антихрист: кто же он?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Vladilen
    Ветеран

    • 09 November 2006
    • 71338

    #571
    Продолжение статьи "Армагеддон" (сайт День Господень - Главная).

    4. Пророчества Михея и Авдия о войне

    О военном поражении враждебных Израилю стран перед наступлением мессианского царства кратко говорят пророки Михей и Авдий. Так, в начале дней великой скорби народ израильский, вышедший из города (очевидно, из-за страха перед землетрясениями) и живущий в поле, схватят муки, "как рождающую" (Мих.4:9,10, [Л.7]).
    После этих событий, против дщери Сиона соберутся многие племена и скажут: "да будет она осквернена, и да наглядится око наше на Сион! " (4:11). Конец этого пагубного решения известен. Собранные Господом "как снопы на гумно" (в долину Иосафата), все, нападающие на Израиль, истребятся (4:12, 13, Зах.12:9).

    Храмовая же гора Дома Господня утвердится над язычниками, возвысится над всем миром, и потекут к ней многие народы, "ибо от Сиона выйдет закон и слово Господне - из Иерусалима" (Мих.4:1-8; Ис.2:2-4).
    Пророку Авдию также открывается незавидная участь стран, враждебных Израилю ( на примере Едома, переставшего существовать в I веке после Р.Х.). "Ибо близок день Господень на все народы", они будут пить из чаши гнева Божьего, пока не исчезнут, "как бы их не было" (Авд.15, 16, совр. пер. "придёт тебе конец, будто тебя никогда не было").
    В результате побед в долине Иосафата, на горах Мегиддонских, в Иерусалиме Израиль не только защитит свою территорию, но значительно расширит её.

    В видении Авдия иудеи завладеют всей землёй, обещанной Богом, вернут наследие своё. "А на горе Сионе будет спасение и будет она святынею; и дом Иакова получит во владение наследие соё" (Авд.17-21; Быт.15:18-21). Новые границы страны почти не будут отличаться от границ, указанных Господом Моисею (Иез.47:13-23, сравни с Числ.34:1-12).


    - Библейские пророчества о Втором пришествии

    Комментарий

    • Eduards
      Участник

      • 26 August 2007
      • 82

      #572
      антихрист тот который не достоин того что бы о нём даже вспоминали.
      его ждёт жуткая кара.
      И БОГ как сказал:Се товорю всё новое. Так и сделает,
      и предаст антихриста забвению,так что его не будут помнить.
      Как сказанно: Возлюби Гомпода Бога всем сердцем, всей душой,всем разумением твоим и всею крепость твоей.
      И думать надо о нём.
      Представте что вы при своей жене рассуждаете о другой женщине
      пусть вы её даже ругаете но ей не понравиться уже то что вы о ней думаете т.е.посвящаете ей как бы часть своего разума.
      Так и богу не нравиться когда вы слишком много думаете об антихресте.
      Есть много достойных тем о чём думать.К примеру что бы сделатать
      того го хорошего ближнему своему или Богу или самому себе, или
      что лучше BMW или Mercedes?
      Это куда как более достойные темы.
      То что нам следует знать об антихресте,это то как его победить.
      Аминь

      Комментарий

      • Vladilen
        Ветеран

        • 09 November 2006
        • 71338

        #573
        Сообщение от Eduards
        антихрист тот который не достоин того что бы о нём даже вспоминали.
        его ждёт жуткая кара.
        И БОГ как сказал:Се товорю всё новое. Так и сделает,
        и предаст антихриста забвению,так что его не будут помнить.
        Как сказанно: Возлюби Гомпода Бога всем сердцем, всей душой,всем разумением твоим и всею крепость твоей.
        И думать надо о нём.
        Представте что вы при своей жене рассуждаете о другой женщине
        пусть вы её даже ругаете но ей не понравиться уже то что вы о ней думаете т.е.посвящаете ей как бы часть своего разума.
        Так и богу не нравиться когда вы слишком много думаете об антихресте.
        Есть много достойных тем о чём думать.К примеру что бы сделатать
        того го хорошего ближнему своему или Богу или самому себе, или
        что лучше BMW или Mercedes?
        Это куда как более достойные темы.
        То что нам следует знать об антихресте,это то как его победить.
        Аминь
        Друг, Eduards!
        благодарю Вас за столь содержательное и эмоциональное послание.
        Действительно, в Библии об этом загадочном "персонаже" говорится крайне мало (в отличие от современной христианской литературы), но домыслов - крайне много. Поэтому, чтобы разобраться в этом вопросе, с точки зрения библейской эсхатологии, современной экзегетики и науки, я провел исследование, с результатами которого можно ознакомиться кликнув здесь: (сайт День Господень - Главная), статья "Антихрист: кто же он?"

        С уважением,
        Владилен
        - Библейские пророчества о Втором пришествии

        Комментарий

        • Vladilen
          Ветеран

          • 09 November 2006
          • 71338

          #574
          Продолжение статьи "Армагеддон" (сайт День Господень - Главная).

          5. День Господень

          Итак малым пророкам, а также апостолам Всемогущий открыл (в разном объёме) одни и те же последовательность и содержание событий последних дней. Поэтому не удивительно, что откровения, данные Иезекиилю, Иеремии, Исаие принципиально не отличаются от предсказаний, записанных малыми пророками или евангелистами.
          Например, Захария, Михей, Матфей, Иоанн говорят о плаче, страданиях и гибели людей в день Господень. Иоиль описывает орудия наказания и упоминает могущественного исполнителя слова Его (2:1-11).
          Иезекиилю же Бог открывает имя исполнителя, время нашествия и его разрушительные последствия (гл.38). "И было ко мне слово Господне вот Я − на тебя (против тебя), Гог. И поверну тебя, и вложу удила в челюсти твои в последние годы ты придёшь в землю, избавленную от меча (войны), собранную из многих народов (совр. пер. "люди разных стран соберутся вместе, чтобы вернуться"), на горы Израилевы, которые были в постоянном запустении, но теперь жители её (эти люди) будут возвращены из народов и все они будут жить безопасно Я сказал (обещал): истинно в тот день произойдёт великое потрясение (сильное землетрясение) и обрушатся горы и упадут утёсы (скалы), и все стены падут на землю".
          После восстановления государства Израиль (по решению Генеральной Ассамблеи ООН от 29 ноября 1947 года), которое предсказывает Иеремия (30:3), он видит дни ужаса, страданий, горя. "Так сказал Господь: голос смятения и ужаса слышим мы, а не мира Вот, яростный вихрь идёт от Господа, вихрь грозный; он падёт на голову нечестивых В последние дни уразумеете это" (30:5-7, 23, 24, совр. пер. "когда этот день наступит, ты всё поймёшь, Иудея").
          Исаие Бог сообщает о громе, землетрясении, буре, огне в день посещения Своего (29:6). Поэтому пророк советует: "Рыдайте; ибо день Господа близок, идёт как разрушительная сила от Всемогущего", "приходит день Господа лютый, с гневом и пылающею яростию, чтобы сделать землю пустынею и истребить с неё грешников её" (13:4-13; 24:17-23).
          - Библейские пророчества о Втором пришествии

          Комментарий

          • Vladilen
            Ветеран

            • 09 November 2006
            • 71338

            #575
            6. Совпадение пророчеств о последней войне

            После описания дня Господня, малые пророки повествуют о последней войне Израиля с окружающими народами. О том же пророчествуют Исаия и Иеремия: о дне Господнем (Ис.29:6, Иер.30:5-7, 23, 24) и войне.
            "И как сон, как ночное сновидение(кошмар), будет множество всех народов, воюющих против Ариила (Израиля), и всех выступивших против него и укреплений его и стеснивших (окруживших)его" (Ис.29:7 ); "Но все, пожирающие тебя, будут пожраны (уничтожены); и все враги твои - все сами пойдут в плен, и опустошители твои будут опустошены ..." (Иер.30:11-16).
            Пророк Иезекииль в главе 39 также говорит об этой войне: "И поверну тебя и поведу тебя, и выведу тебя от краёв севера и приведу тебя на горы Израилевы ... Падёшь (будешь убит)ты на горах Израилевых, ты и все полки (воины)твои, и народы, которые с тобою; отдам тебя на съедение всякого рода хищным птицам и зверям полевым" (Иез.39:2-4).
            Иезекииль, в отличие от Иоиля, не делает различия между природнымиорудиями гнева Божьего (полчище гогово, гл.38) и армиями человеческими (гл.39), тем более, что и те и другие придут с севера (Иез.38:6, 39:2).
            Однако различие всё же есть: первые, ведомые Гогом, вызовут мощные природные катаклизмы (38:18-20, [Л.8,9]), а вторые, под руководством верховного вождя (очевидно, по прозвищу "Гог") станут пищей птиц и зверей (39:4).
            Иоанн сообщает нам место решающего сражения Армагеддон (Отк.16:16). По-видимому, горы Мегиддонские − гористая местность у западного края Изреельской долины, где был расположен древний город Мегиддо. Холм и развалины на месте города (рис.3) находятся в 15 км на юго-запад от Назарета.
            Скорее всего, именно эти невысокие горы Иезекииль называет горами Израилевыми (Иез.39:2). На Мегиддонских горах да в "открытом поле" (очевидно, долина Изреельская)погибнут все, восставшие на Сион, потому что исход битвы решит Бог.
            "И выбью лук твой из левой руки твоей и выброшу (вырву)стрелы твои из правой руки твоей... И явлю славу (дело)Мою между народами, и все народы увидят суд Мой, который Я произведу, и руку Мою, которую Я наложу на них" (Иез.39:3-5, 17-21).

            - Библейские пророчества о Втором пришествии

            Комментарий

            • Vladilen
              Ветеран

              • 09 November 2006
              • 71338

              #576
              Продолжение статьи "Армагеддон" (сайт День Господень - Главная).

              По окончании войны останется такое огромное количество уже ненужного оружия, что жители городов израильских будут уничтожать его на протяжениисеми лет, а хоронить трупы семь месяцев (Иез.39:9-16). Местом самого большого захоронения явится"долина прохожих (путников) на восток от моря" (ст.11). Логично предположить, что это будет долина Изреельская, расположенная на восток от Средиземного моря; там"весь народ земли (дом Израилев) будет хоронить их" (ст.12,13).
              В Иерусалиме, восстающем из руин после небывало мощного землетрясения (Отк.16:18, 19), на прежнем месте соорудится храм (Иер.30:18, Зах.1:16) и наречётся домом молитвы для всех народов (Ис.56:6-8). Поэтому"Слава сего последнего храма будет больше, нежели прежнего и на месте сем Я дам мир" (Агг.2:9,
              (совр. пер. "а сюда принесу Я мир"). Угнетавшие и презиравшие евреев теперь станут покорны им, придут для поклонения в город Господа (Ис.60:14, Зах.8:20-23, 14:16).
              Излиянием Духа Святого на Израиль ознаменуется наступление мессианского царства (Иез.39:29, Зах.12:10, Иоил.2:28). "Тогда опять Я дам народам уста чистые, чтобы все призывали имя Господа и служили Ему единодушно
              (вместе)" (Соф.3:9).
              - Библейские пророчества о Втором пришествии

              Комментарий

              • Vladilen
                Ветеран

                • 09 November 2006
                • 71338

                #577
                7. Армагеддон новозаветный и ветхозаветный
                Многие толкователи Библии считают, что рассказ о сражении при Армагеддоне содержится в главе 19 книги Откровение. Так в работе [Л.1] утверждается:"Бунт против Христа и Его Церкви достигнет своего апогея, когда Антихрист выведёт своё войско на бой, чтобы не допустить Второго пришествия (Отк.19:19)".
                Автор работы [Л.12] пишет: «явление Христа на облаках во славе для избавления своего народа − это и есть Армагеддон», т.е. сражение между войсками Антихриста и небесным воинством Христовым [13-21].
                Однако сравнение вселенской Божьей битвы всех веков (день Господень), увиденной Иоанном, с местными военными действиями в Палестине (Армагеддон), описанными ветхозаветными пророками, заставляет усомниться в правильности такого предположения. Эти события, согласно нижеприведенной сопоставительной таблице, мало похожи.




                Наименование события
                Война в видении Иоанна (гл.19) Война у ветхозаветных пророков
                1 Война происходит В неопределённой местности На территории Палестины 2 Война против Бога (ст.19) Израиля 3 На войну народы собирают Зверь и цари земные (ст.19) Бесовские духи 4 Против народов воюет Бог и воинства небесные (ст.11-14) Израильский народ 5 Бог поражает Сам Опосредствованно 6 Орудия поражения Меч, жезл железный, давильня (ст.15, 21) Болезни, паника, вражда армий 7 Военные действия народов Отсутствуют Присутствуют 8 Результаты войны Гибель народов, зверь в огненном озере (ст.17-21) Победа Израиля





                Дело в том, что видения, открытые Иоанну (глава 19), касаются разных событий. Первое (19:1-10), относится к началу 1000-летнего царства (окончанию велико скорбных дней), "ибо воцарился Господь Бог Вседержитель" (ст.6). Потому на небесах радость от спасения Господнего и наказания греха на земле, "ибо истинны и праведны суды Его!" (ст.1-3).
                Второе событие, описанное Иоанном в 19:11-21, также не имеет отношения к Армагеддонскому сражению, так как происходит не в конце, а вначале дней великой скорби [Л. 1, 15, 17]. "Ибо вот, Господь выходит из жилища Своего наказать
                (судить) обитателей земли (народы) за их беззаконие (зло)" (Ис.26:21,а, сравни с Отк.19:11).
                Поэтому Иоанн видит, одновременно: на небесах Иисуса Христа и воинство Его (19:11-14), в нашем мире "наказание обитателей земли": столкновение планеты с астероидно-метеорным потоком - "кадильницей" с неба (8:5-12, [Л. 8, 9]).
                Наслоение этих двух видений порождает удивительную грандиозную картину сражения Бога небесных воинств с надменно-враждебным миром, с безбожными народами, извратившим путь свой. "Из уст
                (рта) же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы. Он пасёт их жезлом железным; Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя (совр. пер. "отожмёт вино давильней яростного гнева Всемогущего Бога) А прочие убиты мечем Сидящего на коне, исходящим из уст (рта)Его; и все птицы напитались (досыта наелись) их трупами" (19:15-21, подробнее об этом см. [Л. 10]).
                - Библейские пророчества о Втором пришествии

                Комментарий

                • Vladilen
                  Ветеран

                  • 09 November 2006
                  • 71338

                  #578
                  8. Аллегорический образ карающего Бога




                  Параллельные места из Книги пророка Исаи (63:1-6) и Псалтири (Пс.2) дополняют образ подобного Сыну Человеческому из книги Откровение (1:14-16, 19:12-15, [Л. 7]). Например, Иоанн говорит о великом точиле (давильне) гнева Божия (14:19, 20, 19:15), в которое брошены да истоптаны народы земли," и потекла кровь из точила (давильни) даже до узд конских, на тысячу шестьсот стадий" (высота потока ~ 1,5 м, длина 300 км).
                  Исаия указывает на Того, Кто топчет точило, на Чьи ризы брызгает кровь: "Я − изрекающий правду, сильный, чтобы спасать... "Я топтал точило один, и из народов никого не было со Мною; и Я топтал их во гневе Моём и попирал их в ярости моей; кровь их брызгала на ризы Мои, и Я запятнал всё одеяние Своё" (Ис.63:1-6).
                  Оттого у Иоанна «Слово Божие» облечено в одежду, обагрённуюкровью (Отк.19:13). Богословы до сих пор спорят, чья это кровь: вражеских армий (19:19, 21), верующих, погибших мученической смертью (6:9-10), или кровь Самого Иисуса Христа, пролитая на кресте.

                  Пророки видят, как Мессия пасёт народы жезлом железным, поражает мечом, исходящим из уст (!?), духом уст Своих убивает нечестивого (19:15, Ис.11:4). Сокрушает мятущиеся народы: "Ты поразишь их жезлом железным; сокрушишь их, как (глиняный) сосуд горшечника" (Пс.2:9). Здесь аллюзия на египетских царей, которые имена побеждённых врагов писали на глиняных сосудах, которые затем разбивались [Л. 22, стр.593].
                  - Библейские пророчества о Втором пришествии

                  Комментарий

                  • Vladilen
                    Ветеран

                    • 09 November 2006
                    • 71338

                    #579
                    Продолжение статьи "Армагеддон" (сайт День Господень - Главная).

                    9. Основа аллегорий

                    Вышеуказанные необычные образы не следует воспринимать буквально. Ведь точилом(давильней) "вина ярости и гнева Бога Вседержителя" пророки называют, вероятнее всего, радиант метеорного потока [Л. 23]). Метеорные вспышки этого огромного божественного точила(его земной аналог - яма, в которой топтали виноград) подобны брызгам крови.
                    Узкие следы сгорающих метеоров они именуют мечом Божьим (Отк.19:15, 21, Ис.34:4-6), как аналог человеческого оружия (Втор.32:42), а болид - жезлом железным (Отк.19:15, Пс.2:9, Ис.11:4). В старину жезлом погоняли скот и носили его у пояса, на посох опирались при хотьбе, а при необходимости их использовали как оружие [Л. 22, стр.599].

                    Всё, что исходит из грандиозного отверстия на небосводе именуется духом уст Господа, убивающих грешника: "и жезлом уст Своих поразит землю, и духом уст Своих убьёт нечестивого" (Ис.11:4). "И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьёт духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего" (2Фес.2:8, совр. пер. "убьёт его дыханием Своим и покончит с ним, явясьво всём величии при втором пришествии Своём" [Л. 10]).
                    Бог одевается светом, как ризой (Пс. 103:2). В день же Господень небеса приобретут кроваво- красный цвет (рис.4, [Л. 10]). Поэтому Исаия одеяние Его уподобляет червлёным (красным) ризам (63:1-3), а Иоанн - окровавленной одежде: "Он был облечён в одежду
                    (плащ), обагрённую кровию" (19:13).
                    Покрасневшую речную, озёрную и морскую воду [Л. 24, 25] Исаия и Иоанн воспринимают, словно кровь народов, вылитую на землю (Ис.63:6, Отк.14:20). Оттого у пророка Иоиля такие удивительные знамения дня Господня: кровь, огонь, столпы дыма; причём, одни и те же, как на небе, так и на земле (Иоил.2:30).
                    - Библейские пророчества о Втором пришествии

                    Комментарий

                    • Vladilen
                      Ветеран

                      • 09 November 2006
                      • 71338

                      #580
                      10. Грядущий день силы Его

                      Итак, если Изрекающий правду (Ис.63:1), Верный и Истинный (Отк.19:11), Помазанник (Пс.2:2) это одно Лицо, тогда видение Иоанна (19:11-21) следует отнести к началу дней Великой скорби (17:12-14). Он же день Господень, грядущий день гнева Его, о котором говорит псалмопевец (Пс.2:10-12, 109:5-7). А пророк Исаия видит этот день сбывшимся: "И попрал Я народы во гневе Моём, и сокрушил их в ярости Моей, и вылил на землю кровь их" (63:4-6, 13:5-13, 24:1-22).
                      Через Своих пророков Господь предупреждает нас о гибели, надвигающейся на мир (Соф.1:2, 3), который сгорит в огне ревности Его (Мал.4:1, Иоил.2:3, Ис.66:15, 16, Отк.8:7, 2Пет.3:10).

                      Ибо "велико развращение человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время","нет делающего добро, нет ни одного", "И не раскаялись они в убийствах своих, ни в чародействах (магии) своих, ни в блудодеянии (разврате) своём, ни в воровстве своём" (Быт.6:5, Пс.13:1-3, Отк.9:21, сегодня только в США совершаются: грабёж каждые 9 сек., изнасилование каждые 6 мин., убийство каждые 25 мин).
                      Поэтому, несмотря на всё могущество своё, современная безбожная цивилизация погибнет. "Ни серебро их, ни золото их не может спасти их в день гнева Господа, и огнём ревности Его пожрана будет вся эта земля, ибо истребление, и при том внезапное, совершит Он над всеми жителями земли" (Соф.1:18; Мих.7:15-17).
                      После чего покраснеют воды, помрачнеет воздух, наступит сильный зной. По причине изменившихся геоморфологических особенностей местности, высохнет река Евфрат, "чтобы готов был путь царям от восхода солнечного (с востока)" (Отк.16:1-12). Тогда бесовские духи соберут уцелевших (восточных) правителей на последнее сражение − Армагеддонскую битву (16:13-16).
                      - Библейские пророчества о Втором пришествии

                      Комментарий

                      • Vladilen
                        Ветеран

                        • 09 November 2006
                        • 71338

                        #581
                        Окончание статьи "Армагеддон" (сайт День Господень - Главная).

                        ЛИТЕРАТУРА

                        1. Ринекер Ф., Майер Г. Библейская энциклопедия Брокгауза.- Кременчуг, Християнська зоря, 1999.- 1088 с.
                        2. Большой Библейский словарь.- СПб.: Библия для всех, 2005.- 1503 с.
                        3. Теологический энциклопедический словарь.- М.: Духовное возрождение, 2003.- 1488 с.
                        4. Евангельский словарь библейского богословия.- СПб.: Библия для всех, 2000.- 1232 с.
                        5. Куйвенховен Э. День Господень.- СПб.: Мирт, 2006.- 220 с.
                        6. Паш Р. Второе пришествие Иисуса Христа.- Gummersbach: Миссия Фриденсботэ, 1995.-287 с.
                        7. Статья № 4. Время великой скорби.
                        8. Статья № 2. Гог из земли Магог: конец мира сего.
                        9. Статья № 3. День Господень.
                        10. Библия. Современный перевод Библейских текстов.- М.: World Bible Translation Center, 2002.- 1150 с.
                        11. Статья № 7. Апокалипсис Иоанна Богослова.
                        12. Брукс Р. Вся слава Агнцу: комментарии на книгу Откровения.- Минск: МФЦП, 2005.- 224 с.
                        13. Стедмен Р. Последнее слово Бога. Постигая Откровение.- Новосибирск: Посох, 2004.- 416 с.
                        14. Рогозин П. Тайны Апокалипсиса.- Корнталь: Свет на Востоке, 2003.- 432 с.
                        15. Музычко И.В. Свет откровения.- Торонто, 1995.- 224 с.
                        16. Барчук І. Пояснення на книгу Обявлення.- Київ: Дорога правди, 1993.- 288 с.
                        17. Канатуш В.Я. Тайны Апокалипсиса.- Минск: Церковь Пробуждение, 1993.- 168 с.
                        18. Грюнцвейг Ф. Откровение Иоанна.- Корнталь: Свет на Востоке, 1992.- 597 с.
                        19. Толкование новозаветных посланий и Книги Откровения. Гл. ред. Харчлаа.- Seligenstadt: Христианское издательство, 1990.- 598 с.
                        20. Хендриксен В. Побеждающие силой Христа.- Минск: Завет Христа, 2004.- 224 с.
                        21. Салов-Астахов Н.И. Царство Божие и Царство Мира сего.- Wheaton: Евангельское слово, 1995.- 215 с.
                        22. Библейский культурно-исторический комментарий. Часть 1. Ветхий Завет.- СПб.: Мирт, 2003.- 984 с.
                        23. Статья №1. Признак и знамение Второго пришествия Иисуса Христа.
                        24. Статья № 6. Казни египетские и Второе пришествие Христа.
                        25. Статья № 5. Так будет и во дни, когда Иисус Христос явится.
                        - Библейские пророчества о Втором пришествии

                        Комментарий

                        • Vladilen
                          Ветеран

                          • 09 November 2006
                          • 71338

                          #582
                          Друзья!
                          какие есть вопросы или мнения по теме форума?
                          Высказывайтесь!
                          Владилен
                          - Библейские пророчества о Втором пришествии

                          Комментарий

                          • Vladilen
                            Ветеран

                            • 09 November 2006
                            • 71338

                            #583
                            Предложение остаётся в силе.
                            - Библейские пророчества о Втором пришествии

                            Комментарий

                            • Lapot
                              Участник

                              • 12 September 2007
                              • 120

                              #584
                              Alex2007День добрый!Я прочитал все сообщения данной темы, но меня взволновали лишь ваши сообщения.Неужели все, о чем вы написали, сбудется?Ваши аргументы и толкования выглядят (если не сказать «так и есть») очень убедительными.Главное-просты и логичны.Без каких-то фантастических дебрей и сверхнадумываний, которые демонстрирует Vladilen.Но, только, вам самому не приходилось сомневаться в собственных толкованиях?Самому не приходила мысль о том, что все выглядит слишком просто.Мысли господа и пути его нам не ведомы.Божьи пророчества можно будет растолковать только после того, как они совершатся.Люцифер же-сила, меньшая чем бог, но гораздо превосходящая все остальные творения.Неужели вы хотите сказать, что Люцифер-предсказуем, что мы можем точно вычислить как все именно будет.Например, видения 4 зверей.Согласен, что это будут царства.А почему бы в элементе «ноги медведя» не увидеть всем известный символ единоросов?А в «пасти льва» Великобританию? Символ Великобритании в ЕС ведь именно лев.К томуже эти элементы образуют целый организм, так и на карте, если посмотреть очертания гипотетически будущего союза, Великобритания-крайняя слева,в пророчестве- голова с разинутой пастью льва, а тело, стоящее на ногах-вся остальная часть России. Тоесть и географически, части будущего государства совпадают с элементами пророческого зверя.«Тело как у барса». Окрас барса ведь неоднороден. Все правильно-множество народов, населяющих пространство от Великобритании до Владивостока.Тоесть, конкретно, все может быть очень по-другому.Ваши аргументы убедительны, но хоть раз вы засомневались в них?

                              Комментарий

                              • Vladilen
                                Ветеран

                                • 09 November 2006
                                • 71338

                                #585
                                Друзья!
                                предлагаю вам по теме форума отрывки из статьи "Апокалипсис Иоанна Богослова"

                                1. Последнее слово Бога о гибели мира



                                «Откровение Иоанна Богослова», являясь заключительной книгой Библии, завершает тему Второго пришествия Иисуса Христа, которая красной нитью проходит через Священное Писание. Но почему, собственно о Втором пришествии, так мало говорится в последней Книге?
                                Вероятно, потому что Откровение это свидетельство о конце мира, с сотворения которого начинается первая книга Библии "Бытие". Нельзя понять Откровение, если не учесть его главной темы: конец рода сего (день Господень). Эта Книга не даёт ответа на прямой вопрос: когда погибнет наш мир? но она говорит о том, как он погибнет.

                                Создатель не раз наказывал людей: потоп во времена Ноя, истребление городов содомских во дни Лота, казни египетские. Однако они только образы будущих событий. "Всё это происходило с ними, как образы (прообразы); а описано в наставление (предупреждение) нам, достигшим последних веков" (1Кор.10:5-11). Ветхозаветные же пророчества можно рассматривать, как фрагменты будущего.
                                В отличие от них, новозаветное Откровение (греч. «апокалюпсис») даёт подробную картину дня Господня, состоящую из отдельных видений (глагол "апокалюпто" означает раскрывать, открывать, снимать завесу). Эта пророческая Книга включает также открытое Богом прежде (Отк.10:7), "чтобы показать чему надлежит быть вскоре" (1:1; Ам.3:7).
                                - Библейские пророчества о Втором пришествии

                                Комментарий

                                Обработка...