Где найти Троицу в Библии? Помогите разобраться...
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Говорят же Вам, читайте первую главу евангелия Иоанна.
Интересно, почему, как в теме появляется адвентист начинается нецензурная брань?Последний раз редактировалось Эстер-Эстония; 30 May 2008, 06:11 AM. Причина: Редактирование исходного постаКомментарий
-
КаМаЗ;1185912]
Ну а как не просить Вас доказать, если Вы высказываете свое мнение, которое ничем не подтверждаете.
Почему не подтверждаю? А это?
Евсевий приводит рассказ Климента о составлении Евангелия от Марка дважды: «Петр, будучи в Риме и проповедуя Христово учение, излагал, исполнившись Духа, то, что содержится в Евангелии. Слушавшие а их было много убедили Марка, как давнего Петрова спутника, помнившего все, что тот говорил, записать его слова. Марк так и сделал и вручил это Евангелие просившим. Петр, узнав об этом, не запретил Марку, но и не поощрил его» (Ibid. 14. 57; в Euseb. Hist. eccl. II 15. 12)
В антимаркионитских прологах (IIIV вв.), которые сохранились частично на лат., частично на греч. языках, подтверждается, что Матфей написал Евангелие первым в Иудее, а Марк был переводчиком ап. Петра и написал в Италии «краткое» Евангелие, которое было одобрено Петром для чтения в Церкви. Лука же, спутник ап. Павла, писал после Матфея и Марка в Ахайе со слов др. апостолов, поскольку сам Господа не видел. Ап. Иоанн, один из 12 апостолов, составил Евангелие последним в М. Азии по просьбе пресвитеров после того, как написал Откровение. При этом отмечается, что Иоанн диктовал, а записывал Папий Иерапольский. Аналогичные данные, за исключением последней информации, приводятся в лат. монархианских прологах (IVV вв.).
В «Хронике» Исидора Севильского (VII в.) отмечается, что Евангелие от Матфея написано в Иудее в период правления имп. Калигулы (3741), а Евангелие от Марка при имп. Клавдии (4154) в Александрии (Евфимий Зигабен также указывает на Египет как место происхождения Евангелия от Марка), Евангелие от Иоанна при имп. Нерве (9698), когда евангелист вернулся из ссылки в Эфес (Isid. Hisp. Chron. 68, 69, 74)."
Другое дело, что оно Вам не нравится.
Но Вы то вообще ничего не в состоянии дать
А какой Вам толк от ссылок с цитатами?
На Вас кавычки производят завораживающее впечатление? Вас убеждает абзац текста, взятый в кавычки?
О чем говорить? Вашу отсебятину слушать?
Я же писала, у меня нет на это времени.
И Ириней и Евсевий ссылаются на письменный труд Папия.
Евсевий ссылается на Климента, см.выше
Никаких ссылок на другие источники информации, современные Папию не имеются, а теоритизировать на пустом месте, значит заниматься демагогией.
см.п.№3
Матфей и Марк тоже имеют различия, однако общепризнано, что один списывал у другого.
Положите этот аргумент в задний карман своих джинс
И не пытайтесь. Единственное, что можно предполагать из писаний Папия, что Марка (неизвестно, наше ли или не наше) было написано после того, как Петр прибыл в Рим, логии Матфея были написаны до Марка, а Иоанна было написано после того, как возмужал Поликарп.
Мдя..? А это откуда тогда?
В «Хронике» Исидора Севильского (VII в.) отмечается, что Евангелие от Матфея написано в Иудее в период правления имп. Калигулы (3741), а Евангелие от Марка при имп. Клавдии (4154) в Александрии (Евфимий Зигабен также указывает на Египет как место происхождения Евангелия от Марка), Евангелие от Иоанна при имп. Нерве (9698), когда евангелист вернулся из ссылки в Эфес (Isid. Hisp. Chron. 68, 69, 74)."Последний раз редактировалось .Аlex.; 30 May 2008, 08:24 AM.Комментарий
-
А вот чтобы вам понять Иоанна, надо его не читать. Надо знать, откуда корни про Логоса. А корни гойские. Вы там разобрались с антропоморфизмом? У Бога есть руки-ноги-глаза? Если есть - тогда почему не родить сына? Согласно вам - таки да, Бог родил сына.
У меня личный вопрос: вы пытаетесь думать самостоятельно? Я знаю по себе - это сложно. Но иногда получается.Комментарий
-
1.А вот чтобы вам понять Иоанна, надо его не читать. Надо знать, откуда корни про Логоса. А корни гойские.
2. Вы там разобрались с антропоморфизмом? У Бога есть руки-ноги-глаза? Если есть - тогда почему не родить сына? Согласно вам - таки да, Бог родил сына.
3. У меня личный вопрос: вы пытаетесь думать самостоятельно? Я знаю по себе - это сложно. Но иногда получается.
2. Ну да разобрались и "итого" нашлепали. Вам номер поста дать?
3. (пожимает плечами) мне кажется, что очень иногда...Комментарий
-
Последний раз редактировалось Эстер-Эстония; 30 May 2008, 06:14 AM. Причина: Грубое осуждение в адрес христианской конфессии"И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2
Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15
Комментарий
-
Последний раз редактировалось Эстер-Эстония; 30 May 2008, 06:16 AM. Причина: Отделение ответа от исходного постаКомментарий
-
КаМаЗ;1185912]
Ну а как не просить Вас доказать, если Вы высказываете свое мнение, которое ничем не подтверждаете.
Почему не подтверждаю? А это?
Евсевий приводит рассказ Климента о составлении Евангелия от Марка дважды: «Петр, будучи в Риме и проповедуя Христово учение, излагал, исполнившись Духа, то, что содержится в Евангелии. Слушавшие а их было много убедили Марка, как давнего Петрова спутника, помнившего все, что тот говорил, записать его слова. Марк так и сделал и вручил это Евангелие просившим. Петр, узнав об этом, не запретил Марку, но и не поощрил его» (Ibid. 14. 57; в Euseb. Hist. eccl. II 15. 12)
В антимаркионитских прологах (IIIV вв.), которые сохранились частично на лат., частично на греч. языках, подтверждается, что Матфей написал Евангелие первым в Иудее, а Марк был переводчиком ап. Петра и написал в Италии «краткое» Евангелие, которое было одобрено Петром для чтения в Церкви. Лука же, спутник ап. Павла, писал после Матфея и Марка в Ахайе со слов др. апостолов, поскольку сам Господа не видел. Ап. Иоанн, один из 12 апостолов, составил Евангелие последним в М. Азии по просьбе пресвитеров после того, как написал Откровение. При этом отмечается, что Иоанн диктовал, а записывал Папий Иерапольский. Аналогичные данные, за исключением последней информации, приводятся в лат. монархианских прологах (IVV вв.).
В «Хронике» Исидора Севильского (VII в.) отмечается, что Евангелие от Матфея написано в Иудее в период правления имп. Калигулы (3741), а Евангелие от Марка при имп. Клавдии (4154) в Александрии (Евфимий Зигабен также указывает на Египет как место происхождения Евангелия от Марка), Евангелие от Иоанна при имп. Нерве (9698), когда евангелист вернулся из ссылки в Эфес (Isid. Hisp. Chron. 68, 69, 74)."
Другое дело, что оно Вам не нравится.
Но Вы то вообще ничего не в состоянии дать
А какой Вам толк от ссылок с цитатами?
На Вас кавычки производят завораживающее впечатление? Вас убеждает абзац текста, взятый в кавычки?
О чем говорить? Вашу отсебятину слушать?
Я же писала, у меня нет на это времени.
И Ириней и Евсевий ссылаются на письменный труд Папия.
Евсевий ссылается на Климента, см.выше
(16) Так говорит Папий о Марке".
Это разве не Евсевий писал?
Никаких ссылок на другие источники информации, современные Папию не имеются, а теоритизировать на пустом месте, значит заниматься демагогией.
см.п.№3
Матфей и Марк тоже имеют различия, однако общепризнано, что один списывал у другого.
Положите этот аргумент в задний задний своих джинс
И не пытайтесь. Единственное, что можно предполагать из писаний Папия, что Марка (неизвестно, наше ли или не наше) было написано после того, как Петр прибыл в Рим, логии Матфея были написаны до Марка, а Иоанна было написано после того, как возмужал Поликарп.
Мдя..? А это откуда тогда?
В «Хронике» Исидора Севильского (VII в.) отмечается, что Евангелие от Матфея написано в Иудее в период правления имп. Калигулы (3741), а Евангелие от Марка при имп. Клавдии (4154) в Александрии (Евфимий Зигабен также указывает на Египет как место происхождения Евангелия от Марка), Евангелие от Иоанна при имп. Нерве (9698), когда евангелист вернулся из ссылки в Эфес (Isid. Hisp. Chron. 68, 69, 74)."
Кстати, банальные факты, которые Вы копипастите отсюда Катехизис.ру - Происхождение и источники Евангелий, годятся только для воскресной школы. Несолидно для серьезной дискуссии.Комментарий
-
КаМаЗ;1186070]
>> Плохое подтверждение. Антимаркионистские прологи были написаны после Папия, а значит были списаны у него. >>
С тем же успехом можно утверждать, что евангелие от Иоанна списано с евангелия от Марка. Оно ведь было первым
>> А что Вы хотите, чтобы я Вам дал? >>
Датировку Марка и Q
>> (16) Так говорит Папий о Марке".
Это разве не Евсевий писал? >>
И...?
>> А что так? Думаете, что не списывали? >>
Думаю что одного заявления здесь недостаточно
>> Да прекратите смешить народ Исидором, который писал спустя полтыщи лет после Папия.
Кстати, банальные факты, которые Вы копипастите отсюда Катехизис.ру - Происхождение и источники Евангелий, годятся только для воскресной школы. Несолидно для серьезной дискуссии.>>
Ну и что? Сомневаетесь по поводу ссылок на Климента, Исидора Севильского и антимаркионитских и монархианских прологов?
Это Вы перестаньте смешить народ копированием ссылок с Википедии.Комментарий
-
[quote]С тем же успехом можно утверждать, что евангелие от Иоанна списано с евангелия от Марка. Оно ведь было первым
>> А что Вы хотите, чтобы я Вам дал? >>
E.P.Sanders and Margaret Davies, Studying the Synoptic Gospels, SCM Press - London, Trinity Press International - Philadelphia, 1989, pp. 18-21
W.P. Kuemmel, Introduction to the New Testament, ET H.C.Kee, SCM Press Ltd., 1991 (1973), p. 98
Mark, The Gospel of, ABD, David Noel Freedman, Ed, New York: Doubleday, 1992.
Gnilka, J. Das Evangelium nach Markus. EKK 2/12. Zurich: Benzinger/Neukirchen-Vluyn: Neukirchener Verlag, 1978, 1979, 1:35
Ernst, J. Das Evangelium nach Markus. RNT. Regensburg: Pustet, 1981, p. 22
Grundmann, W. Das Evangelium nach Markus. THNT 2. Berlin: Evangelische Verlagsanstalt, 1977, p. 22
Pesch, R. Das Markusevangelium. HTKNT 2/12. Freiburg: Herder, 1977, p. 1:14
Schmithals, W. Das Evangelium nach Markus. OTNT 2/12. Gutersloh: Mohn, 1979, 1:61
Luhrmann, D. Das Markusevangelium. HNT 3. Tubingen: Mohr, 1987, p. 6
>> (16) Так говорит Папий о Марке".
Это разве не Евсевий писал? >>
Никаких ссылок на другие источники информации, современные Папию не имеются, а теоритизировать о широком распространении сообщаемой Папием информации, на пустом месте, как это делаете Вы, значит заниматься демагогией. Считаете, что эта информация была широко распространена во времена Папия - продемонстрируйте это. А попусту надувать щеки не надо.
>> А что так? Думаете, что не списывали? >>
Кстати по поводу того, что слова Папия, как утверждаете Вы, не переписывались.
Евангелие от Марка согласно Иринею (185) было написано после смерти Петра, согласно Клименту (200) - при жизни Петра, но без его согласия, согласно Евсевию (324) - при одобрении Петра, согласно Иерониму (397) - под диктовку Петра. Вот так трансформируется то, что запустил Папий. Будете утверждать, что Климент не читал Папия или Иринея, а Иероним не читал Иринея, Климента и Евсевия? Читали и списывали, но при этом изменяли информацию. Так что возьмите свое утверждение "Что касается повального переписывания с Папия то это врятли.
Климент рассказывает, что Петр равнодушно отнесся к написанноу Марком евангелию. В антимаркионитских прологах пишется, что Петр одобрил написанное Евангелие. Эти рассхожения в деталях указывают на то, что их авторы не имели перед глазами стандартную "болванку" Папия" - и в задний карман джинсов.
>> Да прекратите смешить народ Исидором, который писал спустя полтыщи лет после Папия.
Кстати, банальные факты, которые Вы копипастите отсюда Катехизис.ру - Происхождение и источники Евангелий, годятся только для воскресной школы. Несолидно для серьезной дискуссии.>>
Это Вы перестаньте смешить народ копированием ссылок с Википедии.Комментарий
-
Марк написал свое ажноки только к 70-му году
Источник Q (изречения Христа) приобрел письменный вид только после 70-го года нашей эры.
С какого все это перепугу, науке неизвестно...Комментарий
-
Вы начинаете забавлять меня. Ну чего пыжиться? Ну не учили Вы богословие и не разбираетесь в новозаветной проблематике. Вас хватает только на то, чтобы читать энциклопедии для начинающих. Да и читаете Вы невнимательно.
Я писал "Иоанн был знаком с евангелием от Марка". Ну с чего Вы пишете "переписал"? В богословии слово "знаком" означает "частично использовал в отдельных местах". Чего Вы кликушествуете?!
Марк написал свое ажноки только к 70-му году
Источник Q (изречения Христа) приобрел письменный вид только после 70-го года нашей эры.
С какого все это перепугу, науке неизвестно...Комментарий
-
Я уже давал Вам ссылку.
"(14) Сообщает он в своей книге и другие слова Господни в передаче упомянутого Аристиона, а также рассказы пресвитера Иоанна. Отсылаем к ним людей любознательных, но считаем нужным сейчас же добавить ко всему сказанному рассказ о евангелисте Марке. (15) Вот что говорил пресвитер: "Марк был переводчиком Петра; он точно записал все, что запомнил из сказанного и содеянного Господом, но не по порядку, ибо сам не слышал Господа и не ходил с Ним. Позднее он сопровождал Петра, который учил, как того требовали обстоятельства, и не собирался слова Христа располагать в порядке. Марк ничуть не погрешил, записывая все так, как он запомнил; заботился он только о том, чтобы ничего не пропустить и не передать неверно".
(16) Так говорит Папий о Марке".
Это разве не Евсевий писал?
Все остальное - Ваши предположения, в духе "Иоанн списал у Марка"
Вы же сами ссылались на теорию Августина, который указывал, что евангелисты списывали друг у друга. Или будете утверждать, что теорию Вы цитировали, но Августин не указывал, что евангелисты списывали друг у друга?
Вы, похоже, дискутируете, не понимая при этом, о чем идет речь. Никто не утверждает, что указанные Вами авторы ничего подобного не писали. Вопрос в том, списывали они у Папия или у кого-то другого из современников Папия, что могло бы говорить о широком распространении сообщаемой Папием информации. Вы можете указать, у кого они списывали? Нет. Я могу. У Папия. Я выиграл.
Дайте ссылку на статью в Википедии, откуда я скопировал ссылки или признайтесь, что Вы это выдумали из зависти к моим блестящим знаниям и неотразимым аргументам. Я же дал ссылку, откуда Вы льете на этих страницах банальные аргументы, рассчитанные на массового верующего. При этом Вы не утруждаете себя понятием плагиата. Вы также потрудитесь подтвердить правомерность своих утверждений в отношении меня, якобы, использующего ссылки из Википедии.Комментарий
-
[quote=КаМаЗ;1186479]
Вы начинаете забавлять меня. Ну чего пыжиться? Ну не учили Вы богословие и не разбираетесь в новозаветной проблематике. Вас хватает только на то, чтобы читать энциклопедии для начинающих. Да и читаете Вы невнимательно.
Я писал "Иоанн был знаком с евангелием от Марка". Ну с чего Вы пишете "переписал"? В богословии слово "знаком" означает "частично использовал в отдельных местах". Чего Вы кликушествуете?!
Да сами Вы пыжитесь.Только и твердите о каких-то, одному Вам известных знаниях. Притоми право слово...
Если Иоанн был "только знаком с евангелие от Марка", а свое написал сам то с чего вы взяли, что Климент переписал у Папия?
Что в этом невозможного? Вы безосновательно полагаетесь на слова предвзятого, да еще больного головой Папия, а я на анализ текста Евангелия.
Не только Папия, ссылки я давала
И потом, Вы судите что Папий был болен на голову, исходя из чего? Одной цитаты?
Ни Марк, ни Павел не знали Q. Можете доказать, что Q использовался до Марка?
Ну то, что Марк не знал о Q еще не говорит о том, что этого самого Q не было. Зачм ему Q, он писал воспоминания Петра.
А с чего Вы взяли что Павел о нем не знал?
О какой науке Вы говорите? Вы игнорируете науку. Впрочем Вы ее и не изучали.
бу-бу-бу.
Комментарий
Комментарий