природе;
                            5) привлекать современные научные знания.
                            Используя правила, поразмышляем над главными персонажами и событиями этой удивительной Книги. С целью найти ответ на 2 вопроса: 1) с чем ассоциируются её образы? 2) в чём заключается их буквальный смысл?
                            - Библейские пророчества о Втором пришествии

                            Комментарий

                            • Vladilen
                              Ветеран

                              • 09 November 2006
                              • 71341

                              #629
                              4. Автор откровения и Его удивительная внешность

                              Несомненно, Иисус Христос является не только автором откровения, но также главным действующим лицом. Господь наш грядет с облаками (1:7), как Пантократор (ст.8), "Ибо пришёл великий день гнева Его" (6:17,а). В свете событий Откровения, греческое "кюриос о теос о пантократор" (1:8, 4:8, 11:17, 16:14, 19:6) лучше перевести не "Бог Вседержитель", а "Бог небесных воинств" [Л. 16, стр.1070].
                              Именно этот день Божьего суда описывает Иоанн в главах 1, 6-19 ( в греч. оригинале стиха 1:10 написано "день Господа", а не "день воскресный"). В главах
                              7, 10, 15, 20-22 пророк видит Бога и Небесное царство Его , вероятно, через призму событий, какие произойдут в результате столкновения нашей планеты с метеороидным роем астероидного происхождения [Л.17-22]. В главах же 1,6,8,9,11-14,16-19, наоборот, видения небесные наслаиваются на земные (например, 6:12, 8:1-13, 11:19, 16:1-12), сливаясь в поражающие воображение удивительные картины.
                              Так Иоаннн видит, одновременно, Иисуса Христа на небесах и пересечение орбиты Земли космическим облаком пылью от ног Господа (Наум.1:3). Из-за чего "явится знамение Сына Человеческого на небе" (Мт.24:30,а) - сияющий, будто солнечными лучами, грандиозный радиант метеорного потока [Л.17]. Отсюда такое удивительное описание внешности подобного Сыну Человеческому (1:12-16, 19:11-15):
                              ● глава и волосы - "белы как снег" (отражённый солнечный свет метеорного облака);
                              ● лицо - "как солнце, сияющее в силе своей" (яркое сияние радианта);
                              ● глаза - "как пламень огненный" (пылающие болиды);
                              ● голос - "как шум вод многих" (гром от ударной воздушной волны);
                              ● ноги - "подобны халколивану, как раскалённые в печи" (светящиеся шлейфы раскалённых газов);
                              "из уст Его" (радиант) "выходил меч" (метеоры);
                              ● одежда Его обагрена "кровию" (кроваво-красный небосвод).
                              - Библейские пророчества о Втором пришествии

                              Комментарий

                              • Vladilen
                                Ветеран

                                • 09 November 2006
                                • 71341

                                #630
                                5. Ветхозаветные описания Вседержителя

                                Такое видение пророком Бога небесных воинств (1:12-16, 19:11-15) не уникально, подобное можно найти также в Ветхом Завете (2Цар.22:8-16, Ис.63:1-6, Пс.28:3-10, Иез.8:1-4). Например, у пророка Исаии: "горит гнев Его (совр. пер. "как огонь в густых облаках дыма"), и пламя Его сильно, уста Его исполнены негодования, и язык Его, как огонь поедающий, И дыхание Его, как разлившийся поток И возгремит Господь величественным гласом Своим, и явит тяготеющую мышцу (могущественную карающую руку) Свою , и жезлом уст Своих поразит землю" (Ис.30:27-30, 11:4,б).
                                Давид же видит, как: "Поднялся дым от гнева (в Масоретском тексте, «из ноздрей») Его и из уст Его огонь поядающий; горячие угли сыпались от Него" (Пс.17:9, совр. пер. "Дымились Его ноздри, изо рта рвалось всепожирающее пламя и огненные искры разлетались"). В древние времена осадки и всё, падающее с неба, на котором обитает Господь (Пс.102:19, Ис.57:15), воспринимались как исходящие от Бога и приводимые в движение дыханием Его уст [Л.23, стр. 750]. В том числе, орудия гнева (Иез.21:31, 22:21, Ис.30:27,28).
                                Интересно, что еврейское слово «peh» (уста, рот) имеет также значение «отверстие»: ямы (Дан.6:17,18), колодца (Быт.29:2,3), пещеры (И.Нав. 10:18,22). По-видимому, из-за огромных размеров радианта и его местонахождения, Исаия и Давид называют его устами Бога. Буквально, отверстием (рис.1), из которого, благодаря эффекту перспективы, как бы выходят все метеоры, именуемые: "дыхание Его", "язык Его", "огонь", "горячие угли".

                                У Иоанна узкие следы метеорных тел ассоциируются с длинным большим мечом Бога (1:16, 19:21, в отличие от короткого римского меча). Возможно, потому что в ближневосточной древней литературе почти у каждого вида оружия, применяемого людьми, был божественный аналог, в том числе, у меча, стрелы, копья [Л.24, стр.1165].
                                Меч, исходящий из уст Агнца, это не "слово", как принято считать, но нечно иное, несущее не жизнь, а смерть. "А прочие убиты мечем Сидящего на коне, исходящим из уст (рта) Его; и все птицы напитались (досыта наелись) их трупами" (19:21).
                                - Библейские пророчества о Втором пришествии

                                Комментарий

                                Обработка...