Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Здравствуйте !
Вероятно так ! Ведь у Бога у самого не было опыта в сотворении мира.
С уважением , Людмила !
Мир Вам в ИИСУСЕ ХРИСТЕ !
"Посему Я поражал чрез пророков и бил их словами уст Моих, и суд Мой как восходящий свет. Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и БОГОВЕДЕНИЯ более нежели всесожжений. Они же, подобно Адаму, нарушили завети там изменили Мне."
Здравствуйте !
Вероятно так ! Ведь у Бога у самого не было опыта в сотворении мира.
С уважением , Людмила !
Мир Вам в ИИСУСЕ ХРИСТЕ !
То есть, Бог не ведал, что творил? Это в корне меняет дело...Тогда все становится на свои места...И потоп и то, что творится в мире сейчас...
Но к сожалению ваша информация не согласовывается с информацией, которую дает Библия...В Библии говорится о том. что Бог всемогущ, всеведущ, что в Нем нет ни тени перемены, что Он совершенен изначально...Что будем делать? Вы, наверное, спать...А мне всю ночь думать над тем, что вы сказали...
Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...
Здравствуйте!
У нас рассвет. Сегодня я на время уезжаю по делам...
По возвращении опять свяжемся...
С уважением, Людмила !
Мир Вам в ИИСУСЕ ХРИСТЕ!
"Посему Я поражал чрез пророков и бил их словами уст Моих, и суд Мой как восходящий свет. Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и БОГОВЕДЕНИЯ более нежели всесожжений. Они же, подобно Адаму, нарушили завети там изменили Мне."
Продолжение статьи "Признак и знамение Второго пришествия Иисуса Христа" (сайт www.godday.kiev.ua).
9. День Господень
Библейские знамения, часто, не только предвещают грядущие события, но и являются их неотъемлемой частью. Как в случае Второго пришествия Христа, кратко описанного ап. Петром: "Придёт же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут (исчезнут), стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят" (2Пет.3:10). Попробуем ответить на возникающие при чтении этого стиха вопросы: 1) каким образом день может придти ночью? 2) почему придёт, как вор? 3) по какой причине разгорятся стихии (небесные тела)? Во-первых, радиант знамение пришествия будет виден только ночью и не виден в дневное время суток, поэтому: "придёт же день Господень ночью". Во-вторых, исходящее от радианта сияние такое яркое, словно ночью вдруг придёт день. Интересно, что в пасхальный Седер верующие евреи читают акростих раби Яная, оканчивающийся словами (о дне прихода Мессии): «Сделай тьму ночи сияющей в сверкающем свете Твоего дня» [Л.20], а Третья книга Ездры содержит удивительное эсхатологическое пророчество (стихи 5:1,4): «О знамениях: внезапно воссияет среди ночи солнце » [Л.21]. Во-вторых, на первый взгляд, сравнение Петром дня Господня с вором (устарев. «тать») неуместно, но оно встречается также у Иоанна (Отк.3:3, 16:15) и Павла (1Фес.5:2,4), что уже нельзя считать неуместным или случайным. Традиционное объяснение использования слова "вор" - желание апостолов подчеркнуть внезапность пришествия Христа. Однако даже в те времена существовали более удачные уподобления слову "внезапность". Появление такого сравнения можно объяснить тем, что в древности на Ближнем Востоке вор проникал ночью в дом, прокапывая дыру в стене из земляных кирпичей [Л.22, стр.180)]. Радиант, как раз, и является такой неожиданной «дырой» в ночном небосводе знаком проникновения в наш мир дня Господня. В-третьих, стихии (небесные тела) разгорятся по причине трения об атмосферу. Затем они: 1) либо "разрушатся" (ст.3:10,12), как болиды; 2) либо "растают" (ст.3:12), т.е. полностью испарятся, как метеорные тела малых размеров. По причине многочисленных пожаров, которые возникнут после разрушения небесных тел, "земля и все дела на ней сгорят" (ст.3:10).
10. Библейский параллелизм Воспользуемся ещё одним аналитическим средством экзегетики библейским параллелизмом [Л.19], чтобы окончательно прояснить вопрос о знамении Сына Человеческого. Обратимся к Ветхому Завету, вначале, к Псалтири, в 17-м псалме которой описывается пришествие Господне: "Потряслась и всколебалась земля, дрогнули и подвиглись основания гор, ибо разгневался Бог; Поднялся дым от гнева Его (точнее, "из ноздрей Его") и из уст Его огонь поядающий; горячие угли сыпались от Него От блистания пред Ним бежали облака Его, град и угли огненные. Возгремел на небесах Господь, и Всевышний дал глас Свой, град и угли огненные. Пустил стрелы Свои и рассеял их, множество молний, и рассыпал их" (Пс.17:8-16). Это описание, часто даже в деталях, совпадает с рассказами Иисуса Христа о Своём пришествии (Мт.24:27-30, Лк.17:24-30, Мк.13:24-26), а также с несколькими видениями, которые Он открыл Иоанну. Например: "я взглянул, и вот, произошло великое землетрясение ... звёзды небесные пали на землю ... небо скрылось, свившись как свиток; и всякая гора и остров двинулись с мест своих", "и сделались град и огонь, смешанные с кровью, и пали на землю" (Отк.6:12-17, 8:5-12, 16:18-21). Увиденное (метеорные тела) Иоанн называет звёздами небесными (6:13), огнём, горой, звездой (8:7-10, 9:1), Матфей и Марк метеоры именуют звёздами (Мт.24:29, Мк.13:25), Лука огненным дождём (Лк.17:29,30), Пётр разгоревшимися стихиями (2Пет.3:10,12). Давид же называет метеоры горячими(огненными) углями (Пс.17:9, 13, 14), сублимация которых вызовет мощные электрические разряды в атмосфере Земли (молнии в ст.15). По-видимому, именно метеоры ветхозаветные пророки именуют стрелами и копьями Бога (Авв.3:11, Зах.9:14, Ис.50:11). Однако, если угли огненные это метеорные тела, тогда в 17-м псалме должно быть описание радианта.
статьи "Признак и знамение Второго пришествия Иисуса Христа" (сайт www.godday.kiev.ua).
11. Что означают уста Бога и гнев Его?
Устами Бога Давид называет, вероятнее всего, радиант метеорного потока (не удивительно, учитывая вселенский масштаб и небесный характер этого явления), а болиды огнём поядающим (Пс.17:9). Ведь образы больших размеров в Библии связываются с Богом, а также используются для изображения Его силы и суда [Л.23, стр.106]. Тем более, что эти гигантские уста (радиант) Давид увидел в жилище Бога - небе (Пс.2:4, 13:2).
Иоанн, описывая увиденное, применяет тот же образ:"из уст Его выходил острый с обеих сторон меч"(Отк.1:16, 19:15). Примечательно, что еврейское слово «peh» (уста) имеет также значение «отверстие» (Быт.42:27, И.Нав.10:18,22, Дан.6:17). В буквальном смысле, «peh» это выходное (входное) отверстие из чего-либо: колодца, пещеры, мешка [Л.23, стр.1006] На широте Иерусалима радиант метеорного потока (Цефей) станет виден вечером на севере у края неба (т.е. у горизонта) и, в течение ночи, будет перемещаться в направлении на Восток. Пророк Исаия называет его военным знаком (знаменем), который даст Бог для сбора Своих войск. "И поднимет знамя народам дальним, и даст знак живущему на краю земли, - и вот, он легко и скоро придёт" (Ис.5:26-30; Иер.4:21). Исаия видит, как в день Господень "Идут из отдалённой страны, от края неба, Господь и орудия гнева Его, чтобы сокрушить всю землю" (Ис.13:5, см. также Иер.6:22, Втор.28:49). Под орудиями Божьего гнева он имеет в виду, скорее всего, воинство небесное, т.е. звёзды (метеорные тела), которые спадут с неба и истлеют (Ис.34:4). В другой главе пророк описывает, собственно, шествие имени Господа (Ис.30:27), упоминая не только уста Его, как источник негодования (возмущения), язык Его, "как огонь поедающий", но и горящий "гнев Его". Слово "гнев" на древнееврейском языке также означает "нос" [Л.23, стр.582], поэтому буквальный перевод Пс.17:9 выглядит так: "поднялся дым из ноздрей Его". Хотя евреи полагали, что Бога невозможно представить в какой-то телесной форме, описание Всемогущего с использованием реальных знакомых образов считалось вполне допустимым [Л.24, стр.596]. Вероятно, в псалме 17:9 и Ис.30:27 речь идёт о болидах - огненных шарах с хвостами из дыма (рис.2), падающих с неба "в день пылающего гнева Его" (Ис.13:13,б; Отк. 8:10). Сравнение гнева с пылающим огнём часто встречается в еврейском и родственных ему языках [Л.11, стр.512]. Пророк Наум под гневом Бога подразумевает, по-видимому, кроваво-красный небесный свод из-за пыли от ног Господа (Наум.1:3-6). Этот же образ Иоанн использовал в описании одного из своих видений (Отк.6:16,17). Ведь после наполнения атмосферы пылью, станут иными её оптические свойства. Поэтому цвет неба изменится с голубого, который определяется, в основном, молекулярным рассеянием солнечного света, на красный, по причине преобладающего аэрозольного рассеяния света (на микродисперсных частицах). Перемена цвета неба на кроваво-красный, вероятно, является одним из небесных знамений у пророка Иоиля ("кровь", в ст.2:30). Апостол Пётр называет такой небосвод "воспламенённые небеса" (2Пет.3:12), а Павел - "пламенеющий огонь" (2Фес.1:8).
Ещё одно ветхозаветное описание пришествия Господа находится в 3-й главе Книги Пророка Аввакума: "Бог от Фемана грядет, и Святой от горы Фаран. Покрыло небеса величие Его, и славою Его наполнилась земля. Блеск её как солнечный свет; от руки Его лучи (буквально, "рога"), и здесь тайник Его силы! Солнце и луна остановились на месте своём пред светом летающих стрел Твоих, пред сиянием сверкающих копьев Твоих" (Авв.3:3-19). Читая этот, а также иные тексты о дне Господнем, как ветхозаветные, так и новозаветные, складывается твёрдое убеждение, что речь идёт об одном и том же событии Втором пришествии Мессии. Все тексты, не взирая на различия в лексике, совпадают в главном, не противоречат в деталях, дополняют друг друга. Например, Аввакум даёт важное дополнение, касающееся упоминавшихся ранее стрел и копий Бога: стрелы излучают свет, а сверкающие копья сияние (Авв.3:11). Если пророк не считает их молниями, как не считают Захария (Зах.9:14) и Христос (Лк.17:24), тогда он, определённо, имел в виду метеорные тела: малые (стрелы) и большие болиды (копья). Следы метеоров Аввакум именует лучами, а радиант тайником силы (славы) Божьей: "от руки Его лучи, и здесь тайник Его силы! " (ст.3:4,б). Яркий свет радианта пророк называет величием, покрывающим небеса, и славой Бога, наполняющей землю (ст.3:3,б). Слова: "свет", "величие", "слава" являются синонимами, так как слава "означает ослепительное сияние, знаменующее присутствие Бога"[Л.3, стр.70]. Сравнение пророком сияния Божьей славы со светом: блеск, "как солнечный свет" (ст.3:4,а) не случайно. Ведь радиант, дело руки Бога, будет испускать лучи (по-еврейски, буквально, «рога»), подобно излучению Солнца. Этот радиант можно назвать скрытым (тайным) солнцем ночного неба или, лучше, "тайником Его силы (славы)". Однако, по сравнению с солнечными лучами, радиант имеет существенное отличие, а именно: след метеора довольно быстро исчезает (через 0,1-3 сек.), но появляется другой след в иной области небосвода, чтобы также мгновенно исчезнуть. Оттого радиант (с большим часовым числом N) напоминает вращающиеся спицы боевой железной колесницы[Л.24, стр.254]. Возможно, по этой причине, а также из-за больших размеров и перемещения по небосводу, пророк Исаия называет радиант колесницей Бога. "Ибо вот, придёт Господь в огне, и колесницы (в оригинале, "колесница") Его - как вихрь, чтоб излить гнев Свой с яростью и прещение (негодование) Своё с пылающим огнём" (Ис.66:15).
Продолжение статьи "Признак и знамение Второго пришествия Иисуса Христа" (сайт www.godday.kiev.ua).
13. Светильник Бога и лицо Его
В Библии используются также иные названия радианта дня Господня. Этого грандиозного, устрашающего, зримого присутствия Бога. Например, пророк Софония так описывает посещение Господом Иерусалима в "день гнева , день облака и мглы" (Соф.1:15): "И будет в то время: Я со светильником осмотрю Иерусалим и накажу тех, которые сидят на дрожжах своих и говорят в сердце своём: «не делает Господь ни добра, ни зла»" (Соф.1:12). Бог поступит в соответствии с древним еврейским обычаем, когда в канун праздника Пасхи ночью глава семьи со светильникомобходил весь дом, чтобы проверить удалены ли все дрожжи (закваска) из дома (Исх.12:19). Однако грандиозные масштабы события (Соф.1:2-4,12,16-18) позволяют предположить, что пророк имеет в виду необычный мощный светильник (например, радиант), освещающий в течение ночи весь город. Иоанн в одном из видений слышит, что камням говорят люди, скрывшиеся в пещерах и ущельях гор: " падите на нас и сокройте нас от лица Сидящего на престоле и от гнева Агнца" (Отк.6:15,16). В другом случае Иоанн сам видит Бога, лицо Которого сравнивает с ярко сияющим солнцем: "лицо Его как солнце, сияющее в силе своей" (1:16). Действительно, «Лик Божий» радиант Сына Человеческого будет сиять, будто солнце в силе своей. Сияние, исходящее от божественного лика, в ближневосточной традиции считалось опасным для человека [Л.23, стр.613]. Поэтому в параллельных стихах Книги Пророка Исаии: "Иди в скалу, и сокройся в землю от страха Господа и от славы величия Его" (Ис.2:10,19,21) страх Господа и слава (в Масоретском тексте: «блеск») величия Его, по-видимому, также означают радиант.
Ещё одно название тайника силы Божьей, использованное Иоанном,- точило, точнее: "великое точило (давильня) гнева Божия" (Отк.14:19) или "точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя" (19:15). Точилом в старину называлась яма (Ис.5:2, Мт.21:33) либо вырубленная в скальной породе, либо выкопанная в земле и обложенная камнями с глиной, в которой ногами топтали виноград, чтобы выдавить из него сок [Л.23, 25]. Тот же образ точила находим у пророка Исаии, описывающего пришествие Господа в день мщения (Ис.63:1-6): "Отчего же одеяние Твоё красно и ризы у Тебя как у топтавшего в точиле? «Я топтал точило один, и из народов никого не было со Мною; и Я топтал их во гневе Моём и попирал их в ярости моей; кровь их брызгала на ризы Мои, и Я запятнал всё одеяние Своё ". Этот необычный образ раздавленных яростью и гневом Бога людей, как виноград в точиле под ногами топчущего, не следует трактовать буквально. Ведь за "точило гнева Божия" Иоанн и Исаия принимают, вероятнее всего, радиант (яма, уста, отверстие в небосводе), метеорные следы которого подобны брызгам крови. Красное же небо уподобляют червлёным ризам, одежде, обагрённой кровью. Итак, проведенное исследование Библии позволяет предположить, что признаком (показателем) Второго пришествия Иисуса Христа явится завершение проповеди Евангелия миру, а знамением (знаком) Его пришествия послужит радиант.
А можно не постить пространные цитаты из себя ? Давайте ссылку - кому надо - почитает. http://shalygin.ru/forzver.htm вот здесь по поводу Царства Зверя. А здесь http://shalygin.ru/apocalipsis.htm коротенько про Апокалипсис. Там и вся книга к скачиванию имеется.
Понимаете, Бог - не преступник. Он не нарушает Свои собственные законы, в том числе и законы физики. Так что "Апокалипсис" - явление закономерное и имеет совершенно определенную геопланетарную динамику. Если поподробнее - то все оглавление по "Апокалипсису" вот тут http://shalygin.ru/map.htm
дополнение www.modnie-shtuchki.ru ) на форумедополнение www.modnie-shtuchki.ru ) на форуме
Итак, проведенное исследование Библии позволяет предположить, что признаком (показателем) Второго пришествия Иисуса Христа явится завершение проповеди Евангелия миру, а знамением (знаком) Его пришествия послужит радиант.
Может и так... а может и не только так.. кто знает..
Может второе пришествие будет ни тогда когда евангелие будет проповедано по всему миру.. оно и так давно уже проповедованно по всему миру..
А тогда, когда все поклонятся Иисусу.. от мало до велика.. и не найдется на земле ни одного народа который бы ему не поклонился.
А затем... когда большинство людей на земле морально будут готовы пасть в ноги Иисусу...по плану.. как и задумано будет сбор урожая..
Придет Иисус..
2\3 человечества будут брошены в печи..(обещанная Иисусом гиена огненная где будет плач и скрежет зубов)
останется только избранный народ.. и те кто любит Иисуса больше родных и близких... и готовы выполнить любой его приказ.
Те которым ИИсус скажет - вы псы!
а они поклонятся ему и скажут.. так господи.. позволь нам быть псами у тебя и господ наших...
Цитата из Библии:
22 И вот, женщина Хананеянка, выйдя из тех мест, кричала Ему: помилуй меня, Господи, сын Давидов, дочь моя жестоко беснуется.
23 Но Он не отвечал ей ни слова. И ученики Его, приступив, просили Его: отпусти ее, потому что кричит за нами.
24 Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева.
25 А она, подойдя, кланялась Ему и говорила: Господи! помоги мне.
26 Он же сказал в ответ: нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам.
27 Она сказала: так, Господи! но и псы едят крохи, которые падают со стола господ их.
28 Тогда Иисус сказал ей в ответ: о, женщина! велика вера твоя; да будет тебе по желанию твоему. И исцелилась дочь ее в тот час.
Только те из псов Инородцев, кто готовы будут преклониться перед Иисусом... и сказать так господи новедь и псы едят крохи со столов господ... только те не будут сожжены в печах.. и смогут унаследовать землю в роле псов.
И будут двое в поле один забирается и сжигается .. другой оставляется... Будет двое в жерновах один забирается и сжигается другой оставляется...
И если кто то из этих двоих любит отца или мать свою больше Иисуса... и будет противиться его воли.. и будет препятствовать сжиганию в печах Отцов и Матерей своих.. те не достойны его.. и подлежат Уничтожению...
Не всякий в то время кто будет лепетать Господи Господи, как же так... ведь там Мама моя.. ведь там Дочь моя.. будут достойны Иисуса..
но только те кто будут выполнять волю его.
--------------------------------------------------------------------
А вы, уважаеимые Христиане.. как думаете не так Будет происходить конец света?
Как вы себе это представляете на деле.. реально.?
Или вы готовы ноги Иисусу целовать только до тех пор, пока до дела реального не дошло? Пока ваших близких в печах сжигать не стали?
Или каждый из вас надеятся... что там будет гореть кто угодно но не ваши близкие?
Последний раз редактировалось Темный океан; 08 July 2007, 09:07 AM.
О ! Я тут конкретно попал между двумя схоластами.
А покороче выражаться нельзя, любезные? Библию мы тут все знаем. Аппелляция к цитатам - это слабость аргументированных фактов. Не надо слово "богослов" доводить до "бог ослов". А флэйм показывает лишь слабость говорящего, - оскорбления начинаются когда заканчиваются факты.
Владилена я вовсе не оправдываю, хотя во многом он формально прав. Но там пустого не меньше половины. Это все где-то на уровне бездоказательной апологетики догматики.
А вот "Темный" использует туфтологику - сам делает заявление от имени других, и тут же обвиняет других в сделанном заявлении. Причем заявления высосаны из пальца.
1. Вы пишете: "Может и так... а может и не только так.. кто знает".
Отвечу: Бог, который говорит нам: "Вот, предсказанное прежде, сбылось и новое Я возвещу вам, прежде нежели оно произойдет, Я возвещу вам", так как "Господь Бог не делает ничего, не открыв тайны своей ...".
2. Вы пишете: "Может второе пришествие будет ни тогда когда евангелие будет проповедано по всему миру.. оно и так давно уже проповедованно по всему миру.. "
Это не так. По оценкам разных специалистов, на сегодняшний день слышали (но далеко не все поверили) Благую Весть (Евангелия) от 93% до 95% населения нашей планеты.3.Вы пишете: "А тогда, когда все (?) поклонятся Иисусу.. от мало до велика.. и не найдется на земле ни одного (??!) народа который бы ему не поклонился. А затем... когда большинство людей на земле морально будут готовы (наивно верить в это) пасть в ноги Иисусу...по плану.. как и задумано будет сбор урожая.. Придет Иисус.."
Увы! знакомая (утопическая ) точка зрения. В Библии утверждается обратное, например, в риторическом вопросе Иисуса Христа: "Сын Человеческий пришед, найдёт ли веру на земле?". Апостол Павел, во Втором послании к Фессалоникийцам (глава 2) утверждает, что перед вторым пришествием произойдет грандиозное ОТПАДЕНИЕ людей от (христианской) веры! Есть много и других мест в Библии, где утверждается, что ВСЕ поклонятся Мессии после дней Великой скорби (день Господень).
[quote=Андрей Шалыгин;923284]О ! Я тут конкретно попал между двумя схоластами.
А покороче выражаться нельзя, любезные? Библию мы тут все знаем. Аппелляция к цитатам - это слабость аргументированных фактов. Не надо слово "богослов" доводить до "бог ослов". А флэйм показывает лишь слабость говорящего, - оскорбления начинаются когда заканчиваются факты.
Владилена я вовсе не оправдываю, хотя во многом он формально прав. Но там пустого не меньше половины. Это все где-то на уровне бездоказательной апологетики догматики.
А вот "Темный" использует туфтологику - сам делает заявление от имени других, и тут же обвиняет других в сделанном заявлении. Причем заявления высосаны из пальца.[quote]
Друг, Андрей Шалыгин!
благодарю за послания и высокую оценку моего скромного труда, а также не благожелательные реплики по поводу высказываний Темного океана.
Но я так и не понял цели Вашего появления на нашем форуме (которое, конечно же, мы приветствуем).
Цель нашего форума - поиск истины, а не оценки наших умственных способностей.
С уважением,
Владилен
P.S. Друзья, ухожу в отпуск, появлюсь через неделю.
Комментарий